Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Тема для велофлуда

Седло как-то не гармонирует с общим деревянным дизайном.

Дык, опытный же образец :) Туда что-то классическое, типа Brooks

brooks_b17_standart-1.jpg
4644440531_b7c6647b02_z.jpg


Да уж: надо было табуреточность дизайна выдерживать до конца.

О, критики набежали ;) Щас Тифо подтянется...

По крайней мере ребята СДЕЛАЛИ. Сами. Будут продавать рамы. А мы будем фукать и раздувать щёки :)
 
Ну, можно с деревом и до конца пойти, и сделать вот такое седло.

derevjanny_velosiped_6.jpg


По крайней мере ребята СДЕЛАЛИ. Сами. Будут продавать рамы. А мы будем фукать и раздувать щёки :)

Очень рад за ребят. Желаю им коммерческого успеха.

Но, увы, велосипед уже давно до них изобрели. Деревянный велосипед, в смысле.

Люди вон шоссеры делают. Причем не только рамы, а ещё и обода.

295.jpg


481.jpg


577.jpg
 
Сами. Будут продавать рамы.
Ну продадут - и исполать добрым молодцам, чего там. Щас, вон, по ящику рекламу крутят "кожаного" телефона ("всего за 14 тысяч гривень") - так что, наверное, купит кто и такую раму, не удивлюсь :)
 
Это понятно. Изобрели уже. И из бамбука, и из ротанга делают. Но это здесь, у нас, в Харькове - разница есть? :)

Да разве я против? Мокрософт тоже поддерживает их морально.

Я такую раму не куплю, ты, скорей всего, тоже, а какой-нибудь чудак и купит, как Мокрософт говорил.

Та даже, если никто не купит, эти хлопцы двигаются в верном направлении, может быть они на следующем этапе своей деятельности ещё что-нибудь интересное придумают.



Кстати, велосипедный бизнес перспективен в Украине, как мне кажется. Я имею в виду, что-то изготавливать, а не собирать из компонентов, присланных из Китая.

Ну, при условии проведении экономических реформ, конечно-же. Потому-что такое производство методами теневой экономики трудно запустить.
 
Останнє редагування:
Я такую раму не куплю, ты, скорей всего, тоже, а какой-нибудь чудак и купит, как Мокрософт говорил.
У меня уже давно свербит в одном месте - может задумаю себе такую штуку :) Хотя хочется собрать зимний вел - хардтейл, регидка, широкие обода и покрышки... Посмотрим-поглядим :)

Та даже, если никто не купит, эти хлопцы двигаются в верном направлении, может быть они на следующем этапе своей деятельности ещё что-нибудь интересное придумают.

Вот я именно об этом :клас:
 
Кстати, велосипедный бизнес перспективен в Украине, как мне кажется. Я имею в виду, что-то изготавливать, а не собирать из компонентов, присланных из Китая.
Дык - вон, Гарбаруки, вроде, что-то как раз делают: точат, фрезеруют, клеют из карбона. Опять же - тот же карбон ремонтируют.
Правда то, что они тут изготовляют (как и вот эти деревянные рамы) - это компоненты высшего ценового сегмента. Они востребованы будут среди тех, кто, вероятно, сможет сделать кассу, но "движению велосипеда в массы" ну никак поспособствовать не сможет: тут с Китаем, думаю, ещё долго не потягаешься. :(
 
На вид - мне очень понравился, такая себе концепция городского велосипеда, на котором не нужно спешить или гнать марафоны.
Бредятина. Розвалиться за 100км.

Та даже, если никто не купит, эти хлопцы двигаются в верном направлении, может быть они на следующем этапе своей деятельности ещё что-нибудь интересное придумают.
Не бачу ніякого "правильного напрямку".
 
Бредятина. Розвалиться за 100км.

