Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Тема для велофлуда

не убитый вел за 200 грн..
200грн?))) за 200грн даже покрышки с камерами не купить. Тут вопрос в другом, можно ли впринципе купить не убитый вел ссср. Как ни крути, но руки приложить прийдется.
 
если межосевое расстояние позволит вилка
Там стандрат идет, 90мм. где то так. На спортивных всяких 100мм. Но в отличии от спортивных великов, на обычных дорожных трубы из ст20 или нечто подобное, с толстыми стенками. Не вижу проблем разогнуть перья вилки на сколько угодно)) вплоть до разрезать на части и сварить любую конфигурацию
 
Чому не взяти нормальний вел?
 
я бы категорически это не советовал, чтобы вмешательство в конструкцию не привело к фатальным последствиям.
Та брось ты. Это проше простого, когда понимаешь все нюансы.)
 
Та брось ты. Это проше простого, когда понимаешь все нюансы.)
не знаю...сварочный шов на пути реактивных сил, когда вилка испытывает знакопеременные нагрузки как то не к месту...
 
200грн?))) за 200грн даже покрышки с камерами не купить. Тут вопрос в другом, можно ли впринципе купить не убитый вел ссср. Как ни крути, но руки приложить прийдется.

если речь о хвз то лучше искать более ранние, годов 50ых. к 70ым и дальше начали местами халтурить, хотя рамы заебок.
 
не знаю...сварочный шов на пути реактивных сил, когда вилка испытывает знакопеременные нагрузки как то не к месту...
Это не стартон, те вилки на сварке собраны как и рамы. На счет знако переменых нагрузок. Работают даже укороченные шатуны на моторах. Разрезанные и сваренные по диагонали длинным швом. Все надо делать с умом.
 
если речь о хвз то лучше искать более ранние, годов 50ых. к 70ым и дальше начали местами халтурить, хотя рамы заебок.

На счет качества я согласен, но сам подумай. Если велику 60-70 лет, то в каком он будет состоянии? Даже 70-х уже все давно убитые. Лучше искать то что чаще встречается и стоит копейки. Это конец 80-х начало 90-х. И уже это довести до ума. Его по крайней мере и выкинуть не жалко.
 
На счет качества я согласен, но сам подумай. Если велику 60-70 лет, то в каком он будет состоянии? Даже 70-х уже все давно убитые. Лучше искать то что чаще встречается и стоит копейки. Это конец 80-х начало 90-х. И уже это довести до ума. Его по крайней мере и выкинуть не жалко.

80 ых годов можешь попробовать европейские поискать. тогда еще не было запланированного устаревания и что велики что тачки и другая техника работают до сих пор. а насчет великов хвз 50 годов они вполне рабочие если за ними хоть как то следили.
 
80 ых годов можешь попробовать европейские поискать. тогда еще не было запланированного устаревания и что велики что тачки и другая техника работают до сих пор.

У меня хватает великов) хвз железа тоже хватает. Есть и рама стартоновская 68 года...
Щас собераю себе вел на базе итальянской рамы годов 80-х. на трубах коламбус SL. На таких трубах собирали хвз квант под заказ и некоторые тахионы. Очень интересно как он поедет)
 
Вы тут ****улись окончательно?
 
Чому не взяти нормальний вел?

Так есть нормальный вел.я хочу второй собрать на электричестве,чтоб он и лёгкий был относительно первого моего вела.
И на работу ездить .если я его смогу до ума довести,то хоть маневрировать в лифтах-балконах-другие узкие места ,смогу тягать на руках.
 
Так есть нормальный вел.я хочу второй собрать на электричестве,чтоб он и лёгкий был относительно первого моего вела.
И на работу ездить .если я его смогу до ума довести,то хоть маневрировать в лифтах-балконах-другие узкие места ,смогу тягать на руках.

чо это он будет лёгким? Складной вел сам по себе нелёгкий, а еще и батарейка и мотор добавят веса. У меня алюминиевый складной вел Mifa весит 14 кг. А алюминиевый двухподвес кадейл без электрики весит 12 кг.

Лучше брать современный, а не совдеповскую десну. Там шарниры раздалбываются, их придётся заварить. Конструкция *****ьная. А на Мифе под моими 110 кг нет и намёка на раздалбываемость :D:D

Всё равно за батарейку и мотор заплатишь недёшево, лучше донора брать поприличнее.
 

Вкладення

  • photo_2018-06-09_16-23-26.webp
    photo_2018-06-09_16-23-26.webp
    404.3 КБ · Перегляди: 70
раз уж тут велофлуд, мож кто скажет, с планетаркой Nexus7 надо шото делать? Там масло менять или мыть.... Вел брал новым 7 лет назад, ездил километров до 100 в год в среднем. На некоторых передачах она тихо пощелкивает когда крутишь педали, а так работает норм....
 
З таким пробігом точно нічого не треба.
Да й загалом не треба, якщо лише не катаєш капітально тисячі на рік.

Клацає це норм, такий конструктив.
 
З таким пробігом точно нічого не треба.
Да й загалом не треба, якщо лише не катаєш капітально тисячі на рік.

Клацає це норм, такий конструктив.

отлично. Ато туда и стрёмно лезть, этот механизм не любит вмешательство кривых рук....
 
Ну для пересічного ТО повна розбірка не потрібна.
Відкручується лівий конус та весь механізм виймається вправо. Відповідно є доступ до обох головних підшипників, а саме вони логічно хапають основний бруд. Далі до механізму самого є ще трохи місця, тож туди бруд загалом не потрапляє.
Також можна нафігачити ще змазки на шестерні "оновивши" її так би мовити.


Але можна зняти одну стопорну шайбу та потім обидві планетарні пари. В принципі це теж легко робиться та легко безпроблемно збирається потім.
Відповідно можна повністю вичистити та перемазати всі шестерні та їх вісі.

А от далі вже квест. Залишається механізм перемикання. Там й хитро, й пружини потім важко на місце поставити. Туда краще не лазити. Да й сенсу нема, бруд туди точно не потрапляє. А вимити стару змазку з продуктами зносу можна в вані з розчинником, а потім змастити мастилом розбавленим бензином - щоб протекло, а потім бенз висох.
 
Назад
Зверху Знизу