в который раз спрашиваю: если вас не устраивает служба, то почему продолжаете там работать? о том, что бы создать свою службу, уже не спрашиваю - и так все понял. но просто массово перейти в другую, более комфортную службу что мешает? кактус такой вкусный, да?
Почему не устраивает? С умом можно везде нормально работать. Вопрос в другом. Почему водители массово перешли и продолжают переходить в Любимое? Что же там такого интересного, чего нет в других службах Харькова? А все просто. В Любимом много заказов , а значит есть заработок, оплата услуг ИДС минимальна- поэтому и переходят. А откуда же взялось такое количество заказов в службе, пришедшей из другого города, Кривого Рога? И за короткий промежуток времени практически подмявшей под себя рынок такси Харькова. В Любимом порядка 2000 машин, а по непроверенным данным и все 3000. В других старых службах Харькова 300-400 машин. Разница серьезная. Почему так получилось? Снова все просто. Демпинг, жестокий демпинг. Какой именно?
Самая минимальная минималка-15 грн/3 км;
Отсутствие оплаты простоя по месту заказа;
Низкий тариф 2-50 грн/км;
Междугородка 3-50грн/км в обе стороны;
Отсутствие полуторных тарифов на перевозку пяти пассажиров в салоне, груза, превышающего 50 кг, вещей в салоне, животных в салоне, негабаритных вещей и пр.;
И еще одна немаловажная вещь-отсутствие черного списка пассажиров, отказывающихся от заказов, не берущих телефон после прибытия водителя на место, различных других отморозков. Водители тратят топливо, время, нервы, а в замен ничего. А что Любимое? А Любимое очень любит этих ****ов и снова запускает в работу. О чем говорит все вышесказанное? Да что водители для службы источник дохода и все. Службу не интересует доход водителя, его психологическое состояние, отношение к службе наконец. Главное 85 в неделю и все прекрасно.
Все вышеуказанные составляющие, которых нет в других службах и привели к доминированию на рынке такси Любимого. Наши люди любят шару и отсутствие ответственности за свои действия. Вот и катают их водители в булочную за 15 грн.
Почему не уходят в другие "комфортные службы"? А какие это службы? Может модер знает? Пусть подскажет. Так мы все массово и перейдем сразу же. В Любимом есть клиенты, а значит есть заказы, а есть заказы - есть работа, а есть работа-есть деньги. Что и требовалось доказать.
Что касается открытия ИДС. Мне представляется, что сейчас вообще в нашей стране условия для ведения, а тем более открытия нового бизнеса, мягко говоря, не очень интересны. Вы видели представителя новой ИДС "Свое такси" на форуме выше страницами. Тот же демпинг, те же подходы и в результате исходит слюной и черной злобой. В сфере такси сейчас я не вижу смысла начинать бизнес, т.к. условия ведения этого бизнеса могут поменяться в любой момент. Может быть принят Закон о такси, который все изменит. Нужно подождать немного. Проект изменений был размещен на сайте Мининфраструктуры еще 30.09.2011г.