Клиент прав ровно на столько, на сколько он платит.
Почему не хотим. Я очень хочу, просто 90% клиентов ведёт себя как быдло тупорылое, требуя больше, чем платят. Причём с притензиями, "Я, млять бабки плачу!!!!!"
У меня другие примеры. Сегодня было 4 заказа с остановками, заездами за пивком и сигаретами. Только один парень накинул чуток. Одну девушку вёз за сигаретами не по маршруту, зделав небольшой кружок. В итоге получил тариф, 71гр., причём вышел ейный хахель и расплатился 70+1гр. мелочью, и сказал: "Там чётко без сдачи", ублюдок. Девушка даже не намекнула про заезд, кружок, время...... Я не грублю, в конце поездки стандартный набор слов: "Спасибо, досвиданье, удачи". Но осадок остаётся. Напомню для не помнящих, тариф - это проезд от точки "А" в точку "В" без заездов и остановок.
Второй пример: Остановка за пивком. Плюхнулась в машину и сразу открывает банку. Облилась, хорошо на сидушку не попала. Напомню, по правилам я имею полное право заставить выкинуть банку, или высадить и завершить маршрут, с оплатой до того места, где высадил.... Я довёз, стандартный набор слов: "Спасибо, досвиданье, удачи". Итог - ТАРИФ. Не дал попить - получи в Black list. Дал попить - сидушку облили, получи в Black list от следующего клиента за мокрые сидушки. Что делать???????
Хочу сказать про любителей аккуратненько попить. В 99% случаев Вы бутылку ставите между ног, по бутылке стекают остатки пива и конденсат, потом что? Лужа между ног. Но Вам поднасрать, Вы бабки платите(тариф). Потом открывает дверь следующий клиент, девушка, хорошо одетая и говорит "Ой, а у Вас кто-то в машине уписялся". Получи жалобу начальству и в Black list.