Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Система Nikon-Вопросы и ответы

  • Автор теми Автор теми gs
  • Дата створення Дата створення
Я конечно понимаю, что для никонистов красиво рисующая оптика - это нечто запредельное, чего в родной системе не найти. Но фото сделано кеноном - а для кенона вполне нормальное явление, что красивая картинка получается и без фотошопа...
ну да.. ну да.. ну ну гляньте на Автар. Хотя скорее оптига ГС это уже не никон.. это уже над системой.
 
она на месте. носок ноги утоплен в ямку. поэтому тень начинается не с разрывом( тень от носка откидывается в ямку. тень от каблука - под ботинком.
Посилання видалено
Солнце светит сзади, справа (по отношению к модели), левая нога модели никак тенью с остальным телом модели не связана (тени в промежутке между правым каблуком модели и левым носком - просто нет, а должна быть !).
Интенсивность светового потока на пятках сапог явно выше того, который попадает на дорогу (даже учитывая коэффициенты отражения/светопоглощения материала сапог/камня на дороге). И представьте, какой мощности должен быть мобильный свет, чтобы дать такой перепад яркостей в солнечный день, и, извините меня, какой ***** будет ставить свет с той стороны, если оттуда уже солнце освещает ?
Может это глубокий художественный замысел ?
Тени от деревьев на дороге на уровне голени девушки - горизонтальные по отношению к кадру.

И ещё одно - посмотрите несколько полноростовых портретов с фокусного 200 мм и 70-85мм (ориентировочно), обращая внимание на антропометрические пропорции тела модели ;)

Я конечно понимаю, что для никонистов красиво рисующая оптика - это нечто запредельное, чего в родной системе не найти. Но фото сделано кеноном - а для кенона вполне нормальное явление, что красивая картинка получается и без фотошопа... ;)

Вопрос на самом деле в другом - Кенонист не в состоянии отличить ****оэффект фотошопа от Посилання видалено рисунка дорогого L-верченого стекла :D
 
Останнє редагування:
Солнце светит сзади, справа (по отношению к модели), левая нога модели никак тенью с остальным телом модели не связана (тени в промежутке между правым каблуком модели и левым носком - просто нет, а должна быть !).

Ты поснимай с несколькими источниками света хоть раз. Там такие фокусы с тенями бывают...

Интенсивность светового потока на пятках сапог явно выше того, который попадает на дорогу (даже учитывая коэффициенты отражения/светопоглощения материала сапог/камня на дороге). И представьте, какой мощности должен быть мобильный свет, чтобы дать такой перепад яркостей в солнечный день.
Тени от деревьев на дороге на уровне голени девушки - горизонтальные по отношению к кадру.

Ну ты сам все описал. Солнце светит справа и немного сзади. Тени от деревьев стоящих справа ( их не видно в кадре ) падают на дорогу, практически перпендикулярно. Таким образом бок сапога, который, опять же, почти перпендикулярен световому потоку от солнца освещен сильнее чем дорога - физику надеюсь рассказывать не надо? Мобильный свет вполне может быть мощности типа "отражатель" который дает световой поток аналогичный солнечному без особых усилий.

И ещё одно - посмотрите несколько полноростовых портретов с фокусного 200 мм и 70-85мм (ориентировочно), обращая внимание на антропометрические пропорции тела модели ;)

Блин, Антон. Хоть **** не понимаю, что у нее не так с пропорциями то? :здивований:

Вопрос на самом деле в другом - Кенонист не в состоянии отличить ****оэффект фотошопа от Посилання видалено рисунка дорогого L-верченого стекла :D

Антон, еще раз предлагаю поспорить на бутылку коньяка.

ЗЫ: кстати, по второй фотографии - это тоже фотошоп?
 
а с чего вы взяли что это тени от деревьев на дороге?
я бы скорее сказал - что это дорожное полотно покоцанное в тени . посмотрите на состояние дороги у нее под ногами
 
хз, к теням точно нет смысла придираться, это тебе любой стробист скажет:)
по поводу бокэ, думаю, что вполне реальное.
 
ы. стати под ногами это у нее похоже и не тень, а просто пятно какое то на дороге. битумное или типа того. а тени есть только под каблуками...
 
Ну я таки склонен считать что это тени от нависающих над дорогой деревьев, а тень от левой ноги просто попала в ямку и ее не видно.
 
Фото разбирать не интересно но еще пару лет назад обратил внимание что у некоторых светосильных стекол кенона есть такой еффект.
Например полтинник 1,4 его имеет. Когда модель просто выдирается из фона. Такое впечатление что фон отдельно а модель отдельно, в разных плоскостях. Сильный эффект вшоплености хотя на самом деле никто никого никуда не вшопливал.
 
Фото разбирать не интересно но еще пару лет назад обратил внимание что у некоторых светосильных стекол кенона есть такой еффект.
Например полтинник 1,4 его имеет. Когда модель просто выдирается из фона. Такое впечатление что фон отдельно а модель отдельно, в разных плоскостях. Сильный эффект вшоплености хотя на самом деле никто никого никуда не вшопливал.

Не замечал такого у стекол ни разу. А вот использование доп источников света - ортажателей и пых такой эффект дает с высокой вероятностью..
 
еще пару лет назад обратил внимание что у некоторых светосильных стекол кенона есть такой еффект.
У никона этим отличается 35-70/2,8. Первое время интересно. Потом быстро надоедает:(

А вот использование доп источников света - ортажателей и пых такой эффект дает с высокой вероятностью..
Не одно и то же. Когда контуры подчеркиваются светом, это воспринимается мотивировано. А при ровном естественном свете, действительно, впечатление вшоплености, вклеености.
 
Не одно и то же. Когда контуры подчеркиваются светом, это воспринимается мотивировано. А при ровном естественном свете, действительно, впечатление вшоплености, вклеености.

Примеры?
 
Завтра поищу. Если найду подходящие - выложу.
Поискал
attachment.php
 

Вкладення

  • SBD_6351.webp
    SBD_6351.webp
    42.1 КБ · Перегляди: 105
  • _DSC3835.webp
    _DSC3835.webp
    58.8 КБ · Перегляди: 307
Останнє редагування:
200\2
Посилання видалено
 
Завтра поищу. Если найду подходящие - выложу.
Поискал
attachment.php

Лично у меня никакого ощущения "вшопленности" нет, а в первом случае вобще непонятно откуда оно может взяться учитывая, что фона просто нет.
 
У меня есть фото с 50 1,8 с сильным эффектом фшопленности, найду позже. Поясной портрет, а одна из причин большое расстояние между объектом и фоном (в моем случае)
 
Такс, расскажите мне плиз по SB-800 а в частности по тем случаям когда на ней написано
[TTL][BL][FP]
[TTL][FP]
[TTL][BL]
[TTL]

Че там для чего??
 
TTL-автоматическая синхронизация с камерой (зум и диафрагма)
TTL BL - то же самое по задней шторке.(вообще непонятно как-то работает...пользуюсь просто TTL)
TTL FP(BL FP) - скоростная синхронизация FP позволяет делать фотографии практически при любой выдержке. При этом вспышка пульсирует с экстремально высокой частотой - 50 кГц - симулируя таким образом неперерывный поток светаПосилання видалено
 
Назад
Зверху Знизу