Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Такси Мотор 1554 (Строго Без Флуда)

🔴 05:39 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 05:39 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1881
Последнее время постоянные проблемы с наличием машин, через 15-20 минут перезваниваешь узнать где авто, а тебе говорят что его ищут, типа потеряли — но это же не ебаная связка ключей (с) :D звоню в другую службу, приезжает машина за 5-10 минут, а бывает и сразу подают.
 
  • 🔴 05:39 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1882
Rastas заданы уточняющие вопросы. Ожидаю информацию
Пока отвечу на заданный ранее вопрос
и форум замолчал...что там слышно про короткий номер 594?
По-видимому, вы обратили внимание, что на лайт-боксах такси Мотора вместо номера 15-54 появился номер 594.
Это связано с тем, что в настоящее время большинство населения активно пользуется сотовой связью. А на индекс 15-54 можно позвонить только с "городского" телефона. Конечно, большинство клиентов имеет "длинный" сотовый номер в памяти своего телефона. Однако, возможность использования короткого сотового номера может быть актуальной по разным причинам.
Поэтому, мы начали активнее использовать сотовый номер (который, кстати, в Харькове работает более 5 лет) в своей работе. Такси по этому индексу можно вызвать в городах :Киев, Донецк, Луганск, Запорожье, Днепропетровск, Полтава, Винница, Севастополь и т.д.
В Харькове по этому индексу включена система автозапоминания и Callback.
Это значит, что при первом звонке на этот номер "автоинформатор" сообщит, что Вы позвонили во Всеукраинскую службу такси 594 и попросит Вас набрать индекс города в котором Вы находитесь. Для Харькова нужно набрать 057 или просто 57. После этого Вы услышите "Вас приветствует такси Мотор" и произойдет соединение с оператором. Т.к. Ваше местоположение уже, будет записано как "Харьков", то можно сбросить звонок (для экономии, т.к. первый звонок тарифицируется от 30 до 90 коп. за минуту в зависимости от оператора).
В дальнейшем звонок на 594 для Вас ПОЛНОСТЬЮ бесплатен, т.к. после информации, что вы позвонили в такси Мотор и что вам перезвонят, производится обратный звонок за счет Мотора и Вы делаете свой заказ.
ЗЫ
Если Вам потребуется вызвать такси 594 в другом городе, то Вам необходимо после набора номера во время посылки первого звонка набрать необходимый индекс.
 
  • 🔴 05:39 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1883
Недавно часто пользовался - те тёти что сидят на телефонах видно сильно торопятся куда-то, могут не дослушать и просто кидают трубку, машин часто нет, а бывает что приезжает хорошая машина и хороший водитель. Короче как везде - бардак и хрень, рынок до нас с вами никак недогребет с покращенням - совдеп еще тот.
 
  • 🔴 05:39 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1884
Видал сегодня-на Довженко 32 машины и висит свободный заказ Довженко-Довженко за 85,90 это напомнило мне :
На пляже:
- О, молодой человек, да у вас эрекция!
- Отойдите, женщина, это не вам!
 
  • 🔴 05:39 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1885
стою на ЮЖД первый.около часа....Свободный заказ выскакивает "ЮЖД-Державинская..."не успеваю его взять(((что за херня???скидка заказов своим?или диспечера тупят?
 
  • 🔴 05:39 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1886
Такси не очень, из личного опыта, таксисты в основном неадекват


