Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ТОВ Харківські телекомунікаційні системи. Воля. (неволя?)

  • Автор теми Автор теми gordon
  • Дата створення Дата створення
шли их лесом - ниче тебе не будет
 
Кря-кря!
В Киеве Воля уже подняла абонплату до 120 гривен. Скоро и у нас поднимется.

Буницын!, мне понравился твой трактор!
 
У них точно что-то с квитанциями не то. Я только подключился, оплатил обонплату и за подключение - 121 грн. 120 в месяц и 1 за подключение - не нужно быть математиком, что подсчитать (кабель в квартире уже был). Но квитанция пришла на 268 грн. Что они хотели этим сказать, до сих пор неясно. Я даже выяснять ничего не стал, просто оплачиваю в месяц нужную сумму, а квиташки сразу в мусорку летят)
 
Триолан тоже скоро до 99 грн подорожает.
 
Воля (Притекс)- редкие гавнюки. Нервов не хватает звонить им по часу и слушать музыку, а потом просто отключается звонок.... и все сначала. И-нета не бывает по неделе. Мастера можно вызвать через неделю псле обращения (типа очередь)!!!! Ненавижу их, но пока не отключилась....руки не доходят. Но планирую обязательно!
 
PS: жду каментов любителей потрепаться на тему Воли на сон грядущий ;)

Цифровое телевидение берут нынче только те, кто не вкурсе, что это за гамно. Остальные ставят тарелку.

Глупость. Типа во всем виноваты подключальщики, а сама компания денно и ношно печется об интересах своих клиентов. Проснись - рыба гниет с головы.
Управление бывает децентрализованным. В случае трианала всё куда больше зависит от местечковых админов, чем от менеджмента. А вот воля как раз действительно гниёт с головы, на сколько б хорошо не работали монтажники.

Не нужно быть одесситом, чтобы понять, что хуевая скорость и проседающая скорость это две большие разницы. У Воли по вечерам скорость проседает, но она проседает у всех провайдеров в нашем городе - можно конечно взять ОГО, но там же скорость на порядок меньше.
Не нужно быть туркменом, чтобы знать, что хуёвое оборудование и острое нежелание его менять врядли позитивно сказывается на скорости и её проседании. У неволи по вечерам в некоторых точках оборудование проявляет особую склонность к зависанию, что мягко говоря немного бесит пользователей, но на них там клали, ибо альтернатива ещё не дотянулась...
 
А у меня с этой "Волей" такой случай приключился. В середине января этого года решил отключиться с Воли и перейти на Триолан. Для начала созвонился с ними по телефону, узнал, куда ехать, чтобы написать заяву об отключении. Мне приятным женским голосом ответили, что между "заявой" и, собственно, отключением, должно пройти 3 недели, но саму заяву в телефонном режиме приняли. И вот, недельки через 3 я приехал в их офис, на пр. Ленина, 40 (точно уже не припомню). Показал паспорт, написал заявление об отключении. Сказали, что через пару дней ко мне приедут мастера, все проверят и отключат (на тот момент кабель был уже подключен к Триолану). Я хотел прямо у них в офисе погасить свою задолженность (примерно за месяц), но сотрудник Воли сказал, что мне придет бумажка. На том и разошлись...
Бумажку ждал месяца два, потом забыл. И вот, совсем недавно, таки дождался! Пришла! Но уже не от "Воли", а от какой-то киевской коллекторской конторы, что мое дело за №....... передается в суд, а сам я, как злостный "боржнык", буду внесен в черный список "боржныкив", и т.д., и т.п. И все это из-за каких-то 45 грн! Ужас!)
Такие вот у них методы работы...
 
Воля (Притекс)- редкие гавнюки. Нервов не хватает звонить им по часу и слушать музыку, а потом просто отключается звонок.... и все сначала. И-нета не бывает по неделе. Мастера можно вызвать через неделю псле обращения (типа очередь)!!!! Ненавижу их, но пока не отключилась....руки не доходят. Но планирую обязательно!


