Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Система Sony/Minolta - вопросы и ответы

  • Автор теми Автор теми Nick0las
  • Дата створення Дата створення
Такую детализацию нельзя получить даже самым лучшим стеклом, потомушо байер.

Хмммм..... а этот мысель не приходил в мою голову:клас: Ждем 40МП ФФ(тем более что сони обещала) что бы получать чесные 10МП:D Ксати с шумами и динамическим диапазоном ситуация обратная. Из-за того, что на много мегапиксельной матрице дополнительная площадь кристалла используется под линии обвязки каждого пикселя, соответственно площадь светосбора уменьшается и шумы растут даже на ресайзе.
 
Я про угловые кресты, которые у кропнутых репортажек КиН. Они как ни крути работают лучше обычных сенсоров.

Я ими не пользуюсь... :(

Цвет определятеться плотностью цветофильтров. А их плотность в тех-процессе, имхо, величина переменная.

Скажу честно, значительно сильнее на цвет влияют ползунки в лайтруме... Особенно Кларити и Вибранс. :клас:

Я тож так думал. А потом посравнивал на одинаковых сюжетах 12мп картинку с никона и 12мп ресайз с а900. а900 без вопросов лучше. Такую детализацию нельзя получить даже самым лучшим стеклом, потомушо байер.

А мне лень платить за 24, чтобы ресайзить до 12.

Ага, соня в своем репертуаре - сняла сливки с самых нетерпеливых. Регулярно появляются тесты в которых 28-75 тамрон (КМ, сони) оказывется резче фирменных 24-70, правда реакция на них всегда одна - цайсс (никкор) бракованный. Вот про цайсс:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Тут - честно ХЗ, может разброс качества. У меня была КМ 28-75, жалоб на нее, кроме как на зеленых зайцев - небыло. Сейчас у меня Тамрон 28-75, так этот немного хроматит, самую малость, но на КМ этого не было и контровой свет держит хуже. Жду когда приедет еще одна моя КМ 28-75, тогда хоть можно будет сказать о разнице. :клас:
 
Лол... спросите у Nick0las'а(обладателя А900) какие "не дорогие фиксы" вытягивают 24 МП :D 28/2, 35/2, макро полтос и макро сотка.
А какие собсно есть еще недорогие фиксы? Полтос тянет. Есть еще 28/2.8, но он совсем не всчет.

А ресайзить 24МП до 12МП - это бред сивой кобылы:D
Все равно абсолютное большинство фотографий на печати и в интернете ресайзят, так что какая разница?
Репортажный 12МП фф от сони за 1600 уе мог бы ******** много фотографических мозгов:клас: Но боюсь ОЧЕНЬ ЗЛОй мужик не пропустит этот шедевр в массы:D
Взорвет *вздыхает* когда ссохнет спрос на а850, КиН что то не чешутсо в ценовую конкуренцию, процесс бы сильно ускорился.
 
Взорвет *вздыхает* когда ссохнет спрос на а850

12МП ФФ вроде как не абсолютно не конкурент А850ой. Можно его для увеленности сделать безмоторным:D типа заточен под репортажные сониевские моторные стекла.:D
 
12МП ФФ вроде как не абсолютно не конкурент А850ой. Можно его для увеленности сделать безмоторным:D типа заточен под репортажные сониевские моторные стекла.:D
12мп против 24мп - это репортаж против пейзажа, спорт против портрета (особенно если отверту убрать, чтб без зайцев), "стрельба с пояса" против "вду-у-у-умчивой съемки со штатива". Конкуренция огого какая.
 
Не) Это альтернатива). Кто хочет, пусть покупает обе камеры :D
 
Новая новость - сал28-75 стоит 650 уев на сонистайле и достаточно резок. Ну как, дорого?


Этот который с моторчиком ? 2,8 дыра ?
Что-то он мало там стоит :D Мы закупали значительно дороже. А если учитывать политику Сони - то скидок дилеры не имеют права давать. :)
 
Этот который с моторчиком ? 2,8 дыра ?
Что-то он мало там стоит :D Мы закупали значительно дороже. А если учитывать политику Сони - то скидок дилеры не имеют права давать. :)
х.з. может быть плановое снижение цен, как на 24-70 и 70-200 в свое время. Оно часто с сонистайла начинается.
 
х.з. может быть плановое снижение цен, как на 24-70 и 70-200 в свое время. Оно часто с сонистайла начинается.

:D:D:D За прошлый год Сони 5 (пять) раз поднимало цена на оптику.
70-200 дорожал неоднократно. Снижения были только призрачные и то снижение на камеры компенсировалось поднятием цена на стекла.

По поводу дилерской сети. У сони жесткая позиция. Дилеры не имеют права давать скидки. По крайней мере официально. если вы бываете на Минольта-клубе, то заметили наверное, что никто никогда не пишет скидку для клуба в Сони-Стайл. Потому что это как бы неофициально. Скидку могут сделать, но опять же негласно для самой Сони.

нашел цены на бейче
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


действительно есть возможность купить за 650.
 
Проще не мучаться и за 2к+ взять полный кадр. Шумов там изначально меньше просто за счет размера кадра, цвет - один из лучших в цифрозеркале. АФ нормательный, и лучше все равно соня в камеры не поставит.
Вопрос в том, не прийдется ли мучаться с оптикой? Хотя пожалуй именно репортажники, выбирающие кроп или ФФ мучаться не будут. Но 24-105 (120) хотеться будет особенно после кропа и 28-75.
Есть проблема с моргунчиками от вспышки, надо проверять.
Эта проблема есть на A100, с встроеной пыхой. И то это несколько надуманая проблема. На A900 от предпыха до пыха меньше времени намного (цифр сейчас не помню).
Единственное что, к новой тушке могут прикрутить видео, но оно тебе реально надо?
А еще к новой тушке могут прикрутить LV, а может это будет малопиксельный ФФ.
И через два года продашь ее бу за 50% стоимости (по аналогии с пятачком)
Не надо загадывать. Два года проить надо. А цена на б/у камеру от состояния и пробега зависит.

Зато с покупкой ФФ сразу возникнут трудности со стеклами. С дешовыми(не Цейс стеклами) про открытую диафрагму сразу забываем. Что бы разрешить все 24 МП ФФ матрицы нужно либо долго инудно перебирать дешевые стекла(не Цейс)) ) и снимать на диафрагмах 8-11. Или брать двух Цейсов и белую трубу в придачу))).
Серж, во первых не смешивай понимание резкости пейзажистами и репортажниками. В линиях на высоту кадра любое стекло резче на ФФ. Репортажникам не надо попиксельной резкости особенно на 24мп сенсоре. Их кадры больше 20*30 не печатают.

Во вторых феноменальная резкость цейсозумов несколько мифологизирована. Они мало ловят зайцев, у них малая ХА, они вполне резкие но не суперрезкие на всех диафрагмах и фокусных.

все фиксы что **/2.8 не тянут 24МП. Все зумы не тянут 24МП. За исключением Тамроно/Минольты/Сони 28-75 (на 28), минольты 35-70(на 35), минольты 17-35(на 17), и ТОЛЬКО на дырках 8-11.
Не совсем верно. Что за фиксы/2,8?

20/2,8 имеет заметную ХА по краю (не лучше 17-35), видел примеры на минольтаклубе, учитывая что хотелось бы не 20 а 15-17 этот фикс мне не нужен.

24/2.8 вроде хвалят, хотя о странностях тоже пишут. Сам не пробовал. Но пока есть 28/2 брать 24 смысла нет.

28/2.8 ругают, не пробовал, он и на кропе как 28-75.

50/2.8 и 100/2.8 - очень даже резкие.

50/1.7 - от экземпляра зависит

135/2.8 - нет проверял.

28-75/2.8 - края подтягиваются к /4.. /5.6 в зависимости от требований.

24-85/3.5-4.5 - края сливает на всех диафрагмах в том числе на теле.

24-50/4 - На кропе ничего, на фф на 45 края всегда хуже центра, на 50 более ранвомерно и не вполне резко. Есть продольные ХА по краю (фиолетовые)

35-70/4 - лучше чем 24-50 но всеравно надо зажимать особенно на 70мм .в том числе изза продольных ХА. Оставим это стекло для стрит фото на кропе.

70-210/4 - Благодоря равномерности резкости у по кадру характерной для телевиков, резче чем на кропе. ХА в относительном плане такие же.

p.s. Дайте старикана попробовать на ФФ!
 
Немного перебью - извените.
Наткнулся на ебае на объектив Cosina 28-105mm/2.8. Оно там стоит 100-150 уе. Почитал - из негативных качеств только то, что трещит, как кофемолка :) ,какой то rickety build (шо ита такое???), и то, что требуется адаптер для получения 1:1 (так же не понял - никто не пишет, какой именно адаптер) а так пишут, что весьма православный объектив.
Никто с такой штукой не сталкивался?

Ой, нет, не про это стекло читал. Про это вообще ничего нету
 
Серж, во первых не смешивай понимание резкости пейзажистами и репортажниками. В линиях на высоту кадра любое стекло резче на ФФ. Репортажникам не надо попиксельной резкости особенно на 24мп сенсоре. Их кадры больше 20*30 не печатают.

С таким подходом ФФ репортажнику *** не нужен, абсолютно. 12 резких МП можно получить и на кропе. Даунсайз с 24 на 12 улучшит ситуацию по шумам всего на !!!пол стопа!!!. В итоге лишяя 1000уе(минимум) тратиться только ради понтов(по большей части ради них) и желания таскать боле тяжелый комплект фототехники. ФСЁ:D

Не совсем верно. Что за фиксы/2,8?

ну вот предположим купил человек ФФ. чем ему закрыть фокусное 24мм-28мм?

24/2.8 - нет
пленочные минольтийские зумы типа 24-85 - опять нет
Прийдется разориться на дорогое стеклышко... :D типа
28-75 или 17-35. Хотя спорить особого желания нет. Ибо мне ФФ нафиг не нужен:D

Немного перебью - извените.
Наткнулся на ебае на объектив Cosina 28-105mm/2.8. Оно там стоит 100-150 уе

В народе говорят - дешева рыбка - х..а юшка. Говорят не зря:клас:
 
ну вот предположим купил человек ФФ. чем ему закрыть фокусное 24мм-28мм?

24/2.8 - нет
пленочные минольтийские зумы типа 24-85 - опять нет
Прийдется разориться на дорогое стеклышко... :D типа
28-75 или 17-35.
Вообще считается что стекла должны быть сравнимы по цене с тушкой. И все стекла что хороши на ФФ либо дороги либо "несправедливо" забыты. Как 75-200 сигма например.
В народе говорят - дешева рыбка - х..а юшка. Говорят не зря:клас:
Думаю что в этом случает серж прав.
 
Немного перебью - извените.
Наткнулся на ебае на объектив Cosina 28-105mm/2.8. Оно там стоит 100-150 уе. Почитал - из негативных качеств только то, что трещит, как кофемолка :) ,какой то rickety build (шо ита такое???), и то, что требуется адаптер для получения 1:1 (так же не понял - никто не пишет, какой именно адаптер) а так пишут, что весьма православный объектив.
Никто с такой штукой не сталкивался?

Ой, нет, не про это стекло читал. Про это вообще ничего нету

На
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
надо посмотреть. Может что-то и есть про него

Про адаптер 1:1 - это дополнительное стекло, которое накручивается, как фильтр. И при макросъемке получается один к одному.
Но обычно такие адаптеры на макро объективах. не встречал подобных на зумах.

ЗЫ - посмотрел на диксуме, вроде не нашел такой

ЗЫ ЗЫ Косина делала как очень хорошие стекла - так и посредственность. 28-105 большой размах, но светосила говорит, что не должен быть плохим. Но кто его знает - надо смотреть, искать отзывы с другим байонетом. Или с другим производителем Вполне может быть что это тот же объектив, что и Voigtländer AF 28-105mm 2.8-3.8
 
Останнє редагування:
Yuri Vasilyev, спасибо.
Искал отзывы - ничего путнего. Наткнулся на
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
. Что по ним можно сказать?
 
Мне эти характеристики ни о чем не говорят.
То, что он с диаметром 72 мм и у него МДФ 1,5 метра.

Незнаю как вам, если он действительно стоит 100 долл - я бы рискнул купить.

Иван Зорин вон купил себе сигму - тоже рисковал. Но каков результат.
Хотя, для студента 100 долларов - это приличная сумма, чтобы ею рисковать.
 
А что по ним говорить. Стекло - кал ****о))

Стоит сравнить лишь сравнить графики для минолты 24-85
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

и этой касины))
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Разница так сказать на лицо. При том, что стекла стоят одинаково. Рекомендую не страдать фигней, а накопить денег на что нить типа 24-85 или 28-105. Тем более что полтос для светосилы у тебя есть вроде.
 
:)
Кроме того, что я студент, я еще и ***** =) У которого к сожалению пока нет в свободном обращении 140+доставка доляров =(
 
ну вот предположим купил человек ФФ. чем ему закрыть фокусное 24мм-28мм?
24/2.8 - нет
пленочные минольтийские зумы типа 24-85 - опять нет
Прийдется разориться на дорогое стеклышко... :D типа
28-75 или 17-35. Хотя спорить особого желания нет. Ибо мне ФФ нафиг не нужен:D
На кропе есть обратная проблема - отсутствие нормальных портретников. Почти во всех системах проблемы с ЭФР 35мм, 50мм, 85мм, 135мм. Соня вроде неплохой бюджетный портретно-ориентированный полтинник выпустила, у никона кропнутый 35/1.8, у кенона на кропе ФФ 85/1.8 становится 135/1.8 - и все в общем-то. Полнокадровый 24/1.4, чтобы на кропе было 35мм, стоит по взрослому.

Из портретных зумов ЭФР 70-200 под соню существует только сигма 50-150/2.8. Токина позжее может и сделает 50-135/2.8 под наш байонет, а может быть и нет. Банка на кропе стартует от 105мм, а это уже не так удобно. Грип на кропе глубже. Про то, чтобы на кропе получить такой же портретный рисунок, как на ФФ, я вообще молчу - все интересные портретники, даже банка, сделаны под ФФ и именно на нем хорошо работают. Цайсовская 85-ка на кропе проигрывает цайсовской 135-ке на ФФ.
 
Портреты, рисунки оптики, боке-шмоке - меня не интересуют абсолютно, не моё))) Но мне кажется портретник на кроп найти не проблема, хоть бюджетный(полтинник, 28-75 на длинном конце, 100-200, пивбанка), хоть топовый(цейсы + Жэ оптика). Поповоду не достаточной ГРИП и не такого боке, то тут ни чего не поделать. Если фотограф - бокэдрочер и у него не встает на кропнутое бокэ, то тут или в магазин за ФФ или к врачу :D хз еще что дешевле.
 
Назад
Зверху Знизу