Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Такси Мотор 1554 (Строго Без Флуда)

🟢 14:29 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟢 14:29 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #261
Вчера была ситуёвина...Поехал в гараж к знакомому оставить машину для марафета, рядом дом пр.Московский 64а, звоню мотору, говорю адрес, она спрашивает сколько этажей, какая квартира и подъезд? Я отвечаю что не живу в этом доме и не знаю этажность и номера квартиры дать не могу, подъехать нужно к арке этого дома (она одна), она повторяет снова какая квартира??? Я начинаю снова объяснять что я стою на улице.....пока шёл к дому, я посчитал этажи...но она кинула трубку, вякнув "..когда узнаете номер квартиры, тогда и скажете..."....ахуел...Набрал ещё раз, но ответила более адекватная дама, не стал жаловаться, она всё приняла как нужно....Раз на раз не приходица.....
 
  • 🟢 14:29 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #262
Вчера была ситуёвина...Поехал в гараж к знакомому оставить машину для марафета, рядом дом пр.Московский 64а, звоню мотору, говорю адрес, она спрашивает сколько этажей, какая квартира и подъезд? Я отвечаю что не живу в этом доме и не знаю этажность и номера квартиры дать не могу, подъехать нужно к арке этого дома (она одна), она повторяет снова какая квартира??? Я начинаю снова объяснять что я стою на улице.....пока шёл к дому, я посчитал этажи...но она кинула трубку, вякнув "..когда узнаете номер квартиры, тогда и скажете..."....ахуел...Набрал ещё раз, но ответила более адекватная дама, не стал жаловаться, она всё приняла как нужно....Раз на раз не приходица.....
Да есть неадекватные диспетчера у мотора их не много но попадаются, это минус который надо исправлять, была такая же ситуация, долго объяснял что пер. Симферопольский 6 это не жилой дом, а Гюнсел, а после ещё 5 минут объяснял что Гюнсел это такая транспортная компания.
 
  • 🟢 14:29 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #263
это тоже валерия забыла указать... поездка была не по Харькову, а в пос. Высокий... при этом было обещано, что "мама" покажет, где именно... по подъезду к поселку "мама" проявила признаки непонимания окружающей обстановки... но смогла дать водителю телефон, в котором он набрал номер "кум"... кум рассказал куда ехать (это оказалось в 20км за Высоким)... при попытке сдать клиента встречающей делегации, делегация заявила "это не наша!"... пришлось вторично выяснять, куда именно надо ехать...
Som, прошу вас не обсуждать нюансы данной поездки. Я еще жду извинений на форуме от Валерии. Если я пойму, что она этого делать не будет, то тогда я выложу ВСЕ подробности перевозки. Уверен, что мнение клиентов такси будет однозначным. К сожалению, в данном случае больший ущерб будет иметь мама, а не Валерия.
 
  • 🟢 14:29 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #264
Som, прошу вас не обсуждать нюансы данной поездки. Я еще жду извинений на форуме от Валерии. Если я пойму, что она этого делать не будет, то тогда я выложу ВСЕ подробности перевозки. Уверен, что мнение клиентов такси будет однозначным. К сожалению, в данном случае больший ущерб будет иметь мама, а не Валерия.

А можно узнать какой именно ущерб будет иметь мама? Ну так чисто для себя :)
 
  • 🟢 14:29 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #265
Чисто для Вас:
В данном случае речь идет о чисто моральном ущербе.
 
  • 🟢 14:29 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #266
- Вы и правда считаете что какое-то позорное поведение пассажира может послужить оправданием вытаскиванию всех денег из кошелька и рукоприкладству к женщине? Или вытаскивание всех денег из кошелька и подбивание глаза женщине-медработнику - это логичное и законное разрешение ситуации?

Я так не считаю.
Теперь Вы объясните, почему считаете, что водитель вытащил деньги и рукоприкладствовал?
Более подробно по Вашему посту отвечу позже.
 
  • 🟢 14:29 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #267
Мотору нужно отдать должное - одно из лучших такси в городе и качество обслуги возросло за последние года 4 заметно.
Но motor54 не уподобляйтесь бабушкам из подъезда которые всем грозят судом и милицией. Вы ничего не сможете доказать. Более того вы даже официальным путем не сможете получить ИП Валерии. Так как ХФ находиться вне юриздикции законов Украины, ибо хоститься он не у нас, насколько мне известно. Ну а информация о Маме Валерии на форуме - думаю не повредит ни одной ни второй.
Насчет ситуации - я допуская что водитель ни в чем не виноват. Возможно те самые люди которых видел он и принял за соседей и оказались гопниками. Но это только возможно. А переходить в контрнаступление на форуме основываясь на информации только от водителя, как для человека вашей должности, ИМХО - некрасиво.
 