дело было этим летом, на выходные, как то и праздники совпали 3 дня, уже не помню что. Думал в инете позависаю, все равно гроза была ацкая и дожди, еще показывали как люди плывут по улицам. Так вот вечерком шандарахнула молния-инет вылетел, причем когда в танках сидел. Расстроился ..., ну и в тех поддержку позвонил-мол, беда у меня, помогите люди добрые. Выслушали, посочувствовали, пообещали на утро помочь.

Но...инета не было потом 3 дня. мастера приходили каждый день, даже ко мне заходили, отметиться что ли? :) уходили потом на крышу ,смотрели, чинили, а оно опять у них что то ломалось и снова они приходили. и так три дня подряд. Сразу скажу, мне делать было нечего,вот я им и звонил каждые 5 минут с перерывом на еду и проч хлопоты. Решил чисто порадовать их своим вниманием, раз инета нету. Всех их операторов уже знал по именам, меня они уже тоже узнавали... к слову сказть вежливые попались почти все-никто не ругался в трубку)
 
Чтобы наверняка и без вопросов закрыть с ними договор,надо ехать к ним в офис (пр-т Ленина,40) и на месте подписывать заявление об отключении.Одна копия у них,одна у Вас и все ОК.А по телефону они только обещаниями могут кормить-мол "ждите,сегодня мастер будет" и так неделю, пока не поехал лично.
 
Блин, рыбяты!!! И плачу и смеюсь! Плачу, потому что у меня гребанная Воля, а смеюсь - за компанию (Хорошо хоть не один такой). Если позволите - моя история мозго**ства!
Переехал на новую квартиру на Масельского. Вроде все хорошо. С квартирой наконец то повезло. Хозяин говорит, мол, и нет только провели (даже ВиФи есть) так что все типтоп. Вроде пакет устраивает (75 грн за 30 скорости на мес.) Но 30 и не пахнет! Захотел 100 ( вроде 120 грн на месяц). Позвонил, говорят - надо ехать на Ленина и переписывать договор на меня (квартира съемная - оформлен был на др. человека) потому что, без него переключить на другой пакет - не получится. мне в падлу. на время забил на эту затею.
По поводу интернета - сколько себя помню - за месяц заплатил - месяц юзаешь. Если нет - то и нета нет! Логично? Логично! Тут как то на месяц провтыкал оплатить - приходит смс (телефон записали когда хотел переключиться на др. пакет) что с вас 230 грн!!! Я в голове просчитал - такого быть не может даже за два месяца долга, а не то что за один!!! Звоню в кол центр - послухал 16!!!!!! минут музыку невнятный голос невнятно рассказал какуюто муру я понял, что от него ничего не добьещбся - попросил переключить меня на отдел бухгалтерии. Опять поизнасиловал свое ухо этой парашей. Девушка объяснила, что я давно не платил за нет. Аргументов - ноль, но платить надо. Я забил. Оплатил. И вот теперь почти такая же история. Неделю не плачу... Неделю назд преслали смс с задолженностью в 40 с лихером гривен. А сегодня ужо 224.26!!! Они меня за*бали! Платить конечно не буду... Хочу переключиться на др. провайдера. ВОПРОС (даже скорее просьба):
КТО ЗНАЕТ ХОРОШЕГО ПРОВАЙДЕРА НА МАСЕЛЬСКОГО???
И вопрос номер два! (САМЫЙ ИНТЕРЕСНЫЙ) =)))
А если я не буду информировать Волю о своих действиях? Ведь я не подписывал договоров. =))) У кого были какие проблемы по поводу непогашенной задолженности???


Долой ВОЛЮ!!!!!!!!
 
Блин, рыбяты!!! ......


Долой ВОЛЮ!!!!!!!!

Следите за расходами через интернет в личном кабинете, что мешает то.
Там видно все расходы и остаток на счету. также отключитесь от кредитования.
Ваши проблемы в основном от не состояния толково пользоваться услугами.
 
