От люди ппц ...
Пробки на сумской и деревянко - нада зайти поругать власть на ХФ!
Дорогу строят чтоб разгрузить сумскую и деревянко - нада зайти на ХФ и поругать власть!
Пробки, говорите? Согласен, есть они... Самому стало шибко интересно, а где ж у нас узкие места и почему. Как раз сегодня ездил на Елизарова. Так что попробую описать маршрут от перекрестка на Жуках.
Итак, засек время и покатился. Спокойно проехал Мемориал. Стал на светофоре на Деревянко. Дождался зеленого - поехал прямо. Первое узкое место - возле ФЭДа. Запаркован автобус, несколько легковых. Правая полоса - блокирована. В результате пришлось перестраиваться влево, но на светофоре пешеходном не стал, успел на зеленый. Следующий светофор возле к-тра Парк. Стою в правом ряду вторым. В левый ряд щимится народ. Третий - уже мешает поворачивающим по стрелке налево. Четвертого - приходится поворачивающим уже обьезжать в перерывах во встречном потоке. Дальше центральный вход в парк. Несколько таксистов блокируют правый ряд. На светофоре я уже пятый (!). Пропускаем пешеходов - катимся до Веснина. Справа (со стороны Динамовской) выезжает народ. Прямо на Веснина и налево на Сумскую. Грузовик не успел на свой сигнал - блокирует половину моей полосы. Гонщеги по Сумской из центра рвут на желтый не давая закончить маневр. С учетом, что несколько человек поворачивают на Веснина налево, мне приходится ждать окно, чтоб грузовик обьехать. Фиг с ним, успеваю проехать на свой зеленый. По Сумской - уже только в один ряд ехать можно. По краям дороги запаркованы авто. Перед перекрестком парковалась, видимо, блондинка. Ей, видимо, права подарили вместе с техпаспортом. От машины до бордюра - с метр. Впереди по Сумской - пробка... Заканчивается зеленый, красный, зеленый. Мой поток сдвигается на 2 авто.. И я ныряю в правый ряд и ухожу на Динамовскую. Динамовская на встерчу - стоит. Потому, как направо на Сумскую проезжают 1-3 машины всего (там - глухая пробка). Прямо ехать - проблемы нет.. Но тем, кто прямо - приходится ждать, пока повернут на Сумскую те, кому направо. Налево повернуть - тоже проблемы нет... Ну да бог с ним. Я сворачиваю на Тринклера (спасибо, пропустили в пробке нормально). По Тринклера спокойно проезжаю до г-цы Харьков. Навстречу - пробка до Сумского рынка и дальше по Маяковского до Сумской... Возле г-цы Харьков - ухожу направо. Светофор - не работает. По пр-ту Правды - хвост пробки стоит. На трамвайных путях - кладут асфальт. Красный на перекрестке с Ленина. Стою вторым в среднем ряду. Проехали Ленина - выезжаю на спуск Пассионарии. И аккурат под пешеходным мостиком в зоопарк становлюсь в хвост пробки. Смотрю на часы - 7 минут. В пробке тошню еще 12 минут. на полпути меня обгоняют пешеходы, которых я обьехал возле фонтана перед "Буфетом"... Проблема - почти вся колонна поворачивает на Колчковской налево. Тут бы еще один ряд, для тех, кто прямо едет.. А то стоят водители правильные, которым налево, и неправильные (на рельсах), коотрые тоже налево.. В результате - два ряда, и оба налево ! ;-( Как только до расширения дороги добрался- вопросов нет.
Мне прямо - я первый в своем ряду. Собственно, нас - двое таких, которым прямо.. И еще один направо стоит.. Загорается зеленый - вижу, что надо пропустить машину газовой службы, пролетающую на красный по Клочковской со стороны центра. Без мигалок и прочего.. Вспоминаю "Всем выйти из сумрака".. В общем, дальше - два моста, Муранова, Социалистическая, Елизарова - проблем для меня нет, полоса свободна. Около 5 минут...
Собственно, у меня вопрос: а что разгрузит пробка через Парк ? И почему !? Кто-то может осветить транспортный поток, который будет двигаться по этой дороге ?! И какие узкие места будут, таким образом, расширены?