Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Тема для велофлуда

-у меня беспроводной VDO-C2DS
-Батарейки относительно новые..работает норм.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


в тему про динамо втулки..на ХарьковТуристе продают такие по 150 грн.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Стоп.
Там, на картинке хорошо видно, что один из полюсов этой "динамы" - это "масса" велосипеда (грубо говоря - рама).
Это, что - у них у всех такая бяка? :(
Если да - тогда для меня вопрос их целесообразности снимается. "Такие динамы народу не нужны" (с)
 
ну это типа на карбонаваи вилке работать не будет)))
 
Вот этот момент можно поподробнее разжевать, а то в электричестве ноль :(

Ну - там, на фото, видно, что одна из клемм, к которым подключается провод, шиной соеденена с металлической осью, которая, очевидно, при установке колеса получит электрический контакт с вилкой (а через нее - с рамой, и т.д.)
Т.е. фактически, достаточно одного провода, чтобы подать питание на фару - вторым проводом может служить сам велосипед.
Такая система применяется в мотоциклах и автомобилях (одна из клемм аккумулятора жестко сажается на кузов), но ведь весь фокус в том, что на автомобиле, или мотоцикле с аккумулятором в бортовой сети - постоянный ток, а здесь - переменный.
И если я поставлю двухполупериодный выпрямитель, чтобы получить постоянку, то мне придется поиметь жуточайший геморрой с изоляцией всех и всяческих приборов, использующих выпрямленное питание от рамы, руля, вилок велосипеда - это меня ну никак не устраивает, а потому если не существует втулок, на которых бы оба вывода были бы изолированы от вилки, я их использовать не стану ни под каким соусом :(

Уж лучше буду возить с собой мешок батареек, или заряженный дома автомобильный акк.
 
В общем вывод один: чтобы ставить динаму, нужно серьезное обоснование :)
 
а кто мешает поставить 1 диод на выходе с втулки?)))
 
-одного диода нехватит для выпрямления..нужно хотябы четыре..ито может стабилизатор еще нужно будет ставить..
задал я в той ветке вопросы, котоыре мне навеяли высказывания товарища Зафорда..выясняется, что втулка, это довольно узконаправленный механизм только для галогенных фар..на многие вопросы товарищь продавец решил промолчать..
Таки шкура выделки нестоит ИМХО..
 
а кто мешает поставить 1 диод на выходе с втулки?)))

а) теряем половину мощности - это как-бы терпимо, если не светить непосредственно, а заряжать буферный акк;
б) рискуем намагничиванием якоря (или статора - в зависимости от того, где там стоят обмотки) динамо - а вот это офигенно плохо, т.к. приведет к сильному возрастанию сопротивления качению БЕЗ нагрузки :(

а есть образец девайса без таких заморочек, как представлен на туристе? (если кто смог толком разобраться в динамо-втулках) :пиво:

В принципе, если заизолировать оба вывода диода в фонаре, то использовать енто дело можно - но для этого придется самостоятельно конструячить саму фару, с отражателем, водонепроницаемым корпусом - все по-взрослому.
 
photo_1259738469_e0332.jpg


Автор - Роман Даниленков
 
ну и куда снова опустили тему?что - все сразу занялись работой на работе?;)не поверю!!!;););)
 
Даже не знал, что ещё катаются. Мой велик уже глубоко, наготове лыжи :)
 
Думаю del это delete, т.е. удалено

Почему лыжи это роскошь? По цене не дороже велика, если брать ****огичного качества и профессионального уровня. Снега хочется, терпелка уже лопается! Слышал в Полтаве как в Москве построят крытый искусственный лыжный спуск
 
Даже не знал, что ещё катаются. Мой велик уже глубоко, наготове лыжи :)

Лыжи и коньки надо тоже поискать в сарае, а вел прятать не собираюсь вообще, не хочется терять форму, а весной снова терять время и раскатываться :yahoo:
 
Посмотрите вот это...
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Назад
Зверху Знизу