Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Такси "Любимое"

  • Автор теми Автор теми Янча
  • Дата створення Дата створення
Почему не устраивает? С умом можно везде нормально работать. Вопрос в другом. Почему водители массово перешли и продолжают переходить в Любимое? Что же там такого интересного, чего нет в других службах Харькова? А все просто. В Любимом много заказов , а значит есть заработок, оплата услуг ИДС минимальна- поэтому и переходят. А откуда же взялось такое количество заказов в службе, пришедшей из другого города, Кривого Рога? И за короткий промежуток времени практически подмявшей под себя рынок такси Харькова. В Любимом порядка 2000 машин, а по непроверенным данным и все 3000. В других старых службах Харькова 300-400 машин. Разница серьезная. Почему так получилось? Снова все просто. Демпинг, жестокий демпинг. Какой именно?
Самая минимальная минималка-15 грн/3 км;
Отсутствие оплаты простоя по месту заказа;
Низкий тариф 2-50 грн/км;
Междугородка 3-50грн/км в обе стороны;
Отсутствие полуторных тарифов на перевозку пяти пассажиров в салоне, груза, превышающего 50 кг, вещей в салоне, животных в салоне, негабаритных вещей и пр.;
И еще одна немаловажная вещь-отсутствие черного списка пассажиров, отказывающихся от заказов, не берущих телефон после прибытия водителя на место, различных других отморозков. Водители тратят топливо, время, нервы, а в замен ничего. А что Любимое? А Любимое очень любит этих ****ов и снова запускает в работу. О чем говорит все вышесказанное? Да что водители для службы источник дохода и все. Службу не интересует доход водителя, его психологическое состояние, отношение к службе наконец. Главное 85 в неделю и все прекрасно.
Все вышеуказанные составляющие, которых нет в других службах и привели к доминированию на рынке такси Любимого. Наши люди любят шару и отсутствие ответственности за свои действия. Вот и катают их водители в булочную за 15 грн.
Почему не уходят в другие "комфортные службы"? А какие это службы? Может модер знает? Пусть подскажет. Так мы все массово и перейдем сразу же. В Любимом есть клиенты, а значит есть заказы, а есть заказы - есть работа, а есть работа-есть деньги. Что и требовалось доказать.
Что касается открытия ИДС. Мне представляется, что сейчас вообще в нашей стране условия для ведения, а тем более открытия нового бизнеса, мягко говоря, не очень интересны. Вы видели представителя новой ИДС "Свое такси" на форуме выше страницами. Тот же демпинг, те же подходы и в результате исходит слюной и черной злобой. В сфере такси сейчас я не вижу смысла начинать бизнес, т.к. условия ведения этого бизнеса могут поменяться в любой момент. Может быть принят Закон о такси, который все изменит. Нужно подождать немного. Проект изменений был размещен на сайте Мининфраструктуры еще 30.09.2011г.

по посту: это специально или по недомыслию?про тарифы,полуторный,черный список,или так заумничал что мозок отключился?
про "подмяло" сами выкатывать стали трудные адреса,вот и поехало,теперь задача что бы заехало,( схемуклиент голоеб-бапки никто неотменял)
хто представитель своего.хотелось бы высказать свое фе *****ам из горловки:)
 
