Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Такси Мотор 1554 (Строго Без Флуда)

  • Автор теми Автор теми rooming
  • Дата створення Дата створення
Бля. шо сегодня с мотором?
Слез с киевского экспресса в 23-20, звоню в мотор - машин нет. Перезваниваю через 30 мин. - все еще машин нет. Как это вообще понимать. Лето, поздний вечер и все машины заняты?
Вычеркиваю "мотор" из списков такси. Пользовался, кстати 3 года только им...
 
то есть? а что ж они так волнуются за поездные заказы? и второй вопрос - если человек по вине такси опаздывает на поезд - что далшьше со стороны службы такси происходит?

ничего,опоздал да и опоздал:),тебе ничего не компенсируют,отмазки 2,
1, служба не такси а информационно консультативная
2, заказа(текущий\предварительный) просто небыло
з.ы. уже качались с лысым за опоздание , никакого результата.

довозили за фантастическое время и успевали. я сам несколько раз почти чудом успевал :). например, с ньютона/фонвизина на вокзал за 8 минут :))) при том что при выходе клиента до поезда оставалось 15 :)

:D8км,до фонтана, еще бежать через площадь, если на платную просто повезло что не было очереди, не неси чушь сом.или довез до фонтана скинул и справился?:)

Вчера ехали с недальней Алексеевки (спортклуб Аризона) до перекрестка Трактора-Блюхера, стоимость 68.90. Были в тихом шоке, потому что доселе цены были в Моторе вполне приемлемые. Это плановое подорожание или просто что-то с программой расчета стоимости?
Пользуемся Мотором уже очень давно, но если такие цены, то будем думать о том, чтобы сменить службу. Сегодня на "Любимом" за ненамного меньший маршрут взяли 45.

в любимом тариф ниже, подачи нет,но на корчах ездить не интересно.и это редкость что вас заберут из частного сектора , проффи любимого с навигаторами боятся его. посчитали нормально, с учетом что тарифы были расчитаны на газ по цене 4,50,скоро газ 8,40-8,70

Ну да, ну да. А другие водители исключительно по городу.:( Ты хоть бы постеснялся писать, что тебя "катают".;)

а ему пох, язык шершавый;)

Бля. шо сегодня с мотором?
Слез с киевского экспресса в 23-20, звоню в мотор - машин нет. Перезваниваю через 30 мин. - все еще машин нет. Как это вообще понимать. Лето, поздний вечер и все машины заняты?
Вычеркиваю "мотор" из списков такси. Пользовался, кстати 3 года только им...

многие перешли давно ,в подтяжках еще одна служба , из за .."диспечера-хамы".."машин нет" %80 таких:(
 
Мотор, к Вам вопрос. Что сложного в предварительном заказе? 18 августа в полдесятого вечера заказали предварительно машину на 22.40, ехали на вокзал. Во время перввого звонка оператор спросила о времени отправления поезда, количестве людей, о багаже. Отпрравление в 23.20, три человека и дискуссия о том, что "если багаж не влезет в багажник, то будет полуторный тариф". А в багажнике запаска и ГБО, из-за которого я должен переплатить.



но это мелочи.
Минут за 25 до приезда машины я перезвонил и уточнил насчет заказа, сказали, что все в порядке, машина будет, только пока не могут уточнить ни номера, ни модели авто. ОК, ждем. в 22.42 перезваниваю, говорят, что машина на подъезде. Собираемся, выходим. Машины, естественно нет. Звоню опять, мне рассказывают байку о том, что этих улиц нет на карте, что могут соединить с водителем (я согласился, но никто не соединил), что машина уже на соседней улице. времени уже почти 11 вечера, не хочется опаздывать на поезд.

но это мелочи.
Минут за 25 до приезда машины я перезвонил и уточнил насчет заказа, сказали, что все в порядке, машина будет, только пока не могут уточнить ни номера, ни модели авто. ОК, ждем. в 22.42 перезваниваю, говорят, что машина на подъезде. Собираемся, выходим. Машины, естественно нет. Звоню опять, мне рассказывают байку о том, что этих улиц нет на карте, что могут соединить с водителем (я согласился, но никто не соединил), что машина уже на соседней улице. времени уже почти 11 вечера, не хочется опаздывать на поезд.



