Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

таврия 2005г. или ваз 01-07 из 90х...

  • Автор теми Автор теми Zhenkaf
  • Дата створення Дата створення
Тебе что, поговорить не с кем? А если у меня такое состояние, что я не могу определить превышение оборотов двигателя, или температуры, то я за руль не сажусь, ибо это значит, что превышена норма алкоголя

Да нет , просто имеется ввиду , что машина совершенно другого класса . Допустим мне очень нравится что я всегда вижу на сколько % нажата педаль газа , какой расход топлива , если гололёд то кричит : внимание гололёд , да и надёжность автомобиля значительно повышается , так как такие неисправности , как случайный перегрев двигателя , просто исключены .
 
Вечная делема ***...
Но если выбирать из ТАЗ 90х или Славута 2005-2007 то лучше конечно взять Славутку..всё же передний привод рулит в том плане, что меньше узлов, чем в ходовой ВАз
 
Да нет , просто имеется ввиду , что машина совершенно другого класса . Допустим мне очень нравится что я всегда вижу на сколько % нажата педаль газа , какой расход топлива , если гололёд то кричит : внимание гололёд , да и надёжность автомобиля значительно повышается , так как такие неисправности , как случайный перегрев двигателя , просто исключены .
Ты конешно извини, но это как-то странно не чуствовать на сколько ты давишь педаль, или не заметить, что едешь по гололеду... Единственное, что на мой взгляд полезно в БК, это счетчик топлива, да и то мне он *** не тарахтел. Но в любом случае - это копеешный девайс (как электронные часы, может помнишь, раньше понтовались часами "Montana") У меня в десятке тоже всякой ***ни много (и БК, и климатконтроль, электрические стеклоподъемники, электрорегулировка зеркал и пр. пурга для сшибания денег, ну как же БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР!) а на деле все это отстой.
 
Это ты вот это гордо именуешь "бортовой компьютер"?
]

Нет , у меня полноценный бортовой компьютер , который работает в связке с ЭБУ инжектора и считывает с него все параметры , также для диагностики двигателя не нужно ехать на СТО , допустим если неисправна свеча , ТО компьютер об этом скажет .
 
Вечная делема ***...
Но если выбирать из ТАЗ 90х или Славута 2005-2007 то лучше конечно взять Славутку..всё же передний привод рулит в том плане, что меньше узлов, чем в ходовой ВАз
Я тебе открою большуюю тайну, ходовая у меня ни разу не перебиралась, даже масло в коробке и заднем мосту не менялось ниразу, в этом году решил проверить уровень в коробке, открутил пробку, оказалось немного даже выше нормы, закрутил и все ок. Единственное, за чем надо следить, так это за шаровыми опорами, но для тебя это не проблема

Нет , у меня полноценный бортовой компьютер , который работает в связке с ЭБУ инжектора и считывает с него все параметры , также для диагностики двигателя не нужно ехать на СТО , допустим если неисправна свеча , ТО компьютер об этом скажет .
Ну да, ценный девайс, но стоит копейки, да и на любом инжекторном двиге, если загорается "проверь двиг" - первым делом меняют свечи.
 
Ну да, ценный девайс, но стоит копейки, да и на любом инжекторном двиге, если загорается "проверь двиг" - первым делом меняют свечи.

На любом инжекторном двигателе , если горит "неисправность" и нет компьютера нужно ехать на диагностику и сбрасывать "ошибку" , а это стоит денег , да и времени .
 
На любом инжекторном двигателе , если горит "неисправность" и нет компьютера нужно ехать на диагностику и сбрасывать "ошибку" , а это стоит денег , да и времени .
Покупаешь небольшой блочек (интерфейс для компьютера) скачиваешь с нета для него прогу, подключаешь через сервисный разъем к контроллеру и соответственно к компу (ноут) и имеешь полное представление о контроллере, можешь его перепрошить даже (чип-тюнинг) и стоит примочка недорого. Ну хотя, если цель купить БК, то что ж 2101 не подходит в таком случае
 
а с каких пор кадиллак стал автомоблем, а не гробиком на коелсиках? )))))))))

да, а в чем проблема передать момент и мощность назад?

Конечно кадик это не машина... а вот Ваз классика- это венец инженерной мысли...

