Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Система Sony/Minolta - вопросы и ответы

  • Автор теми Автор теми Nick0las
  • Дата створення Дата створення
Юра а хоть диапазон цены на этот девайс какой?

ЗЫ: Народ кто может оплатить WMZ, WMR, WME???

а кинь ссылку что ты хочешь оплатить.

зы. я с понедельника хочу заняться катрочкой visa elektron :) в USD
думаю за неделю управлюсь.
 
Студийный тест связки д7д+Сигма 75-200 2,8-3,5+Телеконвертор Кенко 2х...

Ваши мнения - ИМХО -резко - шопипец.. Тем более, что сама линза в этот момент была на дырке 4...

attachment.php


100% кроп
attachment.php


attachment.php
 

Вкладення

  • PICT0007_800.webp
    PICT0007_800.webp
    59.4 КБ · Перегляди: 218
  • PICT0007_100crop.webp
    PICT0007_100crop.webp
    76.8 КБ · Перегляди: 196
  • PICT0021.webp
    PICT0021.webp
    62.3 КБ · Перегляди: 358
ivanzorin
Если честно- чёт как-то "не алё", тот-же малыш как по мне куда приятнее рисует. А зачем, кстати, на лелевике еще и кенко?
Yuri VasilyevТема интересная насчет светосинхронизатора! Для начала правдавникну в принципе насчет студийки и синхронизации, но т.к. пока финансов на спец. свет не особо, а 42я пыха есть- вариант попробовать!
 
ivanzorin
Если честно- чёт как-то "не алё", тот-же малыш как по мне куда приятнее рисует. А зачем, кстати, на лелевике еще и кенко?

Тут главное в посте - это телеконвертер.
Дело в том - что все телеконверторы добавляют длину, но убивают резкость и светосилу. Особенно чем больше кратность, тем сильнее.

В данном случае - очень приятно - что телеконвертор работает на отлично. !!!

А телеыик просто так у него не работает - там в объективе прошивка старая. И цифровые аппараты ее не понимают. С телеконвертором эта связка работает. :)
Поэтому и снимает именно этой связкой.
 
Подскажите пожалста. Сталкнулся с такой деталью - очень большая глубина резкозти в моем kit 18-70. Т.е. Если я в спешке фоткаю человека, фокусируясь допустим на брюках или чем то кроме лица, очень часто получается, что лицо не в фокусе. При чем это очень сильно заметно даже в 10х уменьшении. Специально больше закрывал диафрагму (8-11) вроде как та же история.
Фоткал пейзажи - такое впечатление, что в нерезкозти все. Только в разной мере.
Скажите пожалста, у меня предвзятое отношение, кривые руки или все таки техническая проблема?
37a1f7a81e26.jpg

F/11 1/100
 
Подскажите пожалста. Сталкнулся с такой деталью - очень большая глубина резкозти в моем kit 18-70. Т.е. Если я в спешке фоткаю человека, фокусируясь допустим на брюках или чем то кроме лица, очень часто получается, что лицо не в фокусе. При чем это очень сильно заметно даже в 10х уменьшении. Специально больше закрывал диафрагму (8-11) вроде как та же история.


Причин может быть много. Скорее всего - больше вина фотографа, нежели техники. Настройки какие были ?
На ките можно получить очень качественные снимки на дырке от 8 при условии хорошего света.
Потом есть еще много нюансов - например стабилизатор. Вы, скорее всего, его не отключаете. При хорошем освещении - он иногда мешает.
Попробуйте днем снять статичный объект со стабом и без него.

И последнее - используйте штатив. Вещь стоящая.
 
Yuri Vasilyev, на счет стабилизатора - спс, обязательно попробую.
параметры F/11 1/100. Вроде руки не трясуться, да и одна сотая это придостаточно.
До этого был nikon d40 и снимки выходили намного четче. Хотя (сейчас анализирую) они делались при ярком солнышке. А тут туман...
В любом случае большое спасибо за совет. Будем учицо)
 
Еще обратите снимание на настройки фокусировки. какая она была - широкая, центровзвешенная или центральная.
Тоже важно. Я, например, постоянно снимаю на центровзвешенной. И забываю об этом. А когда снимаешь группу людей - ошибка забывчивости напоминает о себе.
На человеке, на котором наводил резкость - все четко. Остальные люди не в резкости.
 
ниче не понял.....про глубину резкозти

очень большая глубина резкозти в моем kit 18-70,

"фокусируясь допустим на брюках или чем то кроме лица, очень часто получается, что лицо не в фокусе"- дык наоборот маленькая.
"Фоткал пейзажи - такое впечатление, что в нерезкозти все"- это для кита нормально ))))))))) называется-мыло.

бери на ебее/кехе 35-70/4 и радуйся. и там плохое, но макро есть-для маленьких какашех

вот кит vs цейс....
https://www.kharkovforum.com/attachment.php?attachmentid=265893&d=1238350825

не помню с чего кроп..но кажется с 18 мм.
 
Фоткал пейзажи - такое впечатление, что в нерезкозти все.

Это проблема извесная. Тут все зависит от цены объектива. Если цена меньше 200уе. То принято говирить "фууу.... кит.... гавно.... мыльное стекло.... покупай Lки Цейсы... надо было Никон брать...." и т.п.:) Еси стелкло дороже, то принято говорить "пластичная картинка... стекло мягчит... сыт резкостью по горло... арт-эффект монокля... отличный портретник" и проче блаблабла:D


Вообще старый кит 18-70 у Сони не очень. Новый получше будет. Ну еще есть несколько дешовых стекол сильно получше кита 35-70/4; 24-50/4; 24-85/3,5-4,5; 28-105/3,5-4,5 ну и там много чего... заходите на
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
там все написано, с отзівами, оценками, семплами.


Не.... :) Это фокус вс промах фокусировки
 
Промахиваться всегда есть куда... есть люфты объектива... есть фокусировка на передний план... много чего есть. За соней вообще нужен глаз да глаз. Часто при съемке панорам точка фокусировки попадает на небо. При этом фот тупит, начинает перефокусироваться и фокус в результате оказывается не на бесконечности. В результате панорама коту под хвост. Приходиться лочить фокус перед панорамированием.
 
трижды??

было три кадра с перефокусировкой.....

и это притом, что я свой кит мыльным не назвал бы
 
deathmetallnc
Судя по приложеному кажру у вас фокус или на бесконченость или за бесконечность но не ближе. Неуверенная фокусировка встречается в той или иной степени на всех недорогих камерах. Надо внимаетльно следить по какой точке и на что именно фокусируешься и не забывать что реально датчики АФ охватывают большую область чем насечки в видоискателе.
 
Копаясь в интернете наткнулся на такую вспышку - выпускавшуюся для пленочных зеркалок Минольта.
Характеристики афигенные - ведущее число - 138

21809810-260x260-0-0_Minolta+NISSIN+PZ+400AF+Flash+for+Minolta+Maxxum.jpg


Description: The PZ 400 is NISSIN's largest most powerful hot shoe mounted flash. Having a maximum guide number of 138 (in feet with 100 ISO film) this dedicated flash unit communicates with the camera's built-in light meter, called TTL (Through The Lens) metering and incorporates NISSIN IGBT (Isolated Gated Bipolar Transistor) circuitry for perfect program flash operation.

Я такое первый раз вообще встретил. :)
 
Это американские 138. По нашему, если не ошибаюсь, это где-то 28. То есть, очень себе простенькая вспышка. Расчет внизу, но прямой пересчет нифига не работает. У меня была мец-32, американская, про нее в инструкции было написато, что ГН у нее 149.
https://en.wikipedia.org/wiki/Guide_number
 
Копаясь в интернете наткнулся на такую вспышку - выпускавшуюся для пленочных зеркалок Минольта.
Характеристики афигенные - ведущее число - 138

Я такое первый раз вообще встретил. :)

maximum guide number of 138 (in feet with 100 ISO film)

Это в футах. В метрах дает скромное ведущее число 42...

Одно срабатывание вспышки с ведущим 138 в метрах на полном импульсе с двух метров экономит модели 15 минут солярия. :):):)
 
В широкой продаже появился сменный хвост на объективы от лейки. Которые позволяют ставить эти объективы на систему "Альфа". Естественно как мануальные стекла.

LRMAa.jpg


и обратная сторона
LRMA.jpg


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Вешь, очень интересная с одной стороны :).
Если не учитывать стоимость этих объективов. :)

Но, как бы то нибыло - приятно, что Сони становится уже авторитетной системой для производителей разных подобных штук.

ЗЫ. новость украдена с
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.
 
Извените за нубистский вопрос, но мне интересно, чем вызваны столь ЧУДОВИЩНЫЕ шумы на фотографии? Фотка достаточно темная, и я ее немного ярче сделал. 1:1. у исходника шумы конечно в меньшей мере, но присутствуют. Умный дядька сказал, что это из-за обьектива. Но что то я сомневаюсь, что он умный. Что странно - даже со вспышкой шумы присутствуют - что очень расстраивает.
bb65d2e59a29.jpg

sony a300 + kit 18-70
зараннее спасибо)
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу