Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Такси Харькова

🟠 20:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 20:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1221
Какая служба? Тарифы? В студию плиз.
что то связано с парижем, мерси вроде. как то так. я путаю. номер забит в телефоне. если надо посмотрю.
тарифы не знаю. но например с 535 а мкр на мироносецкую, плачу 80 грн.
 
  • 🟠 20:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1222
Вооооооот. Да, скорей всего это "Мерси", по описанию и тарифам подходит. А в среднем по службам города цена Вашего маршрута - 38-45гр. И здесь все эти нищеброды ищут за 35гр., с комфортом, с выебонами и притензиями..... Я, млять, плачу бабки....:-(
ПЫ.СЫ. Вам респект, когда большинство клиентов будет именно такими, говнослужбы отомрут как ненужный организм...... А пока самое ездящее такси это "ЛУБИМОЕ", самое дешёвое:(
 
Останнє редагування:
  • 🟠 20:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1223
  • 🟠 20:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1224
falcon76 Почитайте мой пост повыше, может дойдёт. Могу добавить только одно: Всегда виноват клиент, винить стоит только себя........ Сэкономили....... вперёд.
Вы ошибаетесь. Клиент всегда прав.
 
  • 🟠 20:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1225
  • 🟠 20:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1226
  • 🟠 20:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1227
  • 🟠 20:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1228
Конечно. Водитель вел машину не аккуратно, вот пиво и разлилось, а клиента укачало.:D

Вообщем, если клиенту приспичило посрать, можно ему разрешить это сделать прямо в машине. Спасибо за науку.
 
  • 🟠 20:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1229
Даже когда рыгает в салоне и заливает его пивом?

Вообщем, если клиенту приспичило посрать, можно ему разрешить это сделать прямо в машине. Спасибо за науку.
какие то неадекватные у вас примеры.

если вы не хотите качественно выполнять свою работу, то в чем вопрос? сидите дома. а вести себя как быдло, не комильфо.
 
  • 🟠 20:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1230
Вы ошибаетесь. Клиент всегда прав.

Клиент прав ровно на столько, на сколько он платит.



если вы не хотите качественно выполнять свою работу, то в чем вопрос? сидите дома. а вести себя как быдло, не комильфо.

Почему не хотим. Я очень хочу, просто 90% клиентов ведёт себя как быдло тупорылое, требуя больше, чем платят. Причём с притензиями, "Я, млять бабки плачу!!!!!"
У меня другие примеры. Сегодня было 4 заказа с остановками, заездами за пивком и сигаретами. Только один парень накинул чуток. Одну девушку вёз за сигаретами не по маршруту, зделав небольшой кружок. В итоге получил тариф, 71гр., причём вышел ейный хахель и расплатился 70+1гр. мелочью, и сказал: "Там чётко без сдачи", ублюдок. Девушка даже не намекнула про заезд, кружок, время...... Я не грублю, в конце поездки стандартный набор слов: "Спасибо, досвиданье, удачи". Но осадок остаётся. Напомню для не помнящих, тариф - это проезд от точки "А" в точку "В" без заездов и остановок.
Второй пример: Остановка за пивком. Плюхнулась в машину и сразу открывает банку. Облилась, хорошо на сидушку не попала. Напомню, по правилам я имею полное право заставить выкинуть банку, или высадить и завершить маршрут, с оплатой до того места, где высадил.... Я довёз, стандартный набор слов: "Спасибо, досвиданье, удачи". Итог - ТАРИФ. Не дал попить - получи в Black list. Дал попить - сидушку облили, получи в Black list от следующего клиента за мокрые сидушки. Что делать???????
Хочу сказать про любителей аккуратненько попить. В 99% случаев Вы бутылку ставите между ног, по бутылке стекают остатки пива и конденсат, потом что? Лужа между ног. Но Вам поднасрать, Вы бабки платите(тариф). Потом открывает дверь следующий клиент, девушка, хорошо одетая и говорит "Ой, а у Вас кто-то в машине уписялся". Получи жалобу начальству и в Black list.
 
Останнє редагування:
  • 🟠 20:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1231
Клиент прав ровно на столько, на сколько он платит.
Клиент платит столько, сколько эта услуга стОит, если вы за эту услугу хотите больше, надо заинтересовать клиента, заработать эти чаевые. Если у вас (образно) багажник захламлен, и багаж пассажира не помещается - это вина водителя. К своей работе нужно относиться с душой, тогда все будет супергуд.
ПС. а вы, я вижу, твердо уверены, что клиент просто обязан вам платить чаевые?
 