Йес!!! Я тебя ждал - ты сделал этот день! :клас:

ЗЫ. Я этот лисапед видел как минимум три раза за это лето. Следовательно - уж сто кэмэ он намотал уж точно :)
 
Ну навіщо ти дойобуєшся до слів? Не розвалиться за 100 - розвалиться за 200. Невже забув старі розшатані дерев'яні домашні стільці? Невже їх використання схоже навіть на поїздку нашими "хорошими" дорогами, де ями лише до 10см?
 
Ехал с работы - настиг вот такой лисапед. Ребята делают в Харькове, это опытный образец, который изобретатель(?) оставил себе. Сделан из сосны, будут делать из морёного ясеня.
На вид - мне очень понравился, такая себе концепция городского велосипеда, на котором не нужно спешить или гнать марафоны.
Задумался, может что-то подобное сотворить, только брутальнее? Например из ножек от старых стульев, дерево-то там отличное :-)

a0c5d7a20e9c.jpg
7fa4dd98d34b.jpg
d6cc53a72dc0.jpg

Велик для настоящего экстремала-выживальщика,если что в пустыне будет из чего сигнальный костерок соорудить:-)
 
Ну навіщо ти дойобуєшся до слів? Не розвалиться за 100 - розвалиться за 200.

Ага отмазуйся теперь :)

Невже забув старі розшатані дерев'яні домашні стільці? Невже їх використання схоже навіть на поїздку нашими "хорошими" дорогами, де ями лише до 10см?

Как мебельщик, в одной из ипостасей, скажу тебе - всё зависит от того, как и чем скреплены эти стільці ;)
 
....''пикник''вспомнился ,почему то,и их тема про осиновый кол.....:-)
 
Как мебельщик, в одной из ипостасей, скажу тебе - всё зависит от того, как и чем скреплены эти стільці
Ти зараз тупо вийобуєшся. Не можуть дошки з'єднані бовтами забезпечити необхідну жорсткість для велосипедної рами. Все. Крапка.
Сабж - намагання привернути увагу, почесати руки, хз що ще, але не велосипед.
 
А якщо з картону зклеїти епоксидкою та ще й синьою ізолентою перемотати - буде потрібна жорсткість?

Більше 100 років тому, коли дерево була можливість обробляти будь-як, а із металами ще була проблема, велосипеди чогось зі сталі почали робити, а не дерев'яні.

Увесь світ їздить на металевих, карбонових та пластикових рамах ковзанів, бордів, велосипедів, мотоциклів, автомобілів, поїздів, літаків, а ви починаєте якусь бредятину нести про деревину у 21 то столітті.
 
Увесь світ їздить на металевих, карбонових та пластикових рамах ковзанів, бордів, велосипедів, мотоциклів, автомобілів, поїздів, літаків, а ви починаєте якусь бредятину нести про деревину у 21 то столітті.

Дурик. Это интересная альтернатива, которая может отхватить сегмент велорынка. Маленький, не для тех, кому нужно тупо ехать из точки А в точку Б, не для тех, кому нужны высокотехнологичные понты. Это фича.
Как на мой взгляд - обалдннно подходит для всякого рода прокатов при эко-гостиницах, йоговских семинарах и т.д.
ИМХО, идея для нашего города отличная. :)
 
Ну так це ж і натякаю - це не велосипед, а виєбос. Чи то для еко-парку, чи то для велодня. Але це не велосипед для повсякдення.
 
В бездуховной Буржуйляндии уже существует рынок деревянных рам.

Стоят очень дохера. Карбоновую Колнаго можно купить дешевле. :eyecrazy:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Как и высказывалось выше, этот товар для богатых эстетов. Понятное дело, что это не единственный вел в доме. В бреветы на нём тоже лучше не ездить.

Пойдёт ли подобный товар в Харькове и в Украине вообще - хз. Если правильно его преподнести, почему бы и нет. Катаются ведь харьковские богачи в поршаках - кабриолетах по городу. Не на Кайенах то есть, а на обычных, типа 911, с очень низким клиренсом. А вот за городом я таких машин не видел.
 
Назад
Зверху Знизу