Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Такси Мотор 1554 (Строго Без Флуда)

🟠 21:54 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1781
Две недели назад позвонил за 2 часа до поезда, попросил к назначенному времени подать машину, сказали звонить минут за 15, я охвоел малость..
Сегодня жена заказала машину по проверенному маршруту, который обходился в 47 грн , попросила подать машину к 18.30 - спросили стандарт или эконом, ну пусть будет стандарт - 60 грн, я снова охвоел, перезвонил уточнил, объяснили так стандарт , мол, это сразу машинку под заказ определяют, эконом - это первая в порядке очереди и если я заказал машину к строго определенному времени - еще плюс 5 грн, если че-то не нравится - звоните в администрацию, позвоню, посмотрю че расскажут , но предварительно - в пень этот мотор, эх хорошее было такси..
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1782
В последнее время опять вернулась к "Мотору". Проблем с подачей машины не возникало. Выбирала эконом, подавали Деу, Шкоду. Зачем платить больше?
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1783
В последнее время опять вернулась к "Мотору". Проблем с подачей машины не возникало. Выбирала эконом, подавали Деу, Шкоду. Зачем платить больше?

мимо недавно проехала копейка с шашками Мотора на крыше, зачем платить больше :D

Две недели назад позвонил за 2 часа до поезда, попросил к назначенному времени подать машину, сказали звонить минут за 15, я охвоел малость..
Сегодня жена заказала машину по проверенному маршруту, который обходился в 47 грн , попросила подать машину к 18.30 - спросили стандарт или эконом, ну пусть будет стандарт - 60 грн, я снова охвоел, перезвонил уточнил, объяснили так стандарт , мол, это сразу машинку под заказ определяют, эконом - это первая в порядке очереди и если я заказал машину к строго определенному времени - еще плюс 5 грн, если че-то не нравится - звоните в администрацию, позвоню, посмотрю че расскажут , но предварительно - в пень этот мотор, эх хорошее было такси..

+100 скажите, зачем обывателю эта головоломка, человеку нужно такси, удобное и неубитое :) уже неск раз пользовалась другой службой, устраивают цены машины и не задают вопросов, пока подходит,а там видно будет.
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1784
ахуеть. у меня жена ездит с киргизской до деревянко - 15км, выходит по твоим расчетам 23,5+ 25=48,5
операторы всегда называли сумму не меньше 60. шо за нах
А с реста "Слобода", та что на 23 августа в час ночи, 4 человека, да на 3 адреса персонал, от которых всю дорогу каклетами пахло (хоть не перегаром), через центр, одесскую (салют) и на новые дома (Слинько) за 51 грн с копейками (20 км) не хотел? Причём скидка у пассажиров по ходу за мой счёт. Плюс в контору отдать не 14%, а около 20% от сумы т.к. работаю не много, нехватает силы воли ждать заказы по 2-3 часа, плюс топливо, плюс холостой пробег домой 25 км т.к. на Н.домах в такое время можно и умереть, так не дождавшись заказа. Вот и посчитай мой зароботок. А потом сделай вывод: хочется мне улыбатся и быть любезным. Плюс иногда машину мыть надо, а это грн 50 стоит. И так довольно часто бывает, больше вкладываешь чем зарабатываешь.
"ротоМ" хвастается своим самым большим автопарком в городе. Чушь и большое заблуждение! В своё время было такси 777 0000, 008, 073 под общим названием "567 с мобильного" с самым большим автопарком, где оно сейчас? Помимо проблем у руководства, злую шутку сыграло большое количество автомобилей, которых из-за своей алчности к вступительному взносу, руководство набирало от куда не попадя,всех без разбору, вроде оно резиновое. Из-за большего простоя в очередях, в ожидании чуда от диспечерской в виде заказа и их уменшающегося количества, выполненых водителем, а соответсвенно меньшим заработком, всё это прямопропорционально отражалось на качестве услуг, постепенно превращая его в БЫДЛО такси, по отношению к водителям,к диспечерам,а впервую очередь к пассажирам. А как всё хорошо начиналось, примерно как в МОТОРЕ. Сергей Иваныч пересмотрите своё отношение к водителям, эти люди Вам зарабатывают деньги, делают Вам имидж, прикрывают соседние сектора и убивают свои собственные автомобили, которые ремонтируют и заправляют за свой счет. Ведь не от кого не секрет, что подобные "фирмы" занимаются только предоставлением информационных услуг и более не за что, не отвечают. Всё ложится на плечи простых водителей, которых Вы ещё умудряетесь козачить всякими профсоюзами, скидками для пасажиров за наш счёт, оплатой Ваших телефонных разговоров и прочей непонятной фигни, которая по логике вещей уже должна быть включена в % стоимости заказа, который не такой уж и маленький. Жаль будет если МОТОР сдуется, мы к нему все так привыкли.
P.S.Всех денег не заработаешь.
 
Останнє редагування:
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1785
В последнее время опять вернулась к "Мотору". Проблем с подачей машины не возникало. Выбирала эконом, подавали Деу, Шкоду. Зачем платить больше?

совершенно верно. я поясню - заказывая эконом вероятность и скорость подачи авто максимальная, и приехать может авто любого класса - растолкую понятнее - на заказы "эконом" ездят авто всех классов в порядке очереди, на заказы "среднего класса" ездят авто соответственно среднего и бизнескласса, а на заказы "бизнескласса" ездят только авто этого самого бизнескласса.
То есть заказывая эконом к вам приедет авто любого из классов, это лоторея какбэ, но приедет гарантированно если есть хоть одна машина в секторе. И поедете естессно по эконом-тарифу. А заказав "бизнес" вы можете машину и не дождаться если нет машины именно этого класса в вашем секторе.
Надеюсь обьяснил доступно. Вкратце - заказывайте эконом, для вашего же удобства. Машины все приличные и в экономе - классических жигулей нет по крайней мере вообще, как сочиняют некоторые пиздаболы:)
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1786
А с реста "Слобода", та что на 23 августа в час ночи, 4 человека, да на 3 адреса персонал, от которых всю дорогу каклетами пахло (хоть не перегаром), через центр, одесскую (салют) и на новые дома (Слинько) за 51 грн с копейками (20 км) не хотел?
Хотел, но не пизди. 18 км у Мотора стоил(!) до введения всяких эконом и прочей срани под 80грн. С какого перепуга 20км стоит 50? Неужели теперь он настолько "эконом"?

Вот и посчитай мой зароботок. А потом сделай вывод: хочется мне улыбатся и быть любезным.
иди ящики таскать, там улыбаться не надо. Из-за таких как ты организации теряют клиентов.
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1787
А чего это все телефоны выключены?
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1788
Хотел, но не пизди. 18 км у Мотора стоил(!) до введения всяких эконом и прочей срани под 80грн. С какого перепуга 20км стоит 50? Неужели теперь он настолько "эконом"?

Саня эконом это тот же тариф что был раньше, а стандарт и бизнес уже дороже - минималка соответственно 26.5 и вроде 28.5. А 18 км не будет стоить 80 грн - меньше гораздо..

А чего это все телефоны выключены?

хз, у меня включен:незнаю:
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1789
на стандарте в моторе за 80 грн можно примерно 27 км проехать. Это растояние от крайней точки Алексеевки до крайней точки Рогани (самые отдалёные точки города). А именно 5 км(25грн) + 22 км по примерно 2,50грн/км (55 грн) итого выходит 80 грн, а если у тебя 10% скидка то и того меньше. Учи математику профессор или лучше закусывай когда бухаешь, чтобы вместо Мотора в Мерси не попадать. В моторе никогда небыло более 4 грн за километр по городу, разве что за город.



иди ящики таскать, там улыбаться не надо. Из-за таких как ты организации теряют клиентов.[/QUOTE]

Не путай божий дар с яичницей. Из-за таких (ЛОХОВ) как я, организации только и держатся. А на грузчиков не гони они поболее получают чем таксюки. У них стабильная зарплата от 2 до 5 тыс.грн/месяц в зависимости от огранизации и условий труда и развита мускулатура в отличии от офисных крыс которые страдают острохондрозом, скалиозом и прочим гемороем. На общественный транспорт тратят до 10 грн в день,а всё остальное чистый доход. Для того чтобы стать таксистом надо сначала купить автомобиль, примерно 10 000$, заплатить вступительный взнос примерно 400 грн(может уже и более), соответствующий телефон для программы, лайтбокс и заплатить за прочие с этим сязаные услуги. А только после этого тебя будут называть заслужено: таксистом,таксюком, бомбилой, иваном, грачём и т.д. При том что тебе каждый день надо заправить машину хотя бы на 100 грн, с каждой заработанной сотни отдать 20 грн дяде Иванычу,заплатить за связзь и профсоюз, помыть машину хотя бы раз в неделю 50-100 грн, каждые 3 месяца масло поменять, в сезон резину поменять 100-200 грн, несчитая стоимости самой резины которая из-за наших дорог долго неходит. Плюс прочие ремонты и расходники. Быть бесплатно для пассажира психологом, слушать всякую чушь, пьяные бредни, нюхать перегар, отчисщать салон после грязных ног и торб, забирать с тех мест в которые человек в здравом уме на своей машине никогда не поехал бы. Обьяснять людям что в машине не курят ,не пьют и любовью не занимаются, даже иногда приходся приводить доводы почему. После этого приходишь домой с ощущением что на тебя ведро помоев вылили. И в итоге с учетом всех вычетов и пересчётов получается что зарплата таксиста в среднем 1000-2500грн в месяц(а то и того меньше), кто скажет больше, то я отвечу что у него ничего серьёзно не ломалось, всё впереди. Через 5 лет,а то и меньше активной эксплуатации машины в режиме такси ей наступает писец, стаёт вопрос либо серьёзно вкладывать в ремонт либо менять, что требует приличного вливания средств, которых нет (их просто несчего отложить).В каждой службе свой кастинг по автомобилям, по этому можно даже и в эконом не попасть. Хочу заметить: бывают конечно же и адекватные пассажиры, которых не так уж и мало,за что вам отдельная благодарность, некоторые даже знают что в сфере обслуживания во всём мире принято давать чаевые.
P.S.Так что если все резко поумнеют, то будешь "дорогой" пассажир в дождь или час пик трамваем добиратся. [/QUOTE]
 
Останнє редагування:
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1790
Из-за таких (ЛОХОВ) как я, организации только и держатся.
так будь умнее, иди в грузчики. Продашь авто, заработаешь кучу бабла, не будешь подвержен риску внезапной остановки ТС и вообще жизнь наладится. Будешь сильным и смелым...
Ведь есть же причины, почему ты не грузчик, а таксист. Но это отдельная история, она тут неинтересна.

Саня эконом это тот же тариф что был раньше, а стандарт и бизнес уже дороже - минималка соответственно 26.5 и вроде 28.5. А 18 км не будет стоить 80 грн - меньше гораздо..
18км стоит 70грн 25коп. В экономе. Да, действительно не 80.
Даже если посчитать эти 18км с 10% скидкой, то выйдет 63грн. Так как получилось 20км за 51грн?
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1791
давай вместе посчитаем
18 км - 5км минималка 23,50 грн + последующие 13 км скажем по 2,50 грн/км (точно информации нет нигде сколько в моторе стоит километр, даже водители не знают, какая то секретная информация, может и 2,40 но да ладно нестоль важно,главно что не больше) 32,50 грн и того получается 56 грн, а если 10% то 50,40 грн .



Кто пользовался мотором,тот знает о погрешностях просчётов стоимости: с Салтовки на Н. дома дороже ехать, чем с домов на Салтовку хотя адрес один и тот же и разница существенная порядка до 10 грн. Обьясняется несовершенством компьютерных программ. На дома просчитывает комп через трактора или 50 лет ссср, а с домов через Немышлю, частный сектор, тот что за таргетом, естественно здравомыслящий водитель этого незнает едет по дороге с более лучшим покрытием, но больший километраж, вот и получаются недоразумения. Таких просчётов море,нет времени и желания приводить. Поэтому и стоимость последующего километра чётко неустановлена, в виду компенсации погрешности.
То что я накатал 20 км по своему спидометру это не значит что программа мотора, мне именно 20км просчитала, она могла и меньше просчитать, не учитывая дорожных розвязок, запрещающих дорожных знаков недавно установленных, заездов во дворы, а считать просто к дому по самому короткому пути, а уменя повторюсь было 3 адреса. Так вот из-за вот этих неточностей, в первую очередь страдают водители иногда и пассажиры.
 
Останнє редагування:
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1792
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1793
давай я вызову такси, когда приедет машина я начну так считать. Ок?;) Я тебе говорю то, что говорят девочки в телефоне.

значит где то есть подводный камень, или ты что то не договариваешь или девочки неправильно считают. Какой маршрут? Может ты с полными торбами в салоне по полуторному тарифу ездишь или из пригорода/в пригород, а тут всем мозк моешь?
 
Останнє редагування:
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1794
значит где то есть подводный камень, или ты что то не договариваешь или девочки неправильно считают. Какой маршрут? Может ты с полными торбами в салоне по полуторному тарифу ездишь или из пригорода/в пригород, а мне тут мозк моешь?
тариф не полуторный, торб нету, практически центр города.
Можем встретиться, при тебе наберу и послушаем. А потом решим, кто кому мозг моет. И нехер корчить из себя несчастного, мотор уже давным давно не самый доступный.

Дороговато с такси в Харькове.
В Киеве я за 21 км платил 70-75. :)

я уточнил. Цена там 70грн сейчас за 18км.
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1795
Один из моих заказов:
р-н Алексеевского рынка на жд вокзал 10 км стоимость 36 грн. а из этого следует, что первые 5 км 23,50 а последующие 5 стоили 12,50 грн (12,50 разделить на 5, получается 2,50 за км). Кстати предварительный заказ(заказ на время) стоит 5 грн к этой сумме, это нововведение.
 
Останнє редагування:
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1796
И нехер корчить из себя несчастного, мотор уже давным давно не самый доступный.

"ротоМ" одно из дешёвых такси города. Тариф на ровне с "Лубимым", +скидки около 10%. Вот поэтому водилы тикают от туда пачками. А новые особо не спешат. Если не поднимут тарифы, загнутся.
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1797
На моторе скидка 10%, но как уже писал в этой теме, в последнее время какие то траблы. Пересел на 3040 - нормально. С киргизкой к росту на клочках 38 грн. Это дорого или нет?
ЗЫ с мотором примерно такая же сумма выходила со скидкой
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1798
В первую очередь, в сложившейся ситуации виноват водитель, который невнимательно прочитал текст заказа. Он искренне расстроен, приносил свои извинения. Поэтому я даже не буду его штрафовать, но на телефон заказчика поставлю возмещение в размере 5 грн.

Т. е. как я понимаю, кто-то "накосячил", а на следующий заказ к клиенту приедет авто и ему просчитают -5грн к уже существующим скидкам!



Кефир, давайте повеселимся. Предложите прослушать запись заказа своим знакомым. Если из 5 человек хотя бы один правильно назовет желаемый адрес подачи (только не говорите его им до прослушивания), то я поставлю призовое возмещение на Ваш телефон в размере стоимости этого заказа. :)

Как трогательно! Вспоминается фраза из известной киноленты: "Меня терзают смутные сомненья", а в продолжение могу добавить что Кефир повеселиться и поедет за счет фирмы "МОТОР".



Ув. Сергей Иванович, может хватит гнобить водителей своими скидками, профсоюзными поборами(которые только в "МОТОРе"), высоким % за заказ, неведомой охраной и т.д. Цените и берегите преданных Вам людей, которые еще не ушли от Вас ! Из моих знакомых на сей день осталось двое преданных вашей ИДС. Но всякому терпению приходит конец, я понимаю что клиент всегда прав, НО! Водители уйдут, и Ваших клиентов попросту некому будет возить. А Вы тут скидками разбрасываетесь! Такое создается впечатление что ВСЕ ВАШИ ВОДИТЕЛИ ЯВЛЯЮТЬСЯ АКЦИОНЕРАМИ ТАКСИ "МОТОР", НО ДИВИДЕНДЫ ПОЛУЧАЕТ ОДИН ЧЕЛОВЕК! Иначе такие скидки для клиентов за счет водителей а не фирмы я назвать не могу.
 
Останнє редагування:
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1799
Ув. Сергей Иваныч после 5 лет преданной работы в такси "мотор" и моё терпение пукнуло, очень жаль конечно, но я тоже стал не готов у Вас работать, завтра иду устраиватся к конкурентам.
Почему? Да потому что прождав 2 часа заказ, как от бога дулю и проехав, а это был спец. заказ (безнал) 17 км за 49,9 грн, чувствую себя лохом последним, а с расчётов следует, что мне посчитали 23,5 за 5 первых км и за последующий километр по 2,20 грн. Такого тарифа даже в самой захудалой задрыпаной конторишке сейчас нет, разве что может приехать под "заказ" какая нибудь гнилая ,разбитая жигули-копейка, а у меня класс стандарт. Учитывая что метро подорожало, транспорт тоже, а у нас тарифы почему то падают. Плюс ко всему ещё ради приличия подача должна быть на тот адрес с которого я забирал людей, т.к. я стоял изначально в секторе "Тополёк", а заказ был с пром. зоны, та что за рестораном "берлога" на окружной дороге, от которой ехать ещё 400 м(почти Сортировка) и догадайся сколько с круга 20-го трамвая с конца пр. Победы туда км? Ну и естественно с этой суммы ты забрал у меня 8 грн свой процент, который ты потом пересчитаешь, так , что я тебе ещё должен останусь. Ну естественно следующий заказ тоже был не менее сладкий с ЮЖД на Салтовку унив-г Московский (Героев труда) с глубоким заездом во двор и второй адрес Океан на Широнивцев, так же с глубоким заездом во двор +простой + мелкие торбы в салоне в виде ручной клади и полный багажник чемоданов и всё это удовольствие за 56 грн и 10коп, уточняю за 20 км(специально засекал). и опять километр выходит по 2,20 грн учитывая что везде по городу км стоит 2,50-2,70 в эконом классе, хотя дожен был бы стоить по логике 5 грн. Пассажиры видно тоже не в курсе, что во всём мире принято в сфере обслуживания давать чаевые, даже не посчитали нужным добавить за простой,но напоминать настроения небыло,не такой я уже и мелочный. Просто что будет в сентябре, когда спрос будет превышать предложение? А работать останется три калеки из самого "большого" автопарка в городе. Как то не цените вы то что имеете. Снова будут обязы в силе, снова будет набор, по 400грн вступительных с вновь прибывших? Снова новый мерседес?
 
Останнє редагування:
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1800
"принято" не является обязательным.

что принято, то значит конечно же является не обязательным, а для нашего человека с нашим менталитетом это вообще идеальный вариант, зачем платить больше, это же в мире принято, не у нас. Вы когда в туалет идёте у себя дома за собой смываете, потому что так принято или невсегда, потому что необязательно? Попробуйте так не делать, сэкономите пару литров воды, можно и с туалетной бумагой тоже поэксперементировать...
Нет я неговорю про всех конечно же, слава богу у нас в основном цивилизованое общество за что спасибо.



сегодня 1-е число с моего счёта сняла контора 25 грн за связь, простите почему я должен Вам оплачивать Ваши телефонные разговоры? Если я плачу % от заказа,(хороший процент,точнее в городе больше ни у кого такого нет), который и должен в себя по логике включать такого плана расходы.
При самом большом автопарке (около 2000 машин) с каждого по 25 грн? Вы что там спутниковой связью пользуетесь?
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу