Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!
  • 16 листопада форум не працюватиме з 18:00 до 23:59 з технічних причин. Просимо вибачення за незручності

Такси "Любимое"

  • Автор теми Автор теми Янча
  • Дата створення Дата створення
"Чаевые надо заработать!" (ц)

:)в данном случае это не чаевые,в бытность служб такси и арендного автопарка было правилом хорошего тона вызывать своих(и забирали даже безлюдовку от гостинницы харьков,потому как свой водитель ждет а\м) и накидывать от 5 и до безконечности ,хотя больше 10 сверху никто не брал,потому как аренда(план),и сегодня я везу а через неделю меня везут.впрочем вам этого не понять, вам ведь "заслужить" так служат дрессированые собачки или персонал,или лакеи,а мы не служим,это так для сравнения, мы работаем.хотя с этим контингентом извозчиков х.з. может и попадаються те кто служит.
з.ы. отталкиваясь от народной поговорки "таксист одной ногой в могиле, а другой в тюрьме"ментально прислуживать невозможно.
 
:)в данном случае это не чаевые,в бытность служб такси и арендного автопарка было правилом хорошего тона вызывать своих(и забирали даже безлюдовку от гостинницы харьков,потому как свой водитель ждет а\м) и накидывать от 5 и до безконечности ,хотя больше 10 сверху никто не брал,потому как аренда(план),и сегодня я везу а через неделю меня везут.впрочем вам этого не понять, вам ведь "заслужить" так служат дрессированые собачки или персонал,или лакеи,а мы не служим,это так для сравнения, мы работаем.хотя с этим контингентом извозчиков х.з. может и попадаються те кто служит.
з.ы. отталкиваясь от народной поговорки "таксист одной ногой в могиле, а другой в тюрьме"ментально прислуживать невозможно.

таксист - такая же обслуга, как и официант, швейцар, носильщик.
 
таксист - такая же обслуга, как и официант, швейцар, носильщик.

А почему носильщик является обслугой? Официант в ресторане является неотъемлемой частью обслуживания, а про носильщика я бы такого не сказал. Можешь тащить свои манатки сам - прекрасная альтернатива. Ты же не пойдешь в ресторане за очередным блюдом сам - так не принято. Кстати, если бы в ресторане блюдо тебе подал непосредственно директор заведения, ты бы тоже отнесся к нему при всех, как к обслуге? Это я к тому, что в своей личной машине я тоже директор.
 

Для водителей в стране сейчас вообще нет нормальных служб. Не те сейчас тарифы, чтоб было приятно работать, и эти тарифы держит его величество Валера в "любимом". В итоге из за этих упырей страдают все остальные. Работа водителем в такси, это уже не более, чем издевательство над машиной за неимением лучшего.
 
А почему носильщик является обслугой? Официант в ресторане является неотъемлемой частью обслуживания, а про носильщика я бы такого не сказал. Можешь тащить свои манатки сам - прекрасная альтернатива. Ты же не пойдешь в ресторане за очередным блюдом сам - так не принято. Кстати, если бы в ресторане блюдо тебе подал непосредственно директор заведения, ты бы тоже отнесся к нему при всех, как к обслуге? Это я к тому, что в своей личной машине я тоже директор.

опять таксисты занервничали :)
носильщик - низкоквалифицированная обслуга.
можно пойти не в ресторан, а в кафе самообслуживания и избежать общения с официантом. когда лично директор подает блюда он тем самым выказывает уважение к клиенту, выполняя для этого клиента работу обслуги.
и таксист - такая же обслуга.
 
Greedged, сделай себе временную татуировку на лбу: " Таксист - это обслуга" и расскажи нам о реакции таксистов.
 
Для водителей в стране сейчас вообще нет нормальных служб. Не те сейчас тарифы, чтоб было приятно работать, и эти тарифы держит его величество Валера в "любимом". В итоге из за этих упырей страдают все остальные. Работа водителем в такси, это уже не более, чем издевательство над машиной за неимением лучшего.

+100500 :пиво:. Тока Валера молодец. Он как хозяин (Харьковского отделения) хороший бизнесмен и математик. Зачем ставить тарифы больше, если итак довольных оленей(водил) хоть пруд пруди. Я бы на его месте тоже так делал. Зачем им больше платить если их итак всё устраивает. И сваливать никто не собирается.

Та для клиентов, для клиентов... Только походу в этой теме участвуют все больше водители... :D

Хорошее или дешёвое?
 
Ой таксисты как занервничали:)
Че правда не знали, что вы - обслуга?
 
Greedged, сделай себе временную татуировку на лбу: " Таксист - это обслуга" и расскажи нам о реакции таксистов.

Заранее расскажу - не будет никакой реакции т.к. я не пользуюсь услугами извозчиков :)
 
Greedged, у тебя походу комплексы какие то..... но как известно, на больных не обижаются.

Остальным сказать хочу, постоянным клиентам и тем, кто просто здесь стебается. Таксист кроме всего прочего, что вы все тут понаписывали, еще и несет полную ответственность за пассажира, его здоровье и имущество! А в больших городах сами знаете какая статистика аварий. Каждый таксист, наматывая по 300 км в день в черте города очень рискует и собой и своим авто.... но всем же похеру. Проблемы ******а типа шерифа не е...ут.... Зато обосрать - так это за счастье. *****ы

Конечно комплексы:) А Ви таки дохтур?

Таксисту никто не мешает соблюдать ПДД тем самым сведя к минимуму опасность не только для пассажиров, но и для себя и своего авто.;)

ЗЫ ну и штраф Вам за оскорбление пассажиров реальных и потенциальных. Ничего личного :)
 
Ой таксисты как занервничали:)
Че правда не знали, что вы - обслуга?
******* с википедии-
Транспортные профессии[править | править исходный текст]
Водитель
Диспетчер
Кондуктор
Машинист локомотива
Моторист
Проводник (железнодорожный служащий)
Слесарь-механик
Стрелочник (профессия)
Таксист
Экспедитор на дальних поездках
 
******* с википедии-
Транспортные профессии[править | править исходный текст]
Водитель
Диспетчер
Кондуктор
Машинист локомотива
Моторист
Проводник (железнодорожный служащий)
Слесарь-механик
Стрелочник (профессия)
Таксист
Экспедитор на дальних поездках

и че? :)
 
Тока Валера молодец. Он как хозяин (Харьковского отделения) хороший бизнесмен и математик.
Это, случайно, не тот Валера, у которого СТО Фольксваген на Вологодском въезде?
Хорошее или дешёвое?
Вообще-то, пытаюсь найти хорошее. Только вот в свете прочитанных дискуссий, опять-таки, не пойму, может для таксистов одно такси хорошее, а для клиентов - другое? :D
Трудность в определении понятия "хорошее", я представляю, нормальная машина, в оговоренное время, вежливый водитель, внимательный диспетчер.. вежливый водитель, это значит не голодный, как собака, которая не знает, где бы лишнюю косточку скиздить, а такой, что вещи поможет погрузить, если они есть, мелкие огрехи, типа "опоздания на полторы минуты" не заметит. Вобщем, такой, у которого либо нет проблем с работой в данной службе, либо он их умело скрывает от клиента. Мне неважно, как это называется, специалист, обслуга, профессионал. Важно, что это УСЛУГА, а услуга, как и товар, должны быть качественными, ну или по-крайней мере должен быть выбор "цена-качество"
Кстати, не подскажете, что такое 30-40? вчера как-то обратил внимание, их по городу такое ощущение, что процентов 70 гребешков, да и машины как-то почти все иномарки попадались на глаза.
 
Трудность в определении понятия "хорошее", я представляю...
Где-то в начале лета ушел из Мотора в 30-40. Основной критерий - быстро уехать. Ну а дальше как у всех: чистая машина, вежливый водитель. Езжу, в среднем, 2 раза в день. По времени: 95% вызовов уезжаю в течении 10-15 минут. Авто не убитые. Ну а там уже более-менее индивидуально - как хозяин за ним ухаживает. По расценкам ничего не скажу ибо другими ИДС не интересовался. С диспетчерами, водителями ни разу не ругался. Словом попробуйте.

Со своей стороны: с водителем только на Вы, не вовремя вышел - оплачу, простой, изменение маршрута (объезд пробок) - то-же, легкий перегар - компенсирую (причем все это без какого-либо напоминания). Разумеется, получу удовольствие от поездки - дополнительная оплата.
 
По времени: 95% вызовов уезжаю в течении 10-15 минут.
Везде бывают накладки :) Вчера была аномалия ... вечером на Салтовке, где всегда под сотню машин на карте, их было около 10! Рогань 4 машины - фантастика... Все зависит от района и времени суток в общем :)

Со своей стороны: с водителем только на Вы, не вовремя вышел - оплачу, простой, изменение маршрута (объезд пробок) - то-же, легкий перегар - компенсирую (причем все это без какого-либо напоминания). Разумеется, получу удовольствие от поездки - дополнительная оплата.

Эталон клиента :клас::пиво:
 

Та да... клиентом, оказывается, тоже надо учиться быть.. :):пиво:
Учтем на будущее :) Правда насчет того, что перегар легкий, или тем более тяжелый, надо компенсировать, вообще не слышал.. а когда тогда такси пользоваться? если без перегара можно и на своей машинке ездить? :D
 
Назад
Зверху Знизу