Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Такси Мотор 1554 (Строго Без Флуда)

  • Автор теми Автор теми rooming
  • Дата створення Дата створення
:іржач::іржач::іржач:Иди хлебни браги нищеброд.:D



А что это такое? Типа жалкая попытка реанимировать службу с помощью ХФма?:eek: А не кажется, что поздно пить "Боржоми" когда почки отвалились? Но хотя....., нищеброды типа крейзи ещё с пол года будут клевать (по своему скудному разуму) на ваши заманухи, но такси "Любимое" таки вскоре переманит и их. Сергей Иваныч. Адрес бюро трудоустройства дать?;):D

давненько сюда не захаживал, а ты как и прежде желчью брызжешь в сторону мотора.. откуда столько злобы? тебя что в такси мотор изнасиловали что-ли? или на ногу наехали? че тя колбасит, старый? поедь поработай лучше, чем на говно исходить тут сутками мечтая что мотор когда-нибудь развалиться..:D

У Мотороа всё же цены выше.

если и выше то на копейки.. но так и приезжает мотор стабильно, а в любимом можно и час машину прождать.. недавно вез телачку - говорит перешла на любимое, но щас вернулась обратно именно по причине очень долгого ожидания машины:клас:



Месяца два назад..., заезжаю домой..., подобный дебил стоит возле соседнего подъезда, останавливаюсь...., братан..., давай как то разъедимся....., (ответ..) мне пох....:eek: Выхожу..., выдернул из за руля, в кусты, сел за руль, заехал на бордюр ( по звукам из под днища машины.., глушак явно оборвало, и всякую хрень на Ланосе ободрало. На мой взгляд, с такими уродами общение только в таком аспекте.
ну ты и сказочник:підстолом:
Мне нужно перевезти компьютер -это как-то тарифицируется или я буду платить лишь за перевозку себя любимого из пункта А в пункт Б, без дополнительных затрат?
обычный тариф если в багажник влазит
Полуторный тариф будет.
Вызывай дешёвое такси.типа эталон, там нет таких тарифов.
не полуторный, обычный:) а откуда ты про эталон знаешь? онож тока открылось,:D
А кому жалуемся?;) Сергей Иванович в депрессии, он на грани увольнения, служба на грани развала. Звоните теперь в такси Любимое.:клас:
ой бля..:іржач: ты шо подался в любимое минималки по 15 грн возить?:іржач::іржач::іржач:
 
Останнє редагування:
давненько сюда не захаживал, а ты как и прежде желчью брызжешь в сторону мотора.. откуда столько злобы? тебя что в такси мотор изнасиловали что-ли? или на ногу наехали? че тя колбасит, старый? поедь поработай лучше, чем на говно исходить тут сутками мечтая что мотор когда-нибудь развалиться..:D

Да нееее..... просто прикольно наблюдать за водителями которых имеют анально и при этом они в экстазе. Гомики?:rolleyes: Или присутствует садо-мазо?:rolleyes: А то что мотор развалится, я уже не мечтаю..., я за этим наблюдаю.;)

если и выше то на копейки.. но так и приезжает мотор стабильно, а в любимом можно и час машину прождать.. недавно вез телачку - говорит перешла на любимое, но щас вернулась обратно именно по причине очень долгого ожидания машины:клас:

:іржач: Ох пиздун.:іржач: У них обяз в течении 10 минут. Если опоздал с карты снимают. Не то что у вас.;)

ой бля..:іржач: ты шо подался в любимое минималки по 15 грн возить?:іржач::іржач::іржач:

Да неее...., я от них в шоке как и от вас. Ну чисто просто как водитель, а не как таксист.:)

ЗЫ Лесдер..., а шо за подтяг, за Сергей Ивановича? Тебя старшим таксистом сделали?:іржач:

У Мотороа всё же цены выше.

Однозначно.
 
Недаром я спрашивал номер (я перед этим убедился, что звонков с вашего номера не было).
С указанного вами номера в 15-11 был звонок, но при этом был отказ ждать от 10 до 30 минут (стандартный вопрос телефонистки, если в текущее время нет свободной машины в секторе. В большинстве случаев машина приезжает ранее 15 минут). Соответственно заказ не оформлялся , машина не посылалась.
Звуковой файл могу выложить здесь, либо послать вам на емайл. Ничего военного там нет, но решайте как мне поступить.
А вот после выяснения этого, поговорим о заказе от 1 мая (там тоже есть звук).
 
Останнє редагування:
Недаром я спрашивал номер (я перед этим убедился, что звонков с вашего номера не было).
конечно недаром. Я написал, с которого номера вероятнее всего звонили. Если ошибся - то буду уточнять. Звонок был раньше, чем 15.11.
 
конечно недаром. Я написал, с которого номера вероятнее всего звонили. Если ошибся - то буду уточнять. Звонок был раньше, чем 15.11.
так может стоило сразу тогда указывать откуда и куда заказ был и время заказа если не уверен в номере? легче искать было бы. а то пока выглядишь смешно. не помню когда заказывали, не помню куда. и не знаю с какого номера.
если таки указал всё это то смешно выглядит оппонент.
 
не совсем так, вот ваше первое сообщение а 16час -15 мин 30 мая.
тока шо отморозился мотор и просто не приехал. Час уже нету)
Это напоминает не попытку решить проблему, а на жалобу в Интернете взагалі.
Тем не менее, я проверяю ваши телефоны. Звонков не было. Задаю вопрос и получаю в ответ номер телефона которого вероятно делался заказ.
С указанного номера был звонок в в 15 час.- 11 мин. (т.е. за 1 час и 4 минуты до вашего поста со словами "Час уже нету"). Заказ не был сделан, машина не посылалась. Что не совпадает? Что теперь значит "раньше"?
Я предлагаю предоставить звуковой файл. Вы что, голос свой узнать не сможете?
Странно еще и то, что звонок идет не с вашего СДМА, где есть 7% скидка, а за полную стоимость.
Или заказывали не вы? А вы просто собираете "жалобы" для публикаций на форуме? Похвально. Только тогда писать нужно не от своего имени. Либо говорить: "Мне сейчас рассказали..."
 
Останнє редагування:
не совсем так, вот ваше первое сообщение а 16час -15 мин 30 мая.
у меня не выставлены часовые пояса, тут мог ошибиться. Время своего сообщения вижу 15.15.


Это напоминает не попытку решить проблему, а на жалобу в Интернете взагалі.
Тем не менее, я проверяю ваши телефоны. Звонков не было. Задаю вопрос и получаю в ответ номер телефона которого вероятно делался заказ.
С указанного номера был звонок в в 15 час.- 11 мин. (т.е. за 1 час и 4 минуты до вашего поста со словами "Час уже нету"). Заказ не был сделан, машина не посылалась. Что не совпадает? Что теперь значит "раньше"?
чуть выше написал. Ошибся. Извиняюсь.



Странно еще и то, что звонок идет не с вашего СДМА, где есть 7% скидка, а за полную стоимость.
Я должен отчитаться, почему я звоню не со своего, а с другого телефона? Извините, это предел наглости.

так может стоило сразу тогда указывать откуда и куда заказ был и время заказа если не уверен в номере? легче искать было бы. а то пока выглядишь смешно. не помню когда заказывали, не помню куда. и не знаю с какого номера.
если таки указал всё это то смешно выглядит оппонент.
вызыв был без указания адреса. Из серии "подайте машину на такой-то адрес, поедем по счётчику". Номер телефона уточню, миниАТС перенаправляет, с какого внешнего номера звонок был я не знаю. Предположил приоритетный номер, если ошибся - буду уточнять
 
вызыв был без указания адреса. Из серии "подайте машину на такой-то адрес, поедем по счётчику". Номер телефона уточню, миниАТС перенаправляет, с какого внешнего номера звонок был я не знаю. Предположил приоритетный номер, если ошибся - буду уточнять
дык подозреваю что по адресу подачи довольно легко вас найти. если узнать адрес подачи. да и пул внешних исходящих телефонов мини атс врядле велик. пяток? все озвучить было б проще.
ну и со временем таки определиться.
но это если действительно охота разобраца.
зы не работник, самого мотор не раз огорчал
 
С указанного номера был звонок в в 15 час.- 11 мин. (т.е. за 1 час и 4 минуты до вашего поста со словами "Час уже нету"). Заказ не был сделан, машина не посылалась.
послушал разговор (у нас он зафиксирован в 15.10, но это неважно). Да, дебильненко вышло, не спорю:D. Пысы. Это не мой голос, это голос клиента...
Приношу свои извинения, этот вопрос решился сам собой:-).

Бля, это ж надо было... Аж неудобно за ситуацию. Для любопытных:
"алло, такси мотор"
"машинку на такой-то адрес можно?"
"да, от 10 до 30 минут ожидать будете?"
"спасибо"
"простите, что?" и занавес.
 
а каким образом у вас можно скидки получить?

Не знаю как сейчас, раньше каждые 10 поездок +1% скидки, 100 поездок 10% максимум.
Радует что скидка сохраняется, не ездил на такси около года, недавно позвонил, скидка 10% так и осталась, так что радует, хоть и скидка ушла на чаевые водиле :), все равно приятно!:клас:
 
Спасибо "Мотору"!

А я довольна работой такси Мотор. :клас:
Спасибо!
Только однажды у нас вышел небольшой конфликт с водителем, но это скорее водитель был чем-то расстроен и поэтому нервен.
Всегда обращаюсь только к Мотору. Никогда не подводили.
Какая-то даже скидка есть... :)
 
Боюсь и здесь вы сатисфакции не получите.
вчера вечером ехали с пр. Фрунзе, 1а.
1. машина приехала не в течение 15 мин, как было обещано, а позже
2. водитель полпути смотрел в телефон, что-то постоянно нажимая
3. вёл машину достаточно агрессивно, регулярно сильно нарушая пдд (превышение скорости, проезд на красный свет, нарушение рядности движения и игнорирование знака "движение по полосам")
4. по приезду решил не отдавать сдачу, т.к. "вы же садились впятером, тариф будет полуторным. И похеру, что так проехали всего 3км". Изначально о полуторном тарифе не предупреждал, естественно заплатили б без вопросов, но сама постановка вопроса "там оператор озвучил 85грн, но я сдачу не отдам" была несколько неожиданной.

1. Начальный адрес поездки "Садовое товарищество" находится в далеко от цивилизации, в так называемых "чинухах". Понятно, что время подачи по таким заказам увеличено, кроме этого предусмотрена и "подача" в размере 5 грн. Пока прога не позволяет автоматического увеличения стоимости в этом районе и телефонистка в ручном режиме должна сделать эту добавку. Слов в "течение 15 мин." телефонисткой произнесено НЕ БЫЛО. На вопрос телефонистки:"На какое время нужна машина?" последовал ответ: "На сейчас". Попытку оператора что-либо сказать перебила заказчица, которая убедительно просила прислать машину побыстрей, т.к. "двое маленьких детей". В итоге и время не было указано и цена объявлена без "подачи". Реально стоимость поездки по вашему маршруту, разумеется без простоя и тем более полуторного" составляет 89,8 грн., а контрольное время подачи 25 минут.Водитель приехал через 23 минуты.
2. Ваше право сделать ему замечание, а желательно еще и позвонить по тел. 715-15-54 с этой же информацией. Если вы дорожите своей безопасностью, а не хотите "умереть назло учителю", то замечание нужно было сделать сразу.
3.В этом разделе некоторые любят требовать подтверждения словам видеозапись. Попрошу и я. Для этого у меня есть основания из практики, когда в адрес водителя произносились подобные обвинения, а на разбор жалоб водители приносили записи этих поездок и слова клиентов не подтверждались. Ну, очень своеобразное понимание ПДД может встречаться у наших граждан.
Повторю еще раз тезис-Если вы дорожите своей безопасностью, а не хотите "умереть назло учителю", то замечание нужно было сделать сразу.
4. Да нет, садились вы не впятером. Было пять взрослых + ребенок 4-5 лет + грудной ребенок. Слово "садились" пожалуй не подходит. Тут не могла идти речь о полуторном. Нормальный водитель не посадит в машину такое количество, нормальный человек сам не будет запихиваться в ланос с детьми.
Требовалась вторая машина. Но водитель говорит: "Там же дети маленькие, им ехать надо, жалко". Вот и имеет теперь неприятности.
По нашим правилам мы требуем, чтобы необходимость оплаты полуторного была объявлена до начала поездки. Вы говорите, что не предупредил, а вот если бы предупредил, то "естественно заплатили б без вопросов". А вот водитель говорит, что он сказал это тем пассажирам, которые вышли первые. Учитывая вашу "внимательность" по жалобе о неподаче машины (как выяснилось могли бы самостоятельно сначала прослушать прием заказа) у меня нет оснований ему не верить.
А вот теперь еще вопрос к вам: "Вы что, не понимаете, что шесть взрослых и два ребенка в машине это грубое нарушение ПДД, включая износ машины и увеличение опасности перевозки?" И это не говоря уже об удобстве проезда именно для вас. Решили съэкономить на второй машине 12 гривен? Да еще и первой не заплатить за перегрузку (если он по вашему пониманию формально не объявит полуторный тариф именно Вам, как командиру поездки)? Он должен был догадаться кто в вашей компании главный?
Далее. Когда поездка была выполнена и вы забирали вещи из багажника, то случайно прихватили и вещи водителя. Поэтому ему пришлось через несколько дней приезжать за ними. При этом он пытался заплатить вашей жене 20 грн. за "хранение\возврат денег по жалобе". Она отказалась. Я не говорю о том, что это еще и потеря времени\бензина для него (тоже виноват, должен следить за своими вещами).


Справочно. Стоимость этой поездки (если считать всего лишь полуторный тариф до первой остановки) составляет 101 грн. 80 коп.



P.S.
примеры были (в виде аудиозаписей), ничего не поменялось после обещаний разгобраться и искоренить сие зло.
Помню одну жалобу от вас на грубость телефонистки. По поводу второй машины на ЮЖД. Что еще? Напомните. А если были еще какие-то случаи, то, пожалуйста приведите параметры заказов. Я послушаю. Кстати, обратил внимание на это замечание и просто прослушал около двухсот записей приема заказов. Замечаний у меня не было. Понятно, что "негаразди" могут иметь место. Укажите конкретно.
Не в первый раз вижу от вас замечания "взагалі". Часто настроение плохое? Или нужно коллектив поддержать?
Давайте конкретные примеры.

Кстати, прием этого заказа на форум сбросить? Может вы на что-то обратите внимание?
 
Останнє редагування:
1. Начальный адрес поездки "Садовое товарищество" находится в далеко от цивилизации, в так называемых "чинухах". Понятно, что время подачи по таким заказам увеличено, кроме этого предусмотрена и "подача" в размере 5 грн. Пока прога не позволяет автоматического увеличения стоимости в этом районе и телефонистка в ручном режиме должна сделать эту добавку.
на основании? Адрес был пр. Фрунзе, 1а. Это в черте города. До окружной оттуда километра 3.

2. Ваше право сделать ему замечание, а желательно еще и позвонить по тел. 715-15-54 с этой же информацией. Если вы дорожите своей безопасностью, а не хотите "умереть назло учителю", то замечание нужно было сделать сразу.
т.е. когда он попёрся на красный я должен был сказать "постой, мы не туда едем. Давай посреди перекрёстка постоим, дождёмся зелёного" А ещё вдруг кто вмажет в бок... :клас:


3.В этом разделе некоторые любят требовать подтверждения словам видеозапись. Попрошу и я. Для этого у меня есть основания из практики, когда в адрес водителя произносились подобные обвинения, а на разбор жалоб водители приносили записи этих поездок и слова клиентов не подтверждались. Ну, очень своеобразное понимание ПДД может встречаться у наших граждан.
Повторю еще раз тезис-Если вы дорожите своей безопасностью, а не хотите "умереть назло учителю", то замечание нужно было сделать сразу.
пока проакцентирую внимание.

4. Да нет, садились вы не впятером. Было пять взрослых + ребенок 4-5 лет + грудной ребенок. Слово "садились" пожалуй не подходит. Тут не могла идти речь о полуторном. Нормальный водитель не посадит в машину такое количество, нормальный человек сам не будет запихиваться в ланос с детьми. Решили съэкономить?
пять взрослых, два ребёнка, это я и говорил.
Требовалась вторая машина. Но водитель говорит: "Там же дети маленькие, им ехать надо, жалко". Вот и имеет теперь неприятности.
По нашим правилам мы требуем, чтобы необходимость оплаты полуторного была объявлена до начала поездки. В говорите, что не предупредил, а вот если бы предупредил, то "естественно заплатили б без вопросов". А вот водитель говорит, что он сказал это тем пассажирам, которые вышли первые. Учитывая вашу "внимательность" по жалобе о неподаче машины (как выяснилось могли бы самостоятельно сначала прослушать прием заказа) у меня нет оснований ему не верить.
сказал тем, сказал этим... А оказалось, то вообще были прохожие, и не про тариф он говорил, а спички попросил. Не надо выдумывать, я уже сказал - был бы разговор - оплатили б без вопросов.
А вот теперь еще вопрос к вам: "Вы что, не понимаете, что шесть взрослых и два ребенка в машине это грубое нарушение ПДД, включая износ машины и увеличение опасности перевозки?"
я там выше проакцентировал. Я в момент посадки был пассажиром, или мне надо было требовать у водителя техпаспорт и смотреть, сколько указано там мест? Он взял нас "на борт" - остальное его проблемы.

И это не говоря уже об удобстве проезда именно для вас.
можно это не комментировать?

Учитывая вашу "внимательность" по жалобе о неподаче машины (как выяснилось могли бы самостоятельно сначала прослушать прием заказа) у меня нет оснований ему не верить
время подачи в городской черте 15 минут? Вроде да. А призрачные "далеко от цивилизации" - это чья-то шутка.
Да еще и первой не заплатить за перегрузку (если он по вашему пониманию формально не объявит полуторный тариф именно Вам, как командиру поездки)? Он должен был догадаться кто в вашей компании главный?
"поехали?"
"поехали..."
Вот и сказал о полуторном тарифе..
Когда поездка была выполнена и вы забирали вещи из багажника, то случайно прихватили и вещи водителя. Поэтому ему пришлось через несколько дней приезжать за ними. При этом он пытался заплатить вашей жене 20 грн. за "хранение\возврат денег по жалобе". Она отказалась. Я не говорю о том, что это еще и потеря времени\бензина для него (тоже виноват, должен следить за своими вещами).
в том же такси "РОСТ" водителю не сложно помочь достать вещи, что бы небыло таких казусов.
20 гривень... Спасибо, не знал. Жена сказала, что "предлагал деньги, естественно, отказалась". Мы не разбогатеем на косяках, и не будем становиться свиньями, насравшими на всё.

Кстати, обратил внимание на это замечание и просто прослушал около двухсот записей приема заказов. Замечаний у меня не было. Понятно, что "негаразди" могут иметь место. Укажите конкретно.
Не в первый раз вижу от вас замечания "взагалі".
А Вы желаете наказывать виновных или решать массовые проблемы и выслушивать мнение клиентов?
Мне не нужно наказание, мне нужно нормальное такси с адекватными тарифами и соответствующим сервисом.

Часто настроение плохое?
извиняюсь, это Вы хамите или просто плохое настроение?
 
Назад
Зверху Знизу