в итоге пришлось ловить попутку, бегать по вокзалу в панике, а в начале двенадцатого позвонила оператор и спросила "машину встретили?". Пиздец, граждане. нахера ж брать заказ предварительно, если его динамят?
 
Останнє редагування:
:-) не смешно, скажут что не было заказа или какую то отмазку придумают,гора проблемный сектор, ...и вопрос ,зачем соединять с клиентом?(постоянным) если № тел-в скидываются в заказе,созвонились,подкорректировали, ответ-машины не было и никто на адрес не ехал,трабл диспечерской,впрочем как обычно..
 
Нда, однозначно, цены подняли за лето, еще и расчеты удивляют - из дома на вокзал вечером одна цена, утром от вокзала до дома - дешевле.
 
Мотор, к Вам вопрос. Что сложного в предварительном заказе? 18 августа в полдесятого вечера заказали предварительно машину на 22.40, ехали на вокзал. Во время перввого звонка оператор спросила о времени отправления поезда, количестве людей, о багаже. Отпрравление в 23.20, три человека и дискуссия о том, что "если багаж не влезет в багажник, то будет полуторный тариф". А в багажнике запаска и ГБО, из-за которого я должен переплатить.

Скинь параметры "заказа" Сому тьфу ты Мотору и жди детальных разъяснений.:D:D:D Может быть.:клас::іржач:
 
Скинь параметры "заказа" Сому тьфу ты Мотору и жди детальных разъяснений.:D:D:D Может быть.:клас::іржач:

о да, тебя тут только не хватало... Копейдос свой заварил, ноги уже сквозь пол не выпадают? Можешь не отвечать, все равно никто не поверит, что ты на чём-то более достойном ездишь.

пысы. сорри за оффтоп, но неЗнающий достал
 
Всетаки напишите Мотору. Недопустимо такое отношение к клиенту.
Гора вовсе не проблемный сектор и на карте все есть, в навигаторе так точно. От получения заказа до подъезда ехать не более 8 минут пользуясь навигатором.
 
Всетаки напишите Мотору. Недопустимо такое отношение к клиенту.
Гора вовсе не проблемный сектор и на карте все есть, в навигаторе так точно. От получения заказа до подъезда ехать не более 8 минут пользуясь навигатором.

Раз 15 находили, а в этот раз потеряли?посто забили и всё



Мотор не считает нужным отвечать.
 
Останнє редагування:
о да, тебя тут только не хватало... Копейдос свой заварил, ноги уже сквозь пол не выпадают? Можешь не отвечать, все равно никто не поверит, что ты на чём-то более достойном ездишь.

пысы. сорри за оффтоп, но неЗнающий достал

Слышь бараноёб...., а как ты считаешь? Я тебе, что то должен доказывать?:rolleyes: Скули дальше Сергей Ивановичу, он прослезится, пожалеет и примирует ещё 1% скидкой на ихние поездки на корытах с болтами. А тыж не забудь,отписаться как ты премногоблагодарен за предоставленуню скидку в 1%.:клас::іржач:

ЗЫ Вот уж авотара совпадает с действительностью....:іржач: Редкость бля.:клас::іржач::іржач::іржач:

Мотор не считает нужным отвечать.

А нахуй ты ему нужен? Ты ещё не понял? Так спили рога.:D
 
Всегда пользуюсь Мотором, нравится то, что заранее сообщают стоимость проезда и ни разу не пришлось ждать больше времени, чем требовалось. Месяц назад пришлось ехать ночью с вокзала до Одесской - обошлось 36грн, хотя изначально думал, что ночные поездки будут тарифицироваться в двойном размере.
Автопарк - да, местами староват (ржавых копеек не наблюдал, но вот старенькие ланосы и форды курсируют).
В общем, меня пока устраивает.
 
та по-моему в "моторе" самый невъебенный автопарк, машины какие хочешь от 24х Волг, до ... та я даже хуй его знает какая машина в моторе щас самая моднявая, Эпика, Лансер Х, аккорд 06 года, туксон я в душе не ебу, но факт остается фактом выбор опизденительный
 
та по-моему в "моторе" самый невъебенный автопарк, машины какие хочешь от 24х Волг, до ... та я даже хуй его знает какая машина в моторе щас самая моднявая, Эпика, Лансер Х, аккорд 06 года, туксон я в душе не ебу, но факт остается фактом выбор опизденительный

Не могу не согласиться. Но только не могу понять тех водителей которые на таких машинах ездят по бомжовым ценам. Эти машины в течении двух лет превратятся в ведро с болтами. Ниужели это их прикалует?:rolleyes:
 
На выходных несколько раз пользовался услугами мотора. Остался доволен. Причем водила ехал в объезд дорог, где могут быть пробки. Доставил в два раза быстрее, чем я рассчитывал.
 
На выходных несколько раз пользовался услугами мотора. Остался доволен. Причем водила ехал в объезд дорог, где могут быть пробки. Доставил в два раза быстрее, чем я рассчитывал.

а оплатил ты сколько просчитали или сколько проехали? километраж\цена разная а считают по кратчайшему,где пробки ,ямы,буераки;)
 
Ездила мотором и было нормально, пока два раза подряд не случилось названивать на отключенные мобильные. Да, понятно, дождь - это как бы маленький сезон для таксистов, но койхрен телефоны-то забрасывать?
Ну и водители, устраивающие смс-чатик во время езды, напрягают, да. Ремни-то во многих машинах по непонятным причинам сняты.

Спасибо, не надо больше.
 
Мотор, к Вам вопрос. Что сложного в предварительном заказе? ...



1. Почему предварительный заказ сложнее для выполнения диспетчерской и почему в Киеве он стоит на 5-10 грн. дороже я уже когда-то объяснял.
2. Вижу Ваш вопрос об игноре. Не соответствует действительности. Я захожу на форум достаточно редко и не всегда в эту тему.
Кстати, сейчас введена для пассажиров новая опция. Если позвонить по тел. 7151554, то можно не только заказать машину, но и записать обращение к администрации. Это обращение будет прослушано в первый же рабочий день и по нему должны быть предприняты необходимые меры. Т.е. скорость реагирования будет значительно больше моей. Вот если клиент не получит понятной ему сатисфакции, то тогда стоит уже разговаривать со мной.
Более того, реклама об этом крутилась на 4 радиостанциях в течение 2 недель, начиная с 8 августа. В итоге пока получено 1 замечание общего характера (скорее предложение). Думаю, что если бы Вы обратились по этому телефону, то объяснения уже давно были бы предоставлены.
3. Ваше описание ситуации полностью соответствует действительности.
Заказ был выдан диспетчером водителю, который с пассажиром ехал на Холодную гору. Водитель объясняет свою задержку тем, что он с этим пассажиром пытался разменять купюру в 500 грн. Утверждает, что по вашему адресу все же подъехал, но застал на улице людей в возрасте, которые сообщили, что вы уже уехали.
Со своей стороны диспетчер должна была самостоятельно контролировать выполнение этого заказа. Т.е. она виновата не меньше водителя. Администрация провела с ними некоторую работу.
4. Вам я приношу извинения и сообщаю, что если Вы рискнете вызвать Мотор, то поездка будет стоить на 30 грн. дешевле (возмещение поставлю завтра вечером).
5. Сегодня появилась иллюстрация, которая объясняет причины моего редкого посещения форума. Hin arien пишет: "Ездила мотором и было нормально, пока два раза подряд не случилось названивать на отключенные мобильные. Да, понятно, дождь - это как бы маленький сезон для таксистов, но койхрен телефоны-то забрасывать?". Если на это замечание ответить, что телефоны не отключают намеренно, что просто в дождь спрос увеличивается очень сильно, причем звонков тем больше, чем популярнее служба, то этот человек воспримет это как оскорбление. И если в случае моего игнора этого пустого замечания клиент, обидевшийся на погоду и пр. начнет искать идеальную в его понимании службу, но очень скоро вернется в семью, то теперь он будет искать упорно и "назло врагам".
 
Полтора месяца пользуемся этим такси регулярно, даже на скидку уже наездили, все нравится. Машину подают вовремя, цену говорят при заказе (и уже знаешь на что рассчитывать), машины в приличном состоянии. Делали и предварительные заказы - без происшествий. Приезжали друзья из Донецка, так нарадоваться на наше такси не могли - быстро, не дорого, приятно. Все устраивает, ставлю "плюс" службе.
 
Назад
Зверху Знизу