Проблема не передать-а реализовать- не правильно выразился.
 
Комп я себе домой поставил, а на машине езжу, более того в копе нечего диагностировать, а если что случится в дороге - можно отремонтировать с минимумом усилий своими средствами. Контроллер ты на дороге менять не будешь, а он достаточно капризный

Конечно кадик это не машина... а вот Ваз классика- это венец инженерной мысли...

Проблема не передать-а реализовать- не правильно выразился.
Давайте сравним машины форумчан с ламборджини...
 
Комп я себе домой поставил, а на машине езжу, более того в копе нечего диагностировать, а если что случится в дороге - можно отремонтировать с минимумом усилий своими средствами. Контроллер ты на дороге менять не будешь, а он достаточно капризный


В инструкции по эксплуатации инжекторной таврии написано : вы не сможете самостоятельно доехать до СТО только при неисправности бензонасоса и датчика положения коленвала , все остальные поломки дублируются компьютером и автомобиль может двигаться .
 
Блин Центурион та буть ты нормальным,ты сам себя слышишь,что ты пытаешься доказать?Что у тебя тачка в порядке?Ну так это супер,только к теме это не относится,или что?Если у тебя с тачкой все ок,то таких у нас на пальцах посчитать можно,классика свое отжила и все,как ее не хвали а это унылое гавно,хрен как придумана,давно себя изжившая,если б у нас народ не тупил так как сейчас,мы бы про эти все классики давно забыли,да и про таврии тоже,просто в голове не укладуется что тут выбирать?взять 5 летнее или 20 летнее авто?*** маразм...Что за эти классику все цепляются,защищают,я хренею просто.
 
В инструкции по эксплуатации инжекторной таврии написано : вы не сможете самостоятельно доехать до СТО только при неисправности бензонасоса и датчика положения коленвала , все остальные поломки дублируются компьютером и автомобиль может двигаться .
Контроллер - это и есть основа электронной части современного авто, а
если я написал
Контроллер ты на дороге менять не будешь
Твой бортовой комп - это только для "наблюдением за положением педали газа" и т. д. Для машины он *******. Интересно получается, по-твоему при неисправности контроллера, он сам себя дублирует?:іржач:

Блин Центурион та буть ты нормальным,ты сам себя слышишь,что ты пытаешься доказать?....
Я еще раз объясняю, надо смотреть, что покупаешь, естесственно хлам брать не надо, но качество теперешнего производства такое, что бывает лучше ездить на 30-летней машине, чем на 5-ти..... короче мне собственно пох на ваш внутренний мир, я никому ничего не навязываю. Ездите на чем хотите:пиво:
 
Контроллер - это и есть основа электронной части современного авто, а
если я написалТвой бортовой комп - это только для "наблюдением за положением педали газа" и т. д. Для машины он *******. Интересно получается, по-твоему при неисправности контроллера, он сам себя дублирует?:іржач:
:

Имеется ввиду , что если накроется любой другой датчик , или ещё что-то , то включается аварийный режим и машина доедет до СТО . Одно то , что про это пишут в "инструкции по эксплуатации" , говорит о многом . Понятно , если снять колёса , то автомобиль не поедет .
 
Имеется ввиду , что если накроется любой другой датчик , или ещё что-то , то включается аварийный режим и машина доедет до СТО . Одно то , что про это пишут в "инструкции по эксплуатации" , говорит о многом . Понятно , если снять колёса , то автомобиль не поедет .
Забудь про эту всю хню, выпей пива:пиво: Спрос рождает предложение, поэтому тут каждый пусть выбирает себе машину сам
 
Проблема не передать-а реализовать- не правильно выразился.

а в чем сосбно проблема? как раз задний привод все и реализует, что к нему подведешь... дрегстеры чеого тоже заднеприводные все... а там тысячи кобыл на колсах...

горячие парни!
да шо вы накинулись на этот долбаный комутер? вон 7ка жилгли - тоже с инжектором - хоть через интерент диагностируй и перешивай - быбл бы соотв. адаптер.
 
Я думаю что приблизительно такая же как и передняя подвеска Макферсон что на Таврии,что на Ваз,что на немцах там,но еду я в Тавроне ну не немец ни *** и все тут :D
 
Назад
Зверху Знизу