Sent from my RM-845_nam_vzw_100 using Tapatalk
 
  • 🔴 05:39 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1887
Пользовался такси несколько лет.
Заказал сегодня (вернее уже вчера) такси, чтобы провести время с семьей в центре города. Оба раза просил некурящего водителя, поскольку с нами был маленький ребенок.
Таки да... Водители были некурящие, но, если в первом случае водитель просто чихал несколько раз по пути к месту назначения (особенно не заморачивались - мало ли чего человек чихает, может в носу чешется), то на обратном пути попался водитель, который всю дорогу кашлял и дышал с такими хрипами в груди, что складывалось впечатление, что он может попросту не доехать до конечного пункта (на таких "мелочах" как разговор в пути по мобильному телефону я даже не акцентирую внимание). С этим чудом в одной машине мы и ребенок провели около часа...
Позвонив оператору и попросив "передать привет" человеку, который принимал заказ и отправлял его больному водителю, зная, что среди пассажиров есть ребенок, и самому водиле, я получил ответ, что они ответственности за сей факт не несут, а водитель сам должен предупреждать пассажиров о болезни (???).
Выходит, работа диспетчера состоит в том, чтобы заработать бабок на подборе Васи на тазике, который тупо перевезет Заказчика из пункта А в пункт Б, независимо от того - болеет ли он, с бодуна ли он и имеет ли он, вообще, опыт вождения.
От Мотора не ожидал, поскольку являюсь постоянным клиентом и всегда относился объективно к оказываемым ими услугам. Если водитель был обходительным - не стеснялся оставлять чаевые и перезванивать операторам, чтобы поблагодарить за качественную услугу и попросить поощрить водителя...
ИМХО, сервис скатывается к уровню "три семерки четыре нуля". Печалька...
 
Останнє редагування:
  • 🔴 05:39 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1888
блядь..но покурил чувак и что?!!!!!!! какой ты нежный! скажи спасибо что водитель не перднул!

При чем здесь покурил?
Водитель был болен, несмотря на то, что я предупредил о наличии среди пассажиров ребенка.
На заданный вопрос водитель подтвердил, что болеет.
 
  • 🔴 05:39 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1889
Пользовался такси несколько лет.
Заказал сегодня (вернее уже вчера) такси, чтобы провести время с семьей в центре города. Оба раза просил некурящего водителя, поскольку с нами был маленький ребенок.
Таки да... Водители были некурящие, но, если в первом случае водитель просто чихал несколько раз по пути к месту назначения (особенно не заморачивались - мало ли чего человек чихает, может в носу чешется), то на обратном пути попался водитель, который всю дорогу кашлял и дышал с такими хрипами в груди, что складывалось впечатление, что он может попросту не доехать до конечного пункта (на таких "мелочах" как разговор в пути по мобильному телефону я даже не акцентирую внимание). С этим чудом в одной машине мы и ребенок провели около часа...
Позвонив оператору и попросив "передать привет" человеку, который принимал заказ и отправлял его больному водителю, зная, что среди пассажиров есть ребенок, и самому водиле, я получил ответ, что они ответственности за сей факт не несут, а водитель сам должен предупреждать пассажиров о болезни (???).
Выходит, работа диспетчера состоит в том, чтобы заработать бабок на подборе Васи на тазике, который тупо перевезет Заказчика из пункта А в пункт Б, независимо от того - болеет ли он, с бодуна ли он и имеет ли он, вообще, опыт вождения.
От Мотора не ожидал, поскольку являюсь постоянным клиентом и всегда относился объективно к оказываемым ими услугам. Если водитель был обходительным - не стеснялся оставлять чаевые и перезванивать операторам, чтобы поблагодарить за качественную услугу и попросить поощрить водителя...
ИМХО, сервис скатывается к уровню "три семерки четыре нуля". Печалька...

Я хоть и не представитель мотора, надеюсь модераторы не будут удалять мой пост. так как он все таки несет долю разумной информации без относительно работы службы Мотора или любой другой.

Теперь по теме. Уважаемый, даже в маршрутках, там где водителя перед выходом на маршрут хотя бы визуально видят в конторе, так как автобус он берет с какой то стоянки, никто не проверяет ежедневно на сифилис/простудифилис.

А в такси, там где водители руководство вообще могут видеть один раз за всю историю своей работы, кто будет проверять его состояние? Слушать его фонендоскопом на предмет хрипов в легких и мерять его температуру... Водитель такси где в машину сел там и работать начал. Он не сообщает диспетчеру что мол "я сегодня чихаю" или "я сегодня позавтракал гороховым супом".

Когда просят некурящего водителя или, бывает, наоборот курящего, чтобы разрешал покурить в машине своим пассажирам, такое примечание бывает в заказе, во всяком случае в моей службе.

