Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Тема про новую дорогу в парке Горького (БФ!)

  • Автор теми Автор теми Dimoks
  • Дата створення Дата створення

Вы за постройку новой дороги через парк Горького?

  • За

    Голосів: 744 23.7%
  • Против

    Голосів: 2147 68.4%
  • Воздержался

    Голосів: 250 8.0%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    3141
Да, за постройку дороги, с вырубкой в только необходимом количестве и дальнейшей высадкой саженцев.
Все эти возможные дальнейшие постройки -пристройки к дороге - отдельная тема. И если такие планы действительно существуют то, думаю, эти проценты сильно уменьшаться как на ХФ так и в Харькове.
Если убрать примазавшихся политиков, истеричных древофилов и начать думать и отвечать за свои слова и действия, тогда вас возможно и примут всерьез. А пока у вас общение на уровне песочницы.

Как сильны советские привычки.. И что самое смешное, Кернес и К изображает из себя хранителя советского наследия: на ТВ недавно смотрел...
Ты очень по КПССовски считаешь, что те, кто нынче у власти -хорошие, а другие-примазавшиеся и истерические древофилы. Хотя никакой такой уж принципиальной разницы по части истеричности не наблюдается .

Главное в этой истории то , что ныне находящиеся у власти надувают нагло народ, начиная с предвыборного обещания не повышать тарифы, "временно" убрать трамвай с Пушкинской и прочая..
 
Скока вони было про трамвай на пушкинской, тут на форуме, по телевизору истерички из АТН вопили, но пушкинскую сделали и СЛАВА БОГУ! Тоже самое будет и с этой дорогой.
 
А что Пушкинская? Если бы там был современный трамвайный путь, было бы лучше. Да и деревья на Пушкинской тоже повырубили. Разве это теперь Пушкинская?
 
А может не тушеваться тем, что на бОльшем участке дороги деревья уже вырублены, а закупить саженцы лесных деревьев, высадить их на месте вырубленных и опять защищать?

Так и планируют сделать :)

Кстати, только что рабочие предупредили людей, которые остались в парке в лагере, что между 3 и 4 часами ночи сегодня вновь планируется штурм парка охранниками Кернеса. Ночью в парк собираются ехать депутаты облсовета, представители европейских правозащитных организаций, которые уже приехали в Харьков.
 
Так, вот не надо на автолюбителей гнать!
Помимо того что город теряет парк и Детскую железную дорогу, новая дорога только увеличит пробки на Сумской!
Мне доводится ездить в этих местах и я знаю что там реально нужно:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
- оказывается в "Ген. плане" было продумано все с умом, гораздо лучше чем мы тут думали.
Но новые власти решили вместо полезной дороги строить бесполезную.

Как русский мужик умен задним умом. Слушал я одного такого умника в передаче "Майдан свободы", забыл его ФИО, который утверждал, что есть проекты проложить эту дорогу под землей или по воздуху. Он наверное в детстве много сказок наслушался. Интересно, что запают автомобилисты-защитники леса, если ограничить движение по Сумской. Да, потеряет город несколько сот деревьев, не больше того, что отмирает естественным путем, но зато будет еще один запасной объезд. Уже об этом говорилось-акция чисто заказная. По принципу, как в известном мультике, " а баба яга всегда против".
 
Цитата:Сообщение от Обережний герой
DonK и Kan - если вы сможете подготовить грамотные иски в суд, индивидуальные или коллективные, сколько это будет стоить? Сделаете?

бесплатно.

Так это же было бы супер. А когда вы можете их подготовить?
Какая процедура будет, этот иск, если он коллективный, должны подписать люди в парке. Что от них надо? Копии документов нужны?
 
Скока вони было про трамвай на пушкинской, тут на форуме, по телевизору истерички из АТН вопили, но пушкинскую сделали и СЛАВА БОГУ! Тоже самое будет и с этой дорогой.

Сорри за оф:
Не мне решать стало лучше или хуже так как не пользуюсь. Но я была очень разочарована что снесли трамвайную линию. Хорошо что я к тому времени закончила универ, а то было бы не очень удобно с Одесской на Пушкинскую добираться (с пересадками). Или вот теперь с пл Руднева на Пушкинскую как ехать? Моя свекровь в ХПИ рабортает. Зимой одно удовольствие добираться домой. В этом году неудачно упала. Так что стало лучше только небольшой горстке людей- автовладельцам.
 
