Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Такси Мотор 1554 (Строго Без Флуда)

  • Автор теми Автор теми rooming
  • Дата створення Дата створення
P.S. Я вижу, что вы занимаете высокое служебное положение на форуме, поэтому сообщаю, что я данный текст намерен разместить во всех темах, где вы делали ссылки на свой пост (мне будет жаль, если вдруг ссылка работать не будет).

только сделайте это правильно, без кросспостинга :)
 
Вы говорите, что водитель очень торопился. Вы не рассматриваете тот вариант, что водитель, зная о сложившейся ситуации, пытался доставить Вас до места назначения как можно быстрее? Во всяком случае, он говорит, что в конце поездки он извинялся перед вами от лица всей службы, но Вы были очень недовольны и извинений не приняли.

Это не повод нарушать ПДД и подвергать опасности пассажиров, учитывая что в числе пассажиров есть ребенок. Не так ли?
Извинений от службы не принял т.к. был "слегка" шокирован манерой вождения Вашего работника.
 
Компенсации за опоздание с подачей автомобиля для Вас я не предусматриваю по следующей причине.
если я правильно понял, то компенсацию вы отказываетесь выплатить мотивируя средним временем подачи в половину от максимального?
можно ли в вашей службе не оплачивать простой машины руководствуясь нормальным средним временем посадки? :)
 
Мотор самое лучшее такси Харькова ИМХО!!! Всегда пользуюсь только им уже 2 года и ни разу ничего плохого не было!!!!
 
неплохое такси,но уже ни раз попадается грязнющий автомобиль. Недавно заказала утром машину на работу,приезжает грязнейшая зеленая део ланос,такая грязная,что цвет ели виден был,открываю дверь,там все сидения в пыли. Надо как-то следить за чистотой атопарка,заказывала 1558 или "Салтовку" у них такого не встречалось,поэтому желание заказывать мотор в последнее время нет,т.к. приезжают одни убитые део,а бывает,что еще хуже десятки или 99.
 
если я правильно понял, то компенсацию вы отказываетесь выплатить мотивируя средним временем подачи в половину от максимального?
можно ли в вашей службе не оплачивать простой машины руководствуясь нормальным средним временем посадки? :)
Ответ на 1-й вопрос:
Вы невнимательно прочитали сообщение. Отвечу по пунктам.
1. У служб такси в принципе нет обязательств перед клиентом, если автомобиль опоздал менее, чем на 20 минут к оговоренному времени подачи.
2. В службе такси Мотор применяется такая опция, как материальная ответственность перед клиентом за опоздание машины. Это служит дисциплинирующим фактором как для водителя, так и для клиента. Насколько я знаю, системно такие "извинения" применяются только Моторе. Здесь также существуют свои сложности. Легко определить ответственность, когда есть данные, например аудиозапись неверного приема заказа. Сложнее, если водитель опаздывает из-за пробок. Здесь важна степень доверия клиента к службе. Со своей стороны администрация контролирует среднее время подачи у каждого водителя. И если статистически оно у него выше среднего, то администрация рассматривает возможности дальнейшего с ним продолжения сотрудничества.
3. Greenged неоднократно выражал недовольство Мотором, неоднократно говорил о том, что не будет пользоваться его услугами. Поэтому он и не является в моем понимании "клиентом". Хотя я с удивлением увидел, что что-то его "вынуждало" пользоваться такси Мотором 15 раз за последний месяц.
4. Он отказался от предыдущей компенсации и по "прецедентному" принципу в последнем случае ему компенсация и не предлагалась.
Ответ на 2-й вопрос.
Нет, нельзя.
Чтобы Вам было веселее приведу типичную схему работы киевских такси. Там бесплатное время для встречи клиента с автомобилем ограничено 5 минутами (напомню, что в Харькове 10мин.). Если вы успеете выйти в течение 5 мин., то остается задекларированная диспетчером стоимость. Если потребуется 6 минут, то к стоимости заказа добавят цену 6 минут простоя.



неплохое такси,но уже ни раз попадается грязнющий автомобиль. Недавно заказала утром машину на работу,приезжает грязнейшая зеленая део ланос,такая грязная,что цвет ели виден был,открываю дверь,там все сидения в пыли. Надо как-то следить за чистотой атопарка,заказывала 1558 или "Салтовку" у них такого не встречалось,поэтому желание заказывать мотор в последнее время нет,т.к. приезжают одни убитые део,а бывает,что еще хуже десятки или 99.
Скажите пожалуйста, почему Вы не сообщили об этом в администрацию сразу? Ведь Вам не нужно даже разговаривать с кем-либо. Достаточно ведь только набрать номер 715-15-54 и записать информацию, например, в виде: "Мне сейчас по заказу с ул......... подали автомобиль с грязным салоном". Администрация осмотрела бы авто и на следующий заказ он поехал бы после мойки. Таким образом, с помощью администрации Вы смогли бы уменьшить энтропию окружающей среды.






трандулина,
спасибо, нашли, с работы сняли.
 
Останнє редагування:
motor54 периодически пользуюсь вашим такси, но недавно была неприятная ситуация - у водителя вообще небыло мелких денег, пришлось отдать вместо 40 грн 50. Разбиратся не было времени - сильно спешил. Контролируете ли вы такие моменты? всегда стараюсь подготовить нужную сумму без сдачи, практически первый раз давал со сдачей и так нехорошо получилось.
 
Запарился ждать недавно....
 
Ответ на 1-й вопрос:
Вы невнимательно прочитали сообщение. Отвечу по пунктам.
1. У служб такси в принципе нет обязательств перед клиентом, если автомобиль опоздал менее, чем на 20 минут к оговоренному времени подачи.
поправлю вас немножко. нет законодательных обязательств. а если руководитель службы неоднократно обещает данное действие на регулярной основе большому количеству народа, то это уже некое обязательство.
и, да. вы тоже слегка невнимательны. товарищ отказался от возврата законной сдачи. т.е неким образом оставил "на чай" . а вы ссылаясь на псевдопрецедент (в нашей стране вообще смешно к прецедентному праву апеллировать) отказываетесь выплатить обещанную компенсацию.
к сожалению этот поступок не в плюс вам. лучше было позвонить и спросить о компенсации. если бы вдруг согласился (что крайне маловероятно, не за тем большинство жалуется), вы бы потеряли пару грн. но сохранили лицо и приобрели некую благодарность клиентов.
 
3. Greenged неоднократно выражал недовольство Мотором, неоднократно говорил о том, что не будет пользоваться его услугами. Поэтому он и не является в моем понимании "клиентом". Хотя я с удивлением увидел, что что-то его "вынуждало" пользоваться такси Мотором 15 раз за последний месяц.
4. Он отказался от предыдущей компенсации и по "прецедентному" принципу в последнем случае ему компенсация и не предлагалась.

3. я и не являюсь клиентом Мотора:). кстати, Вы забыли еще как минимум 4 заказа машины в Вашей службе с моего телефона ;)
4. в тот раз отказался от компенсации, потому как заказ делался не мной и не с моего телефона. звонившему мне Вашему представителю я предложил осуществить компенсацию делавшему заказ. Вы же интерпретировали мои слова как захотелось Вам :)
 
1. У служб такси в принципе нет обязательств перед клиентом, если автомобиль опоздал менее, чем на 20 минут к оговоренному времени подачи.

Мотор не является такси. разве не так? ;)
 
Чтобы Вам было веселее приведу типичную схему работы киевских такси. Там бесплатное время для встречи клиента с автомобилем ограничено 5 минутами (напомню, что в Харькове 10мин.). Если вы успеете выйти в течение 5 мин., то остается задекларированная диспетчером стоимость. Если потребуется 6 минут, то к стоимости заказа добавят цену 6 минут простоя.

ложь. в разных службах такси по разному.
к тому же в Киеве в большинстве служб такси оператор после приема заказа говорит: "машина такая-то номер такой-то будет подана через ... минут" и через это промежуток времени машина действительно стоит под подъездом.
не в "течении 15 минут. мы Вам перезвоним", а "через .. минут"
разницу улавливаете?
 
3. Greenged неоднократно выражал недовольство Мотором, неоднократно говорил о том, что не будет пользоваться его услугами. Поэтому он и не является в моем понимании "клиентом". Хотя я с удивлением увидел, что что-то его "вынуждало" пользоваться такси Мотором 15 раз за последний месяц.

:)отэто дааа....напоминает мышей и кактус!:D

Чтобы Вам было веселее приведу типичную схему работы киевских такси. Там бесплатное время для встречи клиента с автомобилем ограничено 5 минутами (напомню, что в Харькове 10мин.). Если вы успеете выйти в течение 5 мин., то остается задекларированная диспетчером стоимость. Если потребуется 6 минут, то к стоимости заказа добавят цену 6 минут простоя.

ни разу не слышала о таком:)
один раз, таксист приехал и "спрятался" за деревьями. Тут, в киевских таксистов нет привычки перезванивать и сообщать, сам выходишь и ищешь. :rolleyes:
Платила за простой, так как не сразу заметила свое такси.

3. я и не являюсь клиентом Мотора:). кстати, Вы забыли еще как минимум 4 заказа машины в Вашей службе с моего телефона ;)
4. в тот раз отказался от компенсации, потому как заказ делался не мной и не с моего телефона.

ха! не являешься ты клиентом!:)
интересно, если звонил не ты, и не своего телефона, то как такси приезжает на твой адрес??
шото не сходится....:D
 
:)отэто дааа....напоминает мышей и кактус!:D
кактус вкусный;)

ха! не являешься ты клиентом!:)
интересно, если звонил не ты, и не своего телефона, то как такси приезжает на твой адрес??
шото не сходится....:D

я где-то утверждал, что звонили не с моего телефона? наоборот я написал, что Мотор еще 4 заказа пропустил с моего телефона ;)
если речь о заказе из п. 4, то перечитай внимательно сообщение: кто заказывал и куда (на какой адрес) ;)
 
я где-то утверждал, что звонили не с моего телефона? наоборот я написал, что Мотор еще 4 заказа пропустил с моего телефона ;)
если речь о заказе из п. 4, то перечитай внимательно сообщение: кто заказывал и куда (на какой адрес) ;)

1. перечитала, теперь понятно.
2. если ты так недоволен этим такси, то почему всегда его вызываешь (4 шт. непринятых вызовов и15 принятых за 1,5 месяца-как пишет Мотор)....нипанятна
:)ты что-то не договариваешь
 
поправлю вас немножко. нет законодательных обязательств. а если руководитель службы неоднократно обещает данное действие на регулярной основе большому количеству народа, то это уже некое обязательство.
и, да. вы тоже слегка невнимательны. товарищ отказался от возврата законной сдачи. т.е неким образом оставил "на чай" . а вы ссылаясь на псевдопрецедент (в нашей стране вообще смешно к прецедентному праву апеллировать) отказываетесь выплатить обещанную компенсацию.
к сожалению этот поступок не в плюс вам. лучше было позвонить и спросить о компенсации. если бы вдруг согласился (что крайне маловероятно, не за тем большинство жалуется), вы бы потеряли пару грн. но сохранили лицо и приобрели некую благодарность клиентов.

Неверно.
Когда и где я "неоднократно обещал данное действие на регулярной основе большому количеству народа"?. Возмещения делаются, но о том, что это программа постоянная я сообщил только на форуме и только сегодня. Вот если бы я давал рекламу, то тогда можно было бы говорить о невыполнении обещаний, рассуждать о публичности договора и т.д.
Речь идет не о стране. Как раз наоборот, в рамках деятельности службы есть возможность создания Правил, которые в моем понимании будут справедливыми и выполняться. В отдельных случаях приходится принимать решения, основываясь на собственном понимании ситуации.
Благодарность Greenged? Вы смеетесь. (Я не имею сейчас ввиду его взаимоотношения с каким-либо такси. Я в принципе).

motor54 периодически пользуюсь вашим такси, но недавно была неприятная ситуация - у водителя вообще небыло мелких денег, пришлось отдать вместо 40 грн 50. Разбиратся не было времени - сильно спешил. Контролируете ли вы такие моменты? всегда стараюсь подготовить нужную сумму без сдачи, практически первый раз давал со сдачей и так нехорошо получилось.
Это грубое нарушение. Пожалуйста сообщите в личкукогда это было и как мне найти Ваш заказ.
 
2. если ты так недоволен этим такси, то почему всегда его вызываешь (4 шт. непринятых вызовов и15 принятых за 1,5 месяца-как пишет Мотор)....нипанятна
:)ты что-то не договариваешь

ты невнимательно читаешь :)
 
Благодарность Greenged? Вы смеетесь. (Я не имею сейчас ввиду его взаимоотношения с каким-либо такси. Я в принципе).

не судите обо всех по себе:)
ЗЫ могли бы потрудится написать мой ник правильно ;)
 
да, запарили проблемы со сдачей. И заметил закономерность. Днём работают относительно новые или хорошо ухоженные машины 3-6 летние. Но вечерами и ночами ездят уж больно "уставшие" девятки и иномарки... Допустим две последние машины это девятка рассыпающаяся и BMW середины 80-x годов.....
 
Назад
Зверху Знизу