  • 🟢 14:29 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #268
Прокомментировали, ничего не прокомментировав.
Это всё лирика, личные данные всё равно как правило трутся модераторами, а эфимерный аккаунт или даже мама эфимерного аккаунта
да ещё и из какого-то Высокого (а то и за Высоким) врядле страшно пострадает от позорных историй :)

Вы лучше вот что скажите -


- Вы и правда считаете что какое-то позорное поведение пассажира может послужить оправданием вытаскиванию всех денег из кошелька и рукоприкладству к женщине? Или вытаскивание всех денег из кошелька и подбивание глаза женщине-медработнику - это логичное и законное разрешение ситуации?
Озвучьте, пожалуйста, какие действия должен предпринимать водитель в случае если пассажир резко опьянел, заболел, потерял память или не имеет при себе денег - что должен делать водитель в таких ситуациях?


И в догонку, по мелочи

Да, я хотел бы получить извинения на форуме от Валерии, это было бы правильно с ее стороны.
Но меня еще больше пугаете Вы.
Вы считаете фактом ограбление водителем пассажира. Какие у Вас для этого основания? Ощущения Валерии, которая непосредственного участия в перевозке не принимала, водителя не видела, но позволяет себе делать однозначные выводы? Далее Вы задаете вопрос: « А как должен водитель поступать в случае, когда клиент без сознания?» А чуть ниже опять таки задаете вопрос: «А разве может водитель брать телефон клиента без спроса, даже если это необходимо для поиска родственников?» Хотелось бы от Вас получить алгоритм действия водителя в данной ситуации и сравнить с действующим. Кстати сообщаю, что телефон водителю, по которому он искал знакомых пассажирки (в данном случае ориентировался на запись «кум»), был дан ему пассажиркой самостоятельно, хотя она и перепутала, дала телефон своей подруги.
Вернемся к происшествию.
У меня есть уверенность в том, что водитель не грабил клиента , которая основывается на следующем:
1. В понедельник в администрацию Такси Мотора позвонил клиент рассматриваемой поездки – мама Валерии. Она заявила, что никаких претензий к водителю у нее нет, принесла извинения и благодарность. На замечание администрации о скандале, устроенном ее дочерью, она еще раз извинилась и заверила, что заставит дочь решить вопрос там, где она писала. (Результат я не вижу, но, похоже, дочь просто оччень самостоятельная особа, которая не желает отвечать за свои слова).
2. Этого для администрации уже полностью достаточно, но сообщу все же финальную часть поездки. После всех длительных поисков дома все же удалось, используя информацию подруги мамы (хозяйки телефона), добраться до конечного адреса. Там водитель находился еще около 10 минут. Они потребовались для того чтобы: а) собрать в сумку вещи, вытряхнутые мамой на заднее сиденье во время поездки. б) вывести клиентку к воротам. в) долго стучать в них. г) связаться по телефону с человеком, который заказывал такси в службе и сообщить ему о приезде и о том, что водитель хочет, наконец, закончить эту перевозку. Разрешение от этого человека получено было.
Т.е. очевидно, что это заняло не минуту, как пишет Валерия.
Кроме этого, метрах в 30 от машины на улице стояли 2 женщины (в районе 11 номера). Да, еще, мама уже около дома, так же как и в машине, вытряхнула сумку. Я уже не говорю о полном отсутствии логики в грабеже в присутствие свидетелей и после 2-х часовой борьбы по доставке клиента домой.

Теперь несколько слов о тексте Валерии. Она пишет: «там большеникого не было да и мы бы услышали, услышали как подъехала машина, я еще сказала что - мол фея приехала )))), потом услышали возню, какая-то минута, но то что там никого не было кроме мама и таксиста это 100%, мы смогли увидеть и услышать»
«когда мы выскочили мы машина была далеко, мамина сумка вывернутая наизнанку лежала на земле, а у мамочки был подбитый глаз, больше никого на улице не было»
. «побои мы сняли, марка машины черная десятка - это мне в службе вызова сказали
в понедельник этим будем заниматься. Мама все еще отсыпается))»
Т.е. Валерия думает, что таксист привез маму, вытолкал ее из машины. Ограбив при этом и избив и быстро-быстро уехал, чтобы его не поймали. Но при этом ни таксиста, ни его машины она не видела (цвет и марку машины она узнала у телефонистки). Не вяжется, как минимум, с разговором по телефону с заказчиком такси, за минуту всех действий просто не произвести.

Не мое это дело, да мне и не очень интересно, но логично предположить, что когда мама сидела у ворот с вывернутой сумкой (а сколько она просидела – неизвестно), на нее обратили внимание из какой-то проезжающей машины. Вот это может занять минуту, как пишет Валерия.
P.S. Боюсь, что любой водитель, прочитавший здесь обсуждение, в будущем постарается клиента, которому стало плохо, отвезти не домой, а в райотдел….
.P.P.S Если бы разбором данной ситуации занималась милиция, то последовательность событий можно было бы легко восстановить, получив данные от операторов сотовой связи о всех звонках водитель-кум, водитель-заказчик, водитель-диспетчер
__________________
 
  • 🟢 14:29 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #269
Да, ситуация описанная Валерией действительно отвратительная, но вот явно в описании ситуации есть большие пробелы, так что однозначно говорить "таксист - сволочь" не возможно и даже более того - неверно.
В принципе то, что написал мотор объясняет ситуацию, так что ясность должна внести сама Валерия которая должна или подтвердить слова мотора и извинившись, или же сказав № заявления в милиции
А то обвинять коголибо в крышевании грабителей - серьезные слова.
 