Как русский мужик умен задним умом. Слушал я одного такого умника в передаче "Майдан свободы", забыл его ФИО, который утверждал, что есть проекты проложить эту дорогу под землей или по воздуху. Он наверное в детстве много сказок наслушался. Интересно, что запают автомобилисты-защитники леса, если ограничить движение по Сумской. Да, потеряет город несколько сот деревьев, не больше того, что отмирает естественным путем, но зато будет еще один запасной объезд. Уже об этом говорилось-акция чисто заказная. По принципу, как в известном мультике, " а баба яга всегда против".

Да ну какой такой запасной объезд!? Неужели не понятно, что сейчас деревья, особенно в парках, должны стать абсолютным ограничением для строек? Это все равно, что в Париже предложили бы для запасной дороги снести Эйфелеву башню и Булонский лес. Деревья это святое, неприкосновенное, табу. Как ещё сказать?
 
Цитата:Сообщение от Обережний герой
DonK и Kan - если вы сможете подготовить грамотные иски в суд, индивидуальные или коллективные, сколько это будет стоить? Сделаете?

бесплатно.

Так это же было бы супер. А когда вы можете их подготовить?
Какая процедура будет, этот иск, если он коллективный, должны подписать люди в парке. Что от них надо? Копии документов нужны?

У них нет официальной организации. По этому и нет иска в суд.

Иск в суд на решение горисполкома №156 от 19.05.2010 г. был подан 21 мая.
 
Да ну какой такой запасной объезд!? Неужели не понятно, что сейчас деревья, особенно в парках, должны стать абсолютным ограничением для строек? Это все равно, что в Париже предложили бы для запасной дороги снести Эйфелеву башню и Булонский лес. Деревья это святое, неприкосновенное, табу. Как ещё сказать?

Вам бы не в городе жить, а в селе.
 
Да, за постройку дороги, с вырубкой в только необходимом количестве и дальнейшей высадкой саженцев.
Все эти возможные дальнейшие постройки -пристройки к дороге - отдельная тема. И если такие планы действительно существуют то, думаю, эти проценты сильно уменьшаться как на ХФ так и в Харькове.

В 2007 году нынешний заместитель губернатора Юрий Сапронов выступал категорически против прокладки дороги через парк Горького в том месте, где это сегодня пытается сделать Кернес. И тогда Сапронов открыто назвал фамилию человека. который неофициально купил один из участков возле этой дороги у Кернеса. Это - депутат от ПР, владелец торговой марки "Олимп" Павел Климец. А Сапронов не из тех, кто будет молоть языком, если у него нет фактов. :) Не понятно только, как после всего этого скандала Климец и остальные решатся что-либо там строить?
 
Иск в суд на решение горисполкома №156 от 19.05.2010 г. был подан 21 мая.

Но товарищи утверждают, что иск подан неправильно, в ненадлежащий суд, да и составлен, мягко говоря, неоптимально. Если они могут предложить лучший иск, почему не воспользоваться?

Вам бы не в городе жить, а в селе.

Я и так живу в посёлке городского типа. Но и у нас деревьев не так много. Дачники захватили чуть ли не все луга в посёлке. И к лесу подбираются. Если вырубят у нас Зеленогайский лес, полный песец будет.

Кернес не может вернуть деньги Павлу Климцу за участок?
 
