ТО при гарантии - каверзный вопрос

сплюнь. три раза.
 
7,5 токо нитрометана ))))))
 
Да вроде магаз проверенный.Ливси лично его рекомендовал.Там прямо посреди зала стоят с десяток 200-от литровых бочек с насосом.Цены адекватные на масло.Но в целом дороговат.Топливный фильтр хотел купить.От 55 до 75:(это занабто...
А вот ответь мне... тебе перед наливом масло в бочке взбалтывали ? :D:D Почему надо взбалтывать - догадаешься сам ?

развал схождение входит в ТО, а бекозов в машине нет:
Вобще-то, там на ТО должны сделать много чего. не только масло поменять, но и протянуть все. Сайлентблоки, патрубки и прочее.. В общем, я когда посчитал ВСЕ работы по списку в других мастерских, разница получилась даже в пользу официалов :іржач::іржач::іржач:
Вопрос только в том, что надо их реально заставить делать ВСЕ. Тут помогает перечень работ по ТО на листике, против каждого пункта ставить галочку... И не стесняться спросить: а вы проверили затяжку подшипнка правой ступицы ? А тут написано, что гайку надо менять.. А дайте мне пожалуйста СТАРУЮ.... В общем, они мне были не рады... Качество - на троечку.... Но большую часть грязной работы они таки выполнили, под моим руководством... И ключ нашли данамометрический и прочее...
Кстати, советую еще к переплате относиться как к обычной страховке.. На гарнтийный срок.. . Бозамена коробки или головы на двигателе - не редкая штука...
 
Вобще-то, там на ТО должны сделать много чего. не только масло поменять, но и протянуть все. Сайлентблоки, патрубки и прочее.. В общем, я когда посчитал ВСЕ работы по списку в других мастерских, разница получилась даже в пользу официалов :іржач::іржач::іржач:
Вопрос только в том, что надо их реально заставить делать ВСЕ. Тут помогает перечень работ по ТО на листике, против каждого пункта ставить галочку... И не стесняться спросить: а вы проверили затяжку подшипнка правой ступицы ? А тут написано, что гайку надо менять.. А дайте мне пожалуйста СТАРУЮ.... В общем, они мне были не рады... Качество - на троечку.... Но большую часть грязной работы они таки выполнили, под моим руководством... И ключ нашли данамометрический и прочее...
Кстати, советую еще к переплате относиться как к обычной страховке.. На гарнтийный срок.. . Бозамена коробки или головы на двигателе - не редкая штука...


спасибо, так и сделаю. хрен от них отойду :зуби:

Это что за чудо-мобиль?

Geely CK Impress
правда, на газу больше - до 9 где-то.

Посилання видалено
 
Тормозные колодки (замена их) не предусмотрены.
Если не предусмотрено, то можно поменять самому. Сделать это можно возле подъезда. т.е. спец средств тебе никаких не нужно и обойдеться это тебе в 70рэ. Масло Shell Helix Plus канистра 4 литра 135 грн. на Лоске. Фильтр МАNN порядка 20 грн. Замена на гаражах где-то 20 грн. (нафиг оно самомоу пачкаться). Желательно еще заменить топливный фильтр. В среднем цена 45 грн. Можно подороже типа FRAM. Это где-то 90 грн.
Итого можешь:
1) сделать оф. ТО и занесением в книгу + самому колодки = 680+70=750грн.
2) отказаться от гарантии 135 масло +20 фильтр +20 замена +70 колодки = 245 грн. Разница 500 грн. плюс литр масла в запасе.
3) бонусом + топливный (советовал бы) = 290 грн.

Что у тебя в машине стоит дороже 500 грн. под замену в потенциальном случае поломки? Два ТО самостоятельно уже более 1000 в резерве.
 
хм.. я бы не рискнул на Geely отказаться от гарантии...
 
А я бы не рискнул ее купить. :)
 
Guit
Dronovich

плюс мульйон. зато на етот дрочефал не надо ждать по 2 месяца сайлентблоки из японии....
 
хм.. я бы не рискнул на Geely отказаться от гарантии...

я бы сказал о другой стороне медали- гарантия АИС!!! АИС- синоним пиздетс с большой буквы. по своем опыту знаю. покупали у них Газель на фирму. если чёто с авто и случится- то замахаешься доказывать что это гарантийный случай.
 