А по поводу болезни я один раз только взял заказ и увидел примечание что "пассажир болен корью" или какой то еще такой детской болезнью, которой я не болел, а следовательно могу заразится. А так кто то из пассажиров предупреждает что чем то болен? Вот не так давно вез студентика со студенточкой ... кашляли и гоняли сопли по носоглотке всю дорогу ... что под вечер я и сам почувствовал не ладное и поехал в аптеку за профилактической дозой фервексов. Как то, простите, игра в одни ворота получается.
 
  • 🔴 05:39 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1890
Господа, мне глубоко насрать на Ваше мнение...
У кого есть ребенок, тот меня поймет.
Я для себя выводы сделал - ни личного водителя ни собственную службу такси заводить не собираюсь.
Если мне нигде не предложат запрашиваемый мною сервис - договорюсь с парой-тройкой проверенных частников и буду платить им неважно насколько больше, но буду сам контролировать запрашиваемые мною параметры.
А засунуть голову в песок и "хавать" то что разливают - увольте...
 
  • 🔴 05:39 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1891
Господа, мне глубоко насрать на Ваше мнение...
У кого есть ребенок, тот меня поймет.
Я для себя выводы сделал - ни личного водителя ни собственную службу такси заводить не собираюсь.
Если мне нигде не предложат запрашиваемый мною сервис - договорюсь с парой-тройкой проверенных частников и буду платить им неважно насколько больше, но буду сам контролировать запрашиваемые мною параметры.
А засунуть голову в песок и "хавать" то что разливают - увольте...

Вот также всем, в принципе, было насрать на тебя и твоего ребенка. Меня бесят мамаши с детишками, которые им мозги не могут вставить и они сидят ногами прессуют мое сидение так что я сквозь спинку чувствую ... Пытался спросить какого хрена... пытался попросить так не делать ... Повезло что сзади чехлы выполнены из кожзама ... по приезду заставил мамашу оттирать чехол ибо нехер! Пыталась мне применить "что же вы такой злой - это же ребенок". А мне насрать! Это. блять, моя машина, которую твой ребенок портит своими костылями - бери и вытирай! Или следи за ним и воспитывай как нормального человека с детства!
Мужики обычно понимают что они сидят в чужой машине которая стоит денег и на много больших чем они платят за свою поездку и одергивают своих баб и детей от неразумных действий.
 
  • 🔴 05:39 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1892
Вот уже 4-й день в Харькове пользуюсь мотором - все ок. Водители адекватные и приятные в общении. Спасибо.
 
  • 🔴 05:39 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1893
У меня как бы вопрос такого плана..какого хрена таксист из этой конторы курит в машине,когда везёт клиентов и какого хрена я должна была выслушивать недовольство участниками движения и прочими жизненными факторами..А ещё,почему машина не оснащена навигатором и мы должны были кружить вечером и почти заблудиться в трёх соснах??
 
  • 🔴 05:39 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1894
У меня как бы вопрос такого плана..какого хрена таксист из этой конторы курит в машине,когда везёт клиентов и какого хрена я должна была выслушивать недовольство участниками движения и прочими жизненными факторами..А ещё,почему машина не оснащена навигатором и мы должны были кружить вечером и почти заблудиться в трёх соснах??

А вы свой плановый вопрос кому задаете? Рельсе?
Если хотите получить ответ, то напишите мне в личку параметры заказа и разберемся. Во-первых позволите мне убедиться, что вы ехали на машине Мотора (кстати, Rastas вполне ожидаемо мне не ответил). Во-вторых поймаем нарушителя правил перевозок (это дело не уголовное, но служить основанием для расторжения договора может).
В общем, попробуем вместе сделать окружающий мир добрее!
Жду информацию с нетерпением.
 
  • 🔴 05:39 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1895
Конечно рельсе задаю вопрос..я же в тему без названия зашла..Но мне уже и ответ не нужен,потому как выше в теме я уже прочла все ответы на свои вопросы и,несмотря на то,что долгое время пользовалась именно услугами "Мотора",это был последний заказ



Сейчас получите совет от "профи" приобрести себе личного водителя.
Позиция здешних "таксюков" состоит в том, что подача "тазика" - вот и все опции, на которые Вы можете рассчитывать при звонке в службу, а наличие сервиса - это уже баловство.

