что то связано с парижем, мерси вроде. как то так. я путаю. номер забит в телефоне. если надо посмотрю.Какая служба? Тарифы? В студию плиз.
вообще в Харькове таксист, милиционер и проститутка отдельная категория людей
Вы ошибаетесь. Клиент всегда прав.falcon76 Почитайте мой пост повыше, может дойдёт. Могу добавить только одно: Всегда виноват клиент, винить стоит только себя........ Сэкономили....... вперёд.
Вы ошибаетесь. Клиент всегда прав.
Даже когда рыгает в салоне и заливает его пивом?
Вы ошибаетесь. Клиент всегда прав.
Конечно. Водитель вел машину не аккуратно, вот пиво и разлилось, а клиента укачало.
Даже когда рыгает в салоне и заливает его пивом?
какие то неадекватные у вас примеры.Вообщем, если клиенту приспичило посрать, можно ему разрешить это сделать прямо в машине. Спасибо за науку.
Вы ошибаетесь. Клиент всегда прав.
если вы не хотите качественно выполнять свою работу, то в чем вопрос? сидите дома. а вести себя как быдло, не комильфо.
Клиент платит столько, сколько эта услуга стОит, если вы за эту услугу хотите больше, надо заинтересовать клиента, заработать эти чаевые. Если у вас (образно) багажник захламлен, и багаж пассажира не помещается - это вина водителя. К своей работе нужно относиться с душой, тогда все будет супергуд.Клиент прав ровно на столько, на сколько он платит.
Клиент платит столько, сколько эта услуга стОит, если вы за эту услугу хотите больше, надо заинтересовать клиента, заработать эти чаевые. Если у вас (образно) багажник захламлен, и багаж пассажира не помещается - это вина водителя. К своей работе нужно относиться с душой, тогда все будет супергуд.
ПС. а вы, я вижу, твердо уверены, что клиент просто обязан вам платить чаевые?
какие то неадекватные у вас примеры.
если вы не хотите качественно выполнять свою работу, то в чем вопрос? сидите дома. а вести себя как быдло, не комильфо.
какие то неадекватные у вас примеры.
если вы не хотите качественно выполнять свою работу, то в чем вопрос? сидите дома. а вести себя как быдло, не комильфо.
эмоциональный спич GARRI286 заслуживает внимания, ибо некоторых пассажиров нужно возить на телеге с сеном.
я согласна с тем, что если эта фраза и имеет смысл, то в таком контексте. -Клиент прав ровно на столько, на сколько он платит.
и это тоже верно. если я вызвала такси. мне сказали сумму, образно говоря, 50 грн. значит эта услуга стоит не 70 грн и не 40. а 50. следовательно все что выше, это чаевые. а чаевые обычно дают, если персонал выполнил работу на 100% и еще хотя бы на 2% улучшил ее по своему желанию.Клиент платит столько, сколько эта услуга стОит
Клиент прав ровно на столько, на сколько он платит.
Почему не хотим. Я очень хочу, просто 90% клиентов ведёт себя как быдло тупорылое, требуя больше, чем платят. Причём с притензиями, "Я, млять бабки плачу!!!!!"
У меня другие примеры. Сегодня было 4 заказа с остановками, заездами за пивком и сигаретами. Только один парень накинул чуток. Одну девушку вёз за сигаретами не по маршруту, зделав небольшой кружок. В итоге получил тариф, 71гр., причём вышел ейный хахель и расплатился 70+1гр. мелочью, и сказал: "Там чётко без сдачи", ублюдок. Девушка даже не намекнула про заезд, кружок, время...... Я не грублю, в конце поездки стандартный набор слов: "Спасибо, досвиданье, удачи". Но осадок остаётся. Напомню для не помнящих, тариф - это проезд от точки "А" в точку "В" без заездов и остановок.
Второй пример: Остановка за пивком. Плюхнулась в машину и сразу открывает банку. Облилась, хорошо на сидушку не попала. Напомню, по правилам я имею полное право заставить выкинуть банку, или высадить и завершить маршрут, с оплатой до того места, где высадил.... Я довёз, стандартный набор слов: "Спасибо, досвиданье, удачи". Итог - ТАРИФ. Не дал попить - получи в Black list. Дал попить - сидушку облили, получи в Black list от следующего клиента за мокрые сидушки. Что делать???????
Хочу сказать про любителей аккуратненько попить. В 99% случаев Вы бутылку ставите между ног, по бутылке стекают остатки пива и конденсат, потом что? Лужа между ног. Но Вам поднасрать, Вы бабки платите(тариф). Потом открывает дверь следующий клиент, девушка, хорошо одетая и говорит "Ой, а у Вас кто-то в машине уписялся". Получи жалобу начальству и в Black list.
Очень правильные слова.Если хочешь работать долго-меняй подход и отношение.
А у меня 90% клиентов платят больше(остальные бабушки,дедушки и,конечно,жлобы)-когда сами,когда намекаю,когда прямо.Люди чувствуют,что ты их ненавидишь.Если хочешь работать долго-меняй подход и отношение.
Очень правильные слова.
К сожалению, для многих это 22-й век. Из отписавшихся в теме таксистов, кто-нибудь, за все время своей деятельности, хотя бы раз открыл дверь машины для посадки (высадки) клиента-дамы или пожилого человека со словами: "Пожалуйста" или "Прошу вас"? Кто из вас помог клиенту погрузить в багажник небольшой чемодан или сумку, а не стоять в позе гордого орла у открытого багажника. Именно и за такой сервис, в том числе, клиенты готовы платить чаевые и в дальнейшем пользоваться именно этой службой (этим частным) такси.
GARRI286 рассказывать байки про каких-то клиентов, которые то за пивом, то с пивом нет необходимости. Такое впечатление, что у вас только такие пассажиры. Разговор был совсем не об этом.