Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Тойота в кредит?

🟠 12:16 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 12:16 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #121
  • 🟠 12:16 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #122
  • 🟠 12:16 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #123
Это радует. Потому что смотрю на ютубе видосики с Рашки - там нормальные такие потери при угоне получаются.

так то у нас то же самое, каско оно и в Африке каско. возможны два варианта: либо тебе возвращают всю стоимость по договору и ты теряешь собсна саму стоимость каско и всякие допы не входящие в страховку, либо щетают потерю стоимости от страховой суммы и ее выплачивают и тогда, чем раньше спиздят - тем больше выплатят :)
 
  • 🟠 12:16 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #124
так то у нас то же самое, каско оно и в Африке каско. возможны два варианта: либо тебе возвращают всю стоимость по договору и ты теряешь собсна саму стоимость каско и всякие допы не входящие в страховку, либо щетают потерю стоимости от страховой суммы и ее выплачивают и тогда, чем раньше спиздят - тем больше выплатят :)

Кароч надо озадачиться хорошей противоугонкой
 
  • 🟠 12:16 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #125
  • 🟠 12:16 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #126
У меня каска вышла 11 тыс грн в мес
 
  • 🟠 12:16 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #128
У меня каска вышла 11 тыс грн в мес
Вова, ну кто тебе злобный буратино, что тебя уже Мазератти вставлять перестала, захотелось "чавой то покруче".
Теперь плати :D:пиво: понты стоят денег.
 
  • 🟠 12:16 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #129
  • 🟠 12:16 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #130
Посмотрел цены на бу гибриды до 17 года.
Равы идут от 620 до 800к при цене новой 780, ch-r - 650-670 при 730 за новую.
И в чем прикол 3-летки, учитывая, что ее брать за полную сумму (или переплачивать по кредиту намного больше, чем 3% в год)?
 
  • 🟠 12:16 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #131
Посмотрел цены на бу гибриды до 17 года.
Равы идут от 620 до 800к при цене новой 780, ch-r - 650-670 при 730 за новую.
И в чем прикол 3-летки, учитывая, что ее брать за полную сумму (или переплачивать по кредиту намного больше, чем 3% в год)?

сходи в салон, там тебе все посчитают и увидишь, сколько переплатишь и за какой срок.
 
  • 🟠 12:16 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #132
Посмотрел цены на бу гибриды до 17 года.
Равы идут от 620 до 800к при цене новой 780, ch-r - 650-670 при 730 за новую.
И в чем прикол 3-летки, учитывая, что ее брать за полную сумму (или переплачивать по кредиту намного больше, чем 3% в год)?

1. на любое авто бу есть торг. А просить можно сколько угодно.
2. итоговый прайс на новое авто даже без кредита будет отличаться от тех цифр.

но я не отговариваю: новое - есть новое:D:yahoo:
 
  • 🟠 12:16 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #133
Посмотрел цены на бу гибриды до 17 года.
Равы идут от 620 до 800к при цене новой 780, ch-r - 650-670 при 730 за новую.
И в чем прикол 3-летки, учитывая, что ее брать за полную сумму (или переплачивать по кредиту намного больше, чем 3% в год)?

Я в 2017 году смотрел на Кашкая, новый в минималке стоит под 20к (+всякие постановки на учет и прочее, округлим до 1к)
Чувак продает такой же 2014 с пробегом 30 тыс за 18 с копейками.
Я ему звоню, общаюсь, предлагаю 17к - нивкакую. Я ему аргументы привожу, нахрена мне платить за твою 3-летнюю тачку 18 с копейками, когда на двушку дороже я возьму новую без пробега. Ответ - "я не готов столько терять на машине".
В итоге я пригнал Рога (X-Trail) из США в самой максималке на полном приводе за 17к, а его машину я потом на авториа за 16.5к наблюдал.
 
  • 🟠 12:16 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #134
  • 🟠 12:16 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #135
  • 🟠 12:16 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #136
Единственный плюс тойоты это то что через пару лет можно относительно быстро "збагрить", за неплохие деньги, к херам и забыть.
Ах да, б.у тойота, особенно прадо стоят каких то дурных денег, такое впечатление что хозяин ездит на новой - 10 летней машине...
 
  • 🟠 12:16 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #137
Ах да, б.у тойота, особенно прадо стоят каких то дурных денег, такое впечатление что хозяин ездит на новой - 10 летней машине...
А вопрос не возникал, почему можно быстро сбагрить и почему оно стоит дурных денег? Да просто потому, что Тойота, в отличие от многих других и через 10 лет остается машиной. У меня у приятеля как раз вышеупомянутая Прадо. С пробегом далеко за 100 тысяч. Так вот, по цене обслуживания оно обходилось дешевле, чем мой 4-х летний Актион. Именно цена запчастей/работ. И при этом - надежность. Т.е. всё обслуживание только плановое, никаких "аварийных работ", с машиной всегда можно поехать на дальняк без опасений, что она подведет.

Собственно говоря ходимость автомобиля просто нереальная, по сравнению с корейско-немецким автопромом, не говоря уже про хФранцузов, там 10-ти летняя тачка ебет мозги с таким постоянством и элегантностью - воистину по французски.
 
  • 🟠 12:16 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #138
А вопрос не возникал, почему можно быстро сбагрить и почему оно стоит дурных денег? Да просто потому, что Тойота, в отличие от многих других и через 10 лет остается машиной. У меня у приятеля как раз вышеупомянутая Прадо. С пробегом далеко за 100 тысяч. Так вот, по цене обслуживания оно обходилось дешевле, чем мой 4-х летний Актион. Именно цена запчастей/работ. И при этом - надежность. Т.е. всё обслуживание только плановое, никаких "аварийных работ", с машиной всегда можно поехать на дальняк без опасений, что она подведет.

Собственно говоря ходимость автомобиля просто нереальная, по сравнению с корейско-немецким автопромом, не говоря уже про хФранцузов, там 10-ти летняя тачка ебет мозги с таким постоянством и элегантностью - воистину по французски.

Да это просто мысли вслух:)
Надежность будет только если обслуживать вовремя. С другой стороны тойота использует старые наработки, а немцы с французами тестят на нас новые технологии, которые конечно не самые надежные изначально.
По стоимости запчастей могу только сравнить с мерседесом и хондой.
 
  • 🟠 12:16 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #139
С другой стороны тойота использует старые наработки, а немцы с французами тестят на нас новые технологии, которые конечно не самые надежные изначально.
Отож бо, поэтому и надежность, поэтому и цена.
Мне лично обидно, когда меня используют в качестве бета-тестера за МОИ ЖЕ деньги ;)
 
Назад
Зверху Знизу