Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Такси Мотор 1554 (Строго Без Флуда)

  • Автор теми Автор теми rooming
  • Дата створення Дата створення
поясни, что ты имеешь в виду?

Саня, ты как будто не понимаешь -- Драйвер сообщает "я на месте", Диспетчер трезвонит Крэйзи и говорит - корыто подано Машина ожидает, он выходит, а там ночь, дождь и никуя ни зги не видно :D
 
поясни, что ты имеешь в виду?

Саня, уже который раз вызываю машину, мне говорят что она подана а по факту нихрена нет... Вроде всё просто:). Водитель сообщает оператору о приезде до приезда.

Саня, ты как будто не понимаешь -- Драйвер сообщает "я на месте", Диспетчер трезвонит Крэйзи и говорит - корыто подано Машина ожидает, он выходит, а там ночь, дождь и никуя ни зги не видно :D

почти. Крейзи в это время уже стоит на улице и говорит "вы задолбали. Нихера машины нету патамушта я на улице."
 
Саня, ты как будто не понимаешь -- Драйвер сообщает "я на месте", Диспетчер трезвонит Крэйзи и говорит - корыто подано Машина ожидает, он выходит, а там ночь, дождь и никуя ни зги не видно :D
я уточнил, бо некоторые еще на "предварительные" заказы жалуются... типа "я заказывал на 20:30, зачем мне звонить в 20:15?!"

Саня, уже который раз вызываю машину, мне говорят что она подана а по факту нихрена нет... Вроде всё просто:). Водитель сообщает оператору о приезде до приезда.
эту ситуацию уже обсуждали ранее... насколько знаю, за это водители очень часто "отгребают"...
не всегда это делается специально, иногда бывает, что просто затупит водитель немного, адрес попутает или еще чёта в этом роде... хотя это вроде не твой случай :D
 
эту ситуацию уже обсуждали ранее... насколько знаю, за это водители очень часто "отгребают"...
не всегда это делается специально, иногда бывает, что просто затупит водитель немного, адрес попутает или еще чёта в этом роде... хотя это вроде не твой случай :D

не, это не мой случай. В моём случае водитель ещё предъявлял претензии, мол "а тебе что, минута сыграла большую роль"? Видимо, оператор связалась с водителем и сделала шпиливили.
 
не, это не мой случай. В моём случае водитель ещё предъявлял претензии, мол "а тебе что, минута сыграла большую роль"? Видимо, оператор связалась с водителем и сделала шпиливили.

саш, судя по некоторым предыдущим постам, ты должен найти этого водителя и извиниться! и впредь никогда не высказывать никаких претензий! мало того, очень желательно оставлять на чай пропорционально количеству "боков" со стороны водителя! закурил? +5грн... сообщился раньше? +1грн за каждую минуту... наехал на тебя? хех, тут прийдется раскошелиться: не менее 10грн за смелость водителю...
ну и так далее :)
на форуме писать об этом нипапацански! тут же руководство прочитать может!
:D
 
саш, судя по некоторым предыдущим постам, ты должен найти этого водителя и извиниться! и впредь никогда не высказывать никаких претензий! мало того, очень желательно оставлять на чай пропорционально количеству "боков" со стороны водителя! закурил? +5грн... сообщился раньше? +1грн за каждую минуту... наехал на тебя? хех, тут прийдется раскошелиться: не менее 10грн за смелость водителю...
ну и так далее :)
на форуме писать об этом нипапацански! тут же руководство прочитать может!
:D

ах, ну да... Надо было сразу леща отпустить и сказать "ну ты чё, лашаааара", да?:ги:
И у водителя классный аргумент был "я ж знаю, где я и когда подъеду, а 9 из 10 по 10 минут собираются, потому раньше и сказал". А мне пофигу, почему он раньше сказал. Мне позвонили - машины нету. И всего делов то
 
Кстати,а меня очень даже устраивает,что звонят немного раньше-ибо от офиса до проходной идти минут 7-10(достаточно большая территория+пока кабинет закроешь,на сигнализацию поставишь).
как раз пока дошла-машина на месте.А так некоторые водители возмущаются(и я их понимаю:)),что долго ждут.
 
Кстати,а меня очень даже устраивает,что звонят немного раньше-ибо от офиса до проходной идти минут 7-10(достаточно большая территория+пока кабинет закроешь,на сигнализацию поставишь).
как раз пока дошла-машина на месте.А так некоторые водители возмущаются(и я их понимаю:)),что долго ждут.

заказывай заранее, оговаривай нужное время и не будет вообще никаких проблем и возмущений. Заказала на **часов 10 минут - и вот тебе счастье.
 