Вчера был на СТО АИС в Харькове на Клочковской. Необходимо было заменить главный тормозной.
Заменили. Но потом началось. Вдруг оказалось, что моя машина уже не гарантийная, она слетела с гарантии еще по прохождению 10000км. Как известо у наших друзей китайцев интересные гарантийные обязательства, или по времени или по пробегу. Я понял так, что если в течении полугода ты проехал больше чем 10000тыс. то действует пробег а если не наездил то ТО проходиш по истечению 6 месяцев.
Так как прошло 6 месяцев однако я проехал только 6000км. Я позвонил в СТО АИС и поинтересовался правильно ли я понял условия гарантии. Инженер по гарантии Сергей, фамилии я не знаю это секретная информация сказал, что ничего страшного накатаете 10000 и презжайте машина с гарантии не слетит. Я не поверил и приехал сам лично, и опять этот Сергей подтвердил свои слова и уверил, что ничего сташного гарантия нам машину остается. И вот вчера он же мне заявляет в связи с тем, что я нарушил условия гарантии машина уже не гарантийная и за все платите наличные. На мое возмушение как понимать его слова, он отведя глаза в сторону ответил, что ничего такого он не помнит. т.е. с гарантии я слетел по той причине, что меня специально ввели в заблуждение работники СТО.
Ну это первое, второе.
Поскандалив и поняв, что в данном случае и в данное время мне ничего не светит, решил заплатить деньги и забрать автомобиль. Сумму мне насчитали аж 1025гр. Я был в шоке. Оплатив начал читать счет и выяснилось, что они мне якобы поменяли главный тормозной вместе в вакуумным усилителем стоимистью 825гр. Заглдянув под капот увидел, что вакуум стоит старый. Начинаю выяснять, действительно мастер Иван говорит, что заменили только гланый тормозной. А вакуум отнесли на склад. А с меня взяли и за то и за другое. Инженер по гарантии обьяснил, все просто, в каталоге запчастей главный тормозной идем в совокупности с вакуумным усилителем и никак не отдельно, поэтому и посчитали все вместе. А вот почему мне не отдали вакуум ни кто ответить не смог. Вконце концов его принесли и отдали, однако факт остается фактом.
Вывод. На СТО АИС НЕ ВЕРТЕ НИ КОМУ тредуйте письменного подтверждения, смотрите все глазами и щупайте все руками.
Посилання видалено

Посилання видалено
Посилання видалено
Посилання видалено
 
о-оо. истину я глаголю и Алекс тому подтверждение!!! так что ТС тикай оттуда и обслуживайся у адекватных людей.
 
мне на камри серый диллер за ТО 0 загнул 1500грн! (масло и обтяжка ходовой:))
в итоге мне на другом сто масло австрийское 5л,фильтр топл.,обтяжка ходовой,продувка воздухана +кока кола обошлось в 420грн :ги:

а какое масло кемри кушает?

мне в книжке написано 5w30, shell. 4 литра такого масла (shell helix extra ultra ) стоят в караване 420 грн.
машина далеко не дорогая (хотя и красивая) - ceed.
 
Если не предусмотрено, то можно поменять самому. Сделать это можно возле подъезда. т.е. спец средств тебе никаких не нужно и обойдеться это тебе в 70рэ. Масло Shell Helix Plus канистра 4 литра 135 грн. на Лоске. Фильтр МАNN порядка 20 грн. Замена на гаражах где-то 20 грн. (нафиг оно самомоу пачкаться). Желательно еще заменить топливный фильтр. В среднем цена 45 грн. Можно подороже типа FRAM. Это где-то 90 грн.
Итого можешь:
1) сделать оф. ТО и занесением в книгу + самому колодки = 680+70=750грн.
2) отказаться от гарантии 135 масло +20 фильтр +20 замена +70 колодки = 245 грн. Разница 500 грн. плюс литр масла в запасе.
3) бонусом + топливный (советовал бы) = 290 грн.

Что у тебя в машине стоит дороже 500 грн. под замену в потенциальном случае поломки? Два ТО самостоятельно уже более 1000 в резерве.

Шелл 4 литра-135 грн.А ты уверен...шото цены у тебя докризисные...Нормальное масло от 300 грн.

А вот ответь мне... тебе перед наливом масло в бочке взбалтывали ? :D:D Почему надо взбалтывать - догадаешься сам ?


