Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Такси Мотор 1554 (Строго Без Флуда)

  • Автор теми Автор теми rooming
  • Дата створення Дата створення
сериал непонравился?

ага, терпеть ненавижу российское криминальное мыло.

Если водитель курит или громко музыка,попросите некурить и зделать по тише. Ели не реагирует,пожалуйтель. Сним разберутся,ели он дорожит своей работой то он исправится,ели нет с ним попрощаются.Знаю в юто верится с трудом ,но это факт( некоторые знакомые по этой причине уволены).

Во-первых, мы были сонные и уставшие - ругаться не хотелось.
Во-вторых - ранее с Моторовских машинах вообще не курили, потому обалдели немного.

Азачем надо было долго дозваниваться,а потом ещё долго ждать машину если рядом стояла (такая же мотор ) ,непойму. Непроще бы и быстрее было пройти 10 метров?

Звонили - было занято.
Пошли, в пути дозвонились, нам назвали машину.
Когда уже подождали минут 5 - подъехала машина,, другая.
Это замечание - скорее к внутренним вопросам логистики и планирования
 
здается шо це неправда:D:D:D:D

было это дето 1720-1800 точно нескажу

да и вот я конечно могу ошибаться , ведь по теории вероятности в городе может быть еще один матиз с покрашенным кисточкой капотом (или это наклейка от жвачки???:eek::eek::eek:) и истеричкой за рулем. и отличие в номере может быть в буквах. Если таковой то тогда это был не ТЫ!!!!


Кстити у тя постоянно горит "задний ход" ))))))) тыб поправил

Все перечисленные факты известны всем на форуме. Задний ход мне починили еще три дня назад, как колодки меняли;) Есть матизы в ромашках наклеенных и с наклейками на капоте, у меня аэрография выполнненая аэрографом в руках опытного мастера;) Проявлять зависть в блеклисте ни к чему. Так что внимательней с обвинениями
 
Задний ход мне починили еще три дня назад, как колодки меняли;) Есть матизы в ромашках наклеенных и с наклейками на капоте, у меня аэрография выполнненая аэрографом в руках опытного мастера;) Проявлять зависть в блеклисте ни к чему. Так что внимательней с обвинениями



значит хр...во починили раз опять горит постоянно, колодки может тоже стоит перепроверить????


кстати а шо там у тя намалёвано????? вернее шо хотели изобразить?
 
Это замечание - скорее к внутренним вопросам логистики и планирования

тут варианта всего два
- или существующая система, в которой все водители равны (в обычных условиях) и заказы раздаются исключительно в порядке очередей в секторах...
- или заказы получают те, у кого лучше реакция или друзячество в диспетчерской... что будет в итоге пояснять надо или и так понятно?
 
значит хр...во починили раз опять горит постоянно, колодки может тоже стоит перепроверить????


кстати а шо там у тя намалёвано????? вернее шо хотели изобразить?

У тебя все впорялке с черепной коробкой? Или тебе повторять, что не мог ты меня видеть вчера на Клочках. Я там бываю крайне редко - нечего мне там делать. А аэрография ровно такая какую хотел и изображено все атк, как заказывал;)
 
Вчера где-то с 15:30 до 16:00 сделала заказ с Дафи до Восторга на Пролетарской.Диспетчер сказала,что машин пока нет,подождите минут 20-30.Через 5 минут отзвон,что машина ожидает у входа.Номер к сожалению не запомнила,была серая калина.Я выхожу,на улице льет дождь-машины нет.Пробежав вдоль Дафи в обе стороны машины я не увидела,звоню операторам.Пытаюсь попросить девушку,что бы водитель все-таки подъехал к входу,но она меня перебив и не дослушав соединяет с водителем.Соединение длилось долго,счет не резиновый,я сбросила ,звоню опять.Попадаю на другую девушку,которая к счастью выслушала,говорит,что водитель на месте...Тут я наблюдаю картину,как это чудо заезжает к Дафи с Героев Труда.Я интересуюсь у водителя:И где это вы возле входа стояли???В ответ выслушиваю кучу оскорблений,о том что все бабы тартата...и он вообще возле входа стоял,и как это я его не увидела. и т.д.Я ему попыталась объяснить,что я стояла у входа и прекрасно видела,что он едет с Героев.На что опять шквал ругани в мой адрес.Я пригрозила,что буду на него жаловаться.Водитель стал у обочины и сообщил,что везти меня дальше никуда не будет.Я говорю:делайте свою работу,я с вами больше говорить не собираюсь и одела наушники.Он начал связываться с кем-то и просить,что бы мой номер внеслои в черный список и что я на него тут наезжаю.
Вот мне просто интересно,уважаемый Сом и кто там ещё.Я так понимаю,вы тут выгораживаете водителей.Но как и кому я могу объяснить,что мало того что я простояла под дождем,так этот моральный урод ещё и позволяет себе так нагло врать???Кому я могу пожаловаться на него?Я являюсь постоянным клиентом с 10% скидкой.В день пользуюсь вашими услугами минимум 2 раза!

