Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Тойота в кредит?

🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #81
Я в прошлом году платил 4%, это с 0% франшизой при ремонте и 5% при тотале или угоне. Если есть нормальные страховые, которые сделают значительно дешевле, я бы с радостью оформил там
Та ну, 4% это по ходу и так "суперминимум", если это действительно нормальная страховая, которая таки деньги выплатит при этом самом тотале или угоне.
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #82
Я понял. Но без процентов совсем не получается.

Бля, тебе пишут что 0.01%, ты говоришь что не получается. Ну не получается, так не получается. Иди дальше верь в заговор рептилоидов, заебал.
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #83
Переплата есть только за единоразовую комиссию
значить частково проценти закладені вартість авто :) Ну не буде банк кредитувати ваше авто під 0,01, коли ці ж гроші можна пускати під 30-40 річних :)))) Ви все ще вірити в казки?
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #84
коли ці ж гроші можна пускати під 30-40 річних :))))
Тот же самый кредиагриколь:
процентная ставка [1]:
для депозита в UAH: до 9%
для депозита в USD: 0.01%

Да, ставки поперли - еще недавно 0,0001% в usd было...
Но до 40% пока далековато :D
Может научишь их зарабатывать?
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #85
Бля, тебе пишут что 0.01%, ты говоришь что не получается. Ну не получается, так не получается. Иди дальше верь в заговор рептилоидов, заебал.

Ты тормоз? Если ставка, 0.01%, то другие платежи присутствуют. Нужно высчитывать реальную процентную ставку. Но ты это не понимаешь своим умишком?
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #86
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #87
Бля, тебе пишут что 0.01%, ты говоришь что не получается. Ну не получается, так не получается. Иди дальше верь в заговор рептилоидов, заебал.
Не бывает 0.01%, там как минимум накладывается дорогое КАСКО - минимум 2% к обычному, а то и 3% сверху, т.е. 7% вместо 4%, а также сразу берется % за оформление кредита - обычно 4% от всей суммы кредита, и страховка выплат - тоже до 1.5% может доходить.
А так, формально - может быть и 0.0%
ЗЫ Разумеется банк имеет со всего этого больше, так кредитуют совершенно конкретные марки автомобилей, где спонсором является либо производитель, либо генеральный дилер, отстегивая часть стоимости автомобиля банку. Но и про ваши "за оформление, страховку + к КАСКО" они тоже не забудут.
ЗЗЫ Хотя конечно в любом случае дешевле, чем 20%+ по обычному кредиту платить
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #88
значить частково проценти закладені вартість авто :) Ну не буде банк кредитувати ваше авто під 0,01, коли ці ж гроші можна пускати під 30-40 річних :)))) Ви все ще вірити в казки?

Пиздец, уже нет сил:(

Десятки раз уже тут написано, проценты заложены:

- повышенное КАСКО, 3-4% от всей цены авто
- единоразовая комиссия от суммы кредита, 2-3%

Т.е. по факту переплата за год ~5%
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #89
Может у банка свои требования? ХЗ, я в кредит никогда не покупал.

32К от 800К - это 4%. Где предлагают заметно дешевле и на каких условия?
Я в прошлом году платил 4%, это с 0% франшизой при ремонте и 5% при тотале или угоне. Если есть нормальные страховые, которые сделают значительно дешевле, я бы с радостью оформил там :)

эти проценты еще зависят от авто, например Лексус, тоета, Бмв, Ауди - имеют повышенный риск угона. и катко с угоном емнип на 40% дороже.
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #90
Ты тормоз? Если ставка, 0.01%, то другие платежи присутствуют. Нужно высчитывать реальную процентную ставку. Но ты это не понимаешь своим умишком?

Присутствуют, и шо? Понимаешь разницу между единоразовой переплатой и процентам по кредиту?

Не бывает 0.01%, там как минимум накладывается дорогое КАСКО - минимум 2% к обычному, а то и 3% сверху, т.е. 7% вместо 4%, а также сразу берется % за оформление кредита - обычно 4% от всей суммы кредита, и страховка выплат - тоже до 1.5% может доходить.
А так, формально - может быть и 0.0%
ЗЫ Разумеется банк имеет со всего этого больше, так кредитуют совершенно конкретные марки автомобилей, где спонсором является либо производитель, либо генеральный дилер, отстегивая часть стоимости автомобиля банку. Но и про ваши "за оформление, страховку + к КАСКО" они тоже не забудут.
ЗЗЫ Хотя конечно в любом случае дешевле, чем 20%+ по обычному кредиту платить

Ну а я о чем писал?

