Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Тема для велофлуда

Re: Тема для велофлуда

все усреднено настолько что разница в 30%+ вполне себе может покрывался индивидуальными особенностями.
Ну, все правильно, у каждого человека свой метаболизм, потому у каждого свой расход каллорий. Ну основное правило все тоже, потребляем меньше чем тратим - худеем, больше - набираем, примерно одинаково - вес стабилен.

А дальше уже нюансы, хотим ли мы просто похудеть или сжечь жир, хотим ли мы просто вес набрать или мышечную массу.
По себе могу сказать, что езда на велике не такая уже энергозатратная. Скажем от часа пешком я устаю куда больше чем от часа езды.А от часа тяжелой физической работы или тренировки на турниках еще больше устаю. Велик то такое. Если конечно ебашить на всю катушку, то да, ну а ехать в среднем темпе...
А по сути это та же самая нагрузка, к которой постепенно организм приспосабливается, а чтобы прогрессировать, нужно увеличивать и чередовать нагрузки. Если просто кататься, то рано или поздно споймаем баланс и на том все - ни худеть, ни толстеть, ни прогрессировать физически мы не будем.
 
Re: Тема для велофлуда


угадайте, что за велодрочер на видео? :D
Ні, ну не прям бухати - пивко з шашелем біля річки. Звичайно ж з ночівлею. Щоправда наступного дня все продовжується та додому все ж стартуєш ще под пивасом :)
это всё объясняет
 
Re: Тема для велофлуда

По себе могу сказать, что езда на велике не такая уже энергозатратная. Скажем от часа пешком я устаю куда больше чем от часа езды.
Естественно! Велосипед создан,чтобы упрощать передвижение а не усложнять, это изначально транспорт, а не спортивный снаряд.
 
Re: Тема для велофлуда

Ну, все правильно, у каждого человека свой метаболизм, потому у каждого свой расход каллорий. Ну основное правило все тоже, потребляем меньше чем тратим - худеем, больше - набираем, примерно одинаково - вес стабилен.

А дальше уже нюансы, хотим ли мы просто похудеть или сжечь жир, хотим ли мы просто вес набрать или мышечную массу.
По себе могу сказать, что езда на велике не такая уже энергозатратная. Скажем от часа пешком я устаю куда больше чем от часа езды.А от часа тяжелой физической работы или тренировки на турниках еще больше устаю. Велик то такое. Если конечно ебашить на всю катушку, то да, ну а ехать в среднем темпе...
А по сути это та же самая нагрузка, к которой постепенно организм приспосабливается, а чтобы прогрессировать, нужно увеличивать и чередовать нагрузки. Если просто кататься, то рано или поздно споймаем баланс и на том все - ни худеть, ни толстеть, ни прогрессировать физически мы не будем.

ну я не много не об этом. я о том что при дефиците организм адаптируется. и при повышенных нагрузках тоже не особо жжет, посмотри на лифтеров. ключ надо искать в гормональных проблемах.
 
Re: Тема для велофлуда

посмотри на лифтеров. ключ надо искать в гормональных проблемах.
У лифтеров проблема одна - жрут /пьют дохуя.

3797183bfe4e1899731.webp
 
Re: Тема для велофлуда

У лифтеров проблема одна - жрут /пьют дохуя.

3797183bfe4e1899731.webp

ну на этих тоже можно посмотреть, в день сколько раз пешком ****овать на крайний этаж, и никак не сказывается.
 
Re: Тема для велофлуда

какая то ***** набила стекла вдоль бардюра по дороге ул Широницев к ул Валентиновской.
 
Re: Тема для велофлуда

Дабы не плодить новую тему спрошу здесь. Имеется электровел, так вот недавно сорвало крепление для батареи, осталось только одно которое на болте. Верхние два сорвало шляпки саморезов (наверно, сказать тяжело) Фото во вложении. Вопрос - как можно закрепить эту планку? Рама алюминий. Может можно какими-то саморезами по металлу, типа как и было? Или что посоветуете чтобы было понадежнее, т.к. батарея тяжелая и от вибрации во время езды она шаталась сильно, что и привело к "срыву" шляпок.
 

Вкладення

  • _viber_2021-08-08_19-33-48-722.webp
    _viber_2021-08-08_19-33-48-722.webp
    81.3 КБ · Перегляди: 181
  • _viber_2021-08-08_19-33-49-481.webp
    _viber_2021-08-08_19-33-49-481.webp
    89.1 КБ · Перегляди: 187
  • _viber_2021-08-08_19-33-49-136.webp
    _viber_2021-08-08_19-33-49-136.webp
    73.6 КБ · Перегляди: 160
  • _viber_2021-08-08_19-33-49-302.webp
    _viber_2021-08-08_19-33-49-302.webp
    75.2 КБ · Перегляди: 165
Re: Тема для велофлуда

Дабы не плодить новую тему спрошу здесь. Имеется электровел, так вот недавно сорвало крепление для батареи, осталось только одно которое на болте. Верхние два сорвало шляпки саморезов (наверно, сказать тяжело) Фото во вложении. Вопрос - как можно закрепить эту планку? Рама алюминий. Может можно какими-то саморезами по металлу, типа как и было? Или что посоветуете чтобы было понадежнее, т.к. батарея тяжелая и от вибрации во время езды она шаталась сильно, что и привело к "срыву" шляпок.

резинками закрепи батарею.
 
Re: Тема для велофлуда

поставить резьбовые заклепки?
или как они там правильно называются..
 
Re: Тема для велофлуда

В смысле резинками?! Батарея тяжелая, килограмма 2-2,5 весит.. Там нужно жестко закрепить.
Саморезы сорвет точно также, может и быстрее. Болты с крепостью 12,9 используй и дополнительно хомутами стальными, которые затягиваются, а чтобы не ***** поверхность, под хомуты резину.
 
Re: Тема для велофлуда

если нет хомутов можно еще проволокой вместо хомутов, но то такое

а вот саморезы со временем раздолбают относительно мягкий люминь.
 
Re: Тема для велофлуда

Народ, это площадка на которую как бы садится батарея:

attachment.webp


Другими словами, я не могу крепить хомутами, т.к. не "наедет" батарея.

Батарея такая:

83eb1a17657e2d90.webp


Вот так это выглядит на велике:

819cf04d9364dc248c.webp


Я подумал, может можно высверлить место, чтобы "посадить" в него металлический чёпик/хз как его назвать, а в него уже вкрутить болт. По принципу нижнего крепления, как на фото ниже:

attachment.webp


Что скажете?
 
Назад
Зверху Знизу