Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Тестирование (сравнение) фототехники в Харькове.

  • Автор теми Автор теми Yur
  • Дата створення Дата створення
Прокопыч сказав(ла):
All - заполняющая пыха, я так понимаю не влияет на замер, а только подсвечивает
угу... ну может на понт какой то экспозицию меняет..да и то вряд ли.. просто по типу чтобы тени из под глаз и носа убрать...
 
Посилання видалено - неплохая подборка по работе вспышек и со вспышками (правда - применительно к камерам Canon EOS :) ).
Конкретно - вот Посилання видалено
Ну и другие статьи на сайте, думаю, будут небезынтересны владельцам сапогов ;)

ДОБАВЛЕНИЕ: к сожалению, у них там слетел сервак, и часть статей пока недоступна (помечены минусом в квадратных скобках). Обещают исправить.
 
Останнє редагування:
пыха у меня была, я с ней и снимал - немного
она у меня срабатывает только на 1/125 ............... побаловался- поигрался и открутил
Может вы в меню что-то не настроили. У Canon 350 по умолчанию 1/200 или заполняющая, на выбор
All - заполняющая пыха, я так понимаю не влияет на замер, а только подсвечивает :confused:
Именно так, экспозамер работает так, как-будто вспышки нет вообще, при этом вспышка отрабатывает импусь с поправкой в -1Ev, только чтобы подсветить тени. И тогда тени получаются немного недоэкспонированными относительно всего кадра.
 
а так, выходит, что всегда нужно подсвечивать.. это что - только пейзажи да архитектуру без пыхи снимать можно?

ИМХО наоборот. Подсвечивать стоит только при очень сильном контровом свете или при освещении близком к полуденному, когда тени получаются слишком глубокими. Лично мне безтеневой рисунок получаемый со вспышкой в 99% случаев не нравится.
 
ИМХО наоборот. Подсвечивать стоит только при очень сильном контровом свете или при освещении близком к полуденному, когда тени получаются слишком глубокими. Лично мне безтеневой рисунок получаемый со вспышкой в 99% случаев не нравится.

ну да..в принципе мы все время старались снимать только в тяжелых условиях, обходя обычные.. поэтому я и потерялся - когда ж эта вспышка ненужна то.. :-)
 
Именно так, экспозамер работает так, как-будто вспышки нет вообще, при этом вспышка отрабатывает импусь с поправкой в -1Ev, только чтобы подсветить тени. И тогда тени получаются немного недоэкспонированными относительно всего кадра.
не совсем понял - экпозамер считает что вспышка не поднята, а вспышка срабатывает с чуть более слабым импульсом чем ели бы вспышка сработала на полную?
так поидее в кадр все равно ж больше света попадет чем надо?
или общий экспозамер на 1ев меньше становиться?
 
у него Киев пленочный :)
шустрый, я ужо хотел тираду заколбасить - опередил :D:D:D
да и пыха сама по себе калечная (солигор 14м) там контакты плохо соприкасаются (вот думаю шнурок прилепить с синхроконтактом )
 
Прокопыч сказав(ла):
шустрый, я ужо хотел тираду заколбасить - опередил
пардон :) могу удалить мессагу - и сделаем вид что ее небыло :-) накатаешь тираду свою :-) :-)
 
2FL - а Вы не задумывались про вариант из Третьего Мрака и 24-105? Диапазон фокусных получается что-то вроде 31-138. Ресурс затвора 300 000. Себестоимость кадра ~8 копеек. Дороговато конечно зато получаете фантастический автофокус + лучшую на сегодняшний день матрицу (14 битный рав). Не говоря уже про еще кучу вкусностей. :)

ЗЫ: лично мне для портретов центрального креста мало :(. Перекадрировать на 2.0 рисковано, да и некогда зачастую, а если объект в центре то композиция никакая... :(
 
2FL - а Вы не задумывались про вариант из Третьего Мрака и 24-105? Диапазон фокусных получается что-то вроде 31-138. Ресурс затвора 300 000. Себестоимость кадра ~8 копеек. Дороговато конечно зато получаете фантастический автофокус + лучшую на сегодняшний день матрицу (14 битный рав). Не говоря уже про еще кучу вкусностей. :)

ЗЫ: лично мне для портретов центрального креста мало :(. Перекадрировать на 2.0 рисковано, да и некогда зачастую, а если объект в центре то композиция никакая... :(
У меня 400 потому что неожиданно пришлось поменять систему. уйти с Минолты и по деньгам я не вышел на уровень. все равно приидется брать и 580 и 30 ( или 40) и 580.. Я думаю лет чере 5 3 марк будет вполне бюджетной камерой чуть ли не начального уровня..
И можете со мной поспорить . но я считаю что возможностей 30 более чем достаточно а марк.. Эт конечно мечта..
 
объясните тупому, как это пол кадра (т. е. половина будет нармальная, половина засвечена:confused: )
Типа - на полкадра попадет свет от вспышки, на вторую - нет. Если ночью - будет полкадра вообще без изображения.
 
У меня 400 потому что неожиданно пришлось поменять систему. уйти с Минолты и по деньгам я не вышел на уровень. все равно приидется брать и 580 и 30 ( или 40) и 580.. Я думаю лет чере 5 3 марк будет вполне бюджетной камерой чуть ли не начального уровня..

Как раз марки дешевеют ОЧЕНЬ неспешно. Скорее наоборот - марк - это лет на 5, а все остальное 2-3 года...

И можете со мной поспорить . но я считаю что возможностей 30 более чем достаточно а марк.. Эт конечно мечта..

А как по мне разница между марком и всем что ниже огромная ( с точки зрения именно репоратажа ). Да и то о чем Вы говорили - даже самый требовательный клиент при слове "марк" должен сделать три раза "ку" ;)
 
объясните тупому, как это пол кадра (т. е. половина будет нармальная, половина засвечена:confused: )

Минимальное время синхронизации со вспышкой определятся той выдержкой на которой обе шторки затвора открыты полностью. На 1/60 получается так:
1) поехала первая шторка
2) первая шторка полностью открылась
3) вспышка
4) поехала вторая шторка
5) вторая шторка закрылась

А на одной 1/125 получится приблизительно так:
1) поехала первая шторка
2) поехала вторая шторка
3) первая шторка полностью открылась
4) вспышка
5) вторая шторка полностью закрылась

Ну или 4 поменять с 2. В любом случае весь кадр вспышка не осветит...
 
Останнє редагування:
Как раз марки дешевеют ОЧЕНЬ неспешно. Скорее наоборот - марк - это лет на 5, а все остальное 2-3 года...



А как по мне разница между марком и всем что ниже огромная ( с точки зрения именно репоратажа ). Да и то о чем Вы говорили - даже самый требовательный клиент при слове "марк" должен сделать три раза "ку" ;)

дЕЛО НЕ В ЭТОМ.. Просто 5 лет назад при словай штука баксов .. никон 100. Сенон 3 все благовговейно примолкали..
Сейчас минимальный набор фотографа начинается от 2 тыс. Только начинается.. А лет через пять десять тыс уе.ю. будет стоить камиры начального уровня и это будет нормально по цене..
Сам уровень жизни подрастает...
 
Назад
Зверху Знизу