Cейчас полно предложений под 0.01%
Переплата идёт за каско, которое дороже обычного и пару процентов единорозово.
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #91
Ну и какая разница, за что переплачивать, за процент или за Каско втридорога.

оскорблять можно ? :) меняй отношение.

чем больше обязательных пунктов тебе насуют в каско, тем лучше. это не переплата, это покупка более полноценной услуги.
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #92
Да, ставки поперли - еще недавно 0,0001% в usd было...
Но до 40% пока далековато :D
Может научишь их зарабатывать?

Та он не про это. Есть дать кредит на "айфон на 10 лет", то годовой процент будет для банка намного интереснее, чем при продаже авто в рассрочку. Но там и риск невозврата в разы больше.
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #93
Та он не про это. Есть дать кредит на "айфон на 10 лет", то годовой процент будет для банка намного интереснее, чем при продаже авто в рассрочку. Но там и риск невозврата в разы больше.

Не, ну потреб беззалоговое с эффективной 80 при проебе грейса - это святое дело:D
Но, сука, нормативы, регуляторы, невозвраты, штук 90 канувших в фонд коллег, злые мамки - это все мешает развернуться:плачу:
Приходится на 2% крутится: два единоразовой, два со страховой, два с дилера, два с внесения кеша без лишних вопросов от финмона :D
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #94
Присутствуют, и шо? Понимаешь разницу между единоразовой переплатой и процентам по кредиту?

А ты понимаешь, что все равно заплатишь, но оно по-другому просто будет называться?
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #95
Кредит зло - каждый месяц нужно платить.
Машина - зло. Постоянно требует залить бенза и обслужить.
Квартира - зло. Постоянно требует оплаты за комунальные.
Жизнь - зло. Постоянно нужно кушать что б не здохнуть.
Надо идти вешаться что б не жить с постоянной кабалой и ярмом на шее.

Я где-то написал, что машина зло или квартира, или как страшно жить?
А вот кредиты и банки - зло, моё имхо.
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #96
Та ну, 4% это по ходу и так "суперминимум", если это действительно нормальная страховая, которая таки деньги выплатит при этом самом тотале или угоне.
ХЗ, по мелочи точно платят без проблем. Страховая Арсенал.
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #97
Тут писали типа возьми дастера и не парься.
Посмотрел по сайту, комплектация схожа с таётой, расход тоже (хотя очень сомневаюсь в 4,6 по городу с обычным 1,5 дизелем, когда у меня с 40-50% использования электротяги на гибриде выходило 5,5), цена с автоматом 500к по скидке за кредит.
Смотрим условия: реальная ставка от 18,12%. Нормальных таблиц %% ставок, как у тойоты, на сайте нее обнаружил, сразу пытаются вытянуть телефон для консультации гениальным продажником.
Окей, берем даже минимальную ставку 18%. У тойоты реальная, с единоразовым платежом указана 2,9%. Выходит, даже если я возьму дастера на 2 года, я переплачу 36% от его стоимости, 180к.
180+500=680, при цене тойоты 730+6%=774. Какой-то далеко неочевидный выбор, учитывая рейтинги надежности авто, их класс да и хотя бы личные впечатления. Если я не прав, и дастер топ - поправьте.

И касательно бу машины: я на свою за 1,5 года на всякие то, замены интеркулеров, геометрию турбины и тэдэ и тэпэ потратил уже в районе 30к (так как то диагностировали проблему методом тыка, то сделали хуево, то наебали на запчастях), что как бы соизмеримо с 3% переплаты от 730к за chr.
Вот хотя бы недавно перестали гаснуть лампочки абс и есп при заведении мотора, и я как подумаю, что это надо опять искать сто, записываться на хуллиард лет вперед, кататься на автобусе, а потом еще и вывалить некисло бабок без особой гарантии, что проблема уйдет и надолго, аж тошнить начинает.
И хз сколько я еще потрачу на обслуживание за пару лет, что буду копить остаток, чтобы взять новую за нал. Элементарно на соляре, если взять гибрид, я сэкономлю в год 25-30к.

