Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Такси Мотор 1554 (Строго Без Флуда)

  • Автор теми Автор теми rooming
  • Дата створення Дата створення
ну я уже в личку написала ТСу основную проблему, но меня это так удивило, что я думаю, может я что не понимаю в обслуживании))).
Короче вызвала такси. Оно припарковалось на тротуаре там где не паркуются. за деревьями. Я не заметила. ПОэтому сразу не нашла. Звонила оператору переспрашивала. Это водителя походу разозлило. Или он такой всегда был. Ну и он меня так грубо спрашивает - где эта улица как туда ехать? Я говорю - не знаю.
Он такой посмотрел на меня как на идиотку, достал карту там минут десять искал дорогу. Это все время. Что-то хмыкнул мне, типа как это я не знаю.
Потом не туда меня привез. Я говорю - это не здесь. Он такой опять начал возбухать. Потом когда понял что не здесь, не извинился. Поехал молча. Потом я ему даю 100 грн , у меня по счету 23.9 грн - он говорит - у меня нет сдачи. Идите меняйте. Тоже грубо. Там частный сектор. Где менять я понятия не имею и у меня на руках два ноута и еще одна сумка. Я говорю - я не вижу здесь мест где можно поменять. Он начинает психовать и едет куда-то. ПРиехал говорит мне - вот там идите меняйте. Я говорю - я не хочу этим заниматься.
Он вырывает деньги и говорит мне - внимание - тогда покиньте машину. Всякое было - но таких приколов у меня еще не было)))). Ну я беру все сумки покидаю машину. Он - вы плохо закрыли машину! Тоже грубо. Я уже стою думаю, нахер я тебя вызывала, такого классного. Перезакрыла я ему эту машину. Ушел. Кидает мне эту сдачу и не спрашивая ничего у меня дает мне ну как бы на гривну меньше.
Доезжаем мы до дома. Он меня через дорогу вообще высаживает. И в таком отличном настроении я иду на день рождения.
Это что, модно щас клиентов пытаться напрячь?
 
Я Вам в личку уже ответил, привожу копию.
"доброго времени.
приношу свои извинения.
Завтра поставлю отметку и больше этот водитель к Вам не приедет.
На следующей неделе вызову водителя. Прозвоним его последних клиентов. Если его поведение системно, а не сиюминутно, будем прощаться.
Кстати, скоро мы введем автоматический опрос клиентов, которые смогут оценить свою поездку по пятибалльной шкале. Тогда к Вам будут приезжать только те водители, которые вам понравились."

В данном случае в поведении водителя есть конкретное нарушение - отсутствие сдачи (тем более, что это даже не 200 грн). И это привело к потере не только Вашего времени, но и его. И он, зная, что у него нет сдачи даже со ста грн., должен был (пусть даже преследуя свои личные интересы), поинтересоваться а можете ли Вы расплатиться с ним без сдачи в начале маршрута (чтобы разменять максимально быстро по пути).
Однако, обратите внимание на информацию об опросе клиентов. Потому, что появится возможность поставить запрет на будущие встречи с водителем, который ничего не нарушил, но просто не понравился. И наоборот, чаще ездить с водителями, которые Вас устраивают.



Все в личке теперь. Жду ответа.
Подтверждаю, заказ был. Сегодня беседовал с водителем. Несмотря на грубейшее нарушение (слова: "Да я бы сразу выбросил бы сигарету, если бы мне сделали замечание, а так я просто забыл" впечатление на администрацию не произвели, т.к. клиент не обязан тратить эмоции на какие-либо замечания) сумел произвести положительное впечатление. Поэтому оставлен с испытательным сроком, отметкой в личном деле, проведением в будущем контроля путем обзвона клиентов и некоторыми затруднениями в своей работе в ближайшие две недели.
По поводу мнения диспетчера у меня нет приличных слов, чтобы это описать. Поверьте, что теперь ее мнение кардинально изменилось.
Приношу свои извинения и благодарю за информацию.