  • 🟠 20:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1232
Клиент платит столько, сколько эта услуга стОит, если вы за эту услугу хотите больше, надо заинтересовать клиента, заработать эти чаевые. Если у вас (образно) багажник захламлен, и багаж пассажира не помещается - это вина водителя. К своей работе нужно относиться с душой, тогда все будет супергуд.
ПС. а вы, я вижу, твердо уверены, что клиент просто обязан вам платить чаевые?

Вот я не пойму, вы читаете вообще, что я пишу? Засуньте свои чаевые сами знаете куда....заинтересовать клиента.... Лизгинку станцевать ? Не надо требовать услуг не входящих в тариф(остановки, заезды) и нарушающих правила(пивка попить, покурить без разрешения).... Потом, когда говориш о повышении тарифа такая вонь начинается, как правило из-за 5гр.
 
  • 🟠 20:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1233
какие то неадекватные у вас примеры.

если вы не хотите качественно выполнять свою работу, то в чем вопрос? сидите дома. а вести себя как быдло, не комильфо.

Асенька, я свои услуги предоставляю достаточно качественно. За 16 лет на меня не было ни одной жалобы. Но эмоциональный спич GARRI286 заслуживает внимания, ибо некоторых пассажиров нужно возить на телеге с сеном.
 
  • 🟠 20:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1234
какие то неадекватные у вас примеры.

если вы не хотите качественно выполнять свою работу, то в чем вопрос? сидите дома. а вести себя как быдло, не комильфо.

какие клиенты такие и примеры,это быть таким клиентом не комильфо.



эмоциональный спич GARRI286 заслуживает внимания, ибо некоторых пассажиров нужно возить на телеге с сеном.

no no исключительно под,батенька,под телегой с сеном,а то и телегу поломают, и сено обосрутс..
 
Останнє редагування:
  • 🟠 20:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1235
Клиент прав ровно на столько, на сколько он платит.
я согласна с тем, что если эта фраза и имеет смысл, то в таком контексте. -
если сказать аллегорией, допустим я иду пить кофе в палатку черниговское, за 3 грн, то я не могу требовать кофейный сервиз ресторанный, где я бы платила за кофе 30 грн.
но в то же время, минимальные требования должны быть соблюдены. чистое помещение, чистая посуда, приемлемое качество напитка. и не должно быть хамства персонала.
Клиент платит столько, сколько эта услуга стОит
и это тоже верно. если я вызвала такси. мне сказали сумму, образно говоря, 50 грн. значит эта услуга стоит не 70 грн и не 40. а 50. следовательно все что выше, это чаевые. а чаевые обычно дают, если персонал выполнил работу на 100% и еще хотя бы на 2% улучшил ее по своему желанию.

был случай пару лет назад. вызвала такси. приехало нечто. нечто это мягко сказано. разбитая машина, разбитая в прямом смысле слова. переднее сидение поломано. орет шансон. куча вонючек висит, в салоне смрад неимоверный, типуля как только что откинулся. я доехала до ближайших гайцов у дороги (эта была почти ночь), попросила остановить машину, и сказала что с ним я никуда не поеду. честно говоря, я не заплатила за тот километр, который мы проехали, не потому что не захотела. а потому что вылетела от туда в ужасе. стала рядом с постом, остановила другое такси, и уже нормально доехала. вот.
 
  • 🟠 20:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1236
Клиент прав ровно на столько, на сколько он платит.





Почему не хотим. Я очень хочу, просто 90% клиентов ведёт себя как быдло тупорылое, требуя больше, чем платят. Причём с притензиями, "Я, млять бабки плачу!!!!!"
У меня другие примеры. Сегодня было 4 заказа с остановками, заездами за пивком и сигаретами. Только один парень накинул чуток. Одну девушку вёз за сигаретами не по маршруту, зделав небольшой кружок. В итоге получил тариф, 71гр., причём вышел ейный хахель и расплатился 70+1гр. мелочью, и сказал: "Там чётко без сдачи", ублюдок. Девушка даже не намекнула про заезд, кружок, время...... Я не грублю, в конце поездки стандартный набор слов: "Спасибо, досвиданье, удачи". Но осадок остаётся. Напомню для не помнящих, тариф - это проезд от точки "А" в точку "В" без заездов и остановок.
Второй пример: Остановка за пивком. Плюхнулась в машину и сразу открывает банку. Облилась, хорошо на сидушку не попала. Напомню, по правилам я имею полное право заставить выкинуть банку, или высадить и завершить маршрут, с оплатой до того места, где высадил.... Я довёз, стандартный набор слов: "Спасибо, досвиданье, удачи". Итог - ТАРИФ. Не дал попить - получи в Black list. Дал попить - сидушку облили, получи в Black list от следующего клиента за мокрые сидушки. Что делать???????
Хочу сказать про любителей аккуратненько попить. В 99% случаев Вы бутылку ставите между ног, по бутылке стекают остатки пива и конденсат, потом что? Лужа между ног. Но Вам поднасрать, Вы бабки платите(тариф). Потом открывает дверь следующий клиент, девушка, хорошо одетая и говорит "Ой, а у Вас кто-то в машине уписялся". Получи жалобу начальству и в Black list.