  • 🟢 14:29 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #270
2) Я спрашиваю у Вас алгоритмы действия. Вы спрашиваете у меня мои фантазии? Или хотите чтобы я бесплатно дала консультацию о том какие действия будут логичными и законными?
Неужели так сложно ответить на простой вопрос?
Озвучьте, пожалуйста, какие действия должен предпринимать водитель в случае если пассажир резко опьянел, заболел, потерял память или не имеет при себе денег - что должен делать водитель в таких ситуациях?

*делитед*

1. попытаться связаться с родственниками или знакомыми пассажира - для этого у клиента можно попросить телефон, имея хоть остатки вменяемости клиент может это сделать
2. связаться с диспетчером и уточнить, какие еще контакты этого клиента имеются в наличии (альтернативный телефон, точный конечный адрес - который, вопреки высказываниям некоторых, водитель не знает, в "заказе" указан только дом без буквы)
3. в случае, если клиенту конкретно хренова и ни с кем связаться не выходит: вызвать скорую или отвезти в ближайшую больничку
4. сообщить диспетчеру о ситуации (включая отказ от оплаты по любой причине), в ближайший рабочий день дополнительно сообщить в администрацию

просто интересно, что иное ты ожидаешь увидеть в качестве ответа? указание "если клиент невменяем, то избить, забрать мобилку и деньги и выбросить в ближайшем лесу"? или что?

у меня лично были похожие ситуации, у нескольких водителей, которые на форуме находятся, тоже подобное случалось...

например реальная ситуация: садят в машину невменяемую клиентку с обещанием "встретит муж и расчитается"... водитель привозит клиента по адресу... ждут мужа... клиентка выходит "подышать" и удаляется в неизвестном направлении (при этом забыв сумку с вещами)... простояв довольно продолжительное время водитель связывается с диспетчером - безрезультатно... в итоге вещи были возвращены "через офис" через несколько дней, люди оплатили поездку (хотя вещи отдали бы в любом случае)...

вопреки неизвестно откуда взявшемуся мнению, большинству водителей нафиг не фпали ваши мобилки и вещи (бывало, что и ноуты возвращали забытые)... и уж тем более триста лет не фпало бить людей и подобно беспределить...
 
Останнє редагування:
  • 🟢 14:29 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #271
.P.P.S Если бы разбором данной ситуации занималась милиция, то последовательность событий можно было бы легко восстановить, получив данные от операторов сотовой связи о всех звонках водитель-кум, водитель-заказчик, водитель-диспетчер

Хмммм логично, а теперь по "болтикам".

В Далее Вы задаете вопрос: « А как должен водитель поступать в случае, когда клиент без сознания?» А чуть ниже опять таки задаете вопрос: «А разве может водитель брать телефон клиента без спроса, даже если это необходимо для поиска родственников?» Хотелось бы от Вас получить алгоритм действия водителя в данной ситуации и сравнить с действующим.

Если клиент в тяжёлой степени опьянения (потеря ориентации на местности, несвязная речь, не способность самостоятельно передвигаться, тошнота и головокружение) при этих условиях, должно быть оказана скорая медицинская помощь, и ни о каких перевозках и услугах такси идти речи не может быть, в связи с тем , что человек находиться под воздействием алкогольного отравления (можем себе представить, что водитель не доктор, и факт алкогольного отравления диагностировать не может....., то есть внутренние инструкции в каждом такси...., если водитель берёт на борт такого клиента, то это его личная ответственность которую он несёт. То есть... если он целиком о полностью, осознаёт риск перевозки данного пассажира, то водитель полностью отвечает за этого пассажира.

Вернемся к происшествию.
У меня есть уверенность в том, что водитель не грабил клиента , которая основывается на следующем:
1. В понедельник в администрацию Такси Мотора позвонил клиент рассматриваемой поездки – мама Валерии. Она заявила, что никаких претензий к водителю у нее нет, принесла извинения и благодарность. На замечание администрации о скандале, устроенном ее дочерью, она еще раз извинилась и заверила, что заставит дочь решить вопрос там, где она писала.

Пока это только ваши слова... реальных опровержений потерпевшей стороны мы не видели.

После всех длительных поисков дома все же удалось, используя информацию подруги мамы (хозяйки телефона), добраться до конечного адреса. Там водитель находился еще около 10 минут. Они потребовались для того чтобы: а) собрать в сумку вещи, вытряхнутые мамой на заднее сиденье во время поездки.

Хмм.. оччень интересно... а давайте проведём следственный эксперимент? Посадим вас на переднее пассажирское сидение ( я так понимаю, что там сидела мама?) расыпем зади вас мелкие вещи в полутьме, раскрутим вас на карусели ( для эмитации пьяного состояния) о предложим собрать все вещи на время. Как думаете.. каков будет результат? А результат будет следующим, что она эти вещи будет собирать, минут двадцать, и не исключено, что ваш водитель "помог" ей собирать вещи при этом внимательно разглядев ценность каждой вещи. И пользуясь данной ситуацией наиболее ценные вещи, скинуть в заднюю часть машины.