Список лжеклиентов за последние пять страниц темы:
Jackie Estakado, belousova 31991, Retev, Пакость, Русечка, Алексей
 
Останнє редагування:
Так же вопрос - вы будете решать вопрос нехватки машин? Частенько звоню и далеко не всегда еду Вашим такси.
 
спасибо ТСу мое пожелание выполнили.
 
хочу поблагодарить такси Мотор, вчера была свадьба - очень много гостей посадил на Ваши машины и такси еще одной фирмы, в то время как знакомый в течение часа пытался вызвать, а потом ждал одно такси с других фирм.

Единственное замечание, по-моему, тут не однократно описывали данную проблему - диспетчера не дают и слова вставить "мимо кассы". Т.е. что-то сказать свое, выходящее за пределы шаблона
-Ваш номер телефона
-Где находитесь
-Куда будете ехать

не предоставляется возможным, т.к. сразу же бросают трубку. За последние несколько дней такая ситуация была раза 3 минимум, что приходится перезванивать и что-то уточнять, например, что сообщить о прибытии надо на другой номер или что требуется еще пара машин.
 
motor54 урод моральный(констатация факта) по отношению к водителям, водитель не имеет права покидать авто для размена,либо авто остается без пассажира(т.е. выходят все),сам то лысый не имел сдачи частенько а за сумму чють более 1 гр. устроил вайдос с объявлением "сотки" в эфире,или забыл?мало тя по лысине воспитывали.
 
Так же вопрос - вы будете решать вопрос нехватки машин? Частенько звоню и далеко не всегда еду Вашим такси.

да никак, водители покидают такси мотор из-за конфликтов с руководством и машин становится все меньше и меньше. скоро в моторе их совсем не останется.

Я Вам в личку уже ответил, привожу копию.
"доброго времени.
приношу свои извинения.
Завтра поставлю отметку и больше этот водитель к Вам не приедет.
На следующей неделе вызову водителя. Прозвоним его последних клиентов. Если его поведение системно, а не сиюминутно, будем прощаться.
Кстати, скоро мы введем автоматический опрос клиентов, которые смогут оценить свою поездку по пятибалльной шкале. Тогда к Вам будут приезжать только те водители, которые вам понравились."

ой, какая жуть! вы же лишите его семью единственного дохода и его 25 детей пойдут лазить по мусоркам, а его автомобиль сгниет на свалке, так как он не сможет больше зарабатывать хотя бы на его обслуживание.

ну я уже в личку написала ТСу основную проблему, но меня это так удивило, что я думаю, может я что не понимаю в обслуживании))).
Короче вызвала такси. Оно припарковалось на тротуаре там где не паркуются. за деревьями. Я не заметила. ПОэтому сразу не нашла. Звонила оператору переспрашивала. Это водителя походу разозлило. Или он такой всегда был. Ну и он меня так грубо спрашивает - где эта улица как туда ехать? Я говорю - не знаю.
Он такой посмотрел на меня как на идиотку, достал карту там минут десять искал дорогу. Это все время. Что-то хмыкнул мне, типа как это я не знаю.
Потом не туда меня привез. Я говорю - это не здесь. Он такой опять начал возбухать. Потом когда понял что не здесь, не извинился. Поехал молча. Потом я ему даю 100 грн , у меня по счету 23.9 грн - он говорит - у меня нет сдачи. Идите меняйте. Тоже грубо. Там частный сектор. Где менять я понятия не имею и у меня на руках два ноута и еще одна сумка. Я говорю - я не вижу здесь мест где можно поменять. Он начинает психовать и едет куда-то. ПРиехал говорит мне - вот там идите меняйте. Я говорю - я не хочу этим заниматься.
Он вырывает деньги и говорит мне - внимание - тогда покиньте машину. Всякое было - но таких приколов у меня еще не было)))). Ну я беру все сумки покидаю машину. Он - вы плохо закрыли машину! Тоже грубо. Я уже стою думаю, нахер я тебя вызывала, такого классного. Перезакрыла я ему эту машину. Ушел. Кидает мне эту сдачу и не спрашивая ничего у меня дает мне ну как бы на гривну меньше.
Доезжаем мы до дома. Он меня через дорогу вообще высаживает. И в таком отличном настроении я иду на день рождения.
Это что, модно щас клиентов пытаться напрячь?
видимо в такси мотор набирают хамов, которые в кентах с администрацией, а остальных водителей оттуда просто выгоняют, так как они вовремя не могут подлизать жопу.
 