От люди ппц ...
Пробки на сумской и деревянко - нада зайти поругать власть на ХФ!
Дорогу строят чтоб разгрузить сумскую и деревянко - нада зайти на ХФ и поругать власть!
Пробки, говорите? Согласен, есть они... Самому стало шибко интересно, а где ж у нас узкие места и почему. Как раз сегодня ездил на Елизарова. Так что попробую описать маршрут от перекрестка на Жуках.
Итак, засек время и покатился. Спокойно проехал Мемориал. Стал на светофоре на Деревянко. Дождался зеленого - поехал прямо. Первое узкое место - возле ФЭДа. Запаркован автобус, несколько легковых. Правая полоса - блокирована. В результате пришлось перестраиваться влево, но на светофоре пешеходном не стал, успел на зеленый. Следующий светофор возле к-тра Парк. Стою в правом ряду вторым. В левый ряд щимится народ. Третий - уже мешает поворачивающим по стрелке налево. Четвертого - приходится поворачивающим уже обьезжать в перерывах во встречном потоке. Дальше центральный вход в парк. Несколько таксистов блокируют правый ряд. На светофоре я уже пятый (!). Пропускаем пешеходов - катимся до Веснина. Справа (со стороны Динамовской) выезжает народ. Прямо на Веснина и налево на Сумскую. Грузовик не успел на свой сигнал - блокирует половину моей полосы. Гонщеги по Сумской из центра рвут на желтый не давая закончить маневр. С учетом, что несколько человек поворачивают на Веснина налево, мне приходится ждать окно, чтоб грузовик обьехать. Фиг с ним, успеваю проехать на свой зеленый. По Сумской - уже только в один ряд ехать можно. По краям дороги запаркованы авто. Перед перекрестком парковалась, видимо, блондинка. Ей, видимо, права подарили вместе с техпаспортом. От машины до бордюра - с метр. Впереди по Сумской - пробка... Заканчивается зеленый, красный, зеленый. Мой поток сдвигается на 2 авто.. И я ныряю в правый ряд и ухожу на Динамовскую. Динамовская на встерчу - стоит. Потому, как направо на Сумскую проезжают 1-3 машины всего (там - глухая пробка). Прямо ехать - проблемы нет.. Но тем, кто прямо - приходится ждать, пока повернут на Сумскую те, кому направо. Налево повернуть - тоже проблемы нет... Ну да бог с ним. Я сворачиваю на Тринклера (спасибо, пропустили в пробке нормально). По Тринклера спокойно проезжаю до г-цы Харьков. Навстречу - пробка до Сумского рынка и дальше по Маяковского до Сумской... Возле г-цы Харьков - ухожу направо. Светофор - не работает. По пр-ту Правды - хвост пробки стоит. На трамвайных путях - кладут асфальт. Красный на перекрестке с Ленина. Стою вторым в среднем ряду. Проехали Ленина - выезжаю на спуск Пассионарии. И аккурат под пешеходным мостиком в зоопарк становлюсь в хвост пробки. Смотрю на часы - 7 минут. В пробке тошню еще 12 минут. на полпути меня обгоняют пешеходы, которых я обьехал возле фонтана перед "Буфетом"... Проблема - почти вся колонна поворачивает на Колчковской налево. Тут бы еще один ряд, для тех, кто прямо едет.. А то стоят водители правильные, которым налево, и неправильные (на рельсах), коотрые тоже налево.. В результате - два ряда, и оба налево ! ;-( Как только до расширения дороги добрался- вопросов нет.
Мне прямо - я первый в своем ряду. Собственно, нас - двое таких, которым прямо.. И еще один направо стоит.. Загорается зеленый - вижу, что надо пропустить машину газовой службы, пролетающую на красный по Клочковской со стороны центра. Без мигалок и прочего.. Вспоминаю "Всем выйти из сумрака".. В общем, дальше - два моста, Муранова, Социалистическая, Елизарова - проблем для меня нет, полоса свободна. Около 5 минут...
Собственно, у меня вопрос: а что разгрузит пробка через Парк ? И почему !? Кто-то может осветить транспортный поток, который будет двигаться по этой дороге ?! И какие узкие места будут, таким образом, расширены?
 
А вам бы не воздухом дышать, а выхлопными газами.

К сожалению я ими дышу, благодаря любителям автомобиля. А те деревья проблему не решат, как я не могу уменьшить количество автомобилей. Кстати, интересная мысль. Надо её подсунуть "защитникам экологии" - "Долой автомобиль из города Харькова!".
 
Но товарищи утверждают, что иск подан неправильно, в ненадлежащий суд, да и составлен, мягко говоря, неоптимально. Если они могут предложить лучший иск, почему не воспользоваться?

В соответствии с Кодексом административного судопроизводства Украины, решения, действия либо бездействие органов местного самоуправления обжалуются в местный суд общей юрисдикции как административный суд. Соответственно, иск на Решение Исполкома Харьковского городского Совета был подан в Дзержинский районный суд. Если кому хочется поспорить по сути, пусть поспорят с аргументами и с ссылками на законодательство, а не ерничают.
 
К сожалению я ими дышу, благодаря любителям автомобиля. А те деревья проблему не решат, как я не могу уменьшить количество автомобилей. Кстати, интересная мысль. Надо её подсунуть "защитникам экологии" - "Долой автомобиль из города Харькова!".

Надо на электромобили переходить. Увелчить налог на традиционные автомобили и за его счёт дотировать элетромобили. В каких-то городах за границей вообще несколько лет заправка электромобилей будет бесплатной. Вот бы и нам так.
 
Назад
Зверху Знизу