Вы знаете,до вчера качество обслуживания у меня такого негатива не вызывало,но вчера оно меня просто убило в конец.Я работаю в сфере обслуживания клиентов и мы понимаем,что наш сервис-это наши деньги.Но некоторым этот тезис,я смотрю,так и остаётся недоступным для понимания
 
Останнє редагування:
  • 🔴 05:39 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1896
Конечно рельсе задаю вопрос..я же в тему без названия зашла..Но мне уже и ответ не нужен,потому как выше в теме я уже прочла все ответы на свои вопросы и,несмотря на то,что долгое время пользовалась именно услугами "Мотора",это был последний заказ
Возможно, ник Leilae известен многим. К сожалению, в такси он не имеет такой популярности. Поэтому, если бы у вас было желание сразу решить ситуацию, то вам следовало бы написать когда и откуда вы ехали. Но это сделать и сейчас не поздно. Пока же у меня нет никаких оснований считать, что вы клиент Мотора.
Вы знаете,до вчера качество обслуживания у меня такого негатива не вызывало,но вчера оно меня просто убило в конец.Я работаю в сфере обслуживания клиентов и мы понимаем,что наш сервис-это наши деньги.Но некоторым этот тезис,я смотрю,так и остаётся недоступным для понимания
Да вот же я. Я ваш февральский тезис очень-очень понимаю. Поэтому и хочу выяснить подробности. А-яй-яй, ну должна же быть у вас хотя бы корпоративная этика работника сферы услуг?
 
  • 🔴 05:39 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1897
Я смотрю,у вас в принципе нет понятия об этике в отношении общения с клиентами.Я всё что хотела-написала,в том числе и то,что вопросов у меня уже нет.В чём проблема?Мне Ваш ник тоже ни о чём не говорит.И что?

И как "решить"?Вы будете журить здоровенного детину и он попросит у Вас прощения и скажет,что он больше не будет.Или Вы его оштрафуете,заказы не дадите,или принесёте мне извинения?В чём смысл?Теме уже столько лет,а проблемы,как оказалось,одни и те же
Я все же в личку Вам напишу,на какой машине мы ехали,а то,не дай Бог,Вы подумаете,что это происки конкурентов
 
Останнє редагування:
  • 🔴 05:39 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1898
Пользовался такси несколько лет.
Заказал сегодня (вернее уже вчера) такси, чтобы провести время с семьей в центре города. Оба раза просил некурящего водителя, поскольку с нами был маленький ребенок.
Таки да... Водители были некурящие, но, если в первом случае водитель просто чихал несколько раз по пути к месту назначения (особенно не заморачивались - мало ли чего человек чихает, может в носу чешется), то на обратном пути попался водитель, который всю дорогу кашлял и дышал с такими хрипами в груди, что складывалось впечатление, что он может попросту не доехать до конечного пункта (на таких "мелочах" как разговор в пути по мобильному телефону я даже не акцентирую внимание). С этим чудом в одной машине мы и ребенок провели около часа...
Позвонив оператору и попросив "передать привет" человеку, который принимал заказ и отправлял его больному водителю, зная, что среди пассажиров есть ребенок, и самому водиле, я получил ответ, что они ответственности за сей факт не несут, а водитель сам должен предупреждать пассажиров о болезни (???).
Выходит, работа диспетчера состоит в том, чтобы заработать бабок на подборе Васи на тазике, который тупо перевезет Заказчика из пункта А в пункт Б, независимо от того - болеет ли он, с бодуна ли он и имеет ли он, вообще, опыт вождения.
От Мотора не ожидал, поскольку являюсь постоянным клиентом и всегда относился объективно к оказываемым ими услугам. Если водитель был обходительным - не стеснялся оставлять чаевые и перезванивать операторам, чтобы поблагодарить за качественную услугу и попросить поощрить водителя...
ИМХО, сервис скатывается к уровню "три семерки четыре нуля". Печалька...

