Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

таврия 2005г. или ваз 01-07 из 90х...

  • Автор теми Автор теми Zhenkaf
  • Дата створення Дата створення
Блин, такое чувство, что большинство только родившись, уже такие невъебенные водилы.
Просто передний привод многое "прощает", а потому для новичка он предпочтительнее (ИМХО).
Да ради бога, но очень много очень дорогих и мощных иномарок ездят на заднем приводе. Если бы передний привод был однозначно лучше заднего - все производители давно перешли бы на него. Во всем есть плюсы и минусы.

с каких пор в Тазах гидроусилитель руля есть - особенно на классике ???
А где я писал, что я про жигули? Просто случай из жизни: у отца WV Passat, однажды из рулевой рейки вылилось масло (сальник прохудился), так вот, повернуть баранку с неработающей гидрой намного тяжелее, чем на жигуле, а иногда даже клинит.
зы новичкам в такую погоду лучше по домам сидеть, а не устраивать "русскую рулетку" на дорогах
 
минусов нет, но если возьмешь - будешь чувствовать себя лохом в етой банке консервной...
Ага, натсоящие пацаны стоят со совими ржавыми 30летними копейдосами вдоль дороги на обочине и продолжат обсерать проезжающие мимо таврии :yahoo:
 
Ага, натсоящие пацаны стоят со совими ржавыми 30летними копейдосами вдоль дороги на обочине и продолжат обсерать проезжающие мимо таврии :yahoo:
Мне кажется тебя можно в том же обвинить;)
зы мне как-то пох на тех состояние и внешний вид таврий. ИМХО себе бы я ее не купил, как впрочем и девятку, но это мое мнение и я его никому не навязываю.
 
рябята нуукак можно сравниавть 30летний таз и более молодой таз, как правило выиграет более молодой...
вот я начинал ещздить на копейдосе 73гв!!!! щас катаю на славуте 2004 - никада не поменяюсь обратно(без форсмажеров)...
конечно и разница в цене есть, но на мой взгляд она того стоит...
 
рябята нуукак можно сравниавть 30летний таз и более молодой таз, как правило выиграет более молодой...
вот я начинал ещздить на копейдосе 73гв!!!! щас катаю на славуте 2004 - никада не поменяюсь обратно(без форсмажеров)...
конечно и разница в цене есть, но на мой взгляд она того стоит...
А на мой взгляд не стоит, если конечно ты машину не убил
 
Да ради бога, но очень много очень дорогих и мощных иномарок ездят на заднем приводе. Если бы передний привод был однозначно лучше заднего - все производители давно перешли бы на него. Во всем есть плюсы и минусы.
добавлено

Назовите марки ?

Мерс-БМВ-Ягуар-RR ездят на заднем только из-за престижа марки и не более того...Типа дань традициям...И то задний привод остается только на больших моделях(не на всех)- на том же мерсе очень много полноприводных моделей...

Ауди или передне или полноприводные
Американцы практически все уже на переднем приводе- даже при их литраже и размерах- те же кадиллаки...

Проблем с задним приводом более чем достаточно(чисто в теории- без привязки к какой-либо марке-модели)- и компоновка и лишние детали и сложность конструкции и проблемы с передачей большого момента и мощности на задние колеса(не нагруженные)- без применения электронных систем типа ASR и ESP...

Так что возьмите книжку Теория автомобиля- почитайте.... для разнообразия
 
wolf-gaz21

поржал. особенно про проблемы передачи на "ненагруженные колеса". хорошо хоть про развесовку ничо не ляпнул - быоабы такая же хохма. Ты хоть знаешь, из-за чего как раз все мощные машины заднеприводные? И почему на чистом ПП больше 250лс делать просто бестолку?
и для какой категории водителей все эти электронные удавки понапридумывали?
почему если ЗП "остается на больших моделях", даже единички БМВ (и трешки) - исключительно ЗП?

ПП тупо дешевле.. .вот и весь ответ. а миром щас правят не инжерены, а маркетологи. И именно эти **** придумали заднюю подвеску типа "скручивающаяся балка", именно они пичкают машины ****утыми на всю голову роботами-КПП вместо нормальной механики....
 
Назовите марки ?

Мерс-БМВ-Ягуар-RR ездят на заднем только из-за престижа марки и не более того...Типа дань традициям...И то задний привод остается только на больших моделях(не на всех)- на том же мерсе очень много полноприводных моделей...

Ауди или передне или полноприводные
Американцы практически все уже на переднем приводе- даже при их литраже и размерах- те же кадиллаки...

