Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Тема для велофлуда

Lahmatiy сказав(ла):
А сколько такой багажник может принять безболезненно на борт? и в каких поездках юзается?
У меня консольный багажник.
Какой-то "хвирменный", металл нормальный (сам не разваливается ;)).
Тяжелее, чем двумя литровыми бутылками с водой, я его пока не нагружал, но, думаю, кил 10 он легко выдержит.
Есть всяческое желание все-таки догонобобить его до "настоящего" багажника, с задними упорами на вилку - от греха :)
Правда, он после этого перестанет быть быстросъемным (сейчас он отстегивается одним движением такого же эксцентрика, как на колесах).
 
а на чем вы батенько по 20 кг грибов возите..? в рюкзаке?
 
не спать!!!еще много интересных тем есть!!!
 
а на чем вы батенько по 20 кг грибов возите..? в рюкзаке?

Имянно. :)
В сидоре армейском.
"Насыпом" в него (по жадности, если :)) влезает содержимое чуть неполной 4-х ведерной выварки.
 
Поскольку асфальт ощутимо просох за истекшие сутки, решил "закрыть" сеголетний велосезон. Ну и заодно - потестить "в поле" недавно приобретенный фонарик с диодом на 10 Вт (реально в фонарике он потребляет около 7).
Поехал налегке, т.к. как минимум 3 недели уже никуда не ездил, и памятуя о том, каково было весной, когда впервые после зимы выехал на 40 км...
В-общем, опасения насчет радикальной утраты формы не оправдались: 42 км. сейчас налегке по ощущениям никак не отличались от 42 км налегке летом.
По дороге заехал в сосняк-молоднячок, которые в массовом количестве высаживались у нас тут прямо в степи, по вершинам и склонам холмов где-то в середине-конце 80-х прошлого столетия. Заехал, ни на что особо не надеясь: место, конечно, маслячье зачОтное, но для маслят уже явно и категорически несезон. К удивленью моему, рощица оказалась буквально забита поздним гигрофором! Кто их собирал, тот в курсе, что гриб этот, несмотря на довольно высокие вкусовые качества, крайне неблагодарен в сборе: вроде, и грибов много, и собираешь их, собираешь, собираешь, а корзинка все пуста и пуста: уж очень они субтильны да изящны; не зря их называют "грибной лапшой"! :)
В-общем, вылазил я на карачках всю рощицу (благо - небольшая), что вылилось, в конечном итоге (как оказалось) в 8-ми литровое ведерко гигрофоров; была алчная мысль перевалить через гребень соседнего холма, дабы достичь другого соснячка, поболе размерами - к счастью, пока выбирался на асфальт, там остановился какой-то дедок на "копейке" - весьма любопытного склада; охота показывать ему расположение еще одного грибного места моментально пропала, и я поехал просто кататься :) И, между нами - слава богу, т.к. насобирать-то я их насобирал бы, а вот насчет довезти до дому - были б проблемы, т.к. ничего с собой, кроме полиэтиленовго пакета, не было - не крепить же было нежнейшие грибочки к багажнику резиновыми жгутами?! Тогда уж, лучше было б сразу шмякнуть пакетом о сосну :)
В процессе покатушки была отмечена аномально высокая концентрация ГАИ-шников, которых, между нами, я в наших местах не видел уже года четыре вообще.
ГАИ-шники оставили служебные машины у обочин, и с непонятными мне целями шлялись по засеянному озимыми полю; какого черта они там делали - непонятно: ни следов других автомобилей, кроме патрульных автомобилей ГАИ, ни пеших нарушителей ПДД ни на дороге, ни в поле не наблюдалось. Возможно, конечно, они окопались на поле или укрылись в лесополосах снегозадержания - уточнять я не стал.
Ну и рано наступающие сейчас сумерки позволили испытать фонарик по полной программе. Свет просто великолепный, ничем не уступает тому, который был у меня на мотороллере "Тулица" (там стояла лампа накаливания 45/65 Вт 12 В), т.е. для велосипеда - более, чем достаточен. Позволяет полностью контролировать качество дорожного покрытия (до малейших ямок и трещин!) на расстоянии примерно до 50..60 метров, а дорожную обстановку (столбы, деревья, стоящие неосвещенные автомобили, пешеходы и дорожные знаки) - до 100..150 м. При этом, световозвращатели, номерные знаки, а также дорожные знаки с "правильным" покрытием "загораются" в луче примерно в 250..400 метрах. Особенно красиво ехать по неширокой дороге, обсаженной деревьями с побеленными стволами: просто песня! :)
По пути назад, уже при включенном освещении, встретил некоего зверя, перемещавшегося по обочине; поначалу я был уверен, что это собака, бегущая мне навстречу, а потому был немало удивлен, когда "собака" подняла над собой нечто, напоминавшее троллейбусные "рога" :) Несколько секунд, признаться, ушло, чтобы сообразить, что это - не глюки, что "рога" - это на самом деле уши, а зверь на самом деле - здоровенный зайчина :) Почти сразу после этого заяц развернулся, и довольно долго бежал впереди меня в луче фонаря, но потом сообразил, что это не автомобиль, а вокруг, собственно, еще не так уж и темно, а потому рванул через дорогу в кусты :)
Собственно - все: фотоаппарата, даже "мыльницу", я с собой сегодня не брал, да и толку от него б не было - снимать было решительно нечего, если не считать гигрофоров, фото которых у меня и так дохренища :)
 
БукаФ много!;)респект!
 
Интересный рассказ. Фонарик классный. Даже не верится, что на 50 метров всё полностью освещает (и всего 10 ватт: какое-то чудо техники)...
 
10 ватт светодиод (там стоит P7) - это ок. 700 лм. (бывают до 900, вроде) световой поток :)
Автомобильная фара :)
Плохо только, что аккумулятора хватает в таком режиме чуть больше, чем на час :(
 
Любителям кататься ночью придется-таки гонобобить большой (=тяжелый) аккумулятор на раму.
3 ач 12 В = 4 штукам 18650, кои кушает данный фонарик. Вроде, и не шибко должон быть тяжелый.
Динамой тут не отделаешься: 3,6 W динама не потянет 10 W светодиода.
Вернее потянет (такой режим у него тоже есть), но кайфу будет в 3 раза меньше :)
Кстати, на ближний свет (а если встречные, то однозначно приходится переключаться!) у меня стоит именно 3 W светодиод.
Ну и, понятно, 2 запасных аккумулятора в бардачке :)
 
Любителям кататься ночью придется-таки гонобобить большой (=тяжелый) аккумулятор на раму.
3 ач 12 В = 4 штукам 18650, кои кушает данный фонарик. Вроде, и не шибко должон быть тяжелый.
Динамой тут не отделаешься: 3,6 W динама не потянет 10 W светодиода.
Вернее потянет (такой режим у него тоже есть), но кайфу будет в 3 раза меньше :)
Кстати, на ближний свет (а если встречные, то однозначно приходится переключаться!) у меня стоит именно 3 W светодиод.
Ну и, понятно, 2 запасных аккумулятора в бардачке :)

угу, 6 ватт номинала, а вот если ехать на нем, а не идти рядом с ним - то ватов так как и тока - будет больше!:клас:
 
Собственно - все: фотоаппарата, даже "мыльницу", я с собой сегодня не брал, да и толку от него б не было - снимать было решительно нечего, если не считать гигрофоров, фото которых у меня и так дохренища :)

Это такие мелкие коричневые?
 
угу, 6 ватт номинала, а вот если ехать на нем, а не идти рядом с ним - то ватов так как и тока - будет больше!:клас:

Хм, интересный поворот дела. А, что, цифирьки "3,6", или, там, "2,7" на некоторых - они только для декорации?
Мне, что - начинать жалеть о том, что не успел купить динаму в "велостиле" (их там нет больше по их каталогу)? ;)

Это такие мелкие коричневые?

Это где-то
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
(и еще там полистать можно вперед на 8 фото ;)).
 
Так я смотрю по теме весной и летом и осенью вы классно откатали! А на следующий год меня с собой возьмете, а живу на красном октябре, и тут такой офигенный лес находится, сказка, правда велика у меня сейчас как-бы нет, попал в аварию прошлой весной, велик немного покалечил, Украина все таки, 76 года выпуска! Думаю весной купить, пока китайца, на время а там посмотрю, ну что возьмете меня в следующем году?
 
Хм, интересный поворот дела. А, что, цифирьки "3,6", или, там, "2,7" на некоторых - они только для декорации?
Мне, что - начинать жалеть о том, что не успел купить динаму в "велостиле" (их там нет больше по их каталогу)? ;)



жалеть не нуна - их много по городу!:)а вот вникнуть в эту тему поглубже - стоит!:клас:
 
Так я смотрю по теме весной и летом и осенью вы классно откатали! А на следующий год меня с собой возьмете, а живу на красном октябре, и тут такой офигенный лес находится, сказка, правда велика у меня сейчас как-бы нет, попал в аварию прошлой весной, велик немного покалечил, Украина все таки, 76 года выпуска! Думаю весной купить, пока китайца, на время а там посмотрю, ну что возьмете меня в следующем году?

Я сам взял китайца, но для комфортной и безопасной езды вложил в него еще 2 цены от начальной. Родного осталось только рама и седло. Рама меня вполне устраивает, остальное поменял. Так что осторожнее.
 
2 т. сейчас - это, увы, все равно раза в два меньше, чем самая дешевая "хвирма", которая будет гарантированно лучше этого самого "китайца".
Аппетиты эксплуататоров трудового народа растут непрерывно.

AndreiW сказав(ла):
жалеть не нуна - их много по городу!а вот вникнуть в эту тему поглубже - стоит!

Больше нигде не видел - это раз.
Ну и "вникать в тему глубже", чем сам производитель пишет в рекламных проспектах не вижу никакой абсолютно возможности, не имея никакой возможности живьем пощупать девайс :(
Ну а просто для "взять на поиграться", учитывая столь, мягко говоря, противоречивые теоретические сведения в Сети - оно, как-то, слегка дороговато - гривень в 600..700 влетит с учетом необходимости менять все колесо в сборе: не будешь же переспицовывать колесо каждый раз, как захочется снять "динамку" нафик... :(
 
Назад
Зверху Знизу