Фома....
Если взять в год пробег 60 т. за 3 года 180т.
авто - 600 000 грн.
страховка около 20 и.грн. в год. -60т.грн
масло и фильтра каждые 10т. 1 т.грн.-18т.грн.
подшипники по кругу поменяется раза по 4 один с заменой 800.грн.- 12 .т.грн.
колодки тормозные - 3,5 т.грн.
промывка и чистка за три года тысяч 30 грн.
шаровые, салентблоки и т. п. где-то около 10 т.грн.
ТО у официалов от 500 грн. раза 4 надо бы сделать - 2500 грн.
всевозможные фильтра 18000 грн.
резина зима, лето 12 т. грн.
шиномонтажки 2000 грн.
1 км. пробега по бензину 2.2 грн. - 396т. грн. (можно сэкономить 30℅ поставив газ, но реальная экономия всего то 20-25%).
и того 1164000 грн. получается 6.5 грн.к м.
Если многое делать самому и ездить только на газу, то в принципе можно еще сэкономить и будет около 5.5 грн. 1 км.
но через три года захочешь новое авто, и нужно добавить половину не меньше.
Спасибо, я отдуши поржал. Образ таксограча, который на помывку и чистку машины тратит 10 000 грн в год

200 грн в неделю до сих пор перед глазами. Агаблядь

При чистке салона, видать, каждую неделю просит освежитьель с запахом старой пепельницы и потных носков, а мы не ценим


Я даже не буду щас упоминать, што фильтра дважды записаны. Судя по всему, от ролс-ройса. Ну да ладно.
Отдельно стоит упомянуть про машину из салоназа 25 килобаксов. Ога, чел, который может себе позволить купить машину по цене квартиры пойдет таксовать




.
В реальности же таксограч зачастую это немытое, небритое мурло на ланосе, который моется(и таксограч и ланос) в ближайшей луже. На мойку ланос таксограча заезжает 1 раз, перед продажей.
То же самое относится к ТО. Ставится все самое дешевое(какие там официалы?) причины две. 1я банально таксограч нищий, 2я - жлоб.
По сему в харькове такой тариф. Котоый, имхо, даже завышен, учитыая качество обслуживания.