Такое ощущение, что большинство проблем у пользователей инета исключительно по причине собственной недалекости и не желания в чем-то разбираться.
Особенно это касается товарища Urfin_Juce. Один из тех, которому должны все разжевать, в рот положить и проглотить за него же.
если вы лично не подключали себе этот интернет - что вы вообще можете знать о правилах предосталвения услуг? Товарищу даже западло на сайт зайти почитать что и о чем там написано, поговорить с владельцем квартиры и попросить логин/пароль от личного кабинета и т.п. Одни возмущения и полное отсутствие желания лично в чем-то разобраться.
Сколько пользуюсь волей, тьфу-тьфу но нареканий впринципе никаких нет. Поломки исправляют оперативно, дозваниваюсь всегда с первого-второго раза.
Проверка счета исключительно в личном кабинете, смешно читать тех, кто осведомляется о своем балансе в распечатке или смс))) Хотите приостановить услугу - идете в офис и вуаля - инета у вас нет/бабло не капает. Неужели так сложно поднять свою задницу и проехаться на холодную гору? Цирк просто. С недавнего времени инет можно приостанавливать с личного кабинета, но если не ошибаюсь - баланс счета должен быть положительным.
Отсутствие заявленной скорости - чуть ли не единственный повод, лично для меня, ругать данную организацию. Но опять же скорость заявлена ДО какого-то предела, и нигде не сказано, что она должна быть постоянной.
Короче, товарищи возмущающиеся, перед тем как орать благим матом -учите матчасть/включайте мозг.
Мораль сей басни крайне проста - нужно внимательно читать условия подключения и тогда не будет никаких обид и претензий, что промоушн и 3-хмесячная акция "неожиданно" закончились. Ну а вечных акций не бывает в природе
+100500 то о чем я говорю - нежелание вникать в подписываемый документ и включать голову. Акция на то она и акция что бы длиться определнное время, но походу многим религия не позволяет спросить а ЧТО же будет после нее? И зная дату, пойти выбрать пакет услуг, который устраивает.