о количестве пассажиров и о величине багажа (именно потому, что эти заказы часто предполагают наличие багажа). Хочу убедиться в нарушении правил работы телефонисткой. Кроме этого я должен увидеть водителя.
добавлено
телефонистка, кстати,спросила про к-во пассажиров и наличие багажа. Один человек , один чемодан и полиэтиленовый кулек. еще раз говорю что не против обоснованного увеличения тарифа. НО!
Водитель должен был сказать что нибудь подобное
"Ой. вы простите вес вашего багажа превышает 50 кг с вас полтора тарифа."
"Ой. вы простите у вас собака с вас полтора тарифа."
"Ой вы простите у вас три чемодана не умещаются в багажник- с вас полтора тарифа."
тариф то был объявлен телефонисткой.
к слову сказать я занимаюсь бытовым обслуживанием и мы прекрасно понимаем все сложность. Поэтому при приеме сложных заказов мы вынуждены говорить клиенту, что при выполнении заказа возможно увеличие тарифа за дополнительные работы, если в них возникнет необходимость.
Но если клиент не был об этом предупрежден, то во избежание скандала мы идем на убыток, что бы избежать скандала..
.
Хотя стоят ли те 20 грн потраченных нервов?
Но звонить все равно надо....
А лично меня, как клиента, это колышит??
Есть заказ на услугу, есть названная цена, я с ценой согласился, с какой стати цена повысилась??
да конечно не стоят. тем более я написал.
Зы.. если я окажусь таки прав то разницу в тарифе не нужно мне возвращать- киньте к в помощь детям на ХФ. Если окажусь неправ - хотелось бы аргументов от вас..
Рома. Говоря по честному. как было на самом деле и чего я взбесился.
Объявлен тариф "42 гривны." Жена деньги упаковала в багаж, взяла полтиник, грубо хватит .42+ чаевые. НО если тариф подняли то на вокзале придется распаковываться искать деньги.. или лазить по всем карманам. Или мне переться домой. Это реально напрягает.. кстати , с моим образом жизни дома тупо могло не оказаться налички. В это трудно поверить но факт.Мне, собсвенно ,на жизнь деньги дома не нужны.Я так привык.
Уважаемый Мотор54.
хотел спросить Вашего совета.
В прошлом году работал на банкете на Хтз. Заказал такси на 23,30. машина прибыла в 2315. В конце банкета самая напряженная работа и я ответил телефонистке, что выйду в заказанное время. Чисто технически я не мог покинуть кафе раньше 23,30. Оконцовка банкета у всех расчитана поминутно. должен ли я в этом случае оплачивать простой машины, если я вышел в точно заказанное время.? Я не к тому что мне денег жалко. а ктому что служба нервничает шо пипец. Звонки каждые две минуты.. Машина ждет.. Ждет .. ждет..Но я то на работе..