(Результат я не вижу, но, похоже, дочь просто оччень самостоятельная особа, которая не желает отвечать за свои слова).
Результат тут просматривается абсолютно другой..... пожилая мама пытается избежать скандала ( не выгодно, ни ей ни вам)и в связи с этим просит дочку прекратить данное разбирательство. НО!!!! А если таки быть до конца принципиальным??? То где же правда? так давайте разбираться до конца! Да Сергей Иванович?;) Идём дальше.....

2. Этого для администрации уже полностью достаточно, но сообщу все же финальную часть поездки. После всех длительных поисков дома все же удалось, используя информацию подруги мамы (хозяйки телефона), добраться до конечного адреса. Там водитель находился еще около 10 минут. Они потребовались для того чтобы: а) собрать в сумку вещи, вытряхнутые мамой на заднее сиденье во время поездки. б) вывести клиентку к воротам. в) долго стучать в них. г) связаться по телефону с человеком, который заказывал такси в службе и сообщить ему о приезде и о том, что водитель хочет, наконец, закончить эту перевозку.

Ну про сумку "проезжаем" уже разобрали..... а вот про долго стучаться??? Вопрос интересный..... (такого нигде не упоминалось, кроме видимо объяснений вашего водителя) Сергей Иванович.. не было продолжительного стука в ворота.. ну не было :іржач: А тем более учитывая фактор времени (по вашим словам около 10 мин это никем образом не совмещается с показаниями потерпевшей стороны) а это уже факт! И тем более созвон по телефону, с представителем потерпевших, на который требуется снова же некоторое время.... а это уже более 10 мин. Что то хрономертаж страдает.;)

Кроме этого, метрах в 30 от машины на улице стояли 2 женщины (в районе 11 номера).

Я так полагаю, что полные данные ваших свидетелей у вас есть? И вы можете предоставить их следствию? (Если оно начнётся). А Заодно не забудьте ваших свидетелей ознакомить с Уголовной ответственностью, за дачу ложных показаний.:)

Не мое это дело, да мне и не очень интересно, но логично предположить, что когда мама сидела у ворот с вывернутой сумкой (а сколько она просидела – неизвестно), на нее обратили внимание из какой-то проезжающей машины. Вот это может занять минуту, как пишет Валерия.

:іржач::іржач::іржач:Пипец!!!!:іржач:Сергей Иванович, вы мне не даёте заснуть.....:іржач: Читаем ваши опусы всей семьёй:іржач: По вашей версии ваш водительс крыльями за спиной, бережно выпроводил маму Валерии из принадлежащего ему автомобиля..... после чего она долгое время сидела у ворот... и тут бля появился неизвестный автомобиль, водитель которого, её заметил и опознал в ней соседку и привёл домой?:іржач::іржач::іржач: Это в мемориз!:іржач:

Вердикт.. Сергей Иванович!!!! Ваше первоначальное объяснение мною сохранено, ваши попытки оправдаться НЕ убедительны и лживы, хронометраж времени озвученный вам полностью не совпадает с хрономертажом потерпевшей стороны (в свою очередь, необходимо тоже проверить), а так же отчёт о происшедшем крайне не убедителен. Прошу администрацию форума зафиксировать объяснение Сергей Ивановича, дабы небыло ко мне вопросов в подтасовке фактов.
 
Останнє редагування:
  • 🟢 14:29 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #272
И что-ж вы тут за постную х-ню развели на три листа?!! "- Водитель-негодяй, ограбил!!!", "- Нет, водитель хороший, он не грабил!" Шерлокхомсы млять с АгатамиКристи!!!
Алгоритм действия в данных ситуациях довольно простой и советую запомнить его каждому: обнаружили пьяную маму возле ворот дома с признаками ограбления - незамедлительно вызвали милицию, оставили любые шмотки, валяющиеся на полу - как есть и дождались приезда дежурной бригады, написали им объяснения (кто в состоянии конечно) и взяли направление на медицинское освидетельствование. Все. и нех на форуме бодягу разводить!
Дальше происходит следующее: милиция отбирает объяснение у водителя, пострадавшей, и всех перечисленных свидетелей с обоих сторон, тащит эту несчастную сумку на экспертизу, где с нее снимаются все отпечатки, на ней находящиеся и моментально выясняется практически истинная картина происшествия. Дальше - дело техники.

ИМХО: Что видела дочь: нашла ограбленную маму с подбитым глазом возле забора и увидела удаляющуюся машину в темноте. Что за машина, какого цвета и марки - в темноте идентифицировать невозможно в принципе. Я-б еще спросил у дочери, с кем она была в этот момент (когда маму нашли) и в каком состоянии была дочь?!! Дальше: водитель говорит, что он очень долго всем звонил (в основном - куму) - подтвердить или опровергнуть это очень просто: кума найти пострадавшей - не проблема. Опросили кума и узнали, дейс-но звонил таксер выяснить адрес или нет.
И на последок: надо быть полным отморозком, чтобы привезти пьяную клиентку под дом, забрать у нее вещи а потом на последок еще и отаварить!

