ТО при гарантии - каверзный вопрос

ты по моему словарному запасу не суди по туташним постам. потому что я ту не стараюсь бисером рассыпацца, а пишу первое что в голову приходит. И с другой стороны, я уж лучще вместо никому кроме буквоеда-филолога ненужных цитат буду мозги забивать более другой информацией, от которой польза в _жизни_ больше, чем тут на форуме блистать. Ашо там пишет Зета мне запоминать и цитировать уж и вовсе не улыбалось. Так что каждому -свое. Кому буковки, а кому циферки.
 
ты по моему словарному запасу не суди по туташним постам. потому что я ту не стараюсь бисером рассыпацца, а пишу первое что в голову приходит. И с другой стороны, я уж лучще вместо никому кроме буквоеда-филолога ненужных цитат буду мозги забивать более другой информацией, от которой польза в _жизни_ больше, чем тут на форуме блистать. Ашо там пишет Зета мне запоминать и цитировать уж и вовсе не улыбалось. Так что каждому -свое. Кому буковки, а кому циферки.

ну и цифри дальше. забивай себе голову интегралами и биномами.
тебя судить? да ни в жисть!
 
Чикс че ты доебался до человека?
Он купил то, что хотел. Не каждый захочет ебстись со старой клячей, даже японкой :-) По своему опыту знаю - ей нужен постоянный уход :-)
 
Сколько будет стоить купить права на слово Х*Й...
 
мои доебы исклюительно образровательно-просветительскую цель преследуют. пытаюсь донести мысль, что кетайска машина - гуано. что лучше б\у таета или гольф, чем это.

а старый японец, тем более более чем редкий - это ваще удел избранных и талантливых, и далеко не всем дано владеть такой машиной и главное, содержать ее в нормальном состоянии
 
а старый японец, тем более более чем редкий - это ваще удел избранных и талантливых, и далеко не всем дано владеть такой машиной и главное, содержать ее в нормальном состоянии

аминь :піп:
 
ага. как же. щас пофистал придет от отаминьит еще пост. а то и два.
а джиля до сих пор без ТО стоит наверно? иначе ужеб отписал тут о результатах...
 
пытаюсь донести мысль, что кетайска машина - гуано. что лучше б\у таета или гольф, чем это.

Да, китайская машина говно, но если сделать ей колхозный тюнинг, хозяину будет легче, а окружающим смешней:D
 
Да, китайская машина говно...
Гм.. Как бы так сказать помягче... В общем. 90 % ВСЕХ авто в той или иной мере собраны в Китае.... На многих "европейских" марках в Европе реально только колеса прикручивают... ;)
Так что вопрос в том, что есть кЕтай и кИтай.... ;-)
 
хм. мой сонерик тоже "мейд ин чайна". но по нему не скажешь... а вот по авто можно сразу скзать - кЕтай или кИтай. или штутгарт))))))))))
 
ага. как же. щас пофистал придет от отаминьит еще пост. а то и два.
а джиля до сих пор без ТО стоит наверно? иначе ужеб отписал тут о результатах...


а как же без этого? я все каменчу. :yahoo:
без ТО. только не стоит, а ездит. я заранее все привык планировать.
да, старые японцы - они такие. в них как влюбишься - так на всю жизнь. хоть харакири делай, если любофф безнадежна. да?
а между прочим машины тоже имеют судьбы. кто бы как скептически к этому не относился. И ладно, если в твою стариону (кстати, само название предполагает дряхлость :D) до тебя садился потной вонючей жопой толстый негр - это можно пережить. А если неудачнег какой? Заразил машину своей кармой нехорошей, а тут ты купил? А?
Ладно, чего мы о грустном-то?
На, держи, наслаждайся. Старый японец. Как ты любишь. Талантливый ты наш :іржач:

Да, китайская машина говно


утверждать так безапелляционно можно в двух случаях:
1. Сам имеешь китайскую модель.
2. Работаешь на СТО.

Одно из двух - справедливо в Вашем случае?

