она на месте. носок ноги утоплен в ямку. поэтому тень начинается не с разрывом( тень от носка откидывается в ямку. тень от каблука - под ботинком.
Посилання видалено
Солнце светит сзади, справа (по отношению к модели), левая нога модели
никак тенью с остальным телом модели не связана (тени в промежутке между правым каблуком модели и левым носком - просто нет, а
должна быть !).
Интенсивность светового потока на пятках сапог явно выше того, который попадает на дорогу (даже учитывая коэффициенты отражения/светопоглощения материала сапог/камня на дороге). И представьте, какой мощности должен быть мобильный свет, чтобы дать такой перепад яркостей в солнечный день, и, извините меня, какой ***** будет ставить свет с той стороны, если оттуда уже солнце освещает ?
Может это глубокий художественный замысел ?
Тени от
деревьев на дороге на уровне голени девушки -
горизонтальные по отношению к кадру.
И ещё одно - посмотрите несколько полноростовых портретов с фокусного 200 мм и 70-85мм (ориентировочно), обращая внимание на антропометрические пропорции тела модели
Я конечно понимаю, что для никонистов красиво рисующая оптика - это нечто запредельное, чего в родной системе не найти. Но фото сделано кеноном - а для кенона вполне нормальное явление, что красивая картинка получается и без фотошопа...
Вопрос на самом деле в другом - Кенонист не в состоянии отличить ****оэффект фотошопа от
Посилання видалено рисунка дорогого L-верченого стекла