Попробую объяснить реальные возможности контроля за состоянием водителя такси.
Во времена СССР таксомоторные перевозки осуществлялись АТП (автотранспортные предприятия). При этом в таксопарках в обязательном порядке существовали службы медицинского (медсестра, которая проверяла давление и «выхлоп») и технического (гараж, яма) контроля перед началом смены.
Когда появились водители такси, которые работали за рулем своей машины (самозанятые), то по лицензионным условиям они должны были делать то же самое, заключив договоры на мед. и тех. обслуживание + хранить свои автомобили на охраняемой стоянке.
Сейчас для самозанятых водителей осталось только последнее требование (оно отменялось, но после столкновения автобуса с поездом с 18 погибшими было введено вновь).
Думаю, что для вас не является секретом, что хотя слово коррупция в СССР не применялось, но действия существовали. Особенно в таких мелочах как мед. и тех. проверка в таксопарках. Пройти медсестру тогда стоило 50 коп.. если трезв и 3-5 рублей, если не очень. Эта система существовала и в гараже.
Выполнение требований законодательства для самозанятого сводилось к тому, что он покупал пачку бланков у врача и на СТО. В первую очередь для него было невыгодно делать холостые пробеги для осмотров. И так его доходы были уменьшены необходимостью оплат бланков.
Учитывая, то что нормы мед. и тех. осмотров все равно реально не выполнялись, они были изъяты из лицензионных условий. Появилось понятие «самоконтроль», который предполагает, что водитель перед выездом самостоятельно проверит основные функции автомобиля и не сядет за руль, если нетрезв или плохо себя чувствует (собственно, это повторение ПДД). Отмечу, что такая норма существует в большинстве европейских стран.
Для АТП, т.е. таксопарков, которые официально используют наемных водителей эта норма осталась. Однако, учитывая необходимость минимизации холостого пробега, она реально не выполняется. Объясняется это просто. Существующие тарифы на перевозки просто не позволяют их выполнять. Более того, для минимизации налогов большинство немногочисленных таксопарков оформлением водителей на работу не занимается, а сдают свои машины в «аренду». В кавычках я пишу потому, что на бумаге это может выглядеть по- разному, но суть одна – водители не являются наемными работниками.
Стоит ли бояться понятия «самоконтроль»? Статистика говорит, что нет. Более того, такой статистикой занимались даже в Харькове. Сравнивалось количество аварий в реальном таксопарке с соответствующими службами контроля и с таким же количеством самозанятых таксистов. Результаты были «вражаючі». На самом деле самозанятый водитель относится к своей собственной машине и своему здоровью внимательнее, чем «наемник».
Разумеется, я говорю о «среднем». В среде самозанятых легко можно нарваться и на убитую машину и на неадекватного водителя (таксисты – часть нашего общества). Но вот здесь Вам уже могут помочь именно службы такси. Они тоже разные. Заключать договор могут и по телефону (просто послав СМС с номером карточки на которую нужно перечислять деньги). Могут договор подписывать, но с каждым желающим и даже не осмотрев машину. Конкретные примеры приводить не могу, извините. Все зависит от текущих задач развития конкретной службы.
О нашей службе ранее уже писал, но повторю, что в Мотор по статистике попадает 1 из 4-5 обратившихся. В первую очередь, претендент оценивается на возможность его работы в сфере услуг, далее осмотр автомобиля и т.д. А для тех, кто прошел первичное собеседование проводится лекция, где основной упор делается на психологию работы в такси. Что получается? Голосует клиент. В Вашем случае я вижу, что ранее претензий не было, но на 153 поездке водитель чихал, а на 154 кашлял.
Если Вы настроены серьёзно на замену службы, то хочу Вам посоветовать обратить большее внимание на ИДС (информационные службы), а не на «таксопарки». Причина проста. Водителю из таксопарка нужно сдать хозяину 150-170 грн. в сутки. Поэтому, чтобы заработать себе на жизнь ему приходится работать намного дольше самозанятого. А это сказывается на безопасности перевозок.
Или, как Вы и собирались, подобрать себе водителей, которые будут соответствовать Вашим критериям. Правда, это может обойтись Вам значительно дороже, т.к. чтобы подача у водителя была разумной необходимо для Харькова подобрать не менее 30 водителей. В противном случае придется оплачивать холостые пробеги и долго ожидать машину. Ну, и последовательный обзвон водителей с предложением заказа тоже может занять много времени.
Теперь конкретно о Вашем случае. Заказ выполнял водитель не Мотора, а службы партнера, куда был передан заказ, чтобы не задерживать его выполнение. Поскольку заказ принимался именно Мотором, то мы несем за него ответственность. Поэтому я с водителем беседовал в субботу (на следующий день после заказа) в течение 15-20 минут. Он несколько раз кашлял. Объясняет это не заболеванием, а тем, что курит.
Известно, что кашель от курения купируется курением. Вы пишете, что ехали около часа. Но водитель не закурил в машине в присутствии заказчиков. Могу поставить ему +
Так уж случилось, что этот водитель имеет основную работу на серьёзном государственном предприятии, где проходит медосмотр 16-18 раз в месяц. Претензий на этих медосмотрах к его кашлю у медработников не было. Я это пишу к тому, что если бы даже он в Моторе проходил медосмотр по схеме АТП, то все равно был бы выпущен на линию.
 
