Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Тема для велофлуда

наконец-то купил шлем вчера,брал в велопланете ,тот который возле довженко.отдал по скидке 337 грн,,цвет белый.теперь можно и кататься, как белый человек:D
 
кинь ссылку - оценим!;)
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


из серии axon element,белого цвета.
 
не бывает плохой погоды :yahoo::yahoo::yahoo:
 
Останнє редагування:
Надеюсь, при съемке кадра номер 7 - "ни один велосипед не пострадал"? ;)
 
А с такой девушкой прокатиться не желаете???
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
А с такой девушкой прокатиться не желаете???
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

не, такая явно не для катания предназначена, да и вел у нее по дороге рассыпется, странно еще зачем на нем сидушку оставили, ей бы думаю и одного глагола хватило :іржач:
 
У нее вел турист. хотя вроде не крокодиленный :) Да еще очень ровный загар. Или любительница позагорать в полях или в солярии :))
 
да,опыт - бесценная штука...
 
Mypka сказав(ла):
за 2500 км.(на шоссере, на Скотте и на Виннере) ниразу не проколол колеса.. Бывает ли такое?
я даже с трудом представляю, как в походных условиях ставить латку..
Переобувал резину на Виннере сугубо в домашних условиях..
Очень долго переобувал..больше часа.. с матами и прочими расстройствами..
Нужно больше опыта
а люди пишут, что клеить колеса это как дышать..
хз..я бы тогда задохнулся давно..
Это не фокус - 2500, да еще и на шоссере :)
Я уже заметил по второму сезону, что ВСЕ проколы у меня локализуются во второй половине лета - к этому моменту "накат" уже где-то 2000..2100 в этом году и был. Как начинают созревать колючки на бодяках и кустарнике - так и привет, проколы.
В поле предпочитаю клеить, если видно, и если время не жмет, хотя всегда вожу 2 запаски с собой. А статистика этого года - из 3-х "нулячих" камер, с которыми начал сезон (были еще 2 уже по 2 раза клеенных в прошлом году) только одна имеет 4 залатанных прокола: на двух других их значительно больше :).
Но у меня - не шоссер, а потому я еду там, где хоть местами есть земля, а не там, где асфальт достаточно гладок ;)

Да, кстати.
Имею комплект швальбовских пластиковых монтировок для резины - с ними переобувка одного колеса занимает минут 8..10 (у меня еще не слишком хорошее время ;)). Плюс потом - еще минут 15 для накачать оба колеса.
Просто у меня два комплекта резины - "злая" и шоссейная; обычно переобувается по настроению перед выездом :)
 
А чем плохо поставить один полуслик-универсал и не мучатся с переобувкой? или такой вариант не катет? :)

Шоб я так знал, как вы спрашиваете!
"Бездорожная резина" есть уже - это раз.
Захотелось попробовать, будет ли какое-то, ощутимое жопой, отличие на "лысой" резине на асфальте - купил комплект "лысой". Таки отличие чувствуется - теперь у меня два комплекта :)
 
Полуслик-универсал, это лысая либо с небольшим "елочным" протектором центральная часть для асфальта и вообще хорошей дороги, и хороший крепкий протектор по бокам покрышки, для хорошего сцепления на наклонной почве в лесу или еще где.
как-то так :)
 
Тю.
Так у меня самая злая (весной) резина к концу сезона как раз таким "полусликом" и становится :)
 
Назад
Зверху Знизу