Про личный кабинет я вообще первый раз слышу! мне об этом никто не говорил. я повторю: "По поводу интернета - сколько себя помню - за месяц заплатил - месяц юзаешь. Если нет - то и нета нет!"
но и это пол беды! а где скорость 30? почему максимум 10? Что за музыкальный кружок )по 10 минут) на кол центре? Откуда непонятные отключения? Вышеуказанное - это то, что больше всего зае*ало. А есть еще куча непоняток, о которых писать - пальцев не хватит. Иногда, действительно, вспоминаешь про диалап.
 
Ну вот видите в чем проблема.
Скорость 30 -ето макс возможная, а не постоянная.
проверить можете вот тут -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

У меня, по крайней мере, соответствует заявленной - 3 Мбит\сек
1517800079.webp

Сижу на Воле полтора года, все стабильно. Было пару проблем лишь с коммутатором изза погоды.
 
Ну вот видите в чем проблема.
Скорость 30 -ето макс возможная, а не постоянная.
проверить можете вот тут -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

У меня, по крайней мере, соответствует заявленной - 3 Мбит\сек
1517800079.webp

Сижу на Воле полтора года, все стабильно. Было пару проблем лишь с коммутатором изза погоды.

ну если довольствоваться 3 мбитами, то неволя с её "соцпакетами" раем покажется :D
У меня одна только раздача торрентов наверное метров 5 канала занимает :)
 
я не пиской меряюсь. а указал, что скорость соответствует заявленной с примером.
 
Про личный кабинет я вообще первый раз слышу! мне об этом никто не говорил. я повторю: "По поводу интернета - сколько себя помню - за месяц заплатил - месяц юзаешь. Если нет - то и нета нет!"

Личный кабинет для вас не доступен опять же по той причине что инет оформлен не на вас, пароль для входа в него вам скажут только после названия всех паспортных данных, того человека на которого оформлен договор. Или узнавайте все паспортные данные того человека (например у хозяина квартиры) или идите переоформлять на себя.
Может вас Воля как раз и дурит потому что у них есть пометка что юзает инет не их абонент, раз даже тел ваш записали, соответственно баланс и расходы проверить не может. Вот вас и накалывают. Это ж Воля - тут всё возможно! У меня таких проблем с волей никогда не было, всегда периодически онлайн проверяю свой балланс и расход средств. Более того, даже квитанцию присылают регулярно.

Сразу предупреждаю, если надумаете отключаться от воли - абсолютно не достаточно просто позвонить в колл центр - всё равно не отключат, услуга будет предоставляться и дальше и насчитываться соответственно тоже будет дальше. Более того, даже если вы придёте лично в абонотдел, и напишете заявление - они его 90% что потеряют, и вас опять никто не отключит. Нужно идти в абонотдел писать заявление в двух экземплярах, и требовать чтоб его завизировали (поставили печать и роспись что оно принято) и забирать себе один экземпляр. В этом случае даже если они не отключат вас, и будут продолжать оказывать услугу - вы защищены бумажкой.

Можете конечно и не отключаться, но тогда вам будет продолжаться насчитываться долг, и хотя инет оформлен не на вас, и юридически долг будет висеть на другом человеке - вас замучают звонками сначала сама воля, а потом коллекторы. Можно конечно их посылать - никто в суд на вас не подаст, и ничё с вас не вытрясет, но могут просто потрепать нервы и доставать конкретно.

Про скорость - на практике скорость более 15-20 мегабит достижима только через пиринговые сети (торрент) Потому что закачка ведётся одновременно из десятков и сотен абсолютно разных источников. Закачка из одного источника, ограниченна скоростью самого медленно действующего соединения в цепи от вас до источника (это десятки/сотни узлов во сему миру и ва всём интернете, разных фирм и провайдеров), и на практике редко бывает чтоб на всех узлах и на самом источнике, скорость была более 15 мегабит.
 
Назад
Зверху Знизу