Хотя к слову сказать, бывают в нашей жизни и такие, но тогда я более чем уверен, что никаком куму в дороге он не звонил-бы и адреса не выяснял. А еже-ли водила вез маму и по концовочке решил шмотки некоторые по тихому прикарманить, тогда не бил-бы, т.к. это лишено всякого смысла: она и так нихрена не заметит.

Если брать во внимание, что никто из вышеотписавшихся умышленно не врет, то мне представляется картина следующая: мама, будучи в очень "тяжелом" (я-бы даже сказал неподъемном) состоянии была погружена в машину к несчастному таксеру. После чего этот бедолага катал ее часа два по окрестностям, выясняя таки, где живет мама. После долгих блужданий он все таки нашел дом, где скорее всего не стуча в ворота (сказанул для проформы, что стучал) тихо, быстренько и аккуратненько выгрузил маму, и радуясь обретенной свободе - уехал. Скорее всего мама безуспешно пыталась рассчитаться с ним, долго сидя в машине, но это получалось плохо и таксер ей в этом ненавязчиво помог, взяв из денег только то, что нужно было за столь тяжелую поездку (есс-но немного больше, чем по тарифу, но совсем не все что было), вложил в сумочку телефон и был таков (кстати полезно было-бы знать, сколько денег было у мамы на момент погрузки в такси). Но мама сразу домой не попала. Т.к. будучи в вышеописанном состоянии не опознала свои ворота как свои. А может долго вспоминала, как ими пользоваться... И тут по прошествию некоторого времени (пусть даже мин 10) проезжала другая машина с пьяными, но хотящими еще догнаться местными морозями. И видя женщину они решают: Вот! Вот у ворот стоит наше продолжение банкета! Видя, в каком состоянии женщина, они тормозят, пассажир выходит из машины, вырывает у мамы сумку, мама скорее всего попыталась невнятно возразить против таких действий, сказав что-то типа: Что вы делаете?, на что вырвавший сумку попытался ее успокоить ударив или просто толкнув в сторону ворот (фингал от неудачного соприкосновения с теми-же воротами), чистят сумку, забирая все ценное и сматываются, пока не засекли. Потом сдают награбленное тут-же местному барыге или "друзьям" и счастливо бухают дальше.
Все остальные отклонения от данной версии легко проверяются.

2 Знающий: я осилил "стока букаф" и попробую ответить вместо _SOm'а, "по болтикам"!
Хмммм логично, а теперь по "болтикам".
Если клиент в тяжёлой степени опьянения (потеря ориентации на местности, несвязная речь, не способность самостоятельно передвигаться, тошнота и головокружение) при этих условиях, должно быть оказана скорая медицинская помощь, и ни о каких перевозках и услугах такси идти речи не может быть, в связи с тем , что человек находиться под воздействием алкогольного отравления (можем себе представить, что водитель не доктор, и факт алкогольного отравления диагностировать не может....., то есть внутренние инструкции в каждом такси...., если водитель берёт на борт такого клиента, то это его личная ответственность которую он несёт. То есть... если он целиком о полностью, осознаёт риск перевозки данного пассажира, то водитель полностью отвечает за этого пассажира.
Как правило и не берут, а если и берут, то потом как правило себя очень сильно проклинают.
Берут и как правило охотно берут таких клиентов только малолетние "иваны", которые приехали не из службы, а подобрали тепленького клиента голосующем на обочине.

Пока это только ваши слова... реальных опровержений потерпевшей стороны мы не видели.

А обвинять или опровергать - функция правоохранительных органов, но никак не ваша или потерпевшей стороны!

Хмм.. оччень интересно... а давайте проведём следственный эксперимент? Посадим вас на переднее пассажирское сидение ( я так понимаю, что там сидела мама?) расыпем зади вас мелкие вещи в полутьме, раскрутим вас на карусели ( для эмитации пьяного состояния) о предложим собрать все вещи на время. Как думаете.. каков будет результат? А результат будет следующим, что она эти вещи будет собирать, минут двадцать, и не исключено, что ваш водитель "помог" ей собирать вещи при этом внимательно разглядев ценность каждой вещи. И пользуясь данной ситуацией наиболее ценные вещи, скинуть в заднюю часть машины.

Я уже писал выше, но повторюсь еще раз: тогда бить не зачем! Чел и так ничего не заметит и не вспомнит.

Результат тут просматривается абсолютно другой..... пожилая мама пытается избежать скандала ( не выгодно, ни ей ни вам)и в связи с этим просит дочку прекратить данное разбирательство. НО!!!! А если таки быть до конца принципиальным??? То где же правда? так давайте разбираться до конца! Да Сергей Иванович?;) Идём дальше.....