Или: "да мне Петька сказал, что у кого-то там кардан отвалился в Чери и по ногам ёбнул"? :D
Я знаю владельца Субару, у которого через месяц после покупки новой тачки, на блоке головки цилиндров трещина в три сантиметра пошла. Так что? Теперь не покупать Субару?
Если нормально водишь, а не носишься как задроч по ухабам, не притормаживая, вовремя обслуживаешь - то ЛЮБАЯ машина будет служить тебе долго: верой и правдой.
 

Вкладення

  • японец.jpg
    японец.jpg
    33.4 КБ · Перегляди: 49
ты не сильно там умничай. у меня друзья работают с машинами и я в их гараже чего только не насмотрелся. После этого кстати и Дача попала в разряд катяхов.

и уж тем более никогда в жизни я свои деньги не потрачу на китайца. Я лучге куплю старый Гольф.

Любая машина служить конечно будет, но покажи мне хонду, субару, бмв, у которых через несколько месяцев после покупки втыкало бы сцепление? А? да что хонду, Приора нещасная и та такой херней не страдает.... да, и таки ТО надо вовремя проходить. а то еще с гарантии снимут. или само чтото в дороге отпадет. на 170.

Спасибо тебе за заботу о моей заднице, но после того как в мою машину ктото садился за рубежом, уже тут, в Харькове ее сидушки перетянули отличной кожей,и заменили руль. Кулису я лично спиртом протер, так что обеззаражено.

А карма - вещь не вечная. После того как своими руками машина была перебрана, разобрана, покрашена и собрана - она несет только мой отпечаток личности.
Конечно, если руки из ануса - то надо исключительно покупать машину из салона - т.к. она несет в себе только остатки ауры коротеньких желтых рученок, кривенько ее скрутивших в китае, да еще прикосновения потных сальных лап хохла, прктутившего к ней колеса и бамперы в Кременчуге.

Слово Старион к твоему сведению (филолог мля) ведет свои корни не от русского слова "старый", а от английского "Star" - звезда.
 
ты не сильно там умничай.

Спасибо тебе за заботу о моей заднице

филолог мля

ты не сильно там указывай - умничать мне или нет. ты в МОЕЙ теме - создавай свою и выпендривайся до усрачки.

До задницы мне твоя задница! :іржач:

я филолог русского языка и литературы. мля.
 
я уже в теме про выставки твое говно видел, теперь твоя очередь выгребать.
 
Проходил ТО у официалов и на стороннем - скажу так разница в цене не значительная - что там, что там нужно обязательно присутствовать при ТО и контролировать весь процесс - тогда ТО сделают качественно. А стоимость на сторонеем СТО обойдется дешевле гривен на 200-300 - не такая уж большая разница по нынешним временам, а? Все равно если покупать качественные расходники(масло, фильтры) - это составляет львиную долю денежных средств на ТО - на работу уходит 30-40 процентов в зависимости от СТО:)

Уточню: присутствовал от начала до конца на ТО такой же машины как у меня на "сером" СТО. По этому информация из перых рук.
 
вчера прошел - по свободе отпишусь :)
 
Ну а кто все-таки посоветует сто для японца пройти то-1?
 
Ага, значит.
Сделали мне ТО, обошлось в 800 грн.
Торчал там безвылазно. Особых возражений от мастеров не было. Предлагали посидеть в комнате для клиентов, посмотреть телик - вежливо отказался :D
Из крупного - заднюю правую стойку поменяли, как сказал мастер Иван - так, на всякий случай.
Штатную магнитолу поменяли - не сканировался АМ-диапазон, поставили двухдиновую prology cmd-220ur. Вот такую
Посилання видалено


Развал-схождение, балансировка, масла (двиг и коробка), фильтры воздушный и масляный, тормозной жидкости долили, передние тормозные колодки поменяли.
Вроде все.
В общем, доволен я.
 
Собрался масло менять на фабии. Офигеваю просто от этой инженерной мысли...
Фильтр масляный - вставной картридж, к нему уплотнительная резинка идет в комплекте, вроде бы и не плохо, но стоит 70 грн, оригинал 100 грн., но посудите сами, фильтр обычный стоит почти в два раза дешевле, и менять его проще намного, чем откручивать колбу эту, потом мазать руки маслом.

Масло использую уже пять лет ЮниОил, канистра 5 л. за 156 грн синтетики (раньше брал по 100) ;)
 
Назад
Зверху Знизу