Жене надо было днем с грудным ребенком поехать по делам, я был на работе и не смог отвезти. Ребенок был в детской автомобильной люльке, но пристегнуть ее не удалось, так как в автомобиле на заднем диване отсутсвовали ремни безопасности. Интересует мнение motor54 по этому поводу.
 
В общем могу ответить сразу. Но, если вопрос именно ко мне, давайте выдержим обычную процедуру. Жду в личке номер телефона с которого заказывалось такси, дата, время, маршрут.
 
Жене надо было днем с грудным ребенком поехать по делам, я был на работе и не смог отвезти. Ребенок был в детской автомобильной люльке, но пристегнуть ее не удалось, так как в автомобиле на заднем диване отсутсвовали ремни безопасности. Интересует мнение motor54 по этому поводу.

Тю. А что новость, что в "моторе" в основном калымаги? Машины более мене свежие можно по пальцам пересчитать.

В общем могу ответить сразу. Но, если вопрос именно ко мне, давайте выдержим обычную процедуру. Жду в личке номер телефона с которого заказывалось такси, дата, время, маршрут.

И шо дальше? Ремни безопасности поставишь за свой счёт?:іржач:
 
Тю. А что новость, что в "моторе" в основном калымаги? Машины более мене свежие можно по пальцам пересчитать.

пару лет назад довольно таки активно пользовался их услугами. Приезжала и vectra c, и tucson на коже, и мазда тройка, и еще другие не самые плохие авто. В этот раз был ланос/сенс, в котором ремни, по конструкции, быть должны.
 
пару лет назад довольно таки активно пользовался их услугами. Приезжала и vectra c, и tucson на коже, и мазда тройка, и еще другие не самые плохие авто. В этот раз был ланос/сенс, в котором ремни, по конструкции, быть должны.

Так то ж пару лет назад..... Всё меняется, и все изменяются.:)

Вашу информацию получил.
Приношу свои извинения, но ответить смогу только завтра

И прицепить ремни не забудь.:D

Вашу информацию получил.
Приношу свои извинения, но ответить смогу только завтра

Етить..., я прям прослезился.:іржач: Остаётся добавить, что больше такого не повториться, учтём опыт и поставим ремни за счёт фирмы. Угадал?:)

Вашу информацию получил.
Приношу свои извинения, но ответить смогу только завтра

Сергей Иванович...., ты лучше народу расскажи как тебя в пятницу вечером сего месяца твой водитель отпиздел.:іржач: Мне родственник у вас работающий рассказал, что еле тебе "жизнь" спасли.:D Если бы его не оттащи убил нафиг ( невелика потеря для общества):D

Ты реально настоящий "дирехтор" такси раз своей жизнью рисковать готов.:D "Борода" тобой прям гордиться может.;)
 
да никак, водители покидают такси мотор из-за конфликтов с руководством и машин становится все меньше и меньше. скоро в моторе их совсем не останется.
пиздеж...
И прицепить ремни не забудь.:D

Знающий ты мне напоминаешь одного неугомонного персонажа на этой картинке:D


%BD+%D0%B8+%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%8C%D0%BA%D0%B0(1).webp
 
Хотел уточнить по тарифам - оператор называет одно, а водители говорят другое. Со скольки чемоданов-сумок-кг начинается 1.5 тариф?
Заказывали такси в аэропорт и обратно, два чемодана (летели туда - 13 и 15кг, обратно 16 и 18.5 (19) кг соответственно, взвешивали дома и видели туже цифру в ажропору, лимит у авиакомпании - был 21кг) - оператор сказала, что если два и до 50кг - это обычный тариф. По дороге в аэропорт тариф стал полуторным, т.к. багажник был занят у водителя, и пришлось второй чемодан положить в салон (причем со словами - хули аж два чемодана берете - предупреждайте, хотя оператору сообщили, что будет 2).
По дороге обратно, оба без проблем поместились в багажник, но тариф снова стал 1.5ным т.к. водитель оценил оба чемодана на 60+ :)
Как бы не вопрос был если знать заранее, но неприятно от двух вещей -
1) оператор говорит одно, а по факту другое (отсутствие этого раньше было отличием от других служб такси)
2) если заказывается такси в аэропорт с 2 чемоданами - почему нельзя заранее выяснить, у кого свободен багажник, а у кого нет?
 
Уже несколько раз отказывались присылать машину. В день свадьбы не могла вызвать такси на определенное время, сказали, или на сейчас, или никак. Далее, в понедельник нужно было ехать на работу с кучей пакетов, отмечать ДР. Так вот, эта служба мало того, что только с 3-го раза приняла заказ и сказали, что машина будет через 20 минут, так они через эти 20 минут перезвонили и сказали, что машины нет, и она будет еще через 15! Машина приехала через 25 минут. В общем, разочаровалась в этой службе.
 
Жене надо было днем с грудным ребенком поехать по делам, я был на работе и не смог отвезти. Ребенок был в детской автомобильной люльке, но пристегнуть ее не удалось, так как в автомобиле на заднем диване отсутсвовали ремни безопасности. Интересует мнение motor54 по этому поводу.


пару лет назад довольно таки активно пользовался их услугами. Приезжала и vectra c, и tucson на коже, и мазда тройка, и еще другие не самые плохие авто. В этот раз был ланос/сенс, в котором ремни, по конструкции, быть должны.
Автомобиль: Вы ошиблись. Заказ выполнялся на Шевроле-лачетти.
Ремни: Разумеется в комплектации машины ремни есть. Однако, водитель сообщил мне, что он расклинил\зафиксировал люльку сдвинув переднее сиденье. Вы считаете, что этого недостаточно?
ЗЫ
Вы, наверное, знаете, что по ПДД использование ремней в такси (не считая детских кресел) не является обязательным. Вопрос о необходимости использования ремней на ЗАДНЕМ сиденье на за весь период работы в такси я слышу впервые. Повторяю, что я за использование ремней всегда и впереди и сзади, но заставить это делать пассажиров я не в силах. Поэтому большинство водителей прячет задние ремни\крепления под\за сиденье\спинку. Однако они присутствуют и в случае необходимости ими можно пользоваться.
 
пару лет назад довольно таки активно пользовался их услугами. Приезжала и vectra c, и tucson на коже, и мазда тройка, и еще другие не самые плохие авто. В этот раз был ланос/сенс, в котором ремни, по конструкции, быть должны.

все эти машины давно сгнили, так как заработать на таких машинах хотя бы на нормальное обслуживание, работая в моторе, я считаю вещью мало реальной.
 
Ну что, поехали

Автомобиль: Вы ошиблись. Заказ выполнялся на Шевроле-лачетти.
не исключено. жена в сортах не разбирается.

Ремни: Разумеется в комплектации машины ремни есть. Однако, водитель сообщил мне, что он расклинил\зафиксировал люльку сдвинув переднее сиденье. Вы считаете, что этого недостаточно?
Конечно недостаточно. На кресле есть инструкция по установке. И фиксации между спинками переднего и заднего сидений там нет.

Вы, наверное, знаете, что по ПДД использование ремней в такси (не считая детских кресел) не является обязательным. Вопрос о необходимости использования ремней на ЗАДНЕМ сиденье на за весь период работы в такси я слышу впервые. Повторяю, что я за использование ремней всегда и впереди и сзади, но заставить это делать пассажиров я не в силах. Поэтому большинство водителей прячет задние ремни\крепления под\за сиденье\спинку. Однако они присутствуют и в случае необходимости ими можно пользоваться.
Не является обязательным, но согласно пункта 31.4.7 подпункта Ж экплуатация транспортных средств запрещается. Т.е. можно и не пристегиваться, но ремни быть они ОБЯЗАНЫ!

А вот и был случай необходимости, и водитель сказал что ремней нет.

В общем пока мотор, привет мерси.
 
Назад
Зверху Знизу