Ни одной службе не выгодно держать такого отморозка у себя на работе. Любой хозяин быстрее сдаст его ментам, а клиенту по-тихому принесет свои извинения за инцидент. и никто об этой истории, кроме хозяина и клиента не узнает. Да и клиент будет триста раз благодарен, за то, что виновник наказан (да и за собой вина чувствуется - не надо было так напиваться).

Ну про сумку "проезжаем" уже разобрали..... а вот про долго стучаться??? Вопрос интересный..... (такого нигде не упоминалось, кроме видимо объяснений вашего водителя) Сергей Иванович.. не было продолжительного стука в ворота.. ну не было :іржач: А тем более учитывая фактор времени (по вашим словам около 10 мин это никем образом не совмещается с показаниями потерпевшей стороны) а это уже факт! И тем более созвон по телефону, с представителем потерпевших, на который требуется снова же некоторое время.... а это уже более 10 мин. Что то хрономертаж страдает.;)

Откуда вы знаете, уважаемый, что стука не было??? Вы там были в этот момент??? Нет? Тогда и утверждать, что стука не было, равно как и утверждать, что он был, вы не имеете никакого права! Показаниями именно потерпевшей стороны можно пренебречь, т.к. потерпевшая сторона была в состоянии сильного алкогольного опьянения (я правда сомневаюсь, что там вообще были какие-либо показания). Если-же вы имеете ввиду показания свидетеля - дочери потерпевшей, то могу сказать, что если дочь не слышала стука, то это вовсе не означает, что их не было! А утверждать, что стука не было дочь также не может, т.к. не видела момента высадки потерпевшей из такси.
А по поводу хронометража - так его достоверно установить практически не представляется возможным, если только дочь, за минуту перед тем, как открыть ворота и обнаружить там маму, не посмотрела на часы.

Я так полагаю, что полные данные ваших свидетелей у вас есть? И вы можете предоставить их следствию? (Если оно начнётся). А Заодно не забудьте ваших свидетелей ознакомить с Уголовной ответственностью, за дачу ложных показаний.:)

То, что уголовное дело по данному факту возбудят - сомнений нет. А свидетели очень простые: диспетчер службы такси и кум подруги потерпевшей.

:іржач::іржач::іржач:Пипец!!!!:іржач:Сергей Иванович, вы мне не даёте заснуть.....:іржач: Читаем ваши опусы всей семьёй:іржач: По вашей версии ваш водительс крыльями за спиной, бережно выпроводил маму Валерии из принадлежащего ему автомобиля..... после чего она долгое время сидела у ворот... и тут бля появился неизвестный автомобиль, который её заметил.:іржач::іржач::іржач: Это в мемориз!:іржач:

Да, это правильно, запомните и такую версию. Очень часто такое случается в реальной жизни!

Вердикт.. Сергей Иванович!!!! Ваше первоначальное объяснение мною сохранено, ваши попытки оправдаться НЕ убедительны и лживы, хронометраж времени озвученный вам полностью не совпадает с хрономертажом потерпевшей стороны (в свою очередь, необходимо тоже проверить), а так же отчёт о происшедшем крайне не убедителен.

:eek: Ох, ни фига себе!!! "Вердикт"!!! Да вы, молодой человек, как я погляжу, судья!!! Установивший все обстоятельства дела, внимательно изучив все показания, все материалы уголовного дела, выслушали на судебном заседании всех свидетелей, рассмотрели все заявления обоих сторон и вынесли...
На мой взгляд это ваши ничем не подкрепленные выдуманные обвинения говорят о ваших серьезных психологических проблемах.
Ко всему прочему напомню, что существует презумпция невиновности, о которой вы видать и слыхом не слыхивали.
*Иш-ты, вердикт он вынес, мля!!!*

Прошу администрацию форума зафиксировать объяснение Сергей Ивановича, дабы небыло ко мне вопросов в подтасовке фактов.

*:іржач: Мля... ну полный ппц! Где-ж таких делают, а?!!*
Вот все-таки хочется спросить: Знающий, у вас что, фобия служб такси или вы просто очень плохо относитесь к людям, которые зарабатывают себе на жизнь извозом?
 
  • 🟢 14:29 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #273
2 Знающий: я осилил "стока букаф" и попробую ответить вместо _SOm'а, "по болтикам"!
Это хорошо.... а теперь давайте разберём Ваши "болтики";)


Как правило и не берут, а если и берут, то потом как правило себя очень сильно проклинают.
Берут и как правило охотно берут таких клиентов только малолетние "иваны", которые приехали не из службы, а подобрали тепленького клиента голосующем на обочине.

Ну здесь чувствуется человек обладающий достаточным опытом в частном извозе.:)

А обвинять или опровергать - функция правоохранительных органов, но никак не ваша или потерпевшей стороны!

Если Вы заметили Я никого НЕ обвиняю, ничего НЕ опровергаю, я провожу анализ происшедшей ситуации. Тем более имея большой опыт в данном действии.;)

Я уже писал выше, но повторюсь еще раз: тогда бить не зачем! Чел и так ничего не заметит и не вспомнит.