Проблем с задним приводом более чем достаточно(чисто в теории- без привязки к какой-либо марке-модели)- и компоновка и лишние детали и сложность конструкции и проблемы с передачей большого момента и мощности на задние колеса(не нагруженные)- без применения электронных систем типа ASR и ESP...

Так что возьмите книжку Теория автомобиля- почитайте.... для разнообразия
на заднем приводе ездят отнюдь не из-за престижа-это классика во-первых,а во-вторых чтож Вы не упомянули все по-настоящему мощные спортивные и гоночные автомобили. они же все заднеприводные,что тоже понтуються? я уже писал- тип привода это особенность а не недостаток того или другого. шо вы как маленькие? и харэ уже спорить про корчи про ваши- "лучше гавно или какашка" выясняете..
 
bmw заднеприводные только изза традиций
а все мощные авто сейчас почти все на полном приводе
 
еще один знаток. ну назови мне марки и модели машин, имеющих больше 250 лс и передний привод,а?
 
Назовите марки ?

Мерс-БМВ-Ягуар-RR ездят на заднем только из-за престижа марки и не более того...Типа дань традициям...И то задний привод остается только на больших моделях(не на всех)- на том же мерсе очень много полноприводных моделей...

Ауди или передне или полноприводные
Американцы практически все уже на переднем приводе- даже при их литраже и размерах- те же кадиллаки...

Проблем с задним приводом более чем достаточно(чисто в теории- без привязки к какой-либо марке-модели)- и компоновка и лишние детали и сложность конструкции и проблемы с передачей большого момента и мощности на задние колеса(не нагруженные)- без применения электронных систем типа ASR и ESP...

Так что возьмите книжку Теория автомобиля- почитайте.... для разнообразия
Лиш бы шо ляпнуть! При чем тут престиж (я так понял престижнее ездить на заднеприводном авто:іржач:)
 
еще один знаток. ну назови мне марки и модели машин, имеющих больше 250 лс и передний привод,а?
Ну
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
например :D:D:D
И это первое, что попалось на глаза в гугле.
 
на заднем приводе ездят отнюдь не из-за престижа-это классика во-первых,а во-вторых чтож Вы не упомянули все по-настоящему мощные спортивные и гоночные автомобили. они же все заднеприводные,что тоже понтуються? я уже писал- тип привода это особенность а не недостаток того или другого. шо вы как маленькие? и харэ уже спорить про корчи про ваши- "лучше гавно или какашка" выясняете..
Золотые слова, полностью согласен. А еще попадаются люди, которые преимущество переднего привода объясняют тем, что легче тянуть, чем толкать. Это просто смешно слышать.
 
Ну
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
например :D:D:D
И это первое, что попалось на глаза в гугле.

тебе повезло, ты нашел _единственную_ машину, которой припаяли 300 сил на ПП )))) опять-же, из маркетинговых соображений....
 
тебе повезло, ты нашел _единственную_ машину, которой припаяли 300 сил на ПП )))) опять-же, из маркетинговых соображений....
Ну
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
еще тебе :D:D:D
Дальше гуглить??? :D:D:D
 
харэ уже спорить про корчи про ваши- "лучше гавно или какашка" выясняете..
чел нашел редкую ветку на форуме, где обсуждают машины хуже чем у него и давай глумиться :-)
 
Да ради бога, но очень много очень дорогих и мощных иномарок ездят на заднем приводе. Если бы передний привод был однозначно лучше заднего - все производители давно перешли бы на него. Во всем есть плюсы и минусы.
добавлено

Назовите марки ?

вопрос повис в воздухе....

Практически все кадиллаки передне или полноприводные- с середины 90х годов...


Там где мощность выше 250 л.с производители пытаются ставить полный привод...
будь то Ауди или Кадиллак....
именно из-за проблем передачи момента и мощности....
 
а с каких пор кадиллак стал автомоблем, а не гробиком на коелсиках? )))))))))

да, а в чем проблема передать момент и мощность назад?
 
А на мой взгляд не стоит, если конечно ты машину не убил

это дело каждого, иначе не было такого изобилия автомобилей всех цветов и размеров...
мне надоел развалиийся кузов и подвеска, провдо таки да это была настоящая учебная машинка...
и опять таки от копейдоса там были токо документы и кузов, в нутри все шестерки и движек по моему был 1,5... с МПЗ и др.. то есть в этом плне машинко была резвенькая, но гнилое днище и пддмокраники меня умиляли..
именн поэтому цель была бюджетное авто посвежее(младше меня самого:іржач:)
 
Назад
Зверху Знизу