Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Такси Мотор 1554 (Строго Без Флуда)

🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1721
Вчера ехал на феерической тетке на ланосе

80 процентов времени на телефоне. Руление и переключение скоростей одной рукой. Езда по встречке это нормально. По вдрезг разбитой улице вдоль политеха - на скорости 60-70 км/ч тоде нормально.

С остальными правилами тоже проблема. Едем по горбатому мосту - тетка в правом ряду - нам красный свет. Она объезжает по правому ряду все стоящие машины из левого ряда и встает перед ними на левую полосу. Пропускает все машины из правого ряда которые едут себе спокойно по стрелке и поворачивают на Шевченко. Нам загорается зеленый и тетка включает правый поворот и слевого ряда тоже выезжает на шевченко направо. Вот что это было?
 
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1722
перезвоните в службу, вам автомат ответит, что машина на месте, и если хотите поговорить с водителем,то нажмите (не помню), какую-то цифру. А на предварительные заказы, машины всегда должны подаваться за 15 минут. Как то так.
ну не умею я на сенсоре циферки нажимать во время разговора. а на счет за 15 минут. тогда с тем же самым успехом я могла вызывать машину на сейчас, а не делать предварительный заказ
 
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1723
Мотор, попробуйте разъяснить своему коллцентру...
Извините, не увидел, что есть прямое обращение ко мне. Пожалуйста сбросьте мне личку свой номер телефона, я посмотрю почему все так у Вас неудачно.

Вчера ехал на феерической тетке на ланосе

Вы ничего не путаете?
Ваш последний заказ я вижу от 5 мая (утро, предварительный)



День добрый.
Скажите, а как давно у вас теперь роботы говорят какая машина прибыла, честно - не очень удобно. не всегда есть возможность сию же секунду записать номер машины. а если есть вопросы и хочется уточнить? Моя последняя поездка - машину заказывала примерно за полчаса, на определенное время, как я понимаю (исходя их стоимости), заказ был принят как предварительный, но машину подали минут за 15 до оговоренного мной времени. вот и у кого мне нужно было спрашивать и уточнять почему так и будет ли водитель ждать или мне это в простой запишут? или другая ситуация, была чуть раньше, заказывала машину, но поняла что мне нужно немного задержаться и хотелось бы предупредить водителя чтобы он дождался и простой, естественно, оплачу, но снова был автомат, который только назвал марку и номер машины и после этого сброс. расскажите как быть в таких ситуациях?
Добрый день.
Около полугода. Я считаю, что говорить номер телефона для обычных вызовов (не от супермаркетов, вокзала и т.д., где может быть много машин) лишней информацией. Достаточно марки и цвета. Кроме этого на машине должен стоять лайт бокс с логотипом Мотора. Если его нет, то это серьезное нарушение о котором желательно сообщить по телефону 715-15-54 для аудиозаписи для администрации.
Но Камил-ла Вам ответила правильно. Если Вы хотите что либо уточнить у диспетчера или водителя, то следует набрать телефон Мотора и в случае, если машина подана, то автомат Вам скажет: "Машина подана, если вы хотите связаться с водителем, нажмите 1, если Вы хотите связаться с диспетером нажмите 2". Не понимаю что Вам мешает нажимать цифры. Вы же не разговариваете, Вы выслушали автомат, нажали цифру и опять поднесли телефон к уху для разговора с водителем\оператором. (извините, допишу немного позже)
 
Останнє редагування:
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1724
Вы ничего не путаете?
Ваш последний заказ я вижу от 5 мая (утро, предварительный)

100%
смотрите поездку Гагарина-Чернышевского-Деревянко - цена 39 грн (в 6 вечера где то)


а вот как раз утром я никуда не ездил
 
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1725
to pussy_cat
По предварительному заказу машина может приехать и на 30 минут раньше заказанного времени. Однако учет платного простоя начнется только если Вы не выйдете в заказанное время.
Кроме этого, в настоящее время действует правило «10 минут бесплатного ожидания после сообщения о подаче машины». Т.е. если Вы сделали предварительный заказ, например, на 15-00, а о подаче машины Вам сообщили в 14-55, то учет платного простоя начнется с 15-05.
Смысла делать предварительный заказ за 30 минут, разумеется, нет
Пожалуйста, сбросьте мне в личку номер телефона, с которого Вы делали этот заказ. Мне интересно прослушать телефонистку.
 
