Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
А еще, если не трудно, подскажите адекватную цену на мою тушку Dynax7 она же Minolta 7000i
Yuri Vasilyev
имхо, для них соня и выпустила моторные объективы. Или я неправ? У них и дизайн "просьюмерский"
На встрече Сони с пользователями в прошлом году в москве. сотрудник Сони сказал, что пока нет в планах выпуска безмоторных камер.

. В результате вместо одной хорошей камеры для продвинутых любителей сони предоставила нам выбор из трех недокамер...А он там не намекал, на что а700 в линейке менять будут?
Ну считай сам. При цене килобакс за а550, кроп-репортажка должен будет порядка 1400-1700 (в свое время а700 стоила 1700). За эти деньги ее АФ не дотянет ни до никона Д300, ни до кенона 7Д (политика тети сони). Ее цвет зарубят в борьбе с шумами (иначе какая она репортажка?).А он там не намекал, на что а700 в линейке менять будут?
А то я пока в раздумьях - а850/а900 или ждать замены а700... Думаю летом списать с "работы" а300, а вот что вместо нее - не знаю...![]()
За эти деньги ее АФ не дотянет ни до никона Д300, ни до кенона 7Д (политика тети сони).

Ее цвет зарубят в борьбе с шумами (иначе какая она репортажка?).
Ну и бушная а700 уходит сейчас баксов за 600-700, т.е. теряешь более 60% стоимости.
Проще не мучаться и за 2к+ взять полный кадр. Шумов там изначально меньше просто за счет размера кадра, цвет - один из лучших в цифрозеркале.
АФ нормательный, и лучше все равно соня в камеры не поставит.
Есть проблема с моргунчиками от вспышки, надо проверять.

Единственное что, к новой тушке могут прикрутить видео, но оно тебе реально надо?
И через два года продашь ее бу за 50% стоимости (по аналогии с пятачком)

Проще не мучаться и за 2к+ взять полный кадр. Шумов там изначально меньше просто за счет размера кадра, цвет - один из лучших в цифрозеркале. АФ нормательный, и лучше все равно соня в камеры не поставит.

Имхо нужно ждать 750ую и если мы увидим очередной маркетологический ммм... выкидыш - задумываться о смене системы. К примеру на Д700 или 5Д.
Сони это прекрасно понимает - и поэтому будет "выкидашими" бросаться. Такова реальность.
Так и представляю себе картину. Приносят значит злому мужику прототип МЕГА-А500... а ЗЛОЙ сидит и думает.... 

)
В линейке сони вымылся средний сегмент ( продвинутых любителей).
У меня такое чувство - что конструкторы альфой занимаются в свободное от основной работы (конструирование мыльниц) время

про них, про кресты по углам у кенона и мультикамы у никона. К вопросу о том, что есть нормальный АФ - в моем понимании как у а850. Нет боковых крестов, но в остальном все работает штатно.Я видимо чего то не знаю?
АФ а700/а900 - не уступает по скорости д300... Если вы про количество точек фокусировки, то возможно удивлю, но мне одной хватает...
Можно вопрос, где сейчас а700 по 600-700? Возьму парочку...
тут я реально удивилсяЯ вас возможно удивлю, но цвет у а900 точно такой же, как и у а700.
Боян, на ФФ их больше, так что при ресайзе шумов меньше.Шумов в ФФ сони абсолютно столько же сколько и в А700/А500, потому что размер пикселя там одинаков.
Ну, положим, большинство недорогих фиксов справятся, а зумы-цайссы, из того, что я видел, вытягивают все 24мп от угла до угла только начиная с F5.6; ну и в догонку - нужны ли на открытых все 24мп, когда большая часть кадра находится вне ГРИП?Зато с покупкой ФФ сразу возникнут трудности со стеклами. С дешевыми (не Цейс стеклами) про открытую диафрагму сразу забываем. Что бы разрешить все 24 МП ФФ матрицы нужно либо долго и нудно перебирать дешевые стекла (не Цейс)) ) и снимать на диафрагмах 8-11. Или брать двух Цейсов и белую трубу в придачу))). Внимание вопрос! Нафига попу гармонь?![]()
про них, про кресты по углам у кенона и мультикамы у никона. К вопросу о том, что есть нормальный АФ - в моем понимании как у а850. Нет боковых крестов, но в остальном все работает штатно.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
тут я реально удивился![]()
Боян, на ФФ их больше, так что при ресайзе шумов меньше.
[/QUOTE]Ну, положим, большинство недорогих фиксов справятся, а зумы-цайссы, из того, что я видел, вытягивают все 24мп от угла до угла только начиная с F5.6; ну и в догонку - нужны ли на открытых все 24мп, когда большая часть кадра находится вне ГРИП?
Новая новость - сал28-75 стоит 650 уев на сонистайле и достаточно резок. Ну как, дорого?
Ну, положим, большинство недорогих фиксов справятся, а зумы-цайссы, из того, что я видел, вытягивают все 24мп от угла до угла только начиная с F5.6; ну и в догонку - нужны ли на открытых все 24мп, когда большая часть кадра находится вне ГРИП?
Новая новость - сал28-75 стоит 650 уев на сонистайле и достаточно резок. Ну как, дорого?
28/2, 35/2, макро полтос и макро сотка. все фиксы что **/2.8 не тянут 24МП. Все зумы не тянут 24МП. За исключением Тамроно/Минольты/Сони 28-75 (на 28), минольты 35-70(на 35), минольты 17-35(на 17), и ТОЛЬКО на дырках 8-11. 
Вот именно поэтому хочется 12мп ФФ камеру, а покупать 25 чтобы потом ресайзить - имхо уныло...

Я про угловые кресты, которые у кропнутых репортажек КиН. Они как ни крути работают лучше обычных сенсоров.Модули АФ нормально работают на а700, а850, а900.
Цвет определятеться плотностью цветофильтров. А их плотность в тех-процессе, имхо, величина переменная.Сенсор хоть и разного размера, но техпроцесс одинаков.
Я тож так думал. А потом посравнивал на одинаковых сюжетах 12мп картинку с никона и 12мп ресайз с а900. а900 без вопросов лучше. Такую детализацию нельзя получить даже самым лучшим стеклом, потомушо байер.Вот именно поэтому хочется 12мп ФФ камеру, а покупать 25 чтобы потом ресайзить - имхо уныло...
Ага, соня в своем репертуаре - сняла сливки с самых нетерпеливых. Регулярно появляются тесты в которых 28-75 тамрон (КМ, сони) оказывется резче фирменных 24-70, правда реакция на них всегда одна - цайсс (никкор) бракованный. Вот про цайсс:Цена на 28-75 - вкусная!!!