Мотор, к Вам вопрос. Что сложного в предварительном заказе? ...
1. Почему предварительный заказ сложнее для выполнения диспетчерской и почему в Киеве он стоит на 5-10 грн. дороже я уже когда-то объяснял.
2. Вижу Ваш вопрос об игноре. Не соответствует действительности. Я захожу на форум достаточно редко и не всегда в эту тему.
Кстати, сейчас введена для пассажиров новая опция. Если позвонить по тел. 7151554, то можно не только заказать машину, но и записать обращение к администрации. Это обращение будет прослушано в первый же рабочий день и по нему должны быть предприняты необходимые меры. Т.е. скорость реагирования будет значительно больше моей. Вот если клиент не получит понятной ему сатисфакции, то тогда стоит уже разговаривать со мной.
Более того, реклама об этом крутилась на 4 радиостанциях в течение 2 недель, начиная с 8 августа. В итоге пока получено 1 замечание общего характера (скорее предложение). Думаю, что если бы Вы обратились по этому телефону, то объяснения уже давно были бы предоставлены.
3. Ваше описание ситуации полностью соответствует действительности.
Заказ был выдан диспетчером водителю, который с пассажиром ехал на Холодную гору. Водитель объясняет свою задержку тем, что он с этим пассажиром пытался разменять купюру в 500 грн. Утверждает, что по вашему адресу все же подъехал, но застал на улице людей в возрасте, которые сообщили, что вы уже уехали.
Со своей стороны диспетчер должна была самостоятельно контролировать выполнение этого заказа. Т.е. она виновата не меньше водителя. Администрация провела с ними некоторую работу.
4. Вам я приношу извинения и сообщаю, что если Вы рискнете вызвать Мотор, то поездка будет стоить на 30 грн. дешевле (возмещение поставлю завтра вечером).
5. Сегодня появилась иллюстрация, которая объясняет причины моего редкого посещения форума. Hin arien пишет: "Ездила мотором и было нормально, пока два раза подряд не случилось названивать на отключенные мобильные. Да, понятно, дождь - это как бы маленький сезон для таксистов, но койхрен телефоны-то забрасывать?". Если на это замечание ответить, что телефоны не отключают намеренно, что просто в дождь спрос увеличивается очень сильно, причем звонков тем больше, чем популярнее служба, то этот человек воспримет это как оскорбление. И если в случае моего игнора этого пустого замечания клиент, обидевшийся на погоду и пр. начнет искать идеальную в его понимании службу, но очень скоро вернется в семью, то теперь он будет искать упорно и "назло врагам".