Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Такси Мотор 1554 (Строго Без Флуда)

  • Автор теми Автор теми rooming
  • Дата створення Дата створення
Я например готова, предоставить номер телефона, если у них есть записи, пусть выложат на форум и все сами решать. Ну час ждать машину, которая уже якобы стоит рядом, это слишком.

Пож. сбросьте его в личку.
 
Вобщем, уважаемый Мотор. Последнее время езжу на 002, т. к. даже с моей 10%-й скидкой в 054, у них выходило дешевле. Ну там на копейки какие-то, но вы же понимаете, что дать таксисту мелочь - это личное оскорбление! Плюс до недавнего времени 002 с работы домой мне стоило 24 гривны, ну т.е. даешь 25 и все давольны! А 054 стоило 25 с копейками. Ну т.е. ищи рубль или два, потому что иначе можешь отдать все 30, т.к. у таксистов сдачи не бывает по определению. А банкомат - он купюры меньше чем по 5-ть гривен не выдает. Соответственно вечный геморрой с вашей службой был. Но я не об этом...

Ездил я значит на 002, но периодически и вашей службой пользовался, либо когда к ним дозвониться было невозможно, либо они не находили свободных машин и сами же мне вашу службу и вызывали, при этом предупреждая, что будет чуть дороже.

И вот недавно в очередной раз вызываю 002. Мне перезванивают, сообщают что машин у них не нашлось и что они мне вызвали 054. И вроде как дороже не будет. Потом звонят мне из вашей службы, сообщают что машина на месте, и вежливо так интересуются, почему это я - постоянный некогда ваш клиент, наездивший на 10% скидку, теперь пользуюсь 002. Ну я также вежливо отвечаю, что так мол и так, ну то, о чем я выше написал.
И вот подумал я, что вроде цена выше не была, цены везде подняли, может у вас теперь не дороже, может мне вернуться к моему любимому некогда такси...

А теперь внимание!
Сегодня после работы решаю я выпить бутылочку пива и уехать домой на такси. Так как пиво я на работе не пью, а пью по хорошей погоде в киоске неподолеку, то вызываю я такси не к работе, а к близлежащему дому, к арочке. Такси 002 за мной к этому месту приезжало неоднократно, и адреса дома и моих объяснений насчет арочки всегда было вполне достаточно, чтобы вызвать такси.
Так вот значит, решаю я позвонить в вашу службу. Говорю адрес и разъяснения насчет арочки. Не к киоску заметьте прошу подъехать. А так, чтоб водителю было удобно и понятно. И знаете что мне заявляют? Что если я не назову номера квартиры, то и такси мне подать не смогут! После моего законного вопроса, что дескать я не просто так погулять вышел, а наездил на вашем такси на 10%-ю скидку, и какбы даю вполне конкретное определение, куда я хочу чтобы подъехала машина, мне сообщают, что ТЕМ БОЛЕЕ, как постоянный клиент, я должен был бы знать, что без номера квартиры вы подавать машину никак не можете. Ну т.е. не вы меня все больше со временем ценить должны, а я изучать ваши правила, и все больше проникаться благоговением!
Ну не живу я в этом доме, пиво рядом пью! В чем проблема то?
Вобщем пожелал я удачи вашей нерадивой недоработнице, и отныне стал уже убежденным по политическим мотивам противником вашей службы!

Надеюсь сделаете выводы...
 
Останнє редагування:
Заказывала я не давно такси "Мотор" , называю адрес -улицу ,дом 167-А квартира 48, как оказалось ей послышалось дом 167 ,а квартира 48.Может и я была не права , что вместо А , не сказала Анна. Но мне потом долго пришлось искать , где стоит мое такси.
 
Все в нашей фирме были постоянными клиентами мотора,но ушли.Т.к. хамство операторов задолбало в край.Пользуемся любимым.ну и пусть есть шестерки,и их кстати в последнее время стало меньше.Минималка 15,приезжают быстро,ещё сами перезванивают,а девушки на другом конце провода всегда вежливы и тактичны.Получается дешевле чем с 10% скидкой в моторе...неоднократные жалобы на моторовских куриц никакого результата не давали.Мало того,стала замечать ещё и хамство от водителей...Вот так едешь и думаешь, кто кому вообще деньги платит...А в последние дни пользования мотором вообще отказывались делать скидку по нашему номеру и требовали мобильный,но без переноса скидки.что за бред вообще.Якобы как-то раз попали не туда и им нужен только мобильный.Прикол с номером квартиры вообще убивает!С какой такой радости я должна давать эти данные?
 
Все в нашей фирме были постоянными клиентами мотора,но ушли.Т.к. хамство операторов задолбало в край.Пользуемся любимым.ну и пусть есть шестерки,и их кстати в последнее время стало меньше.Минималка 15,приезжают быстро,ещё сами перезванивают,а девушки на другом конце провода всегда вежливы и тактичны.Получается дешевле чем с 10% скидкой в моторе...неоднократные жалобы на моторовских куриц никакого результата не давали.Мало того,стала замечать ещё и хамство от водителей...Вот так едешь и думаешь, кто кому вообще деньги платит...А в последние дни пользования мотором вообще отказывались делать скидку по нашему номеру и требовали мобильный,но без переноса скидки.что за бред вообще.Якобы как-то раз попали не туда и им нужен только мобильный.Прикол с номером квартиры вообще убивает!С какой такой радости я должна давать эти данные?

Сколько минималка? 15 гривен? Вы ничего не путаете?
 
15 гривень - до 3 километров.
 
Ездила в последнее время на моторе, вчера просто вывели из себя! такси заказала за час до подачи машины! Во время она не приехала, а приехала спустя 30 минут! Все время я набирала оператора и спрашивала где машина, кормила меня минутами, потом сказала, что машина приехала, но стоимость будет другая т.к. машина бизнес класса, думаю хрен с ней с той ценой!!!! Опаздывала, нужно было срочно уезжать. Приехала машина бизнес класса ЛАНОС!!!!!!!!!!!!!!! ни копейки больше не заплатила!!!!! И зареклась теперь на моторе ездить!!!!!!!!!!!!!!!
Из за них я опоздала на 30 минут на работу, получила выговор! А водитель сказал, что это диспетчер провтыкала и просто забыла про мой заказ!!!!!!!!!!!
 
Ездила в последнее время на моторе, вчера просто вывели из себя! такси заказала за час до подачи машины! Во время она не приехала, а приехала спустя 30 минут! Все время я набирала оператора и спрашивала где машина, кормила меня минутами, потом сказала, что машина приехала, но стоимость будет другая т.к. машина бизнес класса, думаю хрен с ней с той ценой!!!! Опаздывала, нужно было срочно уезжать. Приехала машина бизнес класса ЛАНОС!!!!!!!!!!!!!!! ни копейки больше не заплатила!!!!! И зареклась теперь на моторе ездить!!!!!!!!!!!!!!!
Из за них я опоздала на 30 минут на работу, получила выговор! А водитель сказал, что это диспетчер провтыкала и просто забыла про мой заказ!!!!!!!!!!!

А-яй-яй... Как нехорошо обманывать. В Моторе нет понятия ценового разделения машин на классы. Все ездят по одной цене. Поэтому ситуации, чтобы диспетчер объявила об изменении цены из-за подачи машины "бизнес-класса" быть просто не могло.
Если вы искренне заблуждаетесь, то попытайтесь вспомнить какой телефон набирали, когда заказывали такси. Во всяком случае сбросьте свой телефон с которого вы звонили в такси мне в личку. Я посмотрю был ли у вас хоть один заказ в Моторе.
P.S. Гложат меня смутные сомнения. Два месяца назад Вы рассказывали какое классное такси "Фортуна".
К сожалению, не знаю что это за такси, но слова ваши на форуме есть.
 
Как раз таки с фортуны я и "пересела" на мотор, и ездила только на моторе, до вчерашней ситуации!!!

А-яй-яй... Как нехорошо обманывать. В Моторе нет понятия ценового разделения машин на классы. Все ездят по одной цене. Поэтому ситуации, чтобы диспетчер объявила об изменении цены из-за подачи машины "бизнес-класса" быть просто не могло.
Если вы искренне заблуждаетесь, то попытайтесь вспомнить какой телефон набирали, когда заказывали такси. Во всяком случае сбросьте свой телефон с которого вы звонили в такси мне в личку. Я посмотрю был ли у вас хоть один заказ в Моторе.
P.S. Гложат меня смутные сомнения. Два месяца назад Вы рассказывали какое классное такси "Фортуна".
К сожалению, не знаю что это за такси, но слова ваши на форуме есть.

А вообще motor54, разбирайтесь со своими диспетчерами, узнавайте почему они машины на классы делят и вовремя их не подают!
 
А вы все равно,zirochka ,напишите с какого номера в службу звонили,чтобы не быть голословной! ;-)
 
Как раз таки с фортуны я и "пересела" на мотор, и ездила только на моторе, до вчерашней ситуации!!!
А вообще motor54, разбирайтесь со своими диспетчерами, узнавайте почему они машины на классы делят и вовремя их не подают!


Так телефончик то сбросьте, я послушаю ваши переговоры с диспетчером и выясню почему машина опоздала (если вы в Мотор звонили).
А что не понравилось в Фортуне?
 
А-яй-яй... Как нехорошо обманывать. В Моторе нет понятия ценового разделения машин на классы. Все ездят по одной цене. Поэтому ситуации, чтобы диспетчер объявила об изменении цены из-за подачи машины "бизнес-класса" быть просто не могло.
Если вы искренне заблуждаетесь, то попытайтесь вспомнить какой телефон набирали, когда заказывали такси. Во всяком случае сбросьте свой телефон с которого вы звонили в такси мне в личку. Я посмотрю был ли у вас хоть один заказ в Моторе.
P.S. Гложат меня смутные сомнения. Два месяца назад Вы рассказывали какое классное такси "Фортуна".
К сожалению, не знаю что это за такси, но слова ваши на форуме есть.

снова лысый врешь,или напомнить что по по межгороду родня к тебе приближенных шлепает от вольного да еще и клиентам говорит что .."можете жаловаться ниче не будет , я % от заказа ( помимо кассы)) ,на лапу с.и. ношу) да и по городу так же ,и свадьбы и прочая;),можно кстати и тел. скинуть только лысый врядли тебе это понравится,хотя ,блин,неучел, квартирку в слободской и домик частный ты ведь не на директорские прикупил(домик правда строится,увидел-порадовался) ,а на деньги водителей с этих %(по всей украине %10 от заказа ,только в харькове такая градуировка) ну и соответственно на деньги этих лохов которым считаешь по 3гр.за км.а потом жухаешь на скидках ,(вернее считают диспечера которые тож сидят на % от суммы!!!!! принятых заказов;)т.е. больше просчитала соотв...но больше себе зряплаты насчитала) да и косячат диспечера уублюдочные тока в путь а ты лысый их покрываешь, мудило....жду недождусь когда тя порвут чмо бронетанковое.:)
з.ы. а вы жалуйтесь и ездите минималку правильно а что свыше 7 км ,как просчитают,
 
ахуеть, таксишка молодец...Прислали две машины почти одновременно, и о, аллелуя, небыло ланосов! Приехала октваия и матрикс, с комфортом домчали все по домам.......все скинулись на "чай" (по моей инициативе) и получился (так прикинул) тройной тариф)))
Мотор на сегодняшний день самый скорострельный и вежливый вариант. Бывало конечно что в праздники напряг с машинами, ну да ладно, пустяк, вызываю их этих двух (СПАС и 1576),типа замена, но там ушатаные тачки всегда и дороже, по этому предпочитаю иногда подождать))
от бы ночью хоть раз попался сотрудник 1554 АНАРХИСТушка
зЫ Пля, тока понедельник, а так погууууудеть успел))) завтра на работу к обеду пойду))
 
прользуюсь мотором и аистом.
с диспетчерами у мотора действительно проблемы. руководству либо политику ебли мозга с ними нужно поменять, либо хз.
иногда с улицы хрен вызовешь - ебанутые диспетчеры начинают спрашивать мой номер телефон или им нужно сказать точный адрес.
один раз было - зимой из бани вызвали мотор, минут через 10-15 уже на улице стоим - перезваниваю. диспетчер мне начинает доказывать, что я не вызывал у них машину, а если и вызывал - в другой службе. через 5 минут, уже ехали на иване - дура перезвонила, сказала что уже подали машину и извинилась. вот пизда тупая, лучше б уже не перезванивала :)
 
при вызове такси обещают часто серую или чёрную десятку (ВАЗ 2110), а приезжает то 2112, то 2111... А вчера вместо серой десятки приехал Лачетти:) Хорошо, хоть номер совпал с обещанным))
Хотелось бы, что б приезжало то, что обещают.
 
Еще был случай, когда, опаздывая в аэропорт, я стоял на улице и вызывал такси, а тупая диспетчерша не принимала заказ, так как по ее мнению Я не видел перед собой дома, адрес которого назвал ей. Главной мотивацией с ее стороны было "А если машина приедет, а вас там не будет!?!"
P/S/ C чего она взяла, что я не видел этого дома я так и не понял!!
 
Пользуюсь услугами такси " Мотор" довольно. В принципе всё устраивает. Машину подают в течении 10-15 минут. Пару раз попадал на диспетчера ( я её узнаю по голосу), ответ всегда один: " Машин нет! ". Адекватный диспетчер всегда спрашивает, согласны ли Вы ждать 30-40 минут. Соглашаюсь, потому, что знаю, реально машина будет через 15-20 минут. Хоть бы не сглазить! Последнее время с завидной регулярностью получаю SMS сообщения от такси " Mercury " с предложением воспользоваться их услугами. Уже как-то привык, а недавно стали приходить сообщения от такси " NIKA ". Интересно, как они узнали номер моего телефона? Кто- то " сливает информацию "?
 
Пользуюсь данным такси уже давно, тариф устраивает + скидка есть 11%, но неприятные ситуации были, впрочем как и везде, основной негатив у меня к водителям, вечно простой намереваются насчитать, хотя на посадку у пассажира есть законные 10 мин, или дибильные вопросы задают: ДЕВУШКА, ЧЕ ТАК ДОЛГО? Блин он что муж мне или начальник, такое спрашивать, надо так вот и долго, тебе платят - вот и жди. Главное не потакать и не распускать их, и все будет гуд!
 
я при высадке из такси даю водителю ту сумму, которую мне назвала диспетчер (никогда не уточняю сумму у водителя). И ни разу не было никаких проблем
 
Назад
Зверху Знизу