Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Такси Мотор 1554 (Строго Без Флуда)

  • Автор теми Автор теми rooming
  • Дата створення Дата створення
12
 
Останнє редагування:
Михельсон КК, таки жжешь ;). Обидно, шо таксист как бы нашел "нормальный выход" (лучше наружу, чем во внутрь), а уволится пришлось. Но зато пассажирка будет знать о существовании "обратной связи".
"И воздастся каждому по делам его", "Око за око"

На самом деле, надо научиться думать не только за себя, но и за окружающих. Если "я хочу...", "...сделаю", то как это будет для других, как они на это среагируют (бывает, шо реагируют быстро и эффектно см. выше), а не так " Я ЖЕ ДЕНЬГИ ПЛАЧУ" (на самом деле не такие уж и большие деньги, иногда проще перебиться и отказаться от заказа - дешевле будет) и мне должны "ВСЬО".



А МОТОРУ (Серегей Ивановичу) вообще честь и хвала, что он сюда (форум) заглядывает, мониторит ситуацию. На самом деле про хорошое мы быстро забываем и на сайт это Хорошое попадает не часто, но когда НАМ испортили настроение, то как же не испортить его другим.

Такси это БИЗНЕС, который зависит от КЛИЕНТОВ (которые не всегда адекватны)
Количество клиентов определяется ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ работы службы
ЭФФЕКТИВНОСТЬ определяется ОРГАНИЗАЦИЕЙ РАБОТЫ (персонала, водителей)
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ - это умение ДИРЕКТОРА ( в данном случае С.И.)

Сейчас такси МОТОР является одним из самых востребованных такси в Харькове, как клиентов так и водителей, и это показатель эффективности работы службы и в частности ДИРЕКТОРА

А по поводу защиты водителей и операторов могу сказать следующее. Выявление "слабых" звеньев приходит со временем, чем чаще будет определяться слабость звена, тем быстрее решиться проблема. По этому ОСНОВАТЕЛЬНО (кто, что, где, когда) чаще высказывайте свое Фе... . И в скором времени у нас будут все водители с высшими образованием, поставленной речью и умением возить королевские семьи, а операторы-телефонистки психологи-воспитатели с сексуальными голосами и железными нервами. Тем более государство своей политикой помогает в этом :)

:клас::клас::клас::пиво:
 
Скажу следующее: ноги моей в такси мотор больше не будет пока не выгонят ту дуру что принимала мой сегодняшний заказ.
Сегодня 24.06 у жены был ДР.
в 11-00 накупили тортов в красном маге стали в скверике на площади поезии и попытались вызвать такси мотор.
Дама долго не соглашалась принять вызов ссылаясь на то что она не знает где это площадь поезии, земельный банк и пущкинская.
нашел адрес - пл. поезии 1 (помоему, где нацбанк). второй звонок тоже не увенчался успехом - дама хотела чзнать что там находится( что я должен был идти в банк узнавать что там банк?? адрес я ей сказал, чего же еще). Сказал: я на вас пожалуюсь на ХФ. ответ: ожидайте такси, будем искать в течении 15 минут. прождав 20 минут звоню. Оказывается мой заказ не был принят так как я повесил трубку. Долго пытаюсь выяснить кто принимал заказ. Не колятся. На вопрос: ну все таки, как зовут девушку, отвечают: У нас нет имен. Вот - такси мотор - люди без имен. Угрожая ХФ, получаю безвестный номер: хамила мне некто 2-6. В итоге уезжаем на "премьере", который не очень люблю, но уезжаем через 7 минут.
Вобщем так. Вы были лучшим такси до этого инцидента. Если это случайно закравшаяся барышня вас так попортила, я пойму, но ноги моей больше не будет в вашем такси пока я достооверно не узнаю что эту тетю не отправили назад на базар торговать семками где ей и место.
 
