Такси "Любимое"

Нашел еще неработающие функции - маршрут на карту не работает тоже. Походу к новой версии просто карта не подтянута :) некогда было
 
Нашел еще неработающие функции - маршрут на карту не работает тоже. Походу к новой версии просто карта не подтянута :) некогда было

Это называется "не суй свои корявые руки в хорошо налаженный механизм" Это как раз касается айтишников.
 
Это называется "не суй свои корявые руки в хорошо налаженный механизм" Это как раз касается айтишников.
другими словами "работает - не трогай!"
но всякое бывает. как минимум, чтобы усовершенствовать программу приходится всё-таки лезть своими грязными руками в этот и без того хорошо налаженный механизм
 
Taki_zuka, Вы до сих пор не спите? :) врядли тут до утра что то новое напишут....
 
Spinaker, зло не дремлет )))
 
другими словами "работает - не трогай!"
но всякое бывает. как минимум, чтобы усовершенствовать программу приходится всё-таки лезть своими грязными руками в этот и без того хорошо налаженный механизм
накинте всем активным аккаунтам дни ибо мы платим и услугами не можем пользоваться.все же логично с чем вы можете быть не согласны?
 
Бывают, я не спорю. Бывает, что приезжает ухоженная машина с приятным водителем, который не смотрит косо на меня после просьбы открыть багажник и сложить туда кейс с инструментом, не спрашивает о том, как доехать до пункта назначения (ей-богу, ну не я же веду машину, зачем это спрашивать у меня), не лихачит на дороге, дает сдачу и на пожалуйста говорит спасибо. Но, увы, таких процентов 15, от силы.

Так интересно говоришь...а скольк действительно случаев когда люди то салон обольют фигнёй какой то типо пива или колы, то начинают курить...говоришь им что нельзя они начинают "да я аккуратно, та я мастер спорта по курению"....и пока поспоришь этот г...н уже и докурит.

И по поводу сдачи, если вам называют диспетчеры сумму сразу, то готовьте сразу и без сдачи, проблем не будет. Я думаю не 1 водитель не скажет вам ни слова если вы дадите под расчёт 38 грн. Ведь нигде не написано что водители обязанны с собой возить все купюры?
Ну реально бывает что когда выезжаешь таксовать денег наменяешь что б норм было, а потом 2 клиента 100 грн дают и мелкие деньги расходятся. И что делать? В киосках и тд крайне редко согласны попрощаться с мелкими
 
под линеечку не ровняй всех.
+ согласись что 98% клиентов за каждые 5 грн торгуются. А ты говоришь что не вопрос переплатить)

Я не ровняю. Есть нормальные таксисты. Я езжу на Русском, когда спешить некуда и на 7171, если спешу. Так вот там адекватных таксистов процентов 90. И у меня уже вошло в традицию давать каждому на чай. Потому-что нормально довезут и чаевые сами не выпрашивают. Даже одну гривну сдачи многие пытаются найти.
Я просто немного охуел от некоторых таксистов отписавшихся в этой теме, которые считают, что любимое - пуп земли, а все кругом нищеброды, которые не могут себе позволить переплатить пару гривен за комфорт и нормальное к себе отношение. Типа вот этого чувака

Пару раз переплатит,жаба задушит и прибежит,как миленький:DПерчик,бля:іржач:

Если б меня душила жаба, я бы ходил пешком или ездил на маршрутке. А такие таксисты как ты получают к себе ровно такого отношения, которое заслуживают, как от начальства, так и от клиентов. Так что не удивляйся. При таком отношении к клиентам у тебя и с 39 грн будут сдачу требовать

А почему бы и не просить? Услуга стоит 38? Да. Услуга оказана в полном объеме, ни больше, ни меньше? Да. Какого хуя я должен отдать 40?

Честно говоря, эта хуйня заебала очень сильно, много раз с водителями срался по этому поводу. И дело не в том, что мне жалко нескольких гривен, даже наоборот, бесит сам факт того, что бомбилы считают какой-то догмой необходимость дачи чаевых. Хотя это личное дело клиента, оставлять что-то сверху стоимости услуги или нет.

+1

Так интересно говоришь...а скольк действительно случаев когда люди то салон обольют фигнёй какой то типо пива или колы, то начинают курить...говоришь им что нельзя они начинают "да я аккуратно, та я мастер спорта по курению"....и пока поспоришь этот г...н уже и докурит.

И по поводу сдачи, если вам называют диспетчеры сумму сразу, то готовьте сразу и без сдачи, проблем не будет. Я думаю не 1 водитель не скажет вам ни слова если вы дадите под расчёт 38 грн. Ведь нигде не написано что водители обязанны с собой возить все купюры?
Ну реально бывает что когда выезжаешь таксовать денег наменяешь что б норм было, а потом 2 клиента 100 грн дают и мелкие деньги расходятся. И что делать? В киосках и тд крайне редко согласны попрощаться с мелкими

Чувак, так это твоя работа, не? Кондукторам в троллейбусах ещё хуёвей. Там быдла гораздо больше ездит, особенно после футбольных матчей. Так им вообще никто чаевых не оставляет. Что будет, если в троллейбусе или маршрутке кондуктор тебе не даст сдачу, потому-что у него нет мелких?
 
Учитывая цену проезда в тролейбусе, там намного больше мелкими деньгами платят.
Честно,я буду рад если хоть 1 клиент заплатит сумму по 2 грн)
 
Короче наебалово полное. Вова морозится, никакого нахуй продления не будет. А обещанная ими стабильность работы к вчерашнему часу дня тоже оказалось наебкой.... да еще и программу запороли.... я хуею с такого проффесиопализма.
 
Фантастически захватывающий сюжет :) Ну это вообще за гранью добра и зла...

фантастика это то что бизнес приносящий не менее 1ляма 600 тонн полновесных купонов в месяц еще не кто не отжал;),владелец вряд ли что то роялит в хрякове,хоть и демутат вр,мать его.а вкинуть тонн 10 для отжима клиентуры -почему нет.:rolleyes:



привожу пример.
у вас дома подключен проводной интернет. всё было нормально, но вдруг интернета не стало из-за того что где-то на линии случилась авария. вы станете брать биту и идти к провайдеру и говорить ему, что он не любит своих клиентов и должен за это расплатится?
аналогичный пример.
водитель такси приехал на место забрать пассажиров, но вдруг у него ломается машина (не заводится, сдох аккумулятор). пассажир возмущён, начинает кричать что он опаздывает из-за вас и что вы не любите своих клиентов!
привожу пример,у слободы ,был такой провайдер,навернулся свич потом им порезали провода,потом снова навернулся свич ,и это все на протяжении 2-х месяцев-слобода по договору обязана предоставлять услуги определенного характера и требовать за это оплату,слобода пересчитала день в день,вернули 22 суток пользования..посмотрим как это сделает колхоз любимый.
пример 2. вызовите 2 ю службу или 2 ю машину(в бытность существования служб такси и эфира,ни один клиент ни опоздал ни на вокзал ни куда либо,все решалось очень оперативно.)кто вам доктор что вам нужно подешевле......

Эээ, хочется такого пидара только нахуй послать. И это не единичный случай, а весьма распространенное явление. Я пользуюсь услугами нескольких служб такси почти каждый день, и, поверь, знаю о чем говорю.

так будь не пидаром-пошли,или ссыкотно,а тут за клавой мы ерои мля.



по определению, чаевые добровольно

по определению 10% чая заложены в сфере предоставления услуг в эуржопе ,куда мы так стремимся,или нас старательно заталкивают.и вопросов не возникает.так было когда я был не в такси:(,так видно по вменяемым иносранцам с чичикова,да винчи,и пр.
 
Останнє редагування:
Так вам уёбкам и надо. Может умней будете. В Харькове служб дохрена и переплатить 5 грн за нормальный сервис не сложно

Открою тебе главный секрет, чтоб ты снял свои желтые очки. Вызвав другую службу, 75 % вероятно, что приедет такси с этой службы, одновременно работающее в любимом тоже ;)
 
Открою тебе главный секрет, чтоб ты снял свои желтые очки. Вызвав другую службу, 75 % вероятно, что приедет такси с этой службы, одновременно работающее в любимом тоже ;)

И чё?
 
вот читаю и никак не пойму..
уважаемы водители, если Вас так напрягает ваша работа - и руководство - придурки, и клиенты - жадины невминяемые, то почему вы работу не меняете не пойму?
а то прямо рабы системы)
про чаевые - это всегда было добровольные решением клиента. А то, что у вас нет сдачи - точно не проблема пассажира. В магазине же вы не оставляете чаевые, если у них нет мелких денег? Так и мы не обязаны если уж так разобраться
 
по определению 10% чая заложены в сфере предоставления услуг в эуржопе ,куда мы так стремимся,или нас старательно заталкивают.и вопросов не возникает.так было когда я был не в такси:(,так видно по вменяемым иносранцам с чичикова,да винчи,и пр.

нет, не заложены.
но там официанты в большинстве заведений работают именно за чаевые, т.е. зарплаты нет (или она минимальная), но все чаевые - их. и все там об этом знают.
ты согласен так работать: всю стоимость заказа отдавать хозяину, а себе - только чаевые?
в такси там другая ситуация, но чаевые дают по привычке. хотя если там таксист попадется на том, что не дал сдачу или начал выклянчивать чаевые - вылетит с "волчьим билетом" в тот же день или лишится лицензии.
 
Как такое может быть - звоню в ЛТ - машин в Вашем районе нет, звоню в другую службу - приезжает машина с ЛТ?
 
Ребят, да сколько можно облизывать 1 камень с разных сторон?)
Если у клиентов нет под расчёт, то советую им говорить что столько то сдачи будет? что б по пути если что была возможность разменять, купив жвачку например.

Почему водители ЛТ ноют? потому что они вложили деньги, а работать не могли 3 или 4 дня. Некоторые платили за эти 3-4 дня аренду авто, нектороые просто не зарабатывали, поскольку нет компенсации, то "нытьё" вполне адекватное. Когда водитель опаздывает на заказ его блокируют на определённое время (не может брать заказы) и руководство не ипёт что пробка или ЖПС не знал что во дворах будет шлагбаум или бетонные блоки из-за чего он опазад. Никого это выше не ипёт.
Так почему водителей должно волновать и входить в положение и терять прибыль из-за проблемы офиса?
Ведь по сути, служба такси не такое уж и руководство. Водители зарабатывают деньги с помощью офиса - приносят деньги в офис. Друг без друга было б хуже и тем и тем. Так что это взаимовыгода скорей. Вот если бы выдавали машину, оплачивали ВСЕ расходы и был рабочий день по сменам типо с 7 до 19 и с 19 до 7, и при этом фиксированая плата, тогда да. Тогда офис можно назвать руководстовом.
На данном этапе это сотрудничество.
Это только моё мнение и виденье, никому не навязываю и не пропогандирую бастовать и тд.
Но офис по хорошему должен водителям насчитать дни.
 
Как такое может быть - звоню в ЛТ - машин в Вашем районе нет, звоню в другую службу - приезжает машина с ЛТ?

В нашей стране все может быть :-). Даже то, чего быть не может :-)

Водитель любимого стоит в любимом и в другой службе. В любимом ему показалось что заказ дешевый и он его не взял. А в другой службе ему принудительно его дали, если он стоял в секторе.

Сколько раз можно клиентам объяснять, что в любимом водителей никто ничего не заставляет. Водитель сам себе выбирает заказы, которые ему нравятся.
 
Ребят, да сколько можно облизывать 1 камень с разных сторон?)
Если у клиентов нет под расчёт, то советую им говорить что столько то сдачи будет? что б по пути если что была возможность разменять, купив жвачку например.

Почему водители ЛТ ноют? потому что они вложили деньги, а работать не могли 3 или 4 дня. Некоторые платили за эти 3-4 дня аренду авто, нектороые просто не зарабатывали, поскольку нет компенсации, то "нытьё" вполне адекватное. Когда водитель опаздывает на заказ его блокируют на определённое время (не может брать заказы) и руководство не ипёт что пробка или ЖПС не знал что во дворах будет шлагбаум или бетонные блоки из-за чего он опазад. Никого это выше не ипёт.
Так почему водителей должно волновать и входить в положение и терять прибыль из-за проблемы офиса?
Ведь по сути, служба такси не такое уж и руководство. Водители зарабатывают деньги с помощью офиса - приносят деньги в офис. Друг без друга было б хуже и тем и тем. Так что это взаимовыгода скорей. Вот если бы выдавали машину, оплачивали ВСЕ расходы и был рабочий день по сменам типо с 7 до 19 и с 19 до 7, и при этом фиксированая плата, тогда да. Тогда офис можно назвать руководстовом.
На данном этапе это сотрудничество.
Это только моё мнение и виденье, никому не навязываю и не пропогандирую бастовать и тд.
Но офис по хорошему должен водителям насчитать дни.

все в точку!
 
Назад
Зверху Знизу