Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Такси "Любимое"

  • Автор теми Автор теми Янча
  • Дата створення Дата створення
и что в заявлении указать? что забыла в такси? даже если укажут номер машины, то таксист ответит, что в глаза ниче не видел.
к тому же телефон мог прихватить не таксист, а его следующий клиент.
так что с телефоном можете попрощаться.

а вы лично сталкивались?
вот из-за таких "мнений" они нихера и не ищут
 
а вы лично сталкивались?
вот из-за таких "мнений" они нихера и не ищут

сталкивался с чем?
и что искать, если Вы сами забыли телефон - у Вас его не украли, не забрали силой.
если Вы забудете телефон в общественном транспорте, то виноват в этом будет водитель общественного транспорта?
попробуйте подумать головой :)
 
сталкивался с чем?
и что искать, если Вы сами забыли телефон - у Вас его не украли, не забрали силой.
если Вы забудете телефон в общественном транспорте, то виноват в этом будет водитель общественного транспорта?
попробуйте подумать головой :)

в большинстве случаев я ею и думаю. 6 лет назад у меня вытащили телефон в маршрутке. нашли. правда, долго пришлось ждать.
спасибо за совет.
 
Останнє редагування:
Начали звонить в такси и вот..операторыморозятся,
не верится, что операторы морозятся, смысл им морозиться, может вы общались с ними не корректно, выставляли предъявы и обложили матом? Товарищ подтаксовывает в Любимом, на днях какой-то наркецело невменяшка потерял в салоне свой телефон, когда он обнаружился он самостоятельно позвонил паре человек из контактов, так понимаю его девушке и родственнику, оба захотели чтобы им телефон привезли прямо к порогу квартиры, поднявшись на какой-то там этаж, кому телефон собственно нужен, не владельцу ли? делать это времени не было, сутки о телефоне никто не вспоминал, уехали мы вместе с ним по делам в другой город, вчера звонил диспетчер интересовался находкой, сегодня мы вернулись в город и отвезли телефон в диспетчерскую, пускай сами едут и забирают свой мега телефон)))
 
не верится, что операторы морозятся, смысл им морозиться, может вы общались с ними не корректно, выставляли предъявы и обложили матом? Товарищ подтаксовывает в Любимом, на днях какой-то наркецело невменяшка потерял в салоне свой телефон, когда он обнаружился он самостоятельно позвонил паре человек из контактов, так понимаю его девушке и родственнику, оба захотели чтобы им телефон привезли прямо к порогу квартиры, поднявшись на какой-то там этаж, кому телефон собственно нужен, не владельцу ли? делать это времени не было, сутки о телефоне никто не вспоминал, уехали мы вместе с ним по делам в другой город, вчера звонил диспетчер интересовался находкой, сегодня мы вернулись в город и отвезли телефон в диспетчерскую, пускай сами едут и забирают свой мега телефон)))

нет конечно. изначально звонили просили посмотреть водителя тел в салоне. смысл мне грубить, если это в моих интересах. я сама через это такси передавала посылку, просто без людей парень отвез то, что нужно было. но сейчас....
сейчас они вообще говорят,что с этого номера вызов не поступал.
да и слышала не один случай возврата таксистами телефонов. но ситуация сейчас бредовая.
 
Останнє редагування:
пожалуюсь, раз тему апнули.
Недели 2-3 назад заказывала такси на 8:20. Минималка, на 5 минут езды: деревянко - 1 роддом.
08:25: Машина - синяя 99-я, номер такой-то, ожидает.
Выхожу, а машины нет.
Через 5 минут перезванивает водитель (точнее у меня на телефоне звонок-сброс, а я уже перезванивала ему на мобильный) и говорит, что вот он в пробочке на балакирева, сейчас 5 минуточек и буду.
Зная о том, что у нас с утра пробки на перекрестке, медленно и вальяжно иду к углу дома, чтобы высматривать водителя, который должен быть вот-вот.
Проходит еще 10 минут. Перезваниваю водятлу. Спрашиваю о его месторасположении. Говорит, что на перекрестке, вот прям сейчас поворачивает.
Жду, смотрю в сторону перекрестка, но нет и намека на этот тарантас.
Плюнула, пошла в сторону перекрестка. Время же поджимает! Лаборатория работает до 9 утра, а уже без четверти девять.
Дошла до перекрестка. Нет такой машины. По балакирева стоят на светофоре 2 машины, а за ними никого. А время, млять, без десяти девять. Звоню водителю еще раз: где ты есть?
А он мне снова начинает рассказывать душещипательную историю о том, что он стоит на балакирева в пробочке, прямо вот возле остановки и сейчас вывернет. Я ему говорю, что стою на перекрестке и его не вижу в упор. Если он вот прям сейчас вывернет на деревянко, то я буду ждать на остановке общественного транспорта.

Время 09:00. Я звоню оператору и говорю, что я снимаю заказ, потому что их водитель не соизволил явиться вовремя, кормит меня завтраками и уже 40 минут я стою на улице, при достаточно мерзкой погоде, беременная в ожидании этого утырка.
Возвращаюсь домой, замерзшая, злая, отпаиваюсь чаем. Анализы сдать не успела, а на явку идти с чем-то надо. Придется делать в платной лаборатории, чтобы за сегодня сделали.
9:15 (!) звонит водитель и говорит, что ожидает меня.
Я не знаю, как у меня получилось ответить ему без мата, что заказ я сняла ввиду того, что он 55 минут отбрехивался и "стоял в пробочке" на балакирева.
Ответ водилы был шикарен: "бля, ты нормальная вообще?", - после чего он бросил трубку.
Чтоб я еще раз заказала Любимое? Да ну его в задницу
 
мошт он просто часы не перевел?.. :rolleyes:
 
Подниму тему вчерашним безобразным отношением к клиенту.

Вчера жена заказала машину с Н. Домов до Каравана на Салтовке за 30 минут до отправления, что-бы наверняка машина успела приехать.
Дабы не тратить время, за 5 минут до назначенного времени, вышла с детьми на улицу.
Время подходит - машины нет, уведомления в телефон - тоже нет.

Звонок оператору:
- Ваша машина пропала ... Новую заказывать?
- Как пропала?, Что за ... Конечно заказывать, т.к. уже опаздываем на занятия по фигурному катанию.
- Ожидайте ...

Через 10 минут снова звонит оператору
- Машина подъезжает, ожидайте...

Через 10 минут снова звонит оператору
- Машины подъезжает, ожидайте...

Приехал жигуль, водитель которого повез х/з каким маршрутом чтоб заехать на заправку, при том, что он уже был в курсе опаздывания.

В довесок ко всему классический момент отсутствия сдачи в 7 грн. с полтинника и невозможность разменять нигде на парковке Каравана...

Как резюме - на занятия опоздали, настроение ни к черту.
Результат: голосуем рублем. ЛТ - давай досвидания!
 
Подниму тему вчерашним безобразным отношением к клиенту.

Вчера жена заказала машину с Н. Домов до Каравана на Салтовке за 30 минут до отправления, что-бы наверняка машина успела приехать.
Дабы не тратить время, за 5 минут до назначенного времени, вышла с детьми на улицу.
Время подходит - машины нет, уведомления в телефон - тоже нет.

Звонок оператору:
- Ваша машина пропала ... Новую заказывать?
- Как пропала?, Что за ... Конечно заказывать, т.к. уже опаздываем на занятия по фигурному катанию.
- Ожидайте ...

Через 10 минут снова звонит оператору
- Машина подъезжает, ожидайте...

Через 10 минут снова звонит оператору
- Машины подъезжает, ожидайте...

Приехал жигуль, водитель которого повез х/з каким маршрутом чтоб заехать на заправку, при том, что он уже был в курсе опаздывания.

В довесок ко всему классический момент отсутствия сдачи в 7 грн. с полтинника и невозможность разменять нигде на парковке Каравана...

Как резюме - на занятия опоздали, настроение ни к черту.
Результат: голосуем рублем. ЛТ - давай досвидания!

Здравствуйте! Меня как бывшего водителя такси любимое интересует один вопрос, зачем Вы пользуетесь данной службой? Да, она дешевле на 5-7грн за поездку, но кол-во убитых жигулей должно отбить желание пользоваться данной службой. Водитель заехал на заправку, да, это не правильно, да и в правилах написано "приезжать заправленным" Но так как он не до получает 5-7грн с каждой поездки, у него просто нет денег заправиться, водитель злой, и какое тут может быть отношение к клиенту, оставляйте на чай, пользуйтесь нормальной службой и всё будет хорошо.
В любимом 80% клиентов жлобы, алкаши, хачи-трюкачи. Если Вы не относитесь к этим 80% Тогда Вам лучше пользоваться другой службой.
 
Красава , обосрал всех и водил и клиентов.А на других службах дворяне возят аристократов.
 
Останнє редагування:
Один клиент может ездить в разных службах и это не значит, что едет на шаре, хороший клиент, пересел на любимое - гавнюк, тоже и про водил, многие (почти все) в 3-4 службах катают одновременно.
Ладно, мне лень писать, водители сами знают недостатки данной службы, а клиенты ощущают их.
Всех благ вам, водители и клиенты.
 
седня вызвал с любимого машинку по минималке до метро и обратно(8,2 км в обе стороны) объявляет сумму заказы 53грн, спрашую почему так много, в ответ слышу 17км . водила посчитал по счетчику 35грн. толи диспетчер толи программа у них тупит....
 
На такси езжу редко. Но по старой привычке всегда пользуюсь Любимым. И каждый раз поездка в пригород заканчивается скандалом об оплате. Вот и сегодня ехал с Южного Вокзала в пригород, 17км (маршрут отслеживал по GPS). Диспетчер озвучил тариф - первые 4км 20грн, остальное по 3.5грн/км. Выходит 65,5грн. Водила озвучил 100грн!!! После недолгих пререканий я отдал ему 100грн и оставил на него жалобу. Жду результата. О продолжении истории отпишусь.
 
На такси езжу редко. Но по старой привычке всегда пользуюсь Любимым. И каждый раз поездка в пригород заканчивается скандалом об оплате. Вот и сегодня ехал с Южного Вокзала в пригород, 17км (маршрут отслеживал по GPS). Диспетчер озвучил тариф - первые 4км 20грн, остальное по 3.5грн/км. Выходит 65,5грн. Водила озвучил 100грн!!! После недолгих пререканий я отдал ему 100грн и оставил на него жалобу. Жду результата. О продолжении истории отпишусь.

Поездка за город - это попадалово для таксиста. В Вашем случае я только на бензин потратил бы до 40 гривен.
 
супер служба, постоянно радует раритетными авто производства 70х-80х
 
Сегодня в обед вызвал машину на Алексеевку. Оператору сказал, что нужна машина для буксировки с тросом. Меня предупредили, что стоит это в три раза дороже обычной цены. Согласился. Приняли заказ. Приехала машина, водитель сказал: не поеду, сорву себе сцепление, зачем оно мне надо?
Я все понимаю, но машина для этого и вызывалась и пометка в заказе была. Зачем было принимать?
Через еще 20 минут приехал водитель, поехали, все нормально.
 
На такси езжу редко. Но по старой привычке всегда пользуюсь Любимым. И каждый раз поездка в пригород заканчивается скандалом об оплате. Вот и сегодня ехал с Южного Вокзала в пригород, 17км (маршрут отслеживал по GPS). Диспетчер озвучил тариф - первые 4км 20грн, остальное по 3.5грн/км. Выходит 65,5грн. Водила озвучил 100грн!!! После недолгих пререканий я отдал ему 100грн и оставил на него жалобу. Жду результата. О продолжении истории отпишусь.

за городом тариф же считается в 2 стороны. По крайней мере пару лет назад приходилось часто ездить на различных службах и там тариф считался именно таким образом.
Поэтому можно скалькулировать:
4 км - не в счет. остается 13 км. Умножаем 13 км на 2 (с южного за холодную гору где-то 4 км и выйдет), получаем 26 км.
Итого получается 111 гривен (26х3,5+20). Вроде как все правильно. Может диспетчер пропиздоглазил и не сказал про то, что тариф в обе стороны считается?
 
Назад
Зверху Знизу