И большое спасибо водителю на оранжевой шевроле,который с Мохначанской (в 18:20) в центр, на Гагарина и на Салтовку отвез меня быстро и без проблем!
 
А я как-то вызвала к Каравану, мне говорят, белая девятка к входу ближе к метро, выхожу, спрашиваю на НД? Водитель кивает, едем, а мне звонят и звонят, что машина ожидает, тю блин :) Звонит оператор и спрашивает, ну где же вы? В машине говорю...в какой? спрашивает оператор, в вашей, "Мотор" говорю,в белой девятке подьезжаю к дому, короче в один момент два заказа в один район и одинаковые машины (хотя белые девятки не так часто попадаются) Я просто вперлась в чужую машину, а мою с опозданием отдали тому, другому клиенту с Ньютона :) (Я на пр.М.Ж. вызывала)

Это я просто так написала, обстановку разрядить так сказать, никто не пострадал :)
 
PoleAction, пожаловаться ты можешь, написав пользователю "motor54" в личку "параметры" заказа (номер, с которого вызывала, адреса и примерное время).

Я так понимаю,вы тут выгораживаете водителей
интересное у тебя сложилось мнение :) некоторые считают диаметрально противоположно :)
на самом деле в основном я пытаюсь пояснить некоторые моменты в работе, которые могут вызывать недоумение у клиента :)

в описанном тобой случае водитель, конечно, не прав по многим принципиальным пунктам. с другой стороны, наверняка у него совершенно другое видение ситуации и в итоге выйдет "твое слово против его слова". к сожалению, объективно разобраться весьма сложно в подобных случаях.
сам неоднократно сталкивался, когда становишься так, что люди просто выходя спотыкаются об машину, но при этом умудряются "не заметить" :) (правда конфликтов из этого не выростало), поэтому версия водителя (которую несложно угадать) так же "реалистична"
на "твоей стороне" будут записи разговоров с диспетчерами, твоя (возможно) адекватность в предыдущих поездках (отсутствие скандалов) и (возможно) предыдущие схожие жалобы на этого водителя (вряд ли человек будет так себя вести "с бухты-барахты"... скорее всего для него это вполне закономерно)

не подумай, что кого-то "выгораживаю" :), но если абстрагироваться от личностей и попытаться взглянуть на ситуации "со стороны", то она выглядит весьма неоднозначно

в любом случае напиши "мотору" личные данные (они нигде не всплывут, можешь быть спокойна).

прими извинения за "коллегу" :пиво:

ЗЫ многие мужчины при виде такой девушки теряют остатки моска :) так что может и в этом частично причина такого поведения :) человек просто временно обезумел :love:
 
После нескольких лет пользования услугами Мотора и 10% скидки, благодаря постоянно неадекватным, хамским, тупым и бросающим трубки курицам-диспетчерам, однажды заявившим что такого номера дома НЕТ (т.е. мы, какбе, чуть ли не каждый день ездим по этому адресу мотором туда-обратно...в никуда?), и благодаря никогда не имеющим сдачу водителям, и постоянному отсутствию машин "на сейчас" "в данном районе", я УСТАЛА и начала пользоваться услугами другой, более приятной во всех этих отношениях, службой.
 
Тоже долго пользовалась СТ Мотор. Но в последнее время много раз разочаровывали. То едут долго, то звонят, говорят, что такси вроде подано, выходишь на улицу ночью, а там ...хрен вам, никого! Звонишь в службу пытаешься выяснить где машина, диспетчер вроде звонит водителю выясняет, а потом тупо морозится и сбрасывает! Охренеть можно!!!
А по поводу Гранита, то эта служба намного ответственнее, чем Мотор! Хотя и тарифы недешевые...
 
тут варианта всего два
- или существующая система, в которой все водители равны (в обычных условиях) и заказы раздаются исключительно в порядке очередей в секторах...
- или заказы получают те, у кого лучше реакция или друзячество в диспетчерской... что будет в итоге пояснять надо или и так понятно?

Сом вы в курсе всех тонкостей диспетчерской службы, не боитесь что руководство воспримет вас как водителя выше перечисленых относящихся ко второй котегории.



После нескольких лет пользования услугами Мотора и 10% скидки, благодаря постоянно неадекватным, хамским, тупым и бросающим трубки курицам-диспетчерам, однажды заявившим что такого номера дома НЕТ (т.е. мы, какбе, чуть ли не каждый день ездим по этому адресу мотором туда-обратно...в никуда?), и благодаря никогда не имеющим сдачу водителям, и постоянному отсутствию машин "на сейчас" "в данном районе", я УСТАЛА и начала пользоваться услугами другой, более приятной во всех этих отношениях, службой.

