Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Такси "Любимое"

  • Автор теми Автор теми Янча
  • Дата створення Дата створення
Сегодня весь день глючит сервер...Или только у меня такое?
 
Сегодня весь день глючит сервер...Или только у меня такое?

Так и есть, только заказов в онлайне больше 130 и сервер падает, клиенты не могут уехать, злятся, таксисты курят... Но сегодня так во всех службах и 3040 и остальные...
 
Не удивляюсь, что такси в блеке. Пользовалась раз 7. Когда не было возможности вызвать норм такси. Из этих 5-7 раз 2 раза от силы приезжала норм машина. А обычно редкий металлолом с вонью от газ оборудования в салоне и неадекватными водителями. Один их был плюс-приезжали во время и быстро.
 
Уважаемые харьковчане предлагаю вам способ как убить любую службу такси . Совместными усилиями звоним на ту или иную службу каторая вам не нравится или водитель не вежлив ,или машина гроб
И звоним ,звоним,звоним заказывает такси куда угодно, лиж-бы приняли ваш заказ а потом когда такси приедит и сообщат вам что такси подано ,вы просто отмораживаетесь что вам уже не нужно ваше медленное такси вы уже в пути .
И так раз десять на одну и ту же службу пока вы не удолитворитесь что вы их наказали за недостатки в организации пасажыроперевозок .
Вот и все дерзайте .
 
Уважаемые харьковчане предлагаю вам способ как убить любую службу такси . Совместными усилиями звоним на ту или иную службу каторая вам не нравится или водитель не вежлив ,или машина гроб
И звоним ,звоним,звоним заказывает такси куда угодно, лиж-бы приняли ваш заказ а потом когда такси приедит и сообщат вам что такси подано ,вы просто отмораживаетесь что вам уже не нужно ваше медленное такси вы уже в пути .
И так раз десять на одну и ту же службу пока вы не удолитворитесь что вы их наказали за недостатки в организации пасажыроперевозок .
Вот и все дерзайте .

:рл:
 
И звоним ,звоним,звоним заказывает такси куда угодно, лиж-бы приняли ваш заказ а потом когда такси приедит и сообщат вам что такси подано ,вы просто отмораживаетесь что вам уже не нужно ваше медленное такси вы уже в пути .
И так раз десять на одну и ту же службу пока вы не удолитворитесь что вы их наказали за недостатки в организации пасажыроперевозок .
Вот и все дерзайте .

Ни че не выйдет! В каждой службе есть так называемый "Черный список клиентов", и ТЛ не исключение. Ну сделаете вы пять фонарей, и что? Станет легче? Вместо какого то неадекватного идиота пострадают 5 человек! И то! Лично я, веду себе учет клиентов-фонаристов, и осмелюсь сказать что такие вещи происходят только в многоквартирных домах и кабаках, в частном секторе за такие вещи выносят 5грн за подачу, это дешевле обойдется чем через месяцок получить кирпич в стеклопакет.
 
Уважаемые харьковчане предлагаю вам способ как убить любую службу такси . Совместными усилиями звоним на ту или иную службу каторая вам не нравится или водитель не вежлив ,или машина гроб
И звоним ,звоним,звоним заказывает такси куда угодно, лиж-бы приняли ваш заказ а потом когда такси приедит и сообщат вам что такси подано ,вы просто отмораживаетесь что вам уже не нужно ваше медленное такси вы уже в пути .
И так раз десять на одну и ту же службу пока вы не удолитворитесь что вы их наказали за недостатки в организации пасажыроперевозок .
Вот и все дерзайте .

а не проще пользоваться другим такси.:D
Да мне тоже тут хер один попался, собаку перевозила(а я не предупредила диспетчера). Хотя я ему доплатила сверху. Лучше бы я отменила заказ.
Опять же позавчера надо было псину перевозить(уже намордник нужен, на заднем сиденье). Я вызвала другое такси, чтоб мне не любили мозг.
 
а не проще пользоваться другим такси.:D
Да мне тоже тут хер один попался, собаку перевозила(а я не предупредила диспетчера). Хотя я ему доплатила сверху. Лучше бы я отменила заказ.
Опять же позавчера надо было псину перевозить(уже намордник нужен, на заднем сиденье). Я вызвала другое такси, чтоб мне не любили мозг.

Вы бы лучше не забывали указывать, что перевозите животное! А еще указывать каких оно размеров и есть ли у него клетка. Так не все водители хотят перевозить у себя в салоне животных. Шерсть, слюни, аллергия и т.п. Кому-то все равно и готов хоть дога перевозить. Но все равно за дополнительный тариф, обычно это полуторный тариф.
Бывает люди забывают указать, что везут двухметровый карниз. Скажите сколько машин должно приехать и отказать, пока пассажиры не поймут что нужно указывать, что они перевозят. Нужно понимать водителей.
 
раз было вез тетку с питбулем, и тот во время дороги напал на меня, пришлось его в окно выкинуть и проезжащий мимо камаз его раздавил, тетя была злая, и нихуя мне не заплатила, и нахуя оно мне надо?!! я вообще не пойму пидоросабаководов которые псов без намордников водят
 
Но все равно за дополнительный тариф, обычно это полуторный тариф.

Поездка обошлась по тарифу 45 грн. Я водителе отвалила+40 грн сверху.
Больше такси любимое не пользуюсь.Так что моя вина заглажена полностью. Хуле 85 грн получить за одну поездку.
Еще раз уточняю(собака не питбуль) и прекрасно на другом такси мы позавчера ехали. Я взяла все и поводок и подстилку - и водитель спокойно сказал: я отодвинул сиденья - и собака расположилась в ногах сзади.
 
Поездка обошлась по тарифу 45 грн. Я водителе отвалила+40 грн сверху.
Больше такси любимое не пользуюсь.Так что моя вина заглажена полностью. Хуле 85 грн получить за одну поездку.
Еще раз уточняю(собака не питбуль) и прекрасно на другом такси мы позавчера ехали. Я взяла все и поводок и подстилку - и водитель спокойно сказал: я отодвинул сиденья - и собака расположилась в ногах сзади.

Ну это же хорошо, вы для себя извлекли какие-то уроки.
Но не удивляйтесь, что и на другой службе может попасться такой же водитель или мало того, тот же самый.
 
Ни че не выйдет! В каждой службе есть так называемый "Черный список клиентов", и ТЛ не исключение. Ну сделаете вы пять фонарей, и что? Станет легче? Вместо какого то неадекватного идиота пострадают 5 человек! И то! Лично я, веду себе учет клиентов-фонаристов, и осмелюсь сказать что такие вещи происходят только в многоквартирных домах и кабаках, в частном секторе за такие вещи выносят 5грн за подачу, это дешевле обойдется чем через месяцок получить кирпич в стеклопакет.
Вы записывает номера фонаристов?И много уже?
 
Вы бы лучше не забывали указывать, что перевозите животное!
На этот случай у диспетчера должен быть список стандартных вопросов. Спросить, не собирается ли клиент перевозить детей/животных/крупногабаритный багаж -- полсекунды.
 
На этот случай у диспетчера должен быть список стандартных вопросов. Спросить, не собирается ли клиент перевозить детей/животных/крупногабаритный багаж -- полсекунды.

ага примерно получится так, как когда покупаешь в супермаркете какую нибудь мелочь, даже просто жвачку. Звучит встречный вопрос - "Вам пакет, кулек нужен?" :eek: Я понимаю, их обязывают, но покупая одну жвачку или сигареты, звучит очень глупо и навязчиво.

ага а еще диспетчер должен спросить. не собирается ли клиент в машине - курить, жрать чипсы, пить пиво, блЮвать или смотаться без оплаты.

а вообще если пассажир желает уехать быстро и без проблем, то должен сам сообщать диспетчеру о "нестандартной" поездке-перевозке, а не устраивать потом с водителем рАмашка :D
 
Останнє редагування:
Та пидоры клиенты бывает еще и мочаца на задних седеньях, бывает трахаюца, а было раз что и насрали!
 
ага примерно получится так, как когда покупаешь в супермаркете какую нибудь мелочь, даже просто жвачку. Звучит встречный вопрос - "Вам пакет, кулек нужен?" Я понимаю, их обязывают, но покупая одну жвачку или сигареты, звучит очень глупо и навязчиво.
Звучит совершенно нормально, я беру пакет с любой покупкой, просто, чтоб в хозяйстве был пакет. Только аналогия тут неуместна: диспетчер не видит заказчика.
Ну и решайте сами, что лучше, потратить полсекунды, ответив на вопрос или хлопать потом глазами перед таксистом, который не хочет перевозить собаку или не может впихнуть чемоданы в свое ведро.

ага а еще диспетчер должен спросить. не собирается ли клиент в машине - курить, жрать чипсы, пить пиво, блЮвать или смотаться без оплаты.
К чему этот бред?
 
Звучит совершенно нормально, я беру пакет с любой покупкой, просто, чтоб в хозяйстве был пакет. Только аналогия тут неуместна: диспетчер не видит заказчика.
Ну и решайте сами, что лучше, потратить полсекунды, ответив на вопрос или хлопать потом глазами перед таксистом, который не хочет перевозить собаку или не может впихнуть чемоданы в свое ведро.


К чему этот бред?

Та вы вообще прихирели! вам надо вы и спрашивайте
 
Звучит совершенно нормально, я беру пакет с любой покупкой, просто, чтоб в хозяйстве был пакет. Только аналогия тут неуместна: диспетчер не видит заказчика.
Ну и решайте сами, что лучше, потратить полсекунды, ответив на вопрос или хлопать потом глазами перед таксистом, который не хочет перевозить собаку или не может впихнуть чемоданы в свое ведро.


К чему этот бред?

сам же ответил на свой вопрос. значит стой и хлопай глазами уезжающей машине. все потому что сложно было сказать что перевозишь. вопрос решен?

лучше плохо ехать на ведре, чем замечательно идти :D
 
Та вы вообще прихирели!
Какие таксисты -- такое и такси

вам надо вы и спрашивайте
А вам не надо, вы людей возить не заинтересованы -- ну так сидите дома тогда.
Мне надо, чтоб меня отвезли из пункта А в пункт Б, я не должен быть в курсе тонкостей, которые могут при этом возникнуть. Уведомить меня об этом в момент заказа -- элементарный здравый смысл. Прежде чем быковать, включите мозг: лишний вопрос диспетчера, помимо прочего, избавит от неприятных ситуаций водителя. Ваш Кэп.

сам же ответил на свой вопрос. значит стой и хлопай глазами уезжающей машине. все потому что сложно было сказать что перевозишь. вопрос решен?
Я позвоню в другое такси, потеряю время, таксист зазря прокатал бензин, служба потеряла клиента. Проиграли все! Может лучше просто задать лишний вопрос? Зачем устраивать заповедник совкового быдлятства?
 
Назад
Зверху Знизу