Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Такси Мотор 1554 (Строго Без Флуда)

🔴 21:42 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 21:42 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #281
Отправил жену на вокзал службой 15 54. за чемодан в багажнике водитель объявил повышение тарифа в полтора раза как за багаж.. Диспечер сказала что он не имеет на это права. Телефон 7507454 куда жаловаться не отвечает. жду пока развития событий. Мне по ходу денег не жалко.. Обидно когда разводят как лохов..

полуторный тариф : 5 человек(или 4 человека и ребенок от 10 лет)
-багаж превышает вес 50 кг,либо не габаритный,либо весь(кол-во сумок) не помещается в багажное отделение а\м,
-животные не умещающиеся на руках у хозяев

все остальное развод,а как хотел,диспечера в 1554 на % от суммы сделанных заказов ,соответственно то что они просчитывают есть их зряплата.:(многие из за таких просчетов ,даже не в кавычках,поменяли службу.

з.ы. а вообще диспечер обязан был выяснитькол-во и размер ручной клади( и в смс кидают,кагбы .."3 человека,2 сумки..")т.е. умышленный бок диспечера
 
  • 🔴 21:42 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #282
Отправил жену на вокзал службой 15 54. за чемодан в багажнике водитель объявил повышение тарифа в полтора раза как за багаж.. Диспечер сказала что он не имеет на это права. Телефон 7507454 куда жаловаться не отвечает. жду пока развития событий. Мне по ходу денег не жалко.. Обидно когда разводят как лохов..

да, кстати. Аналогично. Часто втирают, что у диспечеров счетчик не так показывает. Поэтому дороже на несколько гривен. УУУ как же меня бесят эти дебильные россказни) У меня такое ощущение, что они все мудаки.
Мне только один раз попался "уникальный" таксист. Когда я у него спросила - сколько? Он ответил - сколько дашь) Ну это я ехала от Танкопия к площади восстания. Там дом депутатов или чето такое. Я г-рю - ну 30 грн? Он - ок, говорит.
И развлекал меня всю дорогу.


А еще есть один, раз я очень сильно опаздывала. И тралики не ходили. Я подхожу, говорю - мне вот от Танкопия до метро м. Жукова. Он говорит - 15 грн. Ну я это, спешила, поэтому согласилась.
Здачи у него в итоге не было. Он говорит мне - потом отдашь. Я тут постоянно стою. Он реально там постоянно стоит. Я теперь вижу.
Ну, думаю, вау. Наверное, понял, что за какой хрен там 15 грн. Но я подошла через три дня или пять даже. Увидела его. Отдала. Так он типа, ооо, а где проценты?
Я херею.

Кстати!!!! А никому не попадался фрилансерный таксист, который представляется Юрием Прессом, известным исполнителем песен направления "Шансон"?
Надо будет тему создать в главном по этому поводу. Это ж вообще ржачка.
 
  • 🔴 21:42 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #283
Отправил жену на вокзал службой 15 54. за чемодан в багажнике водитель объявил повышение тарифа в полтора раза как за багаж..
да, кстати. Аналогично. Часто втирают, что у диспечеров счетчик не так показывает. Поэтому дороже на несколько гривен.
оба случая - серьезное нарушение правил работы... обязательно сообщайте о подобном руководству службы

Мне только один раз попался "уникальный" таксист. Когда я у него спросила - сколько? Он ответил - сколько дашь) Ну это я ехала от Танкопия к площади восстания. Там дом депутатов или чето такое. Я г-рю - ну 30 грн? Он - ок, говорит.
И развлекал меня всю дорогу.
не совсем понял, что тут уникального? цена этого маршрута 25-30 грн...
вопрос "сколько дашь?" в различных вариациях - стандартный "инструмент работы" от борта... во-первых позволяет оценить, на что рассчитывает человек, а во-вторых часто люди называют НАМНОГО большую цифру, чем вышло бы "по тарифу"...
 
  • 🔴 21:42 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #284
))))) может, может. Зато больше, чем расчитывал, не заплатишь)

ошибочное мнение...

если ты назовешь меньше, чем расчитывает водитель, то он назовет свою "расчетную" цифру
если ты назовешь то, на что расчитывал водитель, то он скривит морду и намекнет, что надо бы рублей на 5 больше
а сразу соглашается только в случае если ты назовешь заметно больше, чем он думал
(дополнительно учти, что "думает" он несколько больше, чем это реально стоит)

вообще советую в таких случаях называть цифру раза в полтора меньше, чем рассчитывала, а потом смотреть на реакцию водителя и понемногу торговаться...
а еще лучше вызвать 1554 и приехать без мороки и дешевле...
 
  • 🔴 21:42 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #285
ошибочное мнение...

если ты назовешь меньше, чем расчитывает водитель, то он назовет свою "расчетную" цифру
если ты назовешь то, на что расчитывал водитель, то он скривит морду и намекнет, что надо бы рублей на 5 больше
а сразу соглашается только в случае если ты назовешь заметно больше, чем он думал

вообще советую в таких случаях называть цифру раза в полтора меньше, чем рассчитывала, а потом смотреть на реакцию водителя и понемногу торговаться...
а еще лучше вызвать 1554 и приехать без мороки и дешевле...

да? Ну ок. А с мобилки так и набирается?
 
  • 🔴 21:42 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #286
да? Ну ок. А с мобилки так и набирается?
нет :) так ты в киев попадешь :)))

093-33-54-054
050-32-54-054
067-67-54-054

выбирай любой :)))

Саня ты таксист или нет?:confused: нафига ты это пишешь?:confused:
так а нам то шо? то ж я вымиранию остановочных бомбил способствую :))))
 
  • 🔴 21:42 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #287
Отвратительная служба;) Среди их водил много мудаков, особенно запомнился быдломордый засранец на зеленом киа кларусе ах8590вт... Мало того, что у него в салоне как в бздюльне воняет так, шо пипец, аж глаза режет... водит хреново - медленно и по всем ямам. В магнитофоне у него звучал даже не вонючий шансон, а укупник...фу((( Короче с этим кадром я проехал минут 10 больше не смог, попросил остановить... После этого случая в 1554 не звоню;)

ПС: + еще один минус их то, что им нельзя с мобилы звонить и они плохо область знают;)
 
  • 🔴 21:42 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #289
Хм, странно, я тока с мобилы и звоню :)
Возможно просто из-за того, когда ты в 3-10 км от харькова тя не соединяет, т.е. тел работает исключительно по городу;) + я нашел хорошее такси, на ухоженных более менее новеньких иномарках, цены такие же как у всех:)
 
  • 🔴 21:42 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #290
Возможно просто из-за того, когда ты в 3-10 км от харькова тя не соединяет, т.е. тел работает исключительно по городу;) + я нашел хорошее такси, на ухоженных более менее новеньких иномарках, цены такие же как у всех:)

да ну, год назад, возвращаясь из отпуска, за пару часов до прибытия поезда позвонил и заказал такси... И это было далеко за пределами харькова...
 
  • 🔴 21:42 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #291
  • 🔴 21:42 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #292
Получил, спасибо. Хочу подробно разобраться, поэтому ответ будет через 2-3 дня. Пока могу сказать, что невозможно при приеме заказа объявить все правила перевозок. Однако в случае "вокзального" заказа диспетчер обязана задать вопросы о количестве пассажиров и о величине багажа (именно потому, что эти заказы часто предполагают наличие багажа). Хочу убедиться в нарушении правил работы телефонисткой. Кроме этого я должен увидеть водителя.

оба случая - серьезное нарушение правил работы... обязательно сообщайте о подобном руководству службы
SOm, АКВА на Моторе еще не ездила, поэтому ваш совет излишен.

а раньше привозили :)
Что-то я в Вашем отношении такого не помню (помню только борьбу за внесение в нашу базу адреса минимаркета на Постышева).
 
Останнє редагування:
  • 🔴 21:42 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #293
о количестве пассажиров и о величине багажа (именно потому, что эти заказы часто предполагают наличие багажа). Хочу убедиться в нарушении правил работы телефонисткой. Кроме этого я должен увидеть водителя.
добавлено
телефонистка, кстати,спросила про к-во пассажиров и наличие багажа. Один человек , один чемодан и полиэтиленовый кулек. еще раз говорю что не против обоснованного увеличения тарифа. НО!

Водитель должен был сказать что нибудь подобное
"Ой. вы простите вес вашего багажа превышает 50 кг с вас полтора тарифа."
"Ой. вы простите у вас собака с вас полтора тарифа."
"Ой вы простите у вас три чемодана не умещаются в багажник- с вас полтора тарифа."
тариф то был объявлен телефонисткой.
к слову сказать я занимаюсь бытовым обслуживанием и мы прекрасно понимаем все сложность. Поэтому при приеме сложных заказов мы вынуждены говорить клиенту, что при выполнении заказа возможно увеличие тарифа за дополнительные работы, если в них возникнет необходимость.
Но если клиент не был об этом предупрежден, то во избежание скандала мы идем на убыток, что бы избежать скандала..

.
Хотя стоят ли те 20 грн потраченных нервов?
Но звонить все равно надо....

А лично меня, как клиента, это колышит??
Есть заказ на услугу, есть названная цена, я с ценой согласился, с какой стати цена повысилась??

:)
да конечно не стоят. тем более я написал.
Зы.. если я окажусь таки прав то разницу в тарифе не нужно мне возвращать- киньте к в помощь детям на ХФ. Если окажусь неправ - хотелось бы аргументов от вас..
Рома. Говоря по честному. как было на самом деле и чего я взбесился.
Объявлен тариф "42 гривны." Жена деньги упаковала в багаж, взяла полтиник, грубо хватит .42+ чаевые. НО если тариф подняли то на вокзале придется распаковываться искать деньги.. или лазить по всем карманам. Или мне переться домой. Это реально напрягает.. кстати , с моим образом жизни дома тупо могло не оказаться налички. В это трудно поверить но факт.Мне, собсвенно ,на жизнь деньги дома не нужны.Я так привык.
Уважаемый Мотор54.
хотел спросить Вашего совета.
В прошлом году работал на банкете на Хтз. Заказал такси на 23,30. машина прибыла в 2315. В конце банкета самая напряженная работа и я ответил телефонистке, что выйду в заказанное время. Чисто технически я не мог покинуть кафе раньше 23,30. Оконцовка банкета у всех расчитана поминутно. должен ли я в этом случае оплачивать простой машины, если я вышел в точно заказанное время.? Я не к тому что мне денег жалко. а ктому что служба нервничает шо пипец. Звонки каждые две минуты.. Машина ждет.. Ждет .. ждет..Но я то на работе..
 
Останнє редагування:
  • 🔴 21:42 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #294
Моя задача облегчается, т.к.
1. телефонистка узнала кол-во человек и багажа (о возможном изменении цены не предупредила потому, что ей сложно представить, что 1 чемодан может весить более 50 кг (это уже попахивает расчлененкой (не смейтесь, такой случай был в Харькове)))
2. водитель все-таки объявил о 1,5 тарифе до начала поездки.
Т.е. здесь Правила работы выполнены.
Остается только встреча с водителем, чтобы выяснить у него причины декларации этого 1,5 тарифа.
 
Останнє редагування:
  • 🔴 21:42 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #295
Что-то я в Вашем отношении такого не помню (помню только борьбу за внесение в нашу базу адреса минимаркета на Постышева).

Я где то сказал что мне привозили??

И кста, раз уж вспомнили: посмотрите по базе один адрес, я часто на него вызываю, или к нему еду, дом № 16.

Вроде ж в базе стоит, откуда заезжать. Но толи водители не читают полностью СМС, толи смс приходит не полностью, все равно некоторые заезжают с другой стороны...
 
  • 🔴 21:42 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #296
В прошлом году работал на банкете на Хтз. Заказал такси на 23,30. машина прибыла в 2315. В конце банкета самая напряженная работа и я ответил телефонистке, что выйду в заказанное время. Чисто технически я не мог покинуть кафе раньше 23,30. Оконцовка банкета у всех расчитана поминутно. должен ли я в этом случае оплачивать простой машины, если я вышел в точно заказанное время.? Я не к тому что мне денег жалко. а ктому что служба нервничает шо пипец. Звонки каждые две минуты.. Машина ждет.. Ждет .. ждет..Но я то на работе..

по сути есть 3 "вида" заказов:
1. "по подаче" - обычный заказ. машины в секторе есть, клиент заказывает машину "на сейчас". при этом водителю дается 10-15 минут для подъезда к адресу. если водитель не укладывается в это время, то идет связь с диспетчером с пояснениями причин - о задержках сообщается пассажирам. по приезду водитель сообщает диспетчерской, после чего следует звонок клиенту - этот звонок и есть отправная точка отсчета времени. первые 10 минут ожидания безоплатны. дальше 40коп/минута, при этом диспетчера будут названивать и "торопить".
как частный случай - люди очень торопятся. тогда во-первых диспетчера могут выбрать машину (а не просто взять первую из очереди) исходя из реального положения водителя (идет голосовая связь с водителями). при этом почти постоянно связь с водителям "на каком этапе?".
2. "с ожиданием" - клиент заказывает машину "на сейчас, но машин в секторе нет. в этом случае диспетчер предупреждает об ожидании 20-30 минут, если клиента устраивает, то идет поиск водителя, который выполнит этот заказ... в остальном то же, что и в 1 случае
3. "предварительный" - клиент заказывает машину на конкретное время. задача водителя очевидна: оказаться на адресе до этого времени :). отсчет простоя идет не от момента дозвона, а от времени, указанного пассажиром

т.е. в описанном случае должны были сообщить о подаче машины с дополнением "выходите в свое время" и до 23:30 клиента больше не беспокоить... потом уже начинать торопить.
 
  • 🔴 21:42 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #297
Мотор отличное такси.раз 30 ездил и все отлично во всех отношениях
 
  • 🔴 21:42 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #298
Мотор отличное такси.раз 30 ездил и все отлично во всех отношениях

Пользовался их услугами - дебильное такси. Еще к такси мотор можно добавить Оптимальное такси по сервису и хамству - близнецы братья. :)
 
  • 🔴 21:42 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #299
из лички
Сегодня разговаривали с водителем. он говорит, что о 1.5 тарифе сказал, когда увидел, что вы с трудом несли чемодан по ступенькам. А вопрос о весе обсуждался во время перевозки и ваша жена сказала что он весит больше 50 кг. Пожалуйста узнайте у нее, был ли такой разговор.
ТЕ . когда водитель увидел 50 летнего инвалида (у меня перебиты лучезапястные суставы и любой груз мне приходится брать на руки что бы избежать нагрузки.), с трудом несущего чемодан по ступеньках , он тут же объявил о повышении тарифа.
При этом причина повышения тарифа заявлена не была. При этом, заметьте ,что до прибытия на вокзал ни водитель, ни жена до чемодана не касались. Когда поступила жалоба в диспечерскую , телефонист начала звонить в машину и пыталась выяснить у жены вес чемодана. Моя жена весит 42 кг (вот повезло!!) и для нее все что больше 25 кг не представляется подъемным.
Что по мне все таки явная бочина водителя, который формально был бы прав, если бы объявил причину повышения тарифа.
после всей этой истории у меня сложилось стойкое убеждение , что водители тупо увеличивают тариф при ночной поездке на вокзал.
А вопрос о весе обсуждался во время перевозки
Почему во время а не до?
 
  • 🔴 21:42 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #300
Вопрос из зала..
Как водитель определяет вес багажа? Если до конца поездки он к нему не прикоснулся? телепат?
.е. здесь Правила работы выполнены.
но как я понял причина повышения тарифа озвучена не была?
 
Назад
Зверху Знизу