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1726
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1727
to KamchatiK
Заказ вижу (по-видимому я неверно записал Ваши телефоны, у меня числится 3 шт., но этого не было).
С водителем еще не беседовали.
Но если Вам не нравится ее стиль управления, то я пока ставлю отметку на этом телефоне, чтобы этого водителя на Ваши заказы не присылали.
Из личной карточки вижу, что за 2 года сотрудничества были и жалобы и благодарности. Кстати, одна из благодарностей - за быструю доставку клиентов на ЮЖД. Из жалоб – одна интересная, хотя к теме и не имеет отношения. Была претензия, что в салоне пахнет собакой. Это произошло после заказа в ветклинику (здесь уже не раз обсуждалось, возить ли в такси животных).
Тем не менее, аварий за время работы не было. По-поводу перекрестка на горбатом мосту сразу могу сказать, что, по-видимому, она хотела оценить загруженность ул. Бажанова. И в итоге, я вижу, поехала через Белгородский спуск-ХПИ. Я лично на этом перекрестке, в зависимости от времени суток, тоже могу выбрать такой же алгоритм проезда.
Из Вашего рассказа видно, что при проезде этого перекрестка помех другим участникам движения она не создала.
Вот вопрос об использовании мобильного телефона – серьёзнее. Скажите, пожалуйста, водитель по телефону разговаривала или пользовалась рабочей программой (дополнительно сообщаю, что в Такси Моторе программа написана таким образом, чтобы не было необходимости обращаться к ней при совершении перевозки). Если говорила, то отвечала на звонок или сама звонила?
 
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1728
С водителем еще не беседовали.
Но если Вам не нравится ее стиль управления, то я пока ставлю отметку на этом телефоне, чтобы этого водителя на Ваши заказы не присылали.

Да, мне вполне хватит чтобы просто не ставили эту машину на мои заказы. Спасибо.
 
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1729
Уже пару лет пользуюсь услугами такси мотор - никогда претензий не было, до вчера(
Сидели в Якитории, которая на Квитки-основьяненко, вечером пошел дождь, чтобы не мокнуть по дороге к метро решили вызвать такси.
Позвонил, но т.к. не знал адреса Якитории, сказал оператору, что нужна машина к Якитории, которая находится недалеко от метро Советская и Детского мира.
Через 10 мин перезванивает водитель и говорит, что на месте. Т.к. мы сидели на улице под навесом - то видели, что никто не подъезжал и я уточнил, куда он подъехал. В итоге он сказал, что вызов оформили к метро Советская. Когда я сказал водителю, что вызывал к Якитории, он еще пару раз мне повторил, что заказ был к Советской, и когда я спросил, не мог бы он подъехать к Якитории (там по факту 100-200 метров, но нам промокнуть хватило бы) - водитель тупо бросил трубку. о_О
Подождав пару минут (думал может сорвалось и он перезвонит) я опять набрал водителя, но он с кем-то говорил, на вторую линию судя по всему переключаться не захотел. Ну ладно, перезвонил оператору - она сказала, что я заказывал к детскому миру, когда я попросил, чтобы водитель подъехал к якитории - сказала, что водителю проблематично туда подъехать (хотя судя по тону водителя - проблемой для него были какие-то личные принципы).
В итоге я отменил свой заказ у диспетчера.
Ладно, я еще понимаю несостыковку с адресом, куда вызывали, всякое бывает, недопоняли с оператором друг друга, тем более было довольно шумно + дождь шел.
Но в чем была проблема подъехать водителю к якитории? Тем более весь вечер такси свободно подъезжали и отъезжали + когда уже потом шли к метро - вся улица начиная от мафии и до перекрестка у Советской - была абсолютно пустая.
+ я совсем был не против пересчитать ту сумму, которую изначально объявил оператор, хотя не думаю, что она особо бы отличалась. Да и чаевые, которые я всегда даю, думаю с головой бы покрыли эти 200 метров
 
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1730
в след раз спроси адрес у админа якитории , я так делал в другом кафе , ничего страшного или сложного + застрахуешься вот от таких недопониманий )))

да в принципе сразу после заказа нашли адрес на буклетах этой якитории, но поскольку я думал, что оператор поняла, то не стал перезванивать
 
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1731
да в принципе сразу после заказа нашли адрес на буклетах этой якитории, но поскольку я думал, что оператор поняла, то не стал перезванивать

Печальный случай.
Заказ поступил в 21-27. Стоимость 23 грн. 50 коп. Через 6 минут к метро Советская около Детского мира подъехал синий Ниссан Альмера. В 21-34 водителя соединили с Вами и он сообщил о подаче машины. Здесь выяснилось, что Вы находитесь в Якитории. Услышав Вашу просьбу, переехать к Якитории, водитель расстроился и перезвонил диспетчеру, чтобы узнать что происходит. Основания для этого у него были, т.к. для того, чтобы подать машину по новому адресу, ему нужно было проехать 2 светофора, объехать Дворец труда и подняться с начала улицы Квитки-Основяненко. И этот маршрут составляет не 100-200 метров.
В 21-38 он дозвонился до диспетчерской. Параллельно с его разговором в 21-40 и Вы разговаривали с телефонисткой, объясняя ситуацию. При этом телефонистка видела заказ, в котором адрес был указан как метро Советская, Детский Мир. Она слышала беседу диспетчера с водителем и просила Вас подойти к метро у Детского Мира. На что Вы ей логично сказали, что если бы не было дождя, то Вы бы могли и на метро поехать и что раз водителю трудно переезжать, то снимаете заказ.
Однако, беседа диспетчера с водителем закончилась тем, что он поехал на Кв.-Основяненко и в 21-46 позвонил на диспетчерский пункт с сообщением (автоматически связаться с клиентом он уже не мог, т.к. случайно нажал команду «встретился»), что находится на месте. Вам перезванивали в 21-47 и 21-48, но телефон переключался на автоответчик.
В итоге:
1. Заказ не выполнен
2. Водитель получил фонарь
3. Вы не получили заказанной услуги, мы получили убыток.
За это естественно должна ответить телефонистка, которая принимала заказ и была невнимательна. Поэтому, я с желанием сделать этот прием заказа наглядной (аудио) агитацией на тему: «Как не надо принимать заказы» прослушиваю его в хороших наушниках на большой громкости.
Увы, я не слышу названия ресторана. Слышу только смех и голос, но слова Якитория я не разбираю. Тем не менее, я понимаю, что Вы должны были бы его произнести. Поэтому я вслушиваюсь в звуковой файл на протяжении 20 минут (повтор начала разговора на 7 секунд), но так и не могу разобрать. На следующий день, опять таки понимая слово, которое я должен услышать, занимаюсь этим же на протяжении двух периодов по 10 минут. В итоге, в самом конце я, наконец, начинаю разбирать слово Якитория. Но для того, чтобы узнать его, мне потребовалось 40 минут*60 сек= 2400 сек разделить на 7 секунд = более 300 повторов разговора.
Увы, я не могу предъявить требования к телефонистке выше моих возможностей.
Для проверки себя, я попросил прослушать прием заказа 7 человек. Все назвали адрес «Детский мир на Советской».
Вот если бы кроме названия было бы сказано, например : «Ресторан *** или тыльная сторона Детского мира», то телефонистка уточнила бы название или просто машина стояла бы в 20 метрах от Якитории. А так получилось, что клиент был уверен, что его поняли, когда он говорил : «Возле Детского мира, я не знаю адрес» и на уточняющий вопрос телефонистки: «Детский мир на Советской?» подтвердил это.
Пожалуйста, если Вам интересны аудиофайлы приема заказа и его сопровождения, то сбросьте мне в личку адрес Вашего емэйла, я их вышлю.
Так что наказывать мне вроде бы и некого. Грустно. Просто еще одна житейская ситуация.
P.S.
Кефир, давайте повеселимся. Предложите прослушать запись заказа своим знакомым. Если из 5 человек хотя бы один правильно назовет желаемый адрес подачи (только не говорите его им до прослушивания), то я поставлю призовое возмещение на Ваш телефон в размере стоимости этого заказа. :)
P.P.S.
Да, и водитель в данной ситуации не прав. Не стоило сразу выяснять отношения с диспет*ерской. Нужно было переехать и выполнить заказ, а об этом слу*ае сообщить администрации. В Моторе существует практика компенсации водителям за пода*у если оператор неверно приняла заказ. А так он наказал в первую о*ередь себя.
 
Останнє редагування:
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1732
motor54, спасибо за разбор ситуации.
Но, мои претензии были не на невнимательность оператора(телефонистки) и я ни в коем случае не клонил к тому, чтобы кого-то штрафовать.

Мои претензии были на то:
- что водитель в разговоре ни с того ни с сего бросает трубку
- непонятный момент с "водитель не может подъехать". так и не пойму, в чем трудность-то была? в 2х светофорах? В другой стоимости? тогда почему просто не сказать мне об этом, что заказ нужно будет пересчитать?

Вам перезванивали в 21-47 и 21-48, но телефон переключался на автоответчик.
Да, когда мы уже вышли из метро я видел пропущенные. Но перед тем, как идти в метро - я отменил заказ, на что оператор сказала "хорошо".

По поводу аудиозаписи - интересно послушать) Отправлю мэйл Вам в личку.
 
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1733
Добрый день. Сегодня был в шоке от поездки, для полноты образа нехватало только шашечек 777.... и шансона.

Примерно в 17-20 сделал заказ с Красношкольной набережной 20 на салтовку (белый "джип" черри). Машинку подали очень быстро, а вот дальше... Водитель ехал по городу со скоростью 80-100 км/час, и то, 80 было там где машина на этой скорости чуть было не разваливалась. Раз пять водитель проезжал не только стоп линию, но и зебру - это по крайней мере хамство по отношению к пешеходам которые были вынуждены его обходить. На перекрестке тракторов и героев вообще проскочил между пешеходами на красный. На 50-летия ВЛКСМ пролетел между двумя машинами, которые ехали в своих рядах, на растоянии сантиметров 10 от обоих, и то только потому, что они успели отвернуть испугавшись его истошного бибиканья. Регулярно выезжал на встречку.

Вцелом, всю дорогу водитель вел машину очень агресивно и практически каждый маневр сопровождал истеричным бибиканьем. По приезду на место, сдачу отдал только после напоминания и с очень недовольным выражением лица.

На будующее хотелось, чтобы диспетчер предупреждала о том, что я буду участвовать в съёмках очередной серии Такси. Кстати у водителя в машине работала еще и рация - всю дорогу бубнила заказы. Это нововведение в вашей службе или он такой быстрый, что успевает трудиться сразу в двух?:)

Заодно задам вопросик - у меня два активных номера телефона, скидка сейчас на лайфе, бывают места где лайф принимает не очень хорошо, можно ли распространить скидку на второй номер?
 
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1734
На будующее хотелось, чтобы диспетчер предупреждала о том, что я буду участвовать в съёмках очередной серии Такси.
Пока удалось поговорить только с 5-ю клиентами данного водителя. Претензий к нему нет. В понедельник продолжим "обзвон".
Пока на Вашем телефоне ставлю приме*ание "Не присылать водителя №***"
Заодно задам вопросик - у меня два активных номера телефона, скидка сейчас на лайфе, бывают места где лайф принимает не очень хорошо, можно ли распространить скидку на второй номер?
Перезвоните в рабо*ее время по тел. 750-74-54
 
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1735
Час назад ситуация: заказ делаю с городского номера "на сейчас", с которого много раз делали заказы ранее, т.е. адрес в базе должен быть. Но адрес спросили (Героев Труда 68). Через 5 минут перезвонили, сказали, что приедет машина от службы 1502. Ну думаю, исправились (и здесь ранее описано и сама на прошлой неделе столкнулась с ситуацией, что заказ был принят, а когда минут 15-20 прошло, позвонили, сообщили, что машин нет - наконец-то начали сотрудничать с другими службами). Через 15 минут звонят, машина подъехала. Жду 5 минут, звоню, говорю машины нет, говорят: значит подъезжает. Жду еще 15 минут, перезваниваю: машины нет. Говорят: ждите. Наконец, машина приехала. Общее время ожидания составило 40 минут. Оказалось, авто стояло у соседнего дома (Героев Труда, 66) минут 20. Потом они с диспетчером как-то это порешали и оно переехало к моему дому. Как поступать в таких случаях? По истечении, скажем, минут 20-30 ожидания, отменять заказ?
 
Останнє редагування:
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1736
Не понял смысла Вашего вопроса. Зачем отменять?
А Вы на такси ехали или только заказывали?
Я это спрашиваю потому, что в Вашем изложении есть некоторые обобщения. Поэтому я изложу хронометраж данного события.
В 11-48 делается заказ на такси, стоимость 23,5 грн.
В 11-50 у клиента испрашивается разрешение прислать машину из такси Беста 15-02
В 12-01 водитель сообщает, что он на месте
В 12-02 эта информация доводится до клиента
К сожалению, водитель ошибся в чтении адреса и подъехал к соседнему дому.
В 12-10 с клиентского телефона звонит мужчина с сообщением, что машины нет. К сожалению, эта информация произносится им нечетко и оператор (естественно не тот, что сообщал о подаче машины) не понимает, что 7-8 минут назад заказчику уже сообщили о ПОДАЧЕ машины, но ее нет на месте, а не спрашивали согласия на замену службы такси. Поэтому она предлагает ожидать звонка.
В 12-13 водитель, который не встретился с пассажирами в течение 10 минут после подачи, передает соответствующую информацию диспетчеру.
В 12-17 оператор дозванивается к заказчику и тут, наконец, выясняется, что водителя на заказанном адресе нет.
В 12-18 оператор сообщает об этом водителю, он замечает свою ошибку и переезжает к дому, указанному в заказе.
12-21 Водитель и пассажирки встретились.
Итого: Общее время от заказа до встречи составило не 40 минут, а 33, что больше контрольного (15 мин. подача + 10 бесплатного простоя) на 7 минут. В первую очередь, в сложившейся ситуации виноват водитель, который невнимательно прочитал текст заказа. Он искренне расстроен, приносил свои извинения. Поэтому я даже не буду его штрафовать, но на телефон заказчика поставлю возмещение в размере 5 грн.
Вы, ссылаясь на форум и на свой опыт, говорите, что на прошлой неделе Вам отказали в машине через 15-20 минут. Но с этого стационарного телефона за прошедший год было 3 обращения:
1. 23 августа прошлого года Вам отказали в приеме заказа из-за отсутствия свободных машин, но отказали сразу.
2. В сентябре 2012 года Вы узнавали стоимость перевозки, но машину не заказывали.
3. Разбираемый случай от 16 июня.
Может Вы делали заказ с сотового? Тогда пришлите мне в личку этот номер, я хочу убедиться, что этот интервал времени составлял более 10 минут.
P.S.
Если Вас интересуют запись переговоров муж*ины с оператором, вышлите в ли*ку свой емайл.
И еще вопрос: "Правда, *то Вы видели такси -голубую ДЭО, которая поехала к соседнему дому?
 
Останнє редагування:
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1737
Итого: Общее время от заказа до встречи составило не 40 минут, а 33, что больше контрольного (15 мин. подача + 10 бесплатного простоя) на 7 минут
дык простой же считается для клиента, а не для водителя. Некорректно его учитывать в случае неприезда авто вовремя. Так что "больше контрольного" на 17, а не на 7.
 
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1738
Пользовалась такси все время. Но бывают недоразумения сильные.
Вчера прозрела.
Заказала машину к Таргету на Маломясницкой.
Ошарашили вопросом:
- Вам какую:eek::eek::eek:
экономкласс
обычную
комфорт?

Я обрадовалась, на радостях "комфорт" заказала. Хрен с ней, с разницей в 10 грн.

Комфорт я ожидала минут 15 (за это время фантазия нарисовала роллс-ройс с лежачим, курящим местом:D).
Потом позвонила оператор и сказала: боллт вам, а не комфорт, комфорт будет минут через 20.
Я медленно сопротивлялась:
- Деушка, мне бы любую и побыстрей, обычную дайте.
- Обычная будет через минут 20-30, она с Салтовки выезжает.

Посланы наюх.
 
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1739
Пользовалась такси все время. Но бывают недоразумения сильные.
Вчера прозрела.
Заказала машину к Таргету на Маломясницкой.
Ошарашили вопросом:
- Вам какую:eek::eek::eek:
экономкласс
обычную
комфорт?
Вы часом не ночью вызывали?
Уважаемый представитель службы Мотор, девушка-оператор, предлагая подобный выбор, не сообщает предварительно, что эту услугу оказывает не Мотор, а служба 15-02, когда машина уже ехала к заказчику, человек был поставлен перед фактом, что машина от службы 15-02, спрашивается НА*УЯ?! Водитель 15-02 оказался редкостным мудилой и *уйлом, ехала моя дочка, по неопытности согласилась на эконом класс, так как до нашего дома сумма как раз совпала с той, которую обычно озвучивает Мотор, дает деньги, нет сдачи, дала 50, водитель знал сумму, то есть он заведомо едет к клиенту, зная что у него нет мелких денег, и предложил ей поменять, и вот дочка бежит в 3 часа ночи в магазин ( не рядом, где сидит пьяная компания) менять деньги. эта падла неспешно закуривает сигарету и ждет, а я надеюсь что ребенок едет в безопасности прямо к подъезду...Я ночью сразу же позвонила в службу, высказала свое возмущение. Я сама пользуюсь "Мотор" уже почти год, ни единой претензии на сегодняшний день ни к службе, ни к водителям у меня не было, но то что приехало забирать моего ребенка кроме как *уйлом я назвать не могу, так что обходите стороной 15-02! Мнение мое личное, так что вам решать, соглашаться ли на их услугу.
 
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1740
Пользовалась такси все время. Но бывают недоразумения сильные.
Вчера прозрела.
Заказала машину к Таргету на Маломясницкой.
Ошарашили вопросом:
- Вам какую:eek::eek::eek:
экономкласс
обычную
комфорт?

Я обрадовалась, на радостях "комфорт" заказала. Хрен с ней, с разницей в 10 грн.

Комфорт я ожидала минут 15 (за это время фантазия нарисовала роллс-ройс с лежачим, курящим местом:D).
Потом позвонила оператор и сказала: боллт вам, а не комфорт, комфорт будет минут через 20.
Я медленно сопротивлялась:
- Деушка, мне бы любую и побыстрей, обычную дайте.
- Обычная будет через минут 20-30, она с Салтовки выезжает.

Посланы наюх.

так это ваша ошибка - нужно было изначально сказать "да мне похуй какую машину:клас:". И благополучно уехали бы:)
Это как я сегодня - смотрю свободные заказы, висит заказ в больницу, ну, думаю, заберу, может спешат в больницу люди.. А мне прога выдает типа "для данного заказа требуеться авто другой категории":D ну ладно, думаю, ждите с моря погодыроллс ройс, поеду на другой заказ:D:клас:
 
Назад
Зверху Знизу