Скажу следующее: ноги моей в такси мотор больше не будет пока не выгонят ту дуру что принимала мой сегодняшний заказ.
Сегодня 24.06 у жены был ДР.
в 11-00 накупили тортов в красном маге стали в скверике на площади поезии и попытались вызвать такси мотор.
Дама долго не соглашалась принять вызов ссылаясь на то что она не знает где это площадь поезии, земельный банк и пущкинская.
нашел адрес - пл. поезии 1 (помоему, где нацбанк). второй звонок тоже не увенчался успехом - дама хотела чзнать что там находится( что я должен был идти в банк узнавать что там банк?? адрес я ей сказал, чего же еще). Сказал: я на вас пожалуюсь на ХФ. ответ: ожидайте такси, будем искать в течении 15 минут. прождав 20 минут звоню. Оказывается мой заказ не был принят так как я повесил трубку. Долго пытаюсь выяснить кто принимал заказ. Не колятся. На вопрос: ну все таки, как зовут девушку, отвечают: У нас нет имен. Вот - такси мотор - люди без имен. Угрожая ХФ, получаю безвестный номер: хамила мне некто 2-6. В итоге уезжаем на "премьере", который не очень люблю, но уезжаем через 7 минут.
Вобщем так. Вы были лучшим такси до этого инцидента. Если это случайно закравшаяся барышня вас так попортила, я пойму, но ноги моей больше не будет в вашем такси пока я достооверно не узнаю что эту тетю не отправили назад на базар торговать семками где ей и место.

Давайте разберемся. Для этого необходимо прослушать прием заказа. Пож. сбросьте телефон вызова мне в личку.
 
я не таксист, и более того у меня есть кошка. Но слушать про всякие подстилочки и т.д. мне просто смешно. Я могу смириться с пухом, который остается от животины, потому что животина моя. А какого х*я водитель таки должен это терпеть? Надо вообще как в самолетах - в клетку и в багажный отсек (исключение только когда животному требуется экстренная помощь).

просто бывают более спокойные водители
 
Такси "Мотор" я довольна. Пользуюсь уже очень давно. Хотя были ситуации разные. Было такое , что и водители шли навстречу, а было , что и хамы попадались. Только проблема не в том , что такси "Мотор"- "плохое такси", а дело в отдельных личностях- это как водители, диспетчера, так и пассажиры.
 
Останнє редагування:
Кстати, МОТОР, что слышно с судьбой таксо в целом в ближайшее будущее?? Все терь зелёные будут?
 
я ранише пользовался этим такси, после одного случая перестал. Приежаю как-то автобусом на автовокзал на гагарина, минут за 30 позвонил заказал такси, прошло минут 10 после моего приезда звонит диспетчер и говорит типа машина которая приняла заказ сломалась могу ли я подождать еще минут 10 они найдут другую. через пять минут перезванивают и сообщают о том что меня ждет автомобиль синего цвета у главного входа с лайтбоксом "МОТОР" номер такойто-то стоимость 20 грн, подхожу к главному входу и вижу среди таксюков-частников тусуется эта легковушка. подхожу и сажусь спокойно в машину говрю что я заказывал он отчитывается диспетчеру. привез он меня куда я просил, я даю ему полтинник, он ложет его в карман, выходит с машины, открывает багажник, достает мою сумку ставит на тратуар и садится обратно в машину. я к нему давай сдаче, и тут он мне начинает расказывать что полтинник минимальная такса, а 20 такой таксы нет, и какой дорогой бензин и то что его с очереди выдернули и теперь он в конец станет, и пошло поехало, чуть ли меня с машины не выпихивает. пока не набрал номер диспетчера он мне сдачу не отдавал.

Сейчас ежу на Русском, за год ни одной проблемы с ними не было и надеюсь не будет. и еще у них каждая десятая поездка со скидкой 10 грн, мелочь - но приятно
 
как правило пользуюсь такси - мотор.
очень качественно, водители всегда вежливые и не берут больше.

Недавно не дозвонилась в мотор, вызвала какое то другое на 15 грн дороже. Потом у водителя не оказалось сдачи, пришлось бегать домой менять деньги и якобы за простой водитель взял на 5 грн больше.

в общем в следующий раз я дозваниваюсь только в мотор.
 
Пользуюсь мотором постоянно, вообщем-все устраивает, приезжают вовремя, всегда о наличии машины в секторе сообщают сразу, скидка 10%.
Но хотелось бы обратить внимание на такую проблему. Сейчас у водителей в багажнике газовый балон и запаска, какие-то баклажки, поэтому приходится ставить товар в салон, т.к. багажника практически нет.И вот приезжает машина, окрывается багажник, ничего не влазит и водители начинают возмущаться, что застилайте чем-нибудь салон. Товар в коробках. Все равно начинают говорить, что непонятно где эта коробка стояла. А не проще ли им возить вместе с запаской и баллоном какую-нибудь подстилку??? Ведь расчет идет сразу полуторный.
 
Кто в курсе 1554 есть дисконт или скидки?
 
Но хотелось бы обратить внимание на такую проблему. Сейчас у водителей в багажнике газовый балон и запаска, какие-то баклажки, поэтому приходится ставить товар в салон, т.к. багажника практически нет.И вот приезжает машина, окрывается багажник, ничего не влазит и водители начинают возмущаться, что застилайте чем-нибудь салон. Товар в коробках. Все равно начинают говорить, что непонятно где эта коробка стояла. А не проще ли им возить вместе с запаской и баллоном какую-нибудь подстилку??? Ведь расчет идет сразу полуторный.

вообще забитый багажник - проблема водителя, а не пассажиров. поэтому ни о каком полуторном тарифе только по этой причине речи быть не может.
другое дело, что если там коробок на полцентнера... тогда полуторный будет независимо от того, удалось ли впихнуть в багажник
 
Останнє редагування:
_SOm;21223965 другое дело сказав(ла):
Полуторный тариф устраивает. Не устраивает, что у водителей никогда нет чем застелить салон и они начинают предъявлять претензии.
Последняя поездка. Вызвала такси, стою на улице с вещами. Приезжает ланос, багажник как всегда забит. Часть вещей гружу в багажник, другую часть надо в салон. Тут водитель и говорит, что коробки стояли на земле и он их поставит только на застеленные сидения. Интересно, а 20 мин ожидания такси я должна в руках держать весь товар??? Короче, выгружаем все назад и вызываю другое такси.
Хотелось бы, чтобы руководство такси обратило внимание на эту проблему. Просто я не всегда еду из дома и таскать покрывало не удобно. Пусть бы водители его возили, ведь оплата тарифа выше.
 
Просто я не всегда еду из дома и таскать покрывало не удобно. Пусть бы водители его возили, ведь оплата тарифа выше.

Покрывало для коробок, подстилка для животных, блевательные пакеты для "слегка выпивших", тряпку для протиркиобуви тем кто вылез из болота, навигационную систему с поиском конкретной квартиры в многоэтажках, ароматизаторы для некурящих, пепельницы для курящих, ассортимент музыки от шансона до рэйва, ассортимент фильмов, быть грузчиком/экспедитором, обязательно с высшим образованием, знать все новости города, уметь молчать/поддержать беседу..... что еще необходимо возить водителю, чтобы предусмотреть ВСЕ случаи жизни?

Ну и при этом всем знать, что водитель всего лишь "таксюк необразованный" и сейчас его уволят за малейшее несоответствие требованиям пассажиров!

:клас:
 
Покрывало для коробок, подстилка для животных, блевательные пакеты для "слегка выпивших", тряпку для протиркиобуви тем кто вылез из болота, навигационную систему с поиском конкретной квартиры в многоэтажках, ароматизаторы для некурящих, пепельницы для курящих, ассортимент музыки от шансона до рэйва, ассортимент фильмов, быть грузчиком/экспедитором, обязательно с высшим образованием, знать все новости города, уметь молчать/поддержать беседу..... что еще необходимо возить водителю, чтобы предусмотреть ВСЕ случаи жизни?

Ну и при этом всем знать, что водитель всего лишь "таксюк необразованный" и сейчас его уволят за малейшее несоответствие требованиям пассажиров!

:клас:
автобиография?:)
 
Полуторный тариф устраивает. Не устраивает, что у водителей никогда нет чем застелить салон и они начинают предъявлять претензии.
Последняя поездка. Вызвала такси, стою на улице с вещами. Приезжает ланос, багажник как всегда забит. Часть вещей гружу в багажник, другую часть надо в салон. Тут водитель и говорит, что коробки стояли на земле и он их поставит только на застеленные сидения.

неплохо бы оператора такси предупреждать о том что у вас много вещей и нужна машина с вместительным багажником.

мне вон недавно в Бригаде прислали бля для коляски семерку с газовым балоном - были посланы нах.

а Мотор после просьбы оператору пригнали КИА с вместительным пустым багажником.
 
Назад
Зверху Знизу