курящие-диспетчера это интересно. Хотелось бы тоже иметь видеотелефон передающий запах, возможно по нему можно былоб увидеть и водителя который приедет по заказу ( обкуреный, хам или еще чего ...)

Тоже долго пользовалась СТ Мотор. Но в последнее время много раз разочаровывали. То едут долго, то звонят, говорят, что такси вроде подано, выходишь на улицу ночью, а там ...хрен вам, никого! Звонишь в службу пытаешься выяснить где машина, диспетчер вроде звонит водителю выясняет, а потом тупо морозится и сбрасывает! Охренеть можно!!!
А по поводу Гранита, то эта служба намного ответственнее, чем Мотор! Хотя и тарифы недешевые...

Пользуюсь многими службами, везде есть хамы и грубеяны, пормальные и порядочные водители. Как говорится в семье не без урода. Идеальной службы нет везде свои приколы. поменяете ещё 2-3 службы убедитесь сами.
 
Останнє редагування:
Сом вы в курсе всех тонкостей диспетчерской службы, не боитесь что руководство воспримет вас как водителя выше перечисленых относящихся ко второй котегории.

информация, которую я тут сообщаю не выходит за рамки той, которую получает каждый водитель при первичном инструктаже и которую можно домыслить несложными умозаключениями.
 
При этом всю дорогу параллельно с кем-то смсился.

они теперь все как дрочеры там смссятся или смотрят в телдефон всю дорогу - у них там программа которая показывает заказы. думаю безопасность вождения страдает.
 
скажите 2 ребенка (50кг в сумме) + 3 взрослых - полуторный тариф?
или владелец синего саманда решил подзаработать?
 
скажите 2 ребенка (50кг в сумме) + 3 взрослых - полуторный тариф?
или владелец синего саманда решил подзаработать?

это обычный тариф, но водитель вправе отказаться от такого заказа.

настоятельно не рекомендую ездить таким составом, если любите своих детей - это небезопасно
 
скажите 2 ребенка (50кг в сумме) + 3 взрослых - полуторный тариф?
или владелец синего саманда решил подзаработать?

Да! Но это вопрос больше к ГАИшникам. У них 5 чел нарушение ПДД (возраст значения не имеет и правилами ПДД не оговоренно) . И от части они правы. Ну Сом лучше знает, нужно к нему прислушаться (хотя правил ПДД не знает вовсе):rolleyes:
 
Да! Но это вопрос больше к ГАИшникам. У них 5 чел нарушение ПДД (возраст значения не имеет и правилами ПДД не оговоренно) . И от части они правы. Ну Сом лучше знает, нужно к нему прислушаться (хотя правил ПДД не знает вовсе):rolleyes:

правилами не оговорено количество пассажиров в легковом автомобиле. запрещена перевозка пассажиров сверх количества мест в автобусах. для легковушек есть требование по поводу того, что каждый пассажир должен быть пристегнут - очевидно, что его невозможно выполнить, если пассажиров больше, чем посадочных мест (а значит и ремней)... но прикол в том, что по этим же ПДД в пределах населенного пункта в такси пассажиры и водитель могут не пристегиваться... так что (хоть это и тупо и парадоксально) именно в такси можно хоть под самую крышу детей штабелями загрузить и это не будет нарушением ПДД, если не выезжать за город...
 
правилами не оговорено количество пассажиров в легковом автомобиле. запрещена перевозка пассажиров сверх количества мест в автобусах. для легковушек есть требование по поводу того, что каждый пассажир должен быть пристегнут - очевидно, что его невозможно выполнить, если пассажиров больше, чем посадочных мест (а значит и ремней)... но прикол в том, что по этим же ПДД в пределах населенного пункта в такси пассажиры и водитель могут не пристегиваться... так что (хоть это и тупо и парадоксально) именно в такси можно хоть под самую крышу детей штабелями загрузить и это не будет нарушением ПДД, если не выезжать за город...

Для того что бы со мной спорить нужно знать это.

21. Перевозка пассажиров

21.1. Разрешается перевозить пассажиров в транспортном средстве, оборудованном местами для сидения в количестве, предусмотренном технической характеристикой, так, чтобы они не мешали водителю управлять транспортным средством и не ограничивали обзорность, в соответствии с правилами перевозки.

Здесь
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Знающий, я же говорю, что тут корявость наших ПДД и законов... правило 21.1 нарушить невозможно, потому как оно не содержит никакого запрета... разрешение не исключительное, так что его тоже не возможно нарушить... если считать, что "запрещено все, что не разрешено", то правило будет запрещать перевозить пассажиров в количестве меньшем, чем предусмотренное :)))

попробуй найти в КУоАП ответственность, которая будет соответствовать этому "нарушению"
 
Назад
Зверху Знизу