Если кому-то в прикол постоянно искать нормальное честное сто, и бороздить аллегро и екзист в поисках запчастей, тратя на это свое время - флаг ему в руки. Объясните (мож это я тугой), в чем прикол 3-4 летней машины, уже слетевшей с гарантии, или битка, который чинился на тех самых наебнических сто с экономией на всех запчастях.
Если что, думаю также и насчет битка. Друг взял фьюжен за 13к, почти год ездит, доволен.
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #98
Тут писали типа возьми дастера и не парься.
Посмотрел по сайту, комплектация схожа с таётой, расход тоже (хотя очень сомневаюсь в 4,6 по городу с обычным 1,5 дизелем, когда у меня с 40-50% использования электротяги на гибриде выходило 5,5), цена с автоматом 500к по скидке за кредит.
Смотрим условия: реальная ставка от 18,12%. Нормальных таблиц %% ставок, как у тойоты, на сайте нее обнаружил, сразу пытаются вытянуть телефон для консультации гениальным продажником.
Окей, берем даже минимальную ставку 18%. У тойоты реальная, с единоразовым платежом указана 2,9%. Выходит, даже если я возьму дастера на 2 года, я переплачу 36% от его стоимости, 180к.
180+500=680, при цене тойоты 730+6%=774. Какой-то далеко неочевидный выбор, учитывая рейтинги надежности авто, их класс да и хотя бы личные впечатления. Если я не прав, и дастер топ - поправьте.

И касательно бу машины: я на свою за 1,5 года на всякие то, замены интеркулеров, геометрию турбины и тэдэ и тэпэ потратил уже в районе 30к (так как то диагностировали проблему методом тыка, то сделали хуево, то наебали на запчастях), что как бы соизмеримо с 3% переплаты от 730к за chr.
Вот хотя бы недавно перестали гаснуть лампочки абс и есп при заведении мотора, и я как подумаю, что это надо опять искать сто, записываться на хуллиард лет вперед, кататься на автобусе, а потом еще и вывалить некисло бабок без особой гарантии, что проблема уйдет и надолго, аж тошнить начинает.
И хз сколько я еще потрачу на обслуживание за пару лет, что буду копить остаток, чтобы взять новую за нал. Элементарно на соляре, если взять гибрид, я сэкономлю в год 25-30к.

Если кому-то в прикол постоянно искать нормальное честное сто, и бороздить аллегро и екзист в поисках запчастей, тратя на это свое время - флаг ему в руки. Объясните (мож это я тугой), в чем прикол 3-4 летней машины, уже слетевшей с гарантии, или битка, который чинился на тех самых наебнических сто с экономией на всех запчастях.
Если что, думаю также и насчет битка. Друг взял фьюжен за 13к, почти год ездит, доволен.

могу обьяснить :) новая это конечно хорошо, но есть и минусы. первый - потеря стоимости. второй - каждая сука царапинка, каждый скол от камня - как серпом по йайцам. третья - она то же просит денег, коврики купи, зимнюю резину купи, в моем случае исчо дооснащение (доводчики, навигация, музыка получше, потому как штатная говно), четвёртая - обслуга у диллера по более высоким ценам.

3-4 года из под одного хозяина с пробегом 40-60 тыс - все глюки устранены в гарантийный период, конечно ломатся что то может, но и цена покупки не как у новой. обслуживаешь где хочешь, как правило есть резина и коврики, уже есть сколы и вот это вот все и относишься к этому проще. и основное - она значительно дешевле.

новое то же ломается, да, это ремонтят по гарантии, но ты все равно без машины. у меня меняли клапан егр, потом меняли теплообменник егр уже после гарантии, акция от производителя. но бывают и серьезные косяки, где ты можешь подолгу оставаться без машины (если, например, не дают подменное авто) плюс могут быть качели с диллером, что ремонт не гарантийный, а это нервы.

короче йа врятли возьму след машину новой :) хотя хер его знает, покупка машины для мну это «захотелось» - эмоциональная фигня :)

думай короче
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #99
Chr шикарный но он скворечник жопа под детей только а по поводу рава я бы ждал плагина а пока б перекатался на чем угодно по кредитованию лучше агриколь или ощад приват гувна хитровыебаное

5 тыщ за каску в месяц это мегадохуя за новую то машину без каких либо дтп это ебучий космос

800-1000 в год самые охрененные каски на рынке

Приват мутит с машинами со страховками и вобще тупо кидают людей он же держит площадки с бу тачками и пытается их толкать в рассрочку почитай в инете за планету авто 50% с наебаловом ты и правда хочешь иметь дело с их страховой я хз конечно я не проверял но мне сыкотно за свои некислые бабки бегать потом как в жопу раненому пытаясь что то выбить

Приват уже все он имел место быть когда только у них был инет банкинг и то в нем держать сколь либо значимые деньги было нельзя а сейчас про него вобще лучше забыть

З.ы. а еще выгодно покупать авто под нг когда распродают склад прошлогодний

рили? 4к в месяц это 2куе в год. норм каска около это минимум 6% то есть машина за 30. и это при газовом платеже.
каску за 800 можно на ёлку повесить.
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #100
а вообще тойота уныла... надо брать немца.
 
Назад
Зверху Знизу