что правда?а это какая такая программа ,которая штурман зовется,или которую оно валеро двигает по ,уже 800гр,+2 гр. за заказ,или считать прогами тех телочек что сидят за компами и рубят от 3-5 гр. за заказ,уточните пжлста.
единственное ++ это пока еще 85гр. ,слухи есть что будет 125гр. это ***.надо.
з.ы. и заодно озвучте в какой ИДС нет очередей (как в колхозе любимое),и где еще надо вложиться под 2500\3000 гр. что бы работать более \менее нормально,просю.
Штурман-это всего лишь оболочка, упрощающая и облегчающая работу водителя. Я говорю о проге Любимого. Работает она нормально. Претензий нет.
Что двигают Валера с Вовой по 800 грн. я не знаю. И телочки сидят на проводном интернете и получают зарплату. А откуда деньги на зарплату? А водители платят, что бы получить больше заказов. Валера с Вовой никому ничего не навязывают, хочешь покупай прогу или подключайся к параллельной диспетчерской, не хочешь сиди со своим допотопным телефоном и имей 2 заказа за 12 часов работы. Здесь есть право выбора, а это главное, когда у человека есть право выбора.
Что касается вклада 2500-3000 грн. Это что обязательный взнос? Нет. Снова есть право выбора. Хочешь зарабатывать изыщи возможность купить ноут хотя бы за 2000 и роутер за 350 и вперед. Да я понимаю, что своими прогами за 800 и параллельными диспетчерскими Валера с Вовой ставят водителей не в равные условия. В Любимом реально зарабатывают не более 20% водителей, остальные набивают мошну Любимому. Повторюсь, у каждого водителя есть право выбора. Идти в другую службу или в нар. хоз.

по посту: это специально или по недомыслию?про тарифы,полуторный,черный список,или так заумничал что мозок отключился?
про "подмяло" сами выкатывать стали трудные адреса,вот и поехало,теперь задача что бы заехало,( схемуклиент голоеб-бапки никто неотменял)
хто представитель своего.хотелось бы высказать свое фе *****ам из горловки
Что про тарифы не так?
 
Что про тарифы не так?

Ну это-же "руководство к действию" для непорядочных клиентов.
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 233
*
Что про тарифы не так?

Ну это-же "руководство к действию" для непорядочных клиентов.
Так тарифы все на сайте Любимого и везде в Инете

Ну это-же "руководство к действию" для непорядочных клиентов.
Арабы и прочие студенты знают тарифы лучше водителей
 
Да-а-а,попка,ты непроходимей чем я ожидал(((.Как ты дошёл до подобных выводов?Ты аватар,случайно,не со своих курсов по повышению самосознания загрузил?Не помогли,повторно запишись:іржач:.

Превед, проплачивай тему за (аж!!!) 80 грн. на форуме, и рекламируй свой таксомоторный парк хоть до усёру. :D Или у тебя, баклан крикливый, таких денег лишних нет? :D
з.ы.: странно, что тебе за разведение срача модеры еще бан не влепели, жопоголовому. :D
 
А про "полуторный" и "черный список" знают? Не нужно об этом писать.

а они и про тарифы не в курсе как бы.
были

мы тут посовещались и пришли к одному мнению ,постараемся заставить что бы в харьковском филиале любимого колхоза просчитывали абсолютно все заказы,и вы ****оклиенты тоже требуйте просчет заказа,да да заказы с этого дня считаются все(что бы вас не наебали на 10-15гр.), и мы поглядим как это 2-3т. авт. будет месяца через 3 и как голоебы будут уезжать в течении 5-10 минут. вот так будет очень правильно:-)
 
а они и про тарифы не в курсе как бы.
были

мы тут посовещались и пришли к одному мнению ,постараемся заставить что бы в харьковском филиале любимого колхоза просчитывали абсолютно все заказы,и вы ****оклиенты тоже требуйте просчет заказа,да да заказы с этого дня считаются все(что бы вас не наебали на 10-15гр.), и мы поглядим как это 2-3т. авт. будет месяца через 3 и как голоебы будут уезжать в течении 5-10 минут. вот так будет очень правильно:-)

Если заказы будут просчитываться, то втечение месяца половина водителей уйдет.
 
Написано красиво,не спорю:много текста(учёл всё до мелочей),возмущение,эмоции-всё передал.Грузанул,не продохнуть.Но переварив все "факты" закралась мысль-не стыкуется,звиздёжь!Супертариф за проезд,супернарушения,супервзятка-фэнтэзи,супервоображение!:yahoo:Ну не понравился водила тебе,а ты ему так чего ****ь на службу,врать,изворачиваться.Ты ж на себя *****л и на жену свою:відстій:

И шо ты тут обрисовал???

Ты ж на себя *****л и на жену свою:відстій:
Особенно вот ты охуенно обрисовал. Кончай хамить.
 
Если заказы будут просчитываться, то втечение месяца половина водителей уйдет.

Да вот это то и нужно сделать давно. Только эти мелкие засранцы в офисе это прекрасно понимают, и боються за свои ******ы. Хотя конечно прикидываются правильными полными отморозками, особенно этим страдает Валера. И вообще, меня этот худой и длинный так достал, что аж хочеться по его хонде пройтись ключем, или балоном с краской. Может это конечно и жестоко, но до таких как он по другому не доходит.
 
Да вот это то и нужно сделать давно. Только эти мелкие засранцы в офисе это прекрасно понимают, и боються за свои ******ы. Хотя конечно прикидываются правильными полными отморозками, особенно этим страдает Валера. И вообще, меня этот худой и длинный так достал, что аж хочеться по его хонде пройтись ключем, или балоном с краской. Может это конечно и жестоко, но до таких как он по другому не доходит.

хонда?:eek:на хюндае же ездил еще недавно ,цвет гнилая вишня а капот черный

Если заказы будут просчитываться, то втечение месяца половина водителей уйдет.

зато голоебы будут ездить на халяву,ау,голоебы все просчитывать заказы в любимом ,этоже надо вы ****о нувориши платите 25 за то что в колхлзе стоит 15гр. фпирреттт считать каждый шаг:іржач::іржач:.
з.ы. ай молоца гарри,ай умничка засланная,а мы тут голову ломали, а ларчик просто открывался:-).
з.ы.2 ..а мы уйдем в эконом наверное,там хоть очередь есть и оплата поменьше:-),не ну надо как то в центра с окраин.
 
хонда?:eek:на хюндае же ездил еще недавно ,цвет гнилая вишня а капот черный

А ты думал. Денег то он уже нажрался больше чем ему достаточно. Может все таки подавиться ими. Это ушлое скотское создание, на него это похоже.
 
з.ы. ай молоца гарри,ай умничка засланная,а мы тут голову ломали, а ларчик просто открывался.
Да у тебя крот на форуме все засланные и засранные, один ты правильный на белом коне и в белом фраке.

У крота обычная человеческая зависть к Валерчику с Вовчиком. Они бабло колотят, продавая программы и девочек рассаживая на проводном инете, а он ни хера. Зуб даю, окажись он на их месте, было бы в десять раз хуже в Любимом.



Вы посмотрите на его отношение к пассажирам. Они все у него "голоебы". Так он называет людей, которые платят ему деньги и за счет которых он проживает свою нелегкую жизнь. Полная бредятина. Ему нужны пассажиры, которые будут молча платить минимум двойной тариф и говорить спасибо. Тогда они будут не голоебы. Ан нет таких. Времена нелегкие, все считают копейку. И не понятно мне, если ему так воняет в Любимом, почему он так озаботился по тарифам. Его место в Своем и только в Своем, может быть еще где нибудь))



Ну это-же "руководство к действию" для непорядочных клиентов.
Почему непорядочных?
 
Останнє редагування:
Ты хоть понимаешь, что сам пишешь? Напиши ***** на листочке, проверь ошибки, сформулируй мысль, а потом на форум строчи, а то поток твой ***енького мозга *** поймешь. Дай мамке прочесть или колхознице любимой или кто там под рукой.

А по теме - нормальное такси любимое, правда встречаются водители-****ны типа нарика на старой белой тоете короле.

Хотя самый ****очерпий там лошок на золотистом ланосе с ноутом на переднем сиденье - таких грачей давно не видел)))
 
дык папа заводчанин,мама заводчанка,откуда воспитание,образование?:-)
теперь о сути ,темы о такси в блеке создаем не мы а клиенты,потому если данная тема перерастает в срачь,касаемый руководства службы это уже течение темы,в этой теме например мы спровоцировали признание того что руководство убрало очередь получения заказа,поставило в неравные условия водителей ИДС" любимое"(т.е. платят все а при деньгах 20%,со слов гарри 60),и т.д.,все что было интересно было смоделировано и выдано оппонентами "на гора"это же касательно и просчета заказов(например меня с ул.Пушкинская к ЮЖД в среду отвезли за 35гр.откуда взялись 5гр. водитель не смог внятно объяснить,получил 30 и растались благополучно,маршрут 5км=20гр.),а что бы не приезжали всякие там нарики на тойотах или ланосах с ноутами ,пишите ,озвучивайте ситуации,звоните ,решайте вопросы,и все будет хорошо(ведь сидящие с программами не ездят на минималки и просчитаные заказы,сами признаются)очень часто бывают ситуации:приезжаешь на заказ с ценой,клиент стоит ждет ,потом фраза.."..странно,сказали что жигуль красного цвета,а приехал фолькс синего,.."догадайтесь почему,а вы тут со своим далеко не ***ким мозгом влазите куда не надо,испражняйтесь,по существу.
з.ы. написал. *****, на листочке ,и...?
 
Ты хоть понимаешь, что сам пишешь? Напиши ***** на листочке, проверь ошибки, сформулируй мысль, а потом на форум строчи, а то поток твой ***енького мозга *** поймешь. Дай мамке прочесть или колхознице любимой или кто там под рукой.

А по теме - нормальное такси любимое, правда встречаются водители-****ны типа нарика на старой белой тоете короле.

Хотя самый ****очерпий там лошок на золотистом ланосе с ноутом на переднем сиденье - таких грачей давно не видел)))

на золотистом ланосе чувака встретил прошлой зимой на заправке родник. нормальный типчик.
 
Шалом братья и сестры! Как на мой взгляд - такси "ЛюбиМое" на сегодняшний день являеться очень удачным бизнес-проектом. Сам работаю водителем и мне больше нравяться условия работы чем в других ИДС города, и надеюсь я в своем мнении я не одинок. Спорить не стану что пришлось потратиться и на ноут и на роутер, ведь любой бизнес требует вложений, будь то такси, магазин, швейный цех, вулканизация, автомойка и многое другое......... Бабло нужно вкладывать везде и с головой, а результат сам прийдет.

Так что я только ЗА чтоб всех таксюков законодательно обязали ставить счётчики.
Лично я только - ЗА ! Будет оооочень приятно стоять в пробках и смотреть как тикает простой!



. сейчас регулярно спрашиваю цену у оператора. Если цена вызывает у меня сомнения – я плачу водителю сколько просит – выхожу с машины и тут же оставляю жалобу. Они спрашивают маршрут, с какого номера был сделан заказ и уточняют номер машины – мне уже несколько раз возвращали деньги – они пополняют счет мобильного.
Фокус «пропала машина», как тут ранее описывала девушка то же пару раз был. Один
Сама правоцируешь ситуацию! Тягать тебя некому вот и ищеш на ком отвязаться! Цену надо спрашивать до начала поездки, а так из-за твоих, мягко говоря обсчитанных 5грн человека прессанут на 50. Хоть в службе и нет черного списка, я сам для себя веду такой список фонаристов и таких как ты! Поверь - попадешься дважды высажу на пол-пути в таких *****х что даже "Мотор" не приедет тебя выручать. Скажу диспетчеру что машина сломалась и жалуйся хоть Януковичу!
 
Останнє редагування:
Шалом братья и сестры! Как на мой взгляд - такси "ЛюбиМое" на сегодняшний день являеться очень удачным бизнес-проектом. Сам работаю водителем и мне больше нравяться условия работы чем в других ИДС города, и надеюсь я в своем мнении я не одинок. Спорить не стану что пришлось потратиться и на ноут и на роутер, ведь любой бизнес требует вложений, будь то такси, магазин, швейный цех, вулканизация, автомойка и многое другое......... Бабло нужно вкладывать везде и с головой, а результат сам прийдет.


Лично я только - ЗА ! Будет оооочень приятно стоять в пробках и смотреть как тикает простой!




Сама правоцируешь ситуацию! Тягать тебя некому вот и ищеш на ком отвязаться! Цену надо спрашивать до начала поездки, а так из-за твоих, мягко говоря обсчитанных 5грн человека прессанут на 50. Хоть в службе и нет черного списка, я сам для себя веду такой список фонаристов и таких как ты! Поверь - попадешься дважды высажу на пол-пути в таких *****х что даже "Мотор" не приедет тебя выручать. Скажу диспетчеру что машина сломалась и жалуйся хоть Януковичу!

:confused:шутим да?ник мой ,пост не мой
 
Уважаемый crot1. Я не собираюсь пиарить "ЛюбиМое", буду отталкиваться лишь от личного опыта. Итак, давай по порядку постараюсь ответить на твои так сказать претензии.
1. - штраф тебе впаяют: даже если ***** позвонит и просто озвучит что ты не взял а просто попросил оплатить даже вместо 34-35гр. Согласен, такое может произойти с каждым, возможно с кем-то и случалось, лично у меня таких залетов не случалось. Но я больше чем уверен, что после такой жалобы руководство любой службы примет сторону клиента, выводы делай сам!
2.-если посчитают 15гр а ты проедешь 7км и возьмешь 25гр Был у меня такой случай, на месте клиента убедить в своей правоте не удалось. Уперлись руками и ногами, говорят больше не дадим и все тут! Мол даем столько - сколько просчитали диспетчера! Ну да Бог с ними. Далее последовала жалоба с последуюющим вызовом на ковер. Я даже и не удивился, приехал, разобрались на повышенных тонах! Но я отстоял свою правоту! И такая ситуация может произойти с каждым и любой ИДС. Нужно только отстаивать свою правоту, а не стоять и мычать!
3.-если похожий на твой а\м(марка,цвет) отвезет клиентов и въебет их по полной ,а ты сообщишь диспечеру что фонарь,НО ***** клиент отзвонил и сказал что его въебали.это все из жизни любимого и имело место быть,так самая малость айсберга бреда.[/B] За 8 лет работы такая фигня со мной случалась только один раз. Я думаю что и в этой ситуации можно будет доказать что свою невиновность если вдруг призовут к ответу!
4.смысл срача что бы вернули очередь отдачи заказа и тогда ты точно будешь знать что уедешь из той же салтовки или домой ,наличие ноута и роутера не гарант что все будет о.к.читать надо,думать надо а после уже постить. Очереди есть в других ИДС. Люди когда устраивались на работу - принимали условия этой работы. Я например начинал как все - с телефона. Конечно ощющалось что на данном девайсе я начинал сдавать позиции, и в один прекрасный день меня посетила мысль о том что нужны вложения, иначе не выжить. Пришлось раскошелиться. Прошу заметить что данному выводу пришол не один только я, но и многие другие. Хотите стоять в очередях - переходите в "Мотор" , 7777-000, и т.д. Я не скажу что меня устраивает полностью все, и здесь есть некоторые моменты неудобств! Но на данный момент я альтернативы не наблюдаю! Кстати раньше я работал в "МОТОРе", рабочий график не изменился, а вот экономия денежных средств составляет примерно 1500грн. в месяц. Делайте вывод Господа!
 
Вчера, вызвав такси на дом, приехала Серая Тойота с номером (точно не помню, но цифры приблизительно такие) 07169... Водитель, не спрашивая по пути подсаживает людей, хамит и завышает стоимость поездки. Считаю, что если вызываешь службу такси, то это не может быть с подсадкой по пути левых людей. Доставка пассажира от точки до точки. именно поэтому и вызывают службы, а не ловят на остановках. на мое возмущение он просто сказал, что в следующий раз, как я буду вызывать такси, скажет всем водителям, чтобы не приезжали на вызов. на вопрос "платить будем на всех?", ответил, что со мной расчет отдельно, с другим пассажиром отдельно. обычный хам и бомбила. если приедет к вам, не садитесь в машину, потому что набьет полный салон попутчиков, нахамит и возьмет больше, чем надо!!!!

в целом служба хорошая, в первый раз попался такой вот водитель.

очень странно , любимое - самое выгодное такси, приезжали вовремя всегда, ну, иногда случались как и везде, задержки водителя, на минут 5-10, но это не смертельно))) все люди, все могут партачить, но я бы скорее в белый лист занесла эту службу такси
 
Назад
Зверху Знизу