та завтра этому человеку не понравиться что у тебя срач в машине и он по твоим же наставлениям будет звонить жаловаться на тебя же.. оно тебе надо?
собственно на человека обижаться не буду :) сам виноват, что срач... :D

запомни Саня - стукачей никогда не любили "ни ваши ни наши".
не совсем понимаю, к чему это высказывание?:confused: любить или не любить я никого не собираюсь - клиент это источник дохода, а не любви и ласки...
если ты на меня намекаешь, то приведи хоть один случай, когда я занимался стукачеством? только реальный, а не выдуманный... не выйдет у тебя такого :D

я не категорически против жалоб-иногда наверное по-другому никак,но не так же как ты - чуть шо - "жалуйтесь":confused::eek:
смотри немного глубже :) на этапе "точные координаты" сливаются фейки, да и частенько оказывается, что "не прав" вовсе не водитель...
да и странно ты читаешь, в моих довольно много пояснений, которые показывают, что на самом деле поведение "службы" вполне адекватно ситуации

Саня,руководствуясь твоей логикой и судя по твоим постам именно ты и беспокоишься о том что может прочесть руководство и дать по попе..
ты прекрасно знаешь мою позицию "не срать, где ешь"... если меня будет радикально что-то не устраивать, то я развернусь и уйду, а не буду под левыми никами ныть на форуме ;)

да меня то в принципе все и устраивает кроме тарифов-реально работа на грани выживания.. ты не согласен?;)
согласен, что тарифы давно пора повышать... особенно для меня загадочна политика тарификации с загородными поездками...
но я не согласен, что следует выносить это в виде срача на форуме, тем более инкогнито... ИМХО это, как раз, и не по пацански... нормально - это пойти и сказать об этом в лицо руководству, может организовать небольшую забастовку водителей... а нытье никому лучше не сделает...
 
А почему в постах 554-558 мигают треугольники? Никто ни с кем не ругается, диалог довольно информативный
 
А почему в постах 554-558 мигают треугольники? Никто ни с кем не ругается, диалог довольно информативный

треугольник мигает, если кто-либо нажал "пожаловаться"... при этом адекватность жалобы не имеет никакого значения...
да и в тех постах таки был лёгкий флуд :)
щас и на наших двух замигают... мир не без добрых людей :D
 
Раньше пользовалась услугами службы постоянно и нареканий не было. Но в последнее время с диспечерами творится что-то странное. Звоню, чтобы заказать такси на определенное время (до него 3 часа). Девушка на том конце провода не поздоровавшись интересуется, где я нахожусь. Услышав ответ, говорит "в центре машин нет" и бросает трубку. Я даже не успела сказать, что такси мне нужно не сейчас. Вот такие дела:)
 
ну так тем более - "на потом" никто заказ принимать не будет ради вашего же блага, так как неизвестно будут ли машины в секторе..

Ну между тем в другой службе заказ приняли и вовремя приехали. Мне нужно было ехать на вокзал к поезду и не хотелось зависеть от "у нас машин нет".
 
что за служба? наверняка чахленькая какая-то служба для которых принять заказ это событие и предложение очень превышает спрос.. а в моторе машинки нарасхват - предсказать будут ли они в секторе,или даже ближайшем секторе,невозможно. повторю - не приняли заказ для вашего же блага. что не ясно?:confused:

Наверняка, ага. Чахленькая служба такси "СПАС":)
Извините, больше не буду отвлекать Ваших занятых операторов и водителей от работы своими заказами. Спасибо за заботу и крайне вежливое общение:)
 
насчет спаса это вы точно подметили:) вседа пажалиста:) а какой ваще смысл заказывать машину за 3 часа я не пойму?:rolleyes:

Я уже пояснила вроде, зачем. Не люблю сюрпризов.

А Вы какую должность занимаете в службе такси "Мотор"?
 
называйте меня просто - Царь
king.gif
:D

В очередной раз убеждаюсь - наши "бизнесмены" своей репутацией совершенно не дорожат.
 
В очередной раз убеждаюсь - наши "бизнесмены" своей репутацией совершенно не дорожат.

Дааа уж целиком поддерживаю. Сегодня позвонил на службу, и попросил прислать машину, на Алексеевку, попросту тупо бросили трубку.. Не Да ни Нет? Что за Хрень? Не нужны клиенты? Так закройтесь нах...

Крайне неприятные осадки в душе.:( Хотя службой пользовался постоянно.
 
Так может не бросили, а уронили? Вы перезвонили, узнали в чем дело?
 
Кто знает, 16.11. ваще никаких машин к 12.00 небудет? Или может сегодня на завтра забить :)
 
Назад
Зверху Знизу