Вобще-то, там на ТО должны сделать много чего. не только масло поменять, но и протянуть все. Сайлентблоки, патрубки и прочее.. В общем, я когда посчитал ВСЕ работы по списку в других мастерских, разница получилась даже в пользу официалов :іржач::іржач::іржач:
Вопрос только в том, что надо их реально заставить делать ВСЕ. Тут помогает перечень работ по ТО на листике, против каждого пункта ставить галочку... И не стесняться спросить: а вы проверили затяжку подшипнка правой ступицы ? А тут написано, что гайку надо менять.. А дайте мне пожалуйста СТАРУЮ.... В общем, они мне были не рады... Качество - на троечку.... Но большую часть грязной работы они таки выполнили, под моим руководством... И ключ нашли данамометрический и прочее...
Кстати, советую еще к переплате относиться как к обычной страховке.. На гарнтийный срок.. . Бозамена коробки или головы на двигателе - не редкая штука...

Нет не взбалтывали.Почему надо взбалтывать-не догадываюсь.Просвети.Если намек на его расслоение-то подача в насос все равно по логике идет со дна:)
 
Шелл 4 литра-135 грн.А ты уверен...шото цены у тебя докризисные...Нормальное масло от 300 грн.
Сто пудово месяц назад было 135, а вот 300 от куда?
Вот так, чтобы не сильно дешевое было:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Нет не взбалтывали.Почему надо взбалтывать-не догадываюсь.Просвети.Если намек на его расслоение-то подача в насос все равно по логике идет со дна:)

В масле всегда есть присадки. Они отличаются по плотности от масла. И, частично, оседают внизу, а частично - всплывают. Так что, если масло давно стоит, то все присадки осели. И попали они первым клинентам... Это если снизу забирают.. Если сверху - наоборот, последнему попали.. В любом случае - это неправильно. Присадок быть должно ровно столько, сколько должно быть... :rolleyes:
 
В масле всегда есть присадки. Они отличаются по плотности от масла. И, частично, оседают внизу, а частично - всплывают. Так что, если масло давно стоит, то все присадки осели. И попали они первым клинентам... Это если снизу забирают.. Если сверху - наоборот, последнему попали.. В любом случае - это неправильно. Присадок быть должно ровно столько, сколько должно быть... :rolleyes:

с цистерны надо брать :D
 
В масле всегда есть присадки. Они отличаются по плотности от масла. И, частично, оседают внизу, а частично - всплывают. Так что, если масло давно стоит, то все присадки осели. И попали они первым клинентам... Это если снизу забирают.. Если сверху - наоборот, последнему попали.. В любом случае - это неправильно. Присадок быть должно ровно столько, сколько должно быть... :rolleyes:

:(Вот нахуй ты меня расстроил.Мне завтра масло менять и сыкотно теперь.Шото оно не внушает мне доверия.Абсолютно жидкое и не вязкое.И бабки плочены:(160 грн.за 4 литра.Сцука нах....

Сто пудово месяц назад было 135, а вот 300 от куда?
Вот так, чтобы не сильно дешевое было:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Ну это то шо я лил до этого.Вообще 260 надо ишо поискать.В Таргете 280 вроде.Но суть в том шо бытует мнение о палености этого масла.Хотя по сравнению с тем гавном шо я купил-то лутше уж турецкий Кастрол...
 
да, то понятно... :rolleyes: но уже ж купил человек..

да не ведитесь вы, ребята, на ядовитые слюни Чикса! :D
он меня за что-то невзлюбил и фекалиями мечет на любой мой пост в любой теме.
тачка нормальная как на свои деньги. ясен красен было бы тыщ на 50 больше, купил чего посерьезнее. а так - 53 штуки мне обошлась в прошлом годе (с ГБО BRM-овским).
Сейчас с газобалонкой она стоит - 68800. Так это не база, а уже с фаршем.
Посилання видалено

так что нефик, товарисч Чикс пи$*еть. Ей богу, надоело.

Если не предусмотрено, то можно поменять самому. Сделать это можно возле подъезда. т.е. спец средств тебе никаких не нужно и обойдеться это тебе в 70рэ. Масло Shell Helix Plus канистра 4 литра 135 грн. на Лоске. Фильтр МАNN порядка 20 грн. Замена на гаражах где-то 20 грн. (нафиг оно самомоу пачкаться). Желательно еще заменить топливный фильтр. В среднем цена 45 грн. Можно подороже типа FRAM. Это где-то 90 грн.
Итого можешь:
1) сделать оф. ТО и занесением в книгу + самому колодки = 680+70=750грн.
2) отказаться от гарантии 135 масло +20 фильтр +20 замена +70 колодки = 245 грн. Разница 500 грн. плюс литр масла в запасе.
3) бонусом + топливный (советовал бы) = 290 грн.

Что у тебя в машине стоит дороже 500 грн. под замену в потенциальном случае поломки? Два ТО самостоятельно уже более 1000 в резерве.

логично и аргументировано. спасибо :клас:
 
Назад
Зверху Знизу