А у меня 90% клиентов платят больше(остальные бабушки,дедушки и,конечно,жлобы)-когда сами,когда намекаю,когда прямо.Люди чувствуют,что ты их ненавидишь.Если хочешь работать долго-меняй подход и отношение.;)
 
  • 🟠 20:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1237
Если хочешь работать долго-меняй подход и отношение.
Очень правильные слова.:клас:
К сожалению, для многих это 22-й век. Из отписавшихся в теме таксистов, кто-нибудь, за все время своей деятельности, хотя бы раз открыл дверь машины для посадки (высадки) клиента-дамы или пожилого человека со словами: "Пожалуйста" или "Прошу вас"? Кто из вас помог клиенту погрузить в багажник небольшой чемодан или сумку, а не стоять в позе гордого орла у открытого багажника. Именно и за такой сервис, в том числе, клиенты готовы платить чаевые и в дальнейшем пользоваться именно этой службой (этим частным) такси.
GARRI286 рассказывать байки про каких-то клиентов, которые то за пивом, то с пивом нет необходимости. Такое впечатление, что у вас только такие пассажиры. Разговор был совсем не об этом.
 
  • 🟠 20:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1238
А у меня 90% клиентов платят больше(остальные бабушки,дедушки и,конечно,жлобы)-когда сами,когда намекаю,когда прямо.Люди чувствуют,что ты их ненавидишь.Если хочешь работать долго-меняй подход и отношение.;)

так ведь он из шары.....как там грят "такси шара-садись лошара":D.тарифы норм но дерут водил так что пена из рта идет поставив в позу "зю" даже предварительно не поцеловав;),толя молодчага,вот они и бесятся.
клиенты в основном %70 нормальные ,на выходные "сотки" летят в эфир частенько-быдлота тоже ездит.охрана есть ,но платить такой % как платят в шаре -поневоле озвереешь.
з.ы. про пиво и сигареты : пассажир может попить пивка и покурить на переднем сидении ТОЛЬКО с разрешения водителя а\м(обговорил-разрешил),а\м такси на линии -общественное место.
 
  • 🟠 20:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1239
Очень правильные слова.:клас:
К сожалению, для многих это 22-й век. Из отписавшихся в теме таксистов, кто-нибудь, за все время своей деятельности, хотя бы раз открыл дверь машины для посадки (высадки) клиента-дамы или пожилого человека со словами: "Пожалуйста" или "Прошу вас"? Кто из вас помог клиенту погрузить в багажник небольшой чемодан или сумку, а не стоять в позе гордого орла у открытого багажника. Именно и за такой сервис, в том числе, клиенты готовы платить чаевые и в дальнейшем пользоваться именно этой службой (этим частным) такси.
GARRI286 рассказывать байки про каких-то клиентов, которые то за пивом, то с пивом нет необходимости. Такое впечатление, что у вас только такие пассажиры. Разговор был совсем не об этом.

лично я всегда помогаю загрузить вещи в багажник...мне мой бампер дороже....только вот почти всегда получаю по тарифу....ибо все думают что это так надо....и пожилым людям я дверь открываю..и музыку свою я выключаю и включаю ретро фм..и помогу выйти и войти в машину.... и кстати пожилые люди всегда платят больше....а вот молодежь вечно под копеечку дает, если 33.7 значит 33.7....хотя я нашел как с этим бороться.... я когда мне пытаются мне с мелочью вот так расчитатся всегда пятерочку обратно отдаю... со словами это вам на чай... :D
 
  • 🟠 20:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1240
наши харьковские таксисты , не все к счастью, но многие, сами ведут себя как натуральные нищеброды.
Начинают ныть сколько и кому им надо отдать денег, как дорого обходится ремонт и бензин, пока доедешь, прям слезу уронишь. А еще рассказывают как неправильно диспетчер насчитал цену поездки.
Неужели они думают, что таким путем вызовут желание заплатить им больше?
Ничего подобного!
В других городах таксисты ведут себя так, что от поездки остается только позитив. (не все, конечно, но нытиков и нахалов мало) И платишь им по тарифу и никто рожи не корчит.
 
Назад
Зверху Знизу