Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Это что за чудо-мобиль?расход 7,5 по городу - оч. даже хорошо
А вот ответь мне... тебе перед наливом масло в бочке взбалтывали ? Почему надо взбалтывать - догадаешься сам ?Да вроде магаз проверенный.Ливси лично его рекомендовал.Там прямо посреди зала стоят с десяток 200-от литровых бочек с насосом.Цены адекватные на масло.Но в целом дороговат.Топливный фильтр хотел купить.От 55 до 75это занабто...
Вобще-то, там на ТО должны сделать много чего. не только масло поменять, но и протянуть все. Сайлентблоки, патрубки и прочее.. В общем, я когда посчитал ВСЕ работы по списку в других мастерских, разница получилась даже в пользу официаловразвал схождение входит в ТО, а бекозов в машине нет:
Вобще-то, там на ТО должны сделать много чего. не только масло поменять, но и протянуть все. Сайлентблоки, патрубки и прочее.. В общем, я когда посчитал ВСЕ работы по списку в других мастерских, разница получилась даже в пользу официалов
Вопрос только в том, что надо их реально заставить делать ВСЕ. Тут помогает перечень работ по ТО на листике, против каждого пункта ставить галочку... И не стесняться спросить: а вы проверили затяжку подшипнка правой ступицы ? А тут написано, что гайку надо менять.. А дайте мне пожалуйста СТАРУЮ.... В общем, они мне были не рады... Качество - на троечку.... Но большую часть грязной работы они таки выполнили, под моим руководством... И ключ нашли данамометрический и прочее...
Кстати, советую еще к переплате относиться как к обычной страховке.. На гарнтийный срок.. . Бозамена коробки или головы на двигателе - не редкая штука...
Это что за чудо-мобиль?
Если не предусмотрено, то можно поменять самому. Сделать это можно возле подъезда. т.е. спец средств тебе никаких не нужно и обойдеться это тебе в 70рэ. Масло Shell Helix Plus канистра 4 литра 135 грн. на Лоске. Фильтр МАNN порядка 20 грн. Замена на гаражах где-то 20 грн. (нафиг оно самомоу пачкаться). Желательно еще заменить топливный фильтр. В среднем цена 45 грн. Можно подороже типа FRAM. Это где-то 90 грн.Тормозные колодки (замена их) не предусмотрены.
хм.. я бы не рискнул на Geely отказаться от гарантии...
Посилання видаленоВчера был на СТО АИС в Харькове на Клочковской. Необходимо было заменить главный тормозной.
Заменили. Но потом началось. Вдруг оказалось, что моя машина уже не гарантийная, она слетела с гарантии еще по прохождению 10000км. Как известо у наших друзей китайцев интересные гарантийные обязательства, или по времени или по пробегу. Я понял так, что если в течении полугода ты проехал больше чем 10000тыс. то действует пробег а если не наездил то ТО проходиш по истечению 6 месяцев.
Так как прошло 6 месяцев однако я проехал только 6000км. Я позвонил в СТО АИС и поинтересовался правильно ли я понял условия гарантии. Инженер по гарантии Сергей, фамилии я не знаю это секретная информация сказал, что ничего страшного накатаете 10000 и презжайте машина с гарантии не слетит. Я не поверил и приехал сам лично, и опять этот Сергей подтвердил свои слова и уверил, что ничего сташного гарантия нам машину остается. И вот вчера он же мне заявляет в связи с тем, что я нарушил условия гарантии машина уже не гарантийная и за все платите наличные. На мое возмушение как понимать его слова, он отведя глаза в сторону ответил, что ничего такого он не помнит. т.е. с гарантии я слетел по той причине, что меня специально ввели в заблуждение работники СТО.
Ну это первое, второе.
Поскандалив и поняв, что в данном случае и в данное время мне ничего не светит, решил заплатить деньги и забрать автомобиль. Сумму мне насчитали аж 1025гр. Я был в шоке. Оплатив начал читать счет и выяснилось, что они мне якобы поменяли главный тормозной вместе в вакуумным усилителем стоимистью 825гр. Заглдянув под капот увидел, что вакуум стоит старый. Начинаю выяснять, действительно мастер Иван говорит, что заменили только гланый тормозной. А вакуум отнесли на склад. А с меня взяли и за то и за другое. Инженер по гарантии обьяснил, все просто, в каталоге запчастей главный тормозной идем в совокупности с вакуумным усилителем и никак не отдельно, поэтому и посчитали все вместе. А вот почему мне не отдали вакуум ни кто ответить не смог. Вконце концов его принесли и отдали, однако факт остается фактом.