  • 🔴 05:39 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1899
Попробую объяснить реальные возможности контроля за состоянием водителя такси.
...

Спасибо за подробный ответ.
Поверьте, я не питаю иллюзий по поводу того, что у каждой службы должна наличествовать медицинская комиссия, выпускающая водителей на маршрут и, как Вы верно заметили, еще один момент - невозможность проконтролировать добросовестность этой комиссии.
По моему мнению, достаточно было бы того, чтобы диспетчер получив информацию о наличии среди пассажиров ребенка, просто перезвонил водителю и уведомил, что поступил запрос на некурящего водителя и просто поинтересовался его здоровьем, если водитель не последний м...к, он скажет, что чувствует себя неважно или, хотя бы, попросит не ставить его именно на этот заказ.
Если водитель окажется недобросовестным, клиент перезвонит и оставит жалобу.
Возможно, сразу разрывать отношения с водителем и не стоит, но одного-двух предупреждений для адекватного водителя будет достаточно, чтобы такого впредь не повторялось.
Если это система - зачем Вам сотрудничать с водителем, который подрывает Вашу репутацию? Тем более, что, как правило, Ваша служба отличается именно адекватными водителями.
Меня гораздо больше устраивает ответ , что сейчас в моем районе нет автомобилей (водителей), соответствующих уровню вашей службы, нежели ехать непонятно с кем.
Теперь относительно водителей:
Первый водитель, как уже указывалось выше, был совершенно адекватным, на вопрос о причинах чихания как раз он ответил, что бросил курить, что, действительно, было похоже на правду. Тем более нет претензий к его вождению и отношению к пассажирам, за что он и получил, считаю, нормальные "чаевые". К нему претензий совершенно никаких нет.
Второй же водитель (который вез нас из Центра на Салтовку) лично подтвердил, что болеет, что, собственно, и стало причиной жалобы (то, что он во время движения говорил по мобильному и на Студенческой полторы минуты стоял на трамвайных рельсах на светофоре просто стало "приятным дополнением"). Тогда за что ставить ему "плюс"? Тем более, что то, что он в течении часа не курил в машине обусловлено тем, что мы при заказе сообщили о потребности в некурящем водителе.
В любом случае, еще раз спасибо за развернутый ответ, который, по крайней мере по моему мнению, говорит о небезразличном отношении вашей службы к своей репутации.
 
Останнє редагування:
  • 🔴 05:39 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1900
Я все же в личку Вам напишу,на какой машине мы ехали,а то,не дай Бог,Вы подумаете,что это происки конкурентов

Вот и хорошо. Я убедился, что вы реальный клиент.
А если бы вы свой первый пост написали так же корректно, как личное сообщение, то и разговоров об этике не было бы.
А по-поводу заказа, примите мои извинения. Этот водитель прекратил работу у нас более 1,5 лет назад. Вернулся 04.02.2014. Выяснилось, что у него за время отсутствия сложилось мнение, что если он позволяет клиентам курить в машине, то (по умолчанию) имеет право сам курить без согласования с клиентом. Увы.
Договор на информационное обслуживание с этим водителем (позывной 2022) расторгнут.
 
Назад
Зверху Знизу