Статус:
Offline
Реєстрація: 17.08.2008
Повідом.: 15375
Реєстрація: 17.08.2008
Повідом.: 15375
Уффф... ты это.. пива попить не хочешь?В моем примере вместе с уменьшением фокусного расстояния уменьшается и размер матрицы. Тоесть площадь на которую проецируется изображение. Если не трогать реальное фокусное расстояние и светосилу то выходит что просто используем 1/4 кадра, что неизбежно уменьшает общее колличество света в кадре в 4 раза. не на единицу площади, а в целом кадре.
Повторяю.
Матрица - не солнечная батарея.
нас не интересует количество света поглощенное всей матрицей взагали.
Нас интересует лишь тот свет который рисует изображение.
тоесть распределенный на пиксель.
Но и то! нас это неимеет.
Да. с одной стороны размер пикселя при раном разрешени при изменении размера матрицы - уменьшается (кстати вопрос в два или четыре раза(скорее)).
Да! колво света в следствии изменения размера матрицы - падает.
Но нас(!) это неиимет никоим образом.
Это головна боль производителя - как обеспечить такую же светочуствительность элемента при уменьшении его размеров.
По факту призводитель - крутит усилиение, падает соотноешение сигнал шум и как следствие высокие ИСО становятся шумными и не рабочими.
Но нас это не имеет.
ибо благодаря его заботам - белое все равно на картинке остаеттся белым, черное черным а серое серым.
Попробуй ради интереса посмотри физику определения (стандарт) ИСО.
Тоесть ответь на вопрос что есть 1ИСО.
И да! не теряй логику!
Используя 1/4 кадра ты теряешь 3/4 энергии по оношению к ФФ на всей площади.то выходит что просто используем 1/4 кадра, что неизбежно уменьшает общее колличество света в кадре в 4 раза. не на единицу площади, а в целом кадре.
Но никак ни каким образом не по освещенности на единицу площади.
Она как была у тебя наприме 10люкс на кв.см так и осталась.
(вот только не надо меня заморачивать в чем меряем освещенность.. мне этот нюанс щас пофиг)
----------
вперд в гугл - читать гугль и вику га придмет природы кружка нерезкости.Еще раз. Привязка диаметра точки нерезкости к размеру ячейки матрицы неверна изначально. Изменяется не общепринятая расчетная, а видимая в данном конкретном случае точка. Тоесть на практике мы просто не видим деталей меньше пикселя, а это относится к разрешению.
!!влом писать писанное.