Вывод. На СТО АИС НЕ ВЕРТЕ НИ КОМУ тредуйте письменного подтверждения, смотрите все глазами и щупайте все руками.
мне на камри серый диллер за ТО 0 загнул 1500грн! (масло и обтяжка ходовой)
в итоге мне на другом сто масло австрийское 5л,фильтр топл.,обтяжка ходовой,продувка воздухана +кока кола обошлось в 420грн
Если не предусмотрено, то можно поменять самому. Сделать это можно возле подъезда. т.е. спец средств тебе никаких не нужно и обойдеться это тебе в 70рэ. Масло Shell Helix Plus канистра 4 литра 135 грн. на Лоске. Фильтр МАNN порядка 20 грн. Замена на гаражах где-то 20 грн. (нафиг оно самомоу пачкаться). Желательно еще заменить топливный фильтр. В среднем цена 45 грн. Можно подороже типа FRAM. Это где-то 90 грн.
Итого можешь:
1) сделать оф. ТО и занесением в книгу + самому колодки = 680+70=750грн.
2) отказаться от гарантии 135 масло +20 фильтр +20 замена +70 колодки = 245 грн. Разница 500 грн. плюс литр масла в запасе.
3) бонусом + топливный (советовал бы) = 290 грн.
Что у тебя в машине стоит дороже 500 грн. под замену в потенциальном случае поломки? Два ТО самостоятельно уже более 1000 в резерве.
А вот ответь мне... тебе перед наливом масло в бочке взбалтывали ? Почему надо взбалтывать - догадаешься сам ?
Вобще-то, там на ТО должны сделать много чего. не только масло поменять, но и протянуть все. Сайлентблоки, патрубки и прочее.. В общем, я когда посчитал ВСЕ работы по списку в других мастерских, разница получилась даже в пользу официалов
Вопрос только в том, что надо их реально заставить делать ВСЕ. Тут помогает перечень работ по ТО на листике, против каждого пункта ставить галочку... И не стесняться спросить: а вы проверили затяжку подшипнка правой ступицы ? А тут написано, что гайку надо менять.. А дайте мне пожалуйста СТАРУЮ.... В общем, они мне были не рады... Качество - на троечку.... Но большую часть грязной работы они таки выполнили, под моим руководством... И ключ нашли данамометрический и прочее...
Кстати, советую еще к переплате относиться как к обычной страховке.. На гарнтийный срок.. . Бозамена коробки или головы на двигателе - не редкая штука...
А я бы не рискнул ее купить.
Сто пудово месяц назад было 135, а вот 300 от куда?Шелл 4 литра-135 грн.А ты уверен...шото цены у тебя докризисные...Нормальное масло от 300 грн.
Нет не взбалтывали.Почему надо взбалтывать-не догадываюсь.Просвети.Если намек на его расслоение-то подача в насос все равно по логике идет со дна
В масле всегда есть присадки. Они отличаются по плотности от масла. И, частично, оседают внизу, а частично - всплывают. Так что, если масло давно стоит, то все присадки осели. И попали они первым клинентам... Это если снизу забирают.. Если сверху - наоборот, последнему попали.. В любом случае - это неправильно. Присадок быть должно ровно столько, сколько должно быть...
В масле всегда есть присадки. Они отличаются по плотности от масла. И, частично, оседают внизу, а частично - всплывают. Так что, если масло давно стоит, то все присадки осели. И попали они первым клинентам... Это если снизу забирают.. Если сверху - наоборот, последнему попали.. В любом случае - это неправильно. Присадок быть должно ровно столько, сколько должно быть...
Сто пудово месяц назад было 135, а вот 300 от куда?
Вот так, чтобы не сильно дешевое было:Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
да, то понятно... но уже ж купил человек..
Если не предусмотрено, то можно поменять самому. Сделать это можно возле подъезда. т.е. спец средств тебе никаких не нужно и обойдеться это тебе в 70рэ. Масло Shell Helix Plus канистра 4 литра 135 грн. на Лоске. Фильтр МАNN порядка 20 грн. Замена на гаражах где-то 20 грн. (нафиг оно самомоу пачкаться). Желательно еще заменить топливный фильтр. В среднем цена 45 грн. Можно подороже типа FRAM. Это где-то 90 грн.
Итого можешь:
1) сделать оф. ТО и занесением в книгу + самому колодки = 680+70=750грн.
2) отказаться от гарантии 135 масло +20 фильтр +20 замена +70 колодки = 245 грн. Разница 500 грн. плюс литр масла в запасе.
3) бонусом + топливный (советовал бы) = 290 грн.
Что у тебя в машине стоит дороже 500 грн. под замену в потенциальном случае поломки? Два ТО самостоятельно уже более 1000 в резерве.