В жизни бывает по разному..... а не рассматривали версию, что водитель "измождённый" долгим катанием решил "отвести душу"? А почему нет?:)

Ни одной службе не выгодно держать такого отморозка у себя на работе. Любой хозяин быстрее сдаст его ментам, а клиенту по-тихому принесет свои извинения за инцидент. и никто об этой истории, кроме хозяина и клиента не узнает. Да и клиент будет триста раз благодарен, за то, что виновник наказан (да и за собой вина чувствуется - не надо было так напиваться).

В данной ситуации на первом мести это имидж фирмы (а наблюдая за действиями Сергей Ивановича он к репутации относиться довольно болезненно), так что здесь в первую очередь репутация.... остальное всё вторично. И кстати...... а почему уверенны, что водитель не уволен? Я Думаю, что это было сделано в первые минуты.;)

Откуда вы знаете, уважаемый, что стука не было??? Вы там были в этот момент??? Нет? Тогда и утверждать, что стука не было, равно как и утверждать, что он был, вы не имеете никакого права! Показаниями именно потерпевшей стороны можно пренебречь, т.к. потерпевшая сторона была в состоянии сильного алкогольного опьянения (я правда сомневаюсь, что там вообще были какие-либо показания). Если-же вы имеете ввиду показания свидетеля - дочери потерпевшей, то могу сказать, что если дочь не слышала стука, то это вовсе не означает, что их не было! А утверждать, что стука не было дочь также не может, т.к. не видела момента высадки потерпевшей из такси.
А по поводу хронометража - так его достоверно установить практически не представляется возможным, если только дочь, за минуту перед тем, как открыть ворота и обнаружить там маму, не посмотрела на часы.

Для этого просто необходимо прочесть внимательно старт пост потерпевшей стороны, который был написан ещё до всех разбирательств.

То, что уголовное дело по данному факту возбудят - сомнений нет. А свидетели очень простые: диспетчер службы такси и кум подруги потерпевшей.

Если Вы осилили многа букафф Вы должны были заметить, что речь идёт о двух женщинах стоявших возле 11 номера.;)

Да, это правильно, запомните и такую версию. Очень часто такое случается в реальной жизни!

Ну видимо для Вас наиболее приоритетная версия о похищении инопланетным разумом с целью обогащения.:іржач:

Ох, ни фига себе!!! "Вердикт"!!! Да вы, молодой человек, как я погляжу, судья!!! Установивший все обстоятельства дела, внимательно изучив все показания, все материалы уголовного дела, выслушали на судебном заседании всех свидетелей, рассмотрели все заявления обоих сторон и вынесли...
На мой взгляд это ваши ничем не подкрепленные выдуманные обвинения говорят о ваших серьезных психологических проблемах.
Ко всему прочему напомню, что существует презумпция невиновности, о которой вы видать и слыхом не слыхивали.
*Иш-ты, вердикт он вынес, мля!!!*

Ничего подобного!!!! Просто логический анализ ситуации со стороны и ничего более. А "Вердикт"........... это "вердикт" анализа ситуации и не более.;)

* Мля... ну полный ппц! Где-ж таких делают, а?!!*
Вот все-таки хочется спросить: Знающий, у вас что, фобия служб такси или вы просто очень плохо относитесь к людям, которые зарабатывают себе на жизнь извозом?

Ничего подобного, отношусь крайне уважительно, просто не люблю враньё! И могу доказать, что любая ложь достаточно легко открывается, при условии если знаешь как это сделать......, а Я знаю как это делать. Вот и весь фокус.:)
 
  • 🟢 14:29 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #274
1) Страшно рада что я вас пугаю.:confused: Но я на 100% как факт ничего не утверждала, лишь указала на чудовищность такой вероятности (а она есть, и не маленькая, сколько бы мы версию тут не рисовали).

Читаю еще раз

Вы лучше вот что скажите -


- Вы и правда считаете что какое-то позорное поведение пассажира может послужить оправданием вытаскиванию всех денег из кошелька и рукоприкладству к женщине? Или вытаскивание всех денег из кошелька и подбивание глаза женщине-медработнику - это логичное и законное разрешение ситуации?
И после этого Вы говорите, что ничего не утверждаете? А может я где-то сказал, что клиента нужно бить и забирать деньги? Или думали НЕ то, что писали?
Ответ по правилам поведения в подобных ситуциях Вам дал SOm
*делитед*

1. попытаться связаться с родственниками или знакомыми пассажира - для этого у клиента можно попросить телефон, имея хоть остатки вменяемости клиент может это сделать
2. связаться с диспетчером и уточнить, какие еще контакты этого клиента имеются в наличии (альтернативный телефон, точный конечный адрес - который, вопреки высказываниям некоторых, водитель не знает, в "заказе" указан только дом без буквы)
3. в случае, если клиенту конкретно хренова и ни с кем связаться не выходит: вызвать скорую или отвезти в ближайшую больничку
4. сообщить диспетчеру о ситуации (включая отказ от оплаты по любой причине), в ближайший рабочий день дополнительно сообщить в администрацию

просто интересно, что иное ты ожидаешь увидеть в качестве ответа? указание "если клиент невменяем, то избить, забрать мобилку и деньги и выбросить в ближайшем лесу"? или что?

у меня лично были похожие ситуации, у нескольких водителей, которые на форуме находятся, тоже подобное случалось...

например реальная ситуация: садят в машину невменяемую клиентку с обещанием "встретит муж и расчитается"... водитель привозит клиента по адресу... ждут мужа... клиентка выходит "подышать" и удаляется в неизвестном направлении (при этом забыв сумку с вещами)... простояв довольно продолжительное время водитель связывается с диспетчером - безрезультатно... в итоге вещи были возвращены "через офис" через несколько дней, люди оплатили поездку (хотя вещи отдали бы в любом случае)...

вопреки неизвестно откуда взявшемуся мнению, большинству водителей нафиг не фпали ваши мобилки и вещи (бывало, что и ноуты возвращали забытые)... и уж тем более триста лет не фпало бить людей и подобно беспределить...

Добавлю только цитату из Правил Харьковского форума "p.s. В правилах пользования лифтом не написано что лифт нельзя использовать как туалет, однако это не значит что использовать его как туалет можно. :) Т.е. невозможно в правилах описать все ситуации поэтому эти несколько пунктов лишь в общих чертах формируют правила форума."
Я с этой цитатой согласен, логика должна быть везде.
 
  • 🟢 14:29 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #275
такси 15-54 завышение тарифа.

Отправил жену на вокзал службой 15 54. за чемодан в багажнике водитель объявил повышение тарифа в полтора раза как за багаж.. Диспечер сказала что он не имеет на это права. Телефон 7507454 куда жаловаться не отвечает. жду пока развития событий. Мне по ходу денег не жалко.. Обидно когда разводят как лохов..
 
  • 🟢 14:29 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #276
на самом деле это не ужасно. Хули бюджетное такси это ж понятно. При повышении тарифа диспечер обязан предупредить. Да мне по сути по херу. ненавижу разводняк.
 
  • 🟢 14:29 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #277
Ничего подобного. Надо было сразу связываться с диспетчером. Это таксист пидарюга. Мне когда-то тоже такое зарядили.
 
  • 🟢 14:29 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #278
я ж не против. неделю назад днем во вторник мы ехали с женой с Южного на Салтовку стоило 45 гривен. Обратно ехала одна жена 65 гр.
Диспечер отморозилась. Сказала что если чемодан весит больше 50 кг то за него платить отдельно. чемодан реально весил кг 20 25. уж что что а вес мешка с цементом я запомнил надолго.Но жена опаздывала на поезд..что было делать?
 
Останнє редагування:
  • 🟢 14:29 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #279
Отправил жену на вокзал службой 15 54. за чемодан в багажнике водитель объявил повышение тарифа в полтора раза как за багаж.. Диспечер сказала что он не имеет на это права. Телефон 7507454 куда жаловаться не отвечает. жду пока развития событий. Мне по ходу денег не жалко.. Обидно когда разводят как лохов..
По этому тел. отвечают в будни с 10 до 17. В остальное время жалоба сообщается телефонисту с указанием контактного телефона. Администрация перезванивает.
Пока из Ваших постов я не понял кто и когда объявил о 1,5 тарифе.
Пож. параметры самого заказа сбросьте мне в личку.
 
  • 🟢 14:29 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #280
написал в личку. объективно я не возражаю против увеличения стоимости заказа. У меня просто неудоумение. Почему этой в этой службе в одну сторону я ехал за 42 гр а обратно за 60-65? (те головой я понимаю что днем если бы водитель при подаче машины мне зарядил бы более высокий тариф я мог бы и отказаться от поездки . Но за час до поезда ночью рисковать не будет никто) Поэтому собственно вопрос. Почему диспечер не предупредил при заказе что стоимость заказа при подаче машины может быть увеличена? От времени , от погоды , от размеров и веса багажа? Об увеличении тарифа объявил водитель когда я только вышел из подъезда, те он его (чемодан) в багажник не клал и вообще к нему не прикасался. Кстати диспечер сказала, что доплата идет за вещи в салоне.
объективно говоря люди едут отдыхать и вещей могут везти много. Но если вы уже решили за это брать больше денег, то не объявляйте цену при приеме заказа.
Еще вопрос. телефон для жалобы мне выдала диспетчер , после того как я перезвонил. Почему она не предупредила что телефон отключен? и ЖАлоба будет принята с моего телефона?
Ну и четвертое. Вы все хорошие ребята и я до сей поры с удовольствием с вами ездил. Просто видно раз на раз не приходится. Кстати жену домчали быстро. за что спасибо.
еще раз повторю . я на деньги не щемливый и считаю ночную цену доставки на вокзал достаточно низкой. Просто обидно за попытку развести.
Зы.. если я окажусь таки прав то разницу в тарифе не нужно мне возвращать- киньте к в помощь детям на ХФ. Если окажусь неправ - хотелось бы аргументов от вас..
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу