Kurt1983, ты все последующие "жестокие" тоже бери. После окошка "Вы назначены на заказ", все остальные будут идти с "Ошибка назначения...." Проверено, не штрафуют на 0,01гр

и доёбок не будет.
Какая то ***** из диспетчерской присылает жёсткий заказ прикрывая его одним или двумя мягкими. Сбрасываешь мягкий, автоматом идёт отказ и от жёсткого. Два дня подряд теряю время на такой лабуде.
Немного не так. Жестокий заказ по значимости главнее мягкого. Про эфирные ваще молчу. Так вот когда ты отказываешься от мягкого, в этот момент под палец попадает жёсткий, поверх мягкого и ты отбиваешь его. Сегодня у самого такое было.... и я его даже успел увидеть.... но моторика пальца быстрей.....

ссука. Преимущество "Андроида" в том, что заказы поступают подряд, и жёсткий не перекрывает мягкий. Но иногда тоже бывает, лезешь отбивать мусор, а тут "жестоко".
Я говорил руководству, ещё два года назад, сделайте окно предупреждения, как на мягких вылетает время подачи. Пусть будет окно с предупреждением: "Вы отказались от жёсткого заказа, подтвердите" И две кнопки: "ДА", "НЕТ". А внизу таймер, 10сек. Не успел, тогда штраф. Причём раньше штраф был сразу, 2гр. И сразу уменьшится нагрузка на диспетчеров, с разборками: "Восстановите!!! Я ни от чего не отказывался!!!" Да и в эфире по спокойней будет. Ведь 50% мягких, это случайные отказы. Особенно на студняке и в центрах.
Но это не интересно, тогда штрафов по уменьшится. Да и диспетчера засыпать будут, а так их водилы матами развлекают, а те опять штрафуют за оскорбления..... Дополнительный заработок
