Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Такси "Любимое"

  • Автор теми Автор теми Янча
  • Дата створення Дата створення
У него это наверно с детства категорическая неприязнь к водителям такси.
И вообще господин модератор, попрошу не обобщать всех водителей, так как вы их абсолютно не знаете как людей. В ваших словах конечно есть доля правды, но это доля, и то из собственных догадок, абсолютно не обоснованная конкретными фактами.

ИМХО модератор на форуме-это лицо, контролирующее выполнение правил форума, направляющее участников в нужное русло, поддерживающее развитие темы обсуждения и т.п. А что видим мы? Неприкрытую злобу к основным участникам темы-водителям такси. Неправильно все это. Что то не то с модератором.
 
Не заливай подсадка только с согласия клиента это касается любой службы г.Харькова,хотя при совдепе подсадка считалась нормой вещей

нет не считалась,подсадка запрещена, и если клиент знает правила ,и дает согласие на подсадку то выгодно это только клиенту;)

ИМХО модератор на форуме-это лицо, контролирующее выполнение правил форума, направляющее участников в нужное русло, поддерживающее развитие темы обсуждения и т.п. А что видим мы? Неприкрытую злобу к основным участникам темы-водителям такси. Неправильно все это. Что то не то с модератором.

да нормальный модер,чуть обиженный на такси,немного занудный(выбрал позицию "..а ты купи слона...")а так ниче ,в общем
з.ы. правда подписи удалил ,это гонечно минуса модеру.

Что касается темы, то в "Любимом такси" как и во всех ИДС есть свои плюсы и минусы. Минусы:
-набираются любые авто, любых моделей, в любом техническом состоянии. Это в службе никого не интересует;
-диспетчерская находится в Кривом Роге, диспетчера совершенно не знают Харьков, перекладывают свои обязанности общения с пассажиром на водителей;
-не понятная и не законная система штрафов;
-руководство, впрочем как и во всех ИДС, печется о своем кармане;
Плюсы:
-отлично, практически без сбоей, работающая программа получения заказов;
-адекватная оплата услуг ИДС.
что правда?:eek:а это какая такая программа ,которая штурман зовется,или которую оно валеро двигает по ,уже 800гр,+2 гр. за заказ,или считать прогами тех телочек что сидят за компами и рубят от 3-5 гр. за заказ,уточните пжлста.
единственное ++ это пока еще 85гр. ,слухи есть что будет 125гр. это ***.надо.
з.ы. и заодно озвучте в какой ИДС нет очередей (как в колхозе любимое),и где еще надо вложиться под 2500\3000 гр. что бы работать более \менее нормально,просю.
 
Да зачем сейчас лицензия. Выброшенная трешка. Налоги никто не контролирует. ГАТИ раз в квартал выезжает с гайцами денег набить и все. Смысла нет. Дело в том, когда примут закон из такси вынуждены будут уйти лишние, а их много, очень много не буду обижать %-ми. И где то через год рынок примет более менее приличный вид. Останутся те, кто действительно хочет и может нормально работать, а остальные в н/х.
ну да, работать по закону мы не хотим. сделайте для нас условия, которые нам может понравятся - тогда мы подумаем:клас:


А что такая ненависть к таксистам? Какие то профессии еще не нравятся?
ненависть?:confused::іржач:
 
ИМХО модератор на форуме-это лицо, контролирующее выполнение правил форума, направляющее участников в нужное русло, поддерживающее развитие темы обсуждения и т.п. А что видим мы? Неприкрытую злобу к основным участникам темы-водителям такси. Неправильно все это. Что то не то с модератором.

а я и слежу за соответствиям постов правилам форума. а в остальном я такой же юзер, как и все остальные.
не нравиться? жалуйся на меня админам :)
"неча на зеркало пенять"(ц)
ЗЫ ИМХО те таксисты, которые отписываются в темах о такси, во всем видят виноватым клиента: денег мало дал (хотя цену формирует служба и вы согласились на эти условия, когда в службу пошли), багаж с собой везет (ишь че удумал!). вместо конкретики темы превращаются вместо конструктива в общение типа "сам *****"
в который раз спрашиваю: если вас не устраивает служба, то почему продолжаете там работать? о том, что бы создать свою службу, уже не спрашиваю - и так все понял. но просто массово перейти в другую, более комфортную службу что мешает? кактус такой вкусный, да?
 
да нормальный модер,чуть обиженный на такси,немного занудный(выбрал позицию "..а ты купи слона...")а так ниче ,в общем
з.ы. правда подписи удалил ,это гонечно минуса модеру.

я не купюра в 500 евро, чтоб всем нравиццо - кто-то предпочитает монгольские тугрики;)
 
Езжу иногда этим такси все устраивает. Постоянно Авео приезжает.
 
Шо ты такое? :D И где взялось? :D Сиди ровно и не кашляй. Сообщения "набиваешь" просто, превед? Повторюсь: ***.
Все, что считал нужным написать-я написал. Всем мир. :)

Ты,наверное,бибил:DТебе что ни говори-ты задаешь те же вопросы,не реагируя на мои ответы,аки попка-*****:DРазговор по кругу:DОриведерчи,какаду!
 
Такси "Любимое"=халтурщики.
Всеравно. :trollface:
 
ну да, работать по закону мы не хотим. сделайте для нас условия, которые нам может понравятся - тогда мы подумаем
Так в том то и дело, что нет закона!!! Нет его!!! Не читали мой пост? Там по-моему все ясно и понятно описано.



ЗЫ ИМХО те таксисты, которые отписываются в темах о такси, во всем видят виноватым клиента: денег мало дал (хотя цену формирует служба и вы согласились на эти условия, когда в службу пошли), багаж с собой везет (ишь че удумал!). вместо конкретики темы превращаются вместо конструктива в общение типа "сам *****"
Это извечный конфликт продавца и потребителя услуг и не только в такси, а и в любой другой сфере услуг. Продавец хочет получить больше прибыли при минимальных затратах, а покупатель заплатить меньше и получить качественные услуги. И видит виноватым, если не получает эти услуги кого? Конечно же водителя. И что по вашему делать?
 
Останнє редагування:
Интелехтуальный разговор двух таксистов.:D

"Интелехтуальный"-это да. Меня троллить начали, а я в ответочку. :) Но я не таксист. За Васыля Членентано, который срач на пустом месте разводит - не знаю. Походу-да, раз так рубится рьяно. Холиварриор епаный.
 
Останнє редагування:
У него это наверно с детства категорическая неприязнь к водителям такси.
И вообще господин модератор, попрошу не обобщать всех водителей, так как вы их абсолютно не знаете как людей. В ваших словах конечно есть доля правды, но это доля, и то из собственных догадок, абсолютно не обоснованная конкретными фактами.

ИМХО модератор на форуме-это лицо, контролирующее выполнение правил форума, направляющее участников в нужное русло, поддерживающее развитие темы обсуждения и т.п. А что видим мы? Неприкрытую злобу к основным участникам темы-водителям такси. Неправильно все это. Что то не то с модератором.

поддерживаю. модератор Greedged явно получил в такси душевную травму и теперь аж исходит ядом весь в сторону таксистов:D бывает:незнаю: Greedged нам *****, мы не купюра 500 евро чтоб всем нравиться:іржач::клас:

Есть. Покупай лицензию, ставь таксометр, плати налоги. Только таксистам хочется "и на ... сесть, и рыбку съесть", т.е. и клиента везти по той цене, которую он сам придумал, и при этом всю ответственность с себя снять.

а тебе что завидно? ай яй яй.. нехорошее чувство;) поработай над собой;)

А что такая ненависть к таксистам?

его избили в такси:(
 
немного не так,темы создают только забыченые клиенты и заметьте ,нет ни одной темы про мерси,элит,шара...ну и так далее где проезд стоит однако)),все про 15-54,любимое,русское ,где голоебы толпой стоят что бы уехать подешевле:-),модер предупрежу вопрос ,тенденция такова ,*** течет в дерьмослужбу -мы топаем следом за лохом,денежку надо ведь забирать и обеспечивать "дешевый"проезд.
вот и все,предупрежу второй вопрос,про слона,модер обеспечьте принятие закона о такси и уберите грачей от поребрика и я открою службу такси,правда правда)).

Собака лает,караван идёт!Догадайся с 8 попыток ху из ху:іржач:

превед ты гонишь,правильно он написал,****ежа из поста не увидил а колхозом любимого заштыняло,а вот что ты так очко рвешь непонятно,ты наверное этот третий ***** в офисе,первые два оно вово и валеро

я не купюра в 500 евро, чтоб всем нравиццо - кто-то предпочитает монгольские тугрики;)

мне и 500 гр. не камильфо,разменять однако трудно;)
 
превед ты гонишь,правильно он написал,****ежа из поста не увидил а колхозом любимого заштыняло,а вот что ты так очко рвешь непонятно,ты наверное этот третий ***** в офисе,первые два оно вово и валеро
Так а резон мне какой ****еть? :confused: Вот серьезно говорю: до этой ситуации я ни разу ни на кого (!!!) за все время обитания на ХФ не ябедничал в блэке. Поебланить да потроллить мог. Грешен этим. Но шутки=смехуёчки все понимают и отличают от серьезных постов. С такси каким-либо не связан ни с какой стороны.
Да и Харьков в конце-концов ооочень маленький: кто-то из форумчан легко мог в это время по Московскому проежать и видел как трамбовали таксюка который "пытался" нас довезти... Так шо тут все просто. Была ситуация, накосячили, а теперь еще и ****ь моцк пробуют представители коего-какого таксопарка.
 
Так шо тут все просто. Была ситуация, накосячили, а теперь еще и ****ь моцк пробуют представители коего-какого таксопарка.
Та да... у меня вообще возникла мысль, что челентан и есть тот водятел, которого гайцы "подогрели, обобрали, эммм, тьфу, подобрали, обогрели" (С)
 
в который раз спрашиваю: если вас не устраивает служба, то почему продолжаете там работать? о том, что бы создать свою службу, уже не спрашиваю - и так все понял. но просто массово перейти в другую, более комфортную службу что мешает? кактус такой вкусный, да?
Почему не устраивает? С умом можно везде нормально работать. Вопрос в другом. Почему водители массово перешли и продолжают переходить в Любимое? Что же там такого интересного, чего нет в других службах Харькова? А все просто. В Любимом много заказов , а значит есть заработок, оплата услуг ИДС минимальна- поэтому и переходят. А откуда же взялось такое количество заказов в службе, пришедшей из другого города, Кривого Рога? И за короткий промежуток времени практически подмявшей под себя рынок такси Харькова. В Любимом порядка 2000 машин, а по непроверенным данным и все 3000. В других старых службах Харькова 300-400 машин. Разница серьезная. Почему так получилось? Снова все просто. Демпинг, жестокий демпинг. Какой именно?
Самая минимальная минималка-15 грн/3 км;
Отсутствие оплаты простоя по месту заказа;
Низкий тариф 2-50 грн/км;
Междугородка 3-50грн/км в обе стороны;
Отсутствие полуторных тарифов на перевозку пяти пассажиров в салоне, груза, превышающего 50 кг, вещей в салоне, животных в салоне, негабаритных вещей и пр.;
И еще одна немаловажная вещь-отсутствие черного списка пассажиров, отказывающихся от заказов, не берущих телефон после прибытия водителя на место, различных других отморозков. Водители тратят топливо, время, нервы, а в замен ничего. А что Любимое? А Любимое очень любит этих ****ов и снова запускает в работу. О чем говорит все вышесказанное? Да что водители для службы источник дохода и все. Службу не интересует доход водителя, его психологическое состояние, отношение к службе наконец. Главное 85 в неделю и все прекрасно.
Все вышеуказанные составляющие, которых нет в других службах и привели к доминированию на рынке такси Любимого. Наши люди любят шару и отсутствие ответственности за свои действия. Вот и катают их водители в булочную за 15 грн.
Почему не уходят в другие "комфортные службы"? А какие это службы? Может модер знает? Пусть подскажет. Так мы все массово и перейдем сразу же. В Любимом есть клиенты, а значит есть заказы, а есть заказы - есть работа, а есть работа-есть деньги. Что и требовалось доказать.
Что касается открытия ИДС. Мне представляется, что сейчас вообще в нашей стране условия для ведения, а тем более открытия нового бизнеса, мягко говоря, не очень интересны. Вы видели представителя новой ИДС "Свое такси" на форуме выше страницами. Тот же демпинг, те же подходы и в результате исходит слюной и черной злобой. В сфере такси сейчас я не вижу смысла начинать бизнес, т.к. условия ведения этого бизнеса могут поменяться в любой момент. Может быть принят Закон о такси, который все изменит. Нужно подождать немного. Проект изменений был размещен на сайте Мининфраструктуры еще 30